это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3083742
Ознакомительный фрагмент работы:
Часть 1
Ответами к заданиям 1-18 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в тексте работы.
Прочитайте приведенный текст и выполните задания 1-3.
(1)Эмпатия – способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. (2) <…>в этом случае имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а, скорее, эмоциональный отклик на его проблемы. (3) Эмоциональная природа эмпатии проявляется именно в том, что ситуация другого человека, например партнёра по общению, не столько продумывается, сколько прочувствуется.
Ответ_______________________________________________
ПРИРОДА, -ы, ж.
прИняли
договОр
нАчатый
осведомИться
вероисповЕдание
Ответ____________
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Возле АРТИСТИЧЕСКОЙ уборной всегда можно было увидеть группу молодых людей с цветами.
Я проснулся от НЕСТЕРПИМОЙ боли, пронзившей всё тело.
Японцы считают, что термальные ванны БЛАГОТВОРИТЕЛЬНО воздействуют на организм.
На сцене слышался пронзительный свист ИСКУССТВЕННОГО ветра.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ органы на местах обязаны проводить в жизнь все решения правительства.
Ответ______________________________________
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного литературного языка.
Каждый солдат знает, зачем его призвали в армию, кого он охраняет, кто у него вероятный противник, а кто союзник, кто геройски воевал в его полку в годы войны и кто сделал подвиг в мирное время.
Ответ__________________________________________
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Заполните пропуски в приведенном ниже тексте соответствующими терминами.
подписаны ДОГОВОРЫ
КЛАДИТЕ на стол
с ПЯТЬЮСТАМИ страницами
ПОЕЗЖАЙ быстрее
стал БОЛЕЕ ДОБРЕЕ
Ответ________________________________________
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
А) нарушение в построении
предложения с причастным
оборотом
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1)Хорошие манеры как проявление внутренней деликатности и культуры – необходимый атрибут общежития.
2) Задумав построить дворец для своего сына, Наполеону были представлены проекты самых лучших дворцов мира.
3) Наблюдая за движением солнца, которое поочерёдно находится в двенадцати созвездиях, люди начали делить год на двенадцать отрезков времени и назвали их месяцами.
4) Пряный тонкий запах, как утверждают специалисты, не только улучшает физическое состояние, но и настроение больных.
5)Увенчанный дворец куполом зодчий Чарльз Камерон поставил в Павловске на вершине высокого холма.
6) Постепенно календарь превратился в энциклопедию, в которой была сконцентрирована вся жизнь русского народа.
7) В старом деревенском доме постоянно живут теперь только пожилые родители, а молодёжь только ночуют, работая и развлекаясь в городе.
8) В объявлении крупным детским почерком было написано, что ученик должен обратиться в гардероб, который потерял номерок.
9)Под выражением «Соломоново решение» понимают праведный суд, мудрое, справедливое решение, принятое в сложных обстоятельствах.
9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
Ответ:__
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и таже буква. Запишите номера ответов.
Ответ:_____
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Ответ______
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
2. увеш…нный (орденами), замеш…нное (тесто)
3. рассе…вшийся, раста…л
4. вороч…лся, (они) дыш…т упроч…ли (отношения), предвид…л
13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
На столе лежал огрызок карандаша и давно (НЕ)ЧИТАННАЯ книга.
(НЕ)СМОТРЯ под ноги, Светлана мчалась вдоль освещённых витрин.
Брат оказался (НЕ)ПРАВ, и вскоре ему пришлось извиняться.
Внезапно (НЕ)ГОРОМКИЙ треск заставил нас оглянуться.
Это был далеко (НЕ)ЛУЧШИЙ день моей жизни.
Ответ:______
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите оба эти слова.
(И)ТАК, нам пришлось провести день на станции, ПОТОМУ(ЧТО) ближайший поезд был только вечером.
Мы вышли на площадки (ПО)ЗАДИ дома, устроенную (В)ВИДЕ увитого плющом павильона.
(В)СЛЕДСТВИЕ непогоды самолёт вместо Новосибирска сел в Кемерово, а пассажиров (ТОТ)ЧАС отправили в зал ожидания.
Один и ТОТ(ЖЕ) пейзаж может показаться весёлым или печальным, ПО(ТОМУ) что это зависит от настроения человека.
Ветерок ТО(ЖЕ) притих, словно ТАК(ЖЕ), как и люди, почувствовал торжественность минуты.
Ответ:_____
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.
Эта стра(1)ая ночь, начавшаяся так ра(2)о, холодно синела в незавеше(3)ом окне, отражая жестя(4)ой абажур лампы и край освещё(5)ого стола.
Ответ:__________
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых(-ой) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Девушка(1)раскрасневшаяся(2) с густыми вьющимися волосами(3) произвела на (4) проходящего мимо её окна (5) Бориса сильное впечатление(6)заставив замедлить шаг.
Ответ:___
18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых(-ой) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Очевидно(1)можно выделить несколько причин, побуждающих людей к чтению. На первом месте (2) несомненно (3) желание овладеть какой-нибудь специальностью. Ведь(4) книги – важный источник информации.
Ответ:_____
Прочитайте текст и выполните задания 19-23.
(1) Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке? (2) Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, делает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. (3) Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрётся, несносный, в кабинете и выйдет оттуда учёным. (4) Кто бы мог подумать?
(5) А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? (6) Вот он зевнул, встал, может, присоединиться к играющей компании? (7) Нет, снова сел. (8) А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия (9) Вот и изумляйся: кто бы мог подумать?.. (10)Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учёными.(11) Один будет учителем гимнастики, второй – почтовым служащим....
19. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Всё, что не является выдающимся, люди часто считают недостойным внимания.
2) Очень важно, что улицы, больницы, приюты сегодня называют именами учёных и художников.
3)Многие мечтают о том, чтобы их именами когда-нибудь назвали улицу.
4) Каждый человек живёт для того, чтобы заслужить признание окружающих.
5) Ребёнок – это почва, возделываемая наследственностью для посева жизни.
Ответ:___
20. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 2 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 1.
2) Содержание предложений 16 и 17 противопоставлено.
3) В предложении 21 представлено описание.
4) В предложениях 12-15 представлено рассуждение.
5) В предложении 22 указано следствие из содержания предложения 21.
Ответ:___
21.Из предложений 5-15 выпишите слово со значением «временный, недолговечный»
Ответ:______________________________________________
22. Среди предложений 12-19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи антонимов, лексического повтора и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ:_______
Часть 2
23. Для ответа на это задание используйте отдельный лист.
Напишите сочