это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3033466
Ознакомительный фрагмент работы:
Спортивная индустрия – это сфера, где маркетинговые закономерности
преломляются в зависимости от специфики этого института рынка.
Индустрия спорта имеет свой особенный продукт, свои сегменты, свои
субъекты. Все бизнес-еденицы этой активно развивающейся индустрии
требуют грамотного подхода и знания особенностей товарной политики,
политики ценообразования и продвижения.
В свою очередь, в спортивном маркетинге выделяют четыре области
знаний, на основе которых строится теория спортивного маркетинга. Это
спортивные знания, управление бизнесом, средства массовой коммуникации
(СМК) и социальные науки. Каждая сфера знаний и область деятельности по
своему влияет на маркетинговые технологии в спорте. К спортивным
знаниям отнесена обширная область знаний, связанная с философией спорта,
спортивным образованием, школьным спортом, управлением спортсменами,
социологией и психологией спорта. Управление в бизнесе включает в себя
менеджмент, маркетинг, право и экономику спорта. СМК – это все
спортивные трансляции и журналистика, связанная со спортивной
индустрией, связи с общественностью, реклама в СМИ.
Построение отношений между спортивной организацией и СМИ
является важным аспектом в сфере деятельности обоих субъектов. С одной
стороны, с помощью медиа рилейшнз спортивная организация может
обеспечить прирост паблицитного капитала, повысить узнаваемость, когда
определенное СМИ с помощью спортивного события имеющего высокий
уровень увеличивает свою аудиторию и повышает лояльность потребителей
продукта, которым является информация.
Сфера спорта в силу своей зрелищности, непредсказуемости и
массовости является одной из самых значимых для представителей СМК.
Спорт предлагает неиссякаемый поток информации: в Национальной
Хоккейной Лиге состоят 30 американских и канадских клубов, по регламенту
проводящие по 82 игры в региональном чемпионате, что уже является 2 460
информационных поводов, которые перерабатываются и распространяются с
помощью массовой коммуникацией на аудиторию. Спортивная аудитория
включает в себя наибольшую широту охвата по географическим,
психографическим, поведенческим и демографическим принципам. Так же
спорт с помощью массовой коммуникации может развивать межличностные
отношения между людьми принадлежащих к разным социальным группам.
Средства массовой информации управляются и организуются
определенными учреждениями (радио, редакциями газет, телевидение), над
которыми часто имеют влияние политические деятели и бизнес - субъекты.
Массовая коммуникация в спорте начинает выступать в качестве
эффективной имиджевой технологии. Проблематика свободы средств
массовой информации является наиболее актуальной темой в работах
исследователей.
Именно в спорте наиболее актуальны психологические проблемы
массовых коммуникаций.
- Интерес, подражание, например, в соотношении условий и образа
жизни коммуникантов;
- Формирование ценностей, неявно присутствующих в масс-
коммуникативных процессах, котоpые, функционируя на личностном уровне,
формируют массовое (общественное) сознание;
- Идентификация, означающая эмоциональное и смысловое
отождествление потребностной сферы человека в соответствии с
поступающей извне информацией;
- Восприятие, понимание, переживание, запоминание, мотивация и
ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ и т. д;
- Убеждающее воздействие аудитории коммуникантом (СМК);
- Формирование интересов и стереотипов массового сознания через
установки;
- Создание коммуникатором (СМК) условий для реализации феноменов
подражания и заражения в массовых проявлениях;
- Формирование слухов с определенными целями;
- Мотивация и активизация творческого мышления в группе
(корпоративной среде).
Массовая коммуникация так же способна влиять и менять
общественное мнения, а так же способствует формированию и поддержанию
имиджа государства у мировой общественности через спорт.
Мнение комментатора спортивного матча во время трансляции может
стать более авторитетным для определенных целевых групп в силу их
неосведомленности, уровню образования, сфере интересов. Важно понимать,
что аудитория спортивного события глобального, международного,
национального уровня включает в себя, как и разные возрастные, гендерные,
национальные группы.
Помимо этого, спортивная индустрия как бизнес успешно существует
на рынке развлечений благодаря тому, что связан с эмоциональностью и
непредсказуемостью. Аудитория на протяжении всего времени трансляции
находиться под психологическим напряжении. Принципиальные
противостояния между двумя клубами или спортсменами нередко имеют
исторические корни, вызывают повышенный интерес у болельщиков и
больший резонанс в средствах массовой информации, которые в свою
очередь повышают ажиотаж. Сегодня существует масса примеров
возникновения беспорядков во время подобных матчей в городе
принимающей команды. В 2011 году в Ванкувере прошли массовые
беспорядки после финальной серии Кубка Стэнли около офисов CBC, где
проходила прямая трансляция матча.
Именно массовые коммуникации играют важнейшую роль в
организации и передачи информации в сфере спорта и привлекают новые
общественные группы к тому или иному спортивному событию, спортсмену,
лиге, клубу.
В связи с большой зависимостью субъектов спорта (спортивных
организаций, клубов, спортсменов) от средств массовой информации
актуальной проблемой является падение репутации данного субъекта. Любое
высказывание спортсмена, тренера, работника клуба может привести,
помимо негативного отношения со стороны болельщиков, к отказу спонсоров
в сотрудничестве. Данная проблема наиболее актуальна для российского
спорта.
Список использованной литературы
1. . Социология массовых коммуникаций// Ул:УлГТУ, 2013.
2. . Спорт устойчивое развитие и культура мира. Режим доступа:
[http://www. m-press. ru/sport/index1.html]
3. . Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие//
Ростов н/Д: Феникс, 2018
4. . Спортивная информация как понятие и ее роль в масс-медиа.
Филология. Искусствоведение. Вып. 56. Режим доступа: [http://www. lib. csu.
ru/vch/235/013.pdf]
5. . Влияние СМИ на развитие видов спорта. Менеджмент в индустрии
спорта: сб. ст. Вып 1./под ред. .- М.: Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», 2012.
6. Под ред. Дж. Бича. Маркетинг спорта.- М.: Альпина Паблишерз,
2015.
7. . Введение в спортивный маркетинг. Менеджмент в индустрии
спорта: сб. ст. Вып 1./под ред. .- М.:Московский финансово-промышленный
университет «Синергия», 2012.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!