Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


история как развивалась духовно-нравственнное воспитание школьников

Тип Доклад
Предмет Духовно-нравственное развитие обучающихся с умственной отсталостью, педагогика

ID (номер) заказа
3042984

300 руб.

Просмотров
638
Размер файла
1.75 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего
учебно-воспитательного процесса.
Духовно-нравственное воспитание– это целенаправленный процесс
взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование
гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством
сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей.
Под«духовно-нравственными ценностями»понимаются основополагающие в
отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы,
основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Основываясь на вышесказанном, можно определить основные духовные
ценности, которые необходимо формировать у школьников:
1)патриотизм;
2) гражданственность;
3) чувство собственного достоинства;
4) милосердие;
5) справедливость;
6) доверие;
7)стремление к миру во всём мире,
8)толерантность;
9) стремление к знаниям;
10) ценность семьи, творчества и труда.
Программа духовно-нравственного развития призвана направлять
образовательный процесс на воспитание обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в духе любви к Родине, уважения к культурно-
историческому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ
социально ответственного поведения.
Нравственное воспитание умственно-отсталых детей, как и их сверстников в
массовой школе, осуществляется в комплексе со всеми другими направлениями
воспитательной работы, особенно тесно оно связано с нравственным воспитанием.

Фактически оно начинается с момента поступления ребенка в школу и
включает воспитание патриотизма, любви к Родине, к своему краю, к родной
природе; воспитание уважительного отношения к труду взрослых и посильное
участие детей в этом труде; воспитание чуткого, заботливого отношения к людям, а
также необходимых навыков поведения в обществе.
Решение этих проблем возможно уже в начальной школе через приобщение
детей первой ступени обучения к духовно-нравственным ценностям, через
формирование отношения к себе и к другим людям, к окружающему миру как к
ценности, развитие сознания младшего школьника и его душевных качеств.
Чтобы добиться от учащихся глубоко осознанного, обоснованного поведения,
необходимо вести целенаправленную работу над формированием мотивов, и их
дальнейшим развитием.
Виды и формы воспитательных мероприятий:
 Урочная, осуществляется учителями учреждения (беседы, экскурсии,
просмотр кинофильмов, сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-
патриотического содержания, творческие конкурсы, фестивали, праздники,
спортивные соревнования, встречи с ветеранами и военнослужащими).
 Внеурочная, осуществляется педагогами учреждения (беседы, экскурсии,
классные часы, туристическая деятельность, краеведческая работа,
просмотр кинофильмов, путешествие по историческим и памятным местам,
сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического
содержания, творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные
соревнования, изучение нормативных учебных дисциплин, участие в
социальных проектах и мероприятиях, встречи с ветеранами и
военнослужащими).
 Внешкольная, осуществляется педагогами системы дополнительного
образования и общественных организаций, (беседы, экскурсии,
туристическая деятельность, краеведческая работа, просмотр кинофильмов,
путешествие по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевые игры
гражданского и историко-патриотического содержания, творческие
конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования, изучение
нормативных учебных дисциплин, участие в социальных проектах и
мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями, встречи с
ветеранами и военнослужащими).
Опыт показывает, что духовно-нравственное воспитание и обучение
умственно отсталых учащихся в благоприятных социальных условиях даёт

