это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3076089
Ознакомительный фрагмент работы:
Социальный проект «Адаптация ребенка с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения»
Визитная карточка проекта.
Продолжительность реализации проекта: среднесрочный (сентябрь 2021 – март 2022).
Участники: родители, дети дошкольного возраста, педагоги, специалисты.
Вид проекта: информационный, семья-центрированный, практико-ориентированный.
Социальные партнеры: дети, родители, специалисты – учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог.
Проектная группа:
№ ФИО Функции, выполняемые в проекте
1. Участие в проекте
2. Участие в проекте
Актуальность проекта.
Актуальность проекта обуславливается тем, что дети с ОВЗ требуют особой адаптивной системы к условиям ДОУ. Эта система заключается в предварительном изучении диагноза ребенка, условий его развития, воспитания, выстраивании тесной взаимосвязи, доверительных отношений с родителями. Согласованность деятельности педагогов и специалистов. Создание наиболее благоприятных условий, с учетом, прежде всего ведущего дефекта.
Содержание адаптивной работы основывается с учетом структуры ведущего дефекта. На этапе начальной адаптации дети с ОВЗ остро нуждаются в особом охранительном режиме. Условия введения ребенка в группу согласовываются с педагогом –психологом ежедневно. На первом этапе ребенок ограждается, от каких-либо требований со стороны педагогов. Постепенное увеличение времени пребывания ребенка в группе обязательно под контролем педагога-психолога.
Важно построить отношения, которые создают ощущения комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения.
Проект составлен с учетом особенности специального коррекционного учреждения для детей с ОВЗ.
Проект состоит из 5 этапов адаптации ребенка.
Проект построен на основе принципов:
- комплексный подход;
- индивидуально-дифференцированного подхода;
- специальной педагогики;
- обеспечения эмоционального благополучия;
- взаимодействия с семьей.
Проект соответствует ФГОС:
- обеспечены условия необходимые для создания социальной ситуации (адаптации) развития детей (это педагогические компетенции по данному аспекту);
- обеспечение эмоционального благополучия;
- поддержка индивидуальности;
- установление правил взаимодействия;
- взаимодействия с семьей;
- обеспечение развития с учетом зоны ближайшего развития.
Особенности проекта заключаются в том, что ребенка сопровождают специалисты ОУ. Обеспечивается подбор коррекционных адаптационных игр и использование сенсорной комнаты. Пошагово определена организация работы с ребенком каждого участника сопровождения в период адаптации ребенка, в тесном взаимодействии с семьей.
Продуманы условия необходимые для создания социальной ситуации (адаптации) развития детей (это педагогические компетенции по данному аспекту)
обеспечение эмоционального благополучия
поддержка индивидуальности
установление правил взаимодействия с ребенком
взаимодействия с семьей
обеспечение развития с учетом зоны ближайшего развития.
Цель проекта: обеспечить у...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать расчет по курсовому
Курсовая, Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства
Срок сдачи к 28 янв.
Составить математическую модель и решить задачу Симплекс методом.
Решение задач, моделирование в менеджменте
Срок сдачи к 20 янв.
решить задачи
Решение задач, Организационно-правовые риски хозяйствующего субъекта
Срок сдачи к 27 янв.
Решить 2 задачи по теоретической механике
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 22 янв.
Универсальная десятичная классификация (УДК): история создания, структура
Реферат, Аналитико-синтетическая переработка информации
Срок сдачи к 23 янв.
Три деловых партнера - граждане России
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 31 янв.
Написать отчет по учебной практике
Отчет по практике, теплоэнергетика и теплотехника
Срок сдачи к 24 янв.
Написать сочинение на белорусском языке описав героев человечны они...
Онлайн-репетитор, Бел лит
Срок сдачи к 20 янв.
Выполнить курсовую по Управление проектами в логистике. М-03693
Курсовая, управление проектами
Срок сдачи к 1 февр.
Тема: Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного санкционирования
Контрольная, оперативно-розыскная деятельность
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!