Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Спорт и СМК

Тип Доклад
Предмет Психология

ID (номер) заказа
3033466

300 руб.

Просмотров
731
Размер файла
18.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Спортивная индустрия – это сфера, где маркетинговые закономерности
преломляются в зависимости от специфики этого института рынка.
Индустрия спорта имеет свой особенный продукт, свои сегменты, свои
субъекты. Все бизнес-еденицы этой активно развивающейся индустрии
требуют грамотного подхода и знания особенностей товарной политики,
политики ценообразования и продвижения.
В свою очередь, в спортивном маркетинге выделяют четыре области
знаний, на основе которых строится теория спортивного маркетинга. Это
спортивные знания, управление бизнесом, средства массовой коммуникации
(СМК) и социальные науки. Каждая сфера знаний и область деятельности по
своему влияет на маркетинговые технологии в спорте. К спортивным
знаниям отнесена обширная область знаний, связанная с философией спорта,
спортивным образованием, школьным спортом, управлением спортсменами,
социологией и психологией спорта. Управление в бизнесе включает в себя
менеджмент, маркетинг, право и экономику спорта. СМК – это все
спортивные трансляции и журналистика, связанная со спортивной
индустрией, связи с общественностью, реклама в СМИ.
Построение отношений между спортивной организацией и СМИ
является важным аспектом в сфере деятельности обоих субъектов. С одной
стороны, с помощью медиа рилейшнз спортивная организация может
обеспечить прирост паблицитного капитала, повысить узнаваемость, когда
определенное СМИ с помощью спортивного события имеющего высокий
уровень увеличивает свою аудиторию и повышает лояльность потребителей
продукта, которым является информация. 
Сфера спорта в силу своей зрелищности, непредсказуемости и
массовости является одной из самых значимых для представителей СМК.
Спорт предлагает неиссякаемый поток информации: в Национальной
Хоккейной Лиге состоят 30 американских и канадских клубов, по регламенту
проводящие по 82 игры в региональном чемпионате, что уже является 2 460

информационных поводов, которые перерабатываются и распространяются с
помощью массовой коммуникацией на аудиторию. Спортивная аудитория
включает в себя наибольшую широту охвата по географическим,
психографическим, поведенческим и демографическим принципам. Так же
спорт с помощью массовой коммуникации может развивать межличностные
отношения между людьми принадлежащих к разным социальным группам.
Средства массовой информации управляются и организуются
определенными учреждениями (радио, редакциями газет, телевидение), над
которыми часто имеют влияние политические деятели и бизнес - субъекты.
Массовая коммуникация в спорте начинает выступать в качестве
эффективной имиджевой технологии. Проблематика свободы средств
массовой информации является наиболее актуальной темой в работах
исследователей.
Именно в спорте наиболее актуальны психологические проблемы
массовых коммуникаций.
- Интерес, подражание, например, в соотношении условий и образа
жизни коммуникантов;
-  Формирование ценностей, неявно присутствующих в масс-
коммуникативных процессах, котоpые, функционируя на личностном уровне,
формируют массовое (общественное) сознание;
- Идентификация, означающая эмоциональное и смысловое
отождествление потребностной сферы человека в соответствии с
поступающей извне информацией;
-  Восприятие, понимание, переживание, запоминание, мотивация и
ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ и т. д;
-  Убеждающее воздействие аудитории коммуникантом (СМК);
- Формирование интересов и стереотипов массового сознания через
установки;
- Создание коммуникатором (СМК) условий для реализации феноменов
подражания и заражения в массовых проявлениях;

-  Формирование слухов с определенными целями;
-  Мотивация и активизация творческого мышления в группе
(корпоративной среде).
Массовая коммуникация так же способна влиять и менять
общественное мнения, а так же способствует формированию и поддержанию
имиджа государства у мировой общественности через спорт.
Мнение комментатора спортивного матча во время трансляции может
стать более авторитетным для определенных целевых групп в силу их
неосведомленности, уровню образования, сфере интересов. Важно понимать,
что аудитория спортивного события глобального, международного,
национального уровня включает в себя, как и разные возрастные, гендерные,
национальные группы.
Помимо этого, спортивная индустрия как бизнес успешно существует
на рынке развлечений благодаря тому, что связан с эмоциональностью и
непредсказуемостью. Аудитория на протяжении всего времени трансляции
находиться под психологическим напряжении. Принципиальные
противостояния между двумя клубами или спортсменами нередко имеют
исторические корни, вызывают повышенный интерес у болельщиков и
больший резонанс в средствах массовой информации, которые в свою
очередь повышают ажиотаж. Сегодня существует масса примеров
возникновения беспорядков во время подобных матчей в городе
принимающей команды. В 2011 году в Ванкувере прошли массовые
беспорядки после финальной серии Кубка Стэнли около офисов CBC, где
проходила прямая трансляция матча.
Именно массовые коммуникации играют важнейшую роль в
организации и передачи информации в сфере спорта и привлекают новые
общественные группы к тому или иному спортивному событию, спортсмену,
лиге, клубу.
В связи с большой зависимостью субъектов спорта (спортивных
организаций, клубов, спортсменов) от средств массовой информации

актуальной проблемой является падение репутации данного субъекта. Любое
высказывание спортсмена, тренера, работника клуба может привести,
помимо негативного отношения со стороны болельщиков, к отказу спонсоров
в сотрудничестве. Данная проблема наиболее актуальна для российского
спорта.

Список использованной литературы
1.  . Социология массовых коммуникаций// Ул:УлГТУ, 2013.
2.  . Спорт устойчивое развитие и культура мира. Режим доступа:
[http://www. m-press. ru/sport/index1.html]
3.  . Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие//
Ростов н/Д: Феникс, 2018
4.  . Спортивная информация как понятие и ее роль в масс-медиа.
Филология. Искусствоведение. Вып. 56. Режим доступа: [http://www. lib. csu.
ru/vch/235/013.pdf]
 5.  . Влияние СМИ на развитие видов спорта. Менеджмент в индустрии
спорта: сб. ст. Вып 1./под ред. .- М.: Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», 2012.
 6.  Под ред. Дж. Бича. Маркетинг спорта.- М.: Альпина Паблишерз,
2015.
 7.  . Введение в спортивный маркетинг. Менеджмент в индустрии
спорта: сб. ст. Вып 1./под ред. .- М.:Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», 2012.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 544 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ОМГАУ/Алабуга политех/КНН
Замечательный и прекрасный исполнитель. Выручила тем, что выполнила работу за короткое вр...
star star star star star
РАНХиГСУ
По этим сделаным работам можно учиться и брать пример .Как же виртуозно исполнитель жонгли...
star star star star star
КФУ
Ещё не проверила, но принимаю сразу потому что Татьяна прекрасный исполнитель, быстрая, то...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.