возможность не только сформировать у них позитивное мировоззрение, но и
сделать его достаточно устойчивым.
Нравственная воспитанность проявляется, прежде всего, в том, как дети
относятся к своим обязанностям, к самой деятельности и ее результатам, к другим
людям. Важен характер отношения: доброжелательность или злость,
сотрудничество или конкуренция, поддержка или нарушение коллективных
решений, равнодушие или заинтересованность в делах товарищей, взаимная
помощь или эгоизм.
В своей деятельности использую следующие направления в работе с
воспитанниками:
1.Нравственное воспитание
– отработка коммуникативных моделей поведения в наиболее типичных
ситуациях: школа, улица, столовая, магазин…, закладывание основ межличностных
отношений; воспитание уважения к нравственным нормам;
-- духовно-нравственное развитие детей продолжается в коллективном
творчестве, которое способствует сплочению детей, учит уступать друг другу,
воспитывает чувство ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки и приносит
детям радость;
- газеты к праздникам, участие в выставках рисунков, поделок;
- экскурсии в храм, краеведческий музей;
- обогащение духовной культуры через тематические праздники
(«Рождество», «Масленица», «Пасха»)
2.Патриотическое воспитание
 - воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, чувства любви к
Родине на основе изучения национальных культурных традиций;
- умения отвечать за свои поступки;
- «Что значит быть гражданином своей страны?»; «Герои – наши земляки»;
«День Защитника Отечества» и др.
3.Трудовое воспитание - воспитание положительного отношения к труду;
вооружение основными самообслуживающими навыками труда; развитие
потребности в труде, расширении знаний в области экономики;
-- формирование осознанного выбора профиля дальнейшего обучения.
Создание благоприятных условий для личностного и профессионального
самоопределения воспитанников.
 «Путешествие в мир профессий»;  -«О рабочих руках и трудолюбии»,
«Деньги и их значение» и др., экскурсии на предприятия; практические занятия по
уходу за одеждой, обувью, комнатными растениями.
4.Художественно-эстетическое - развитие у учащихся способностей, умений
и навыков в художественной деятельности; приобщение к культурным ценностям
и традициям; формирование чувства прекрасного, развитие эстетической
потребности, эстетического вкуса, эстетического отношения к действительности.
-организация и проведение праздников:
. «Праздник любви и благодарности». Концерт ко Дню Матери.

 «Новогодний карнавал». - «Живой мир нашего края»; «Легенды о весенних
цветах»; «Знаменитые художники Мордовии. Ф.Сычков»и др.; участие
воспитанников в концертах, конкурсах, выставках; экскурсии в природу.
-литературные часы, чтение художественной литературы: в процессе чтения
дети познают окружающий мир, человеческие взаимоотношения; прививаются
нормы нравственного поведения в виде ярких художественных образов.
5. Спортивно-оздоровительная деятельность. Основой этого направления
является привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание
потребности в здоровом образе жизни, профилактика табакокурения и
наркомании. Большинство мероприятий организуются в игровой форме:
«День здоровья», «Весёлые старты» и др. Проходят беседы: «О болезнях
грязных рук», «Секреты здорового образа жизни», «В здоровом теле -
здоровый дух», «Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья!», «О
профилактике вредных привычек» и т.д. Широко используется практическая
деятельность. Детям предлагается самостоятельно составить режим дня,
провести утреннюю гимнастику в классе и многое другое.
6. Коллективная деятельность. Обучение детей нравственным нормам
продолжается в совместном творчестве, которое способствует сплочению
детей, учит уступать друг другу, воспитывает чувство ответственности,
взаимопомощи и взаимовыручки, и что немаловажно, приносит детям
радость.
Педагогический смысл работы по духовно - нравственному становлению
личности школьника состоит в том, чтобы помогать, ему продвигаться от
элементарных навыков поведения к более высокому уровню, где требуется
самостоятельность принятия решения и нравственный выбор. В процессе
нравственного воспитания школьников важно не только сформировать у них
моральное сознание, нравственные чувства, но главное – включить их в различные
виды деятельности. В процессе учебной, трудовой, игровой,  общественно
полезной деятельности школьники вступают в разнообразные нравственные
отношения, в результате которых осуществляется формирование личности.
Таким образом, духовно-нравственное развитие ребенка происходит под
влиянием многих факторов: социального окружения; условий жизни, труда, учебы;
нравственной атмосферы семьи; примеров взрослых и сверстников; увиденного и
услышанного в процессе повседневного общения и контактов с окружающими, по
телевидению, радио и т.д.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.