это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3039408
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Читательская культура – это определенный уровень развития читательских умений, потребностей и кругозора: устойчивый интерес к чтению и книгам, читательская эрудиция, навыки выразительного и осознанного чтения текста, способность к восприятию произведений различных жанров, необходимый уровень теоретико-литературных знаний, библиографические умения оценки и интерпретации произведения (прочитанного), речевые умения выражать свои мысли и чувства в связи с прочитанным, понимать позицию автора. [6, 22].
Актуальность данной работы заключается в том, что эстетические читательские ценности помогают человеку структурировать действительность и свой внутренний мир, личность учится у великих поэтов, музыкантов, физиков истинному, гармонии, правде, что и формирует мировоззрение каждого из нас. Именно эстетика, искусство литературы помогают человеку сохранить свой опыт для будущих поколений, и это отличает человека от других живых существ, человек способен жить духовной жизнью.
Цель: развитие читательской культуры дошкольника с помощью проектной технологии.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
• формирование способности к духовному развитию с помощью чтения;
• формирование читательской культуры с помощью проектов;
• работа с родителями в рамках читательской культуры.
Объект исследование – процесс воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование основ читательской культуры. Предмет исследования – проектная деятельность.
Гипотеза исследования. В рамках новых федеральных стандартов образования сегодня дошкольные учреждения должны преемственно сотрудничать с общеобразовательной школой и школами искусств и спорта, поэтому становится особо актуально вопрос о проектной деятельности. Дошкольное учреждение как методологическая и концептуальная основы взаимодействуют с семейным институтом в рамках проблем эстетического и других направлений воспитания, что усилит воспитательный и образовательный процесс. Таким образом, читательская культура с помощью проектной технологии помогает развивать и обучать дошкольников, взаимодействовать с семьей.
Список литературы
1. 1. Авлова, Т.Г. Тайны словесного искусства (Введение в поэтику) / Т.Г. Авлова, Н.В. Краснова. – СПб.: Специальная Литература, 2017. – 544с.
2. Альбеткова, Р.И. Русская словесность. 4 класс / Р.И. Альбеткова. – М.: Дрофа, 2007. – 220 с.
3. Альбеткова, Р.И. Русская словесность. 4 класс / Р.И. Альбеткова. – М.: Дрофа, 2007. – 220 с.
4. Андюсев, Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. – №4. – 2010. – с. 61 – 69.
5. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. – Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2018. – 253 с.
6. Арнхейм Р. Заметки об искусстве, психологии и прочем – М.: Академия, 2016. – 216 с.
7. Андреев, А.А., Солдаткин, В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация/ А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. – М.: МЭСИ, 2018. – 381 с.
8. Боголюбов, Л.Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения / Л.Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. – № 9. – С. 88-89.
9. Бондырева, С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: избранные труды / С.К. Бондырева. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2013. – 269 с.
10. Браже, Т.Г. Интеграция предметов в современной школе / Т.Г. Браже // Литература в школе. – 2014. – № 5. – С. 150-154.
11. Бьюзен Т. Научи себя думать. – М.: Слово, 2014. - 312 с.
12. Вербицкий А. Психология мотивации студентов. – М.: Слово, 2014. – 423 с.
13. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста. / Л.С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. Т.4.,1983., с.244-269.
14. Геллер Е.М., 1990. Роль игровых средств в формировании интереса в обучении у детей и молодежи // Тезисы докл. Всес. научно-практич. конф. (Севастополь, 16-21 февр. 1990 г.). - М., 2000. – С. 27-28.
15. Глаголева, С.А. Преподавание литературы в рамках интегрированного курса гуманитарных дисциплин (истории, литературы, МХК, иностранных языков) / С.А. Глаголева // Интеграция предметов гуманитарного цикла. – 2016 . – С.31-36.
16. Гончарова, Е.Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопросы / Е.Л. Гончарова // Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета. – М.: МГППУ, 2015. – С.21-29.
17. Зимняя И.А. Интеграция предметов гуманитарного цикла в современной школе: кометенции / Н.А. Грудьева // Учебно-методический портал. – М.: Слово, 2017. – 112 с.
18. Кон И.С. Психология ранней юности. / И.С. Кон // Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – с.145 – (Психол. наука - школе).
19. Колганова Н.Е., Лебедева Л.Д. Введение в теорию арт-терапию. – М.: Просвещение, 2015. – 241 с.
20. Курдюмова, Т.Ф. Литература. 5 класс. Методические рекомендации / Т.Ф. Курдюмова. – М.: Дрофа, 2010. – 192 с.
21. Ланда Л. Н. Алгоритмизация в обучении. М. Просвещение. 2016 – 524с.
22. Леднев, В.С. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика / В.С. Леднев, М.В. Никандров, М.В. Рыжаков. – М.: Изд-во Московского психологического социального института, 2012. – 147 с.
23. Лубышева Л. И. Олимпийская культура и спорт в современном обществе. – М.: Слово, 2015. – 211 с.
24. Львова, С.И. Уроки словесности. 5-9 классы: пособие для учителя / С.И. Львова. – М.: Дрофа, 2017. – 416 с.
25. Львова, С.И. Уроки литературы: пособие для учителя / С.И. Львова. – М.: Дрофа, 2019. – 211 с.
26. Мид Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. Отв. ред. Д. В. Ефременко. — М., 2009.- 290 с.
27. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. — СПб.: Питер, 2015. – 364 с.
28. Нарутто С. В. Образовательные технологии в филологии // Актуальные проблемы филологии. 2015. № 7. С.77.
29. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии. –М.: Народное образование, 2014. – 172 с.
30. Пурин В.Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности: учебное пособие. – М.: Академия, 2018. – 190 с.
31. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Текст] / пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2011. – 141 с.
32. Сериков, В.В. Обучение как вид педагогической деятельности [Текст] / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2018. – С. 224-231.
33. Ситуационный анализ или Анатомия кейс-метода / Ю. Сурмин [и др.]. Киев: Центр инноваций и развития, 2012. 286 с.
34. Словарь психолога – практика / Сост. С.Ю. Головин. // 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2013., с.32.
35. Современный словарь по педагогике / Авт. – сост. В.В. Юрчук // Мн.: Элаида, 2015. - С.8-17.
36. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Дрофа, 2013. – 116с.
37. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58-64.
38. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58-64.
39. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых компетенций и предметные компетенции / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2012. –С.345-41
40. Чернявская, А.П., Байбородова, Л.В., Харисова, И.Г. Ч 49 Технологии педагогической деятельности. Часть 1. Образовательные технологии : учебное пособие / под общ. ред. А.П. Чернявской, Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 311 с.
41. Шаталов В.Ф. Научите детей учиться. – М.: Слово, 2015. – 311 с.
42. Эрдниев П.М., Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
43. Ященко, Н.Ю. Формирование читательской компетенции учащихся среднего и старшего звена на уроках литературы / Н.Ю. Ященко // Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2015. – С.3-5.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!