это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3041784
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Рыночная власть тесно связана с российской экономикой, ведь каждый житель нашей страны сталкивается с определенной степенью монополизации власти. Кроме того, в стране появляется все больше монополистических объединений, поэтому в настоящее время государство все вообще принимает активные меры по регулированию их деятельности.
Монополия - это понятие, прямо противоположное понятию идеальной конкуренции. Также это рыночная ситуация, характеризующаяся множеством покупателей и только одним продавцом.
Поскольку монополист является единственным производителем продукта, кривая рыночного спроса дает цену, полученную монополистом, по количеству проданных продуктов. В целом предложение монополистов будет меньше предложения в условиях свободной конкуренции, а цена превысит конкурентную цену и превысит предельные издержки. Антимонопольное законодательство запрещает компаниям монополизировать большинство рынков. Когда активная экономия на масштабе делает монополии желательными, государства могут максимизировать общественное благосостояние, регулируя монопольные цены.
Рыночная власть покупателей позволяет действующим на конкретном отраслевом рынке фирмам, оказывать влияние на других участников рыночных отношений и, тем самым, определять дальнейшее направление развития самого рынка. Границы такого влияния определяют степень рыночной власти, которой обладает фирма на данном рынке.
Актуальность работы состоит в том, что большая степень рыночной власти покупателей говорит о больших возможностях фирмы влиять на рынок и о зависимости рынка от произвола фирмы. Такая ситуация может в свою очередь привести к ущемлению интересов остальных участников рынка и, следовательно, угрожает основам рыночных форм взаимоотношений.
Объект работы – ООО «Морозко».
Предмет – рыночная власть покупателей.
Цель работы - изучить, какая в настоящее время существует рыночная власть покупателей. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть теоретические особенности рыночной власти;
2. Изучить современные коэффициенты теории рыночной власти покупателей;
3. Проанализировать рыночную власть покупателей ООО «Морозко»;
4. Рассмотреть особенности индикаторы силы рынка организации;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию рыночной власти.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическое и прикладное научное осмысление этого вопроса в целом, опыт западных компаний и анализ российского опыта превалировали здесь. В качестве основных учёных здесь выделяют: Алексина С.Б., Басаранович Е.А., Белашова В.В., Бухалков М.И., Демченко А.А. и т.д.
Практическая значимость работы связана с оценкой реальной ситуации в организационном управлении и решением проблем рыночной власти на основе конкретных условий на рынке. Так, здесь используется ряд нормативно-правовых документов, таких как: Трудовой кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, его цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая и информационная база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 01.01.2020 года.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020).
4. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 N 147-ФЗ (последняя редакция).
5. Федеральный закон «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2006 N 271-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список:
6. Абдикеев, Н.М. Целевые индикаторы повышения конкурентоспособности отраслей обрабатывающей промышленности в Российской Федерации / Н.М. Абдикеев. – М., 2018. – 203 с.
7. Афонасова, М.А. Проблемы повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятий космической индустрии / М.А. Афонасова. – Красноярск: СибГУ им. М.Ф Решетнева, 2018. – 304 с.
8. Елсуков, М.Ю. Стратегия развития автомобилестроения и меры по обеспечению его конкурентоспособности в современных условиях международной экономической интеграции / М.Ю. Елсуков. – М., 2018. – 226 с.
9. Емельянов, А.А. Оценка конкурентоспособности региональных горно-металлургических кластеров / А.А. Емельянов. – М., 2020. – 115 с.
10. Кирсанов, С. Проблемы и перспективы конкурентоспособности предприятий России в условиях ВТО / С. Кирсанов. – М., 2017. – 221 с.
11. Миронова, В.Н. Роль государства в продвижении экспорта промышленной и сельскохозяйственной продукции, конкурентоспособной на международных рынках. – М., 2019. – 159 с.
12. Мовсаров, Р.Д. Конкурентоспособность предприятия / Р.Д. Мовсаров. – СПб., 2018. – 145 с.
13. Овчарук, Н.Ю. Механизм формирования конкурентных преимуществ (на примере пищевой отрасли региона) / Н.Ю. Овчарук. – М., 2017. – 117 с.
14. Румянцева, Е.Е. Промышленность России: проблемы и пути дальнейшего развития. – М., 2018. – 158 с.
15. Чекунов, А.С. Особенности государственной поддержки национальной промышленности в условиях ВТО. – М., 2018. – 72 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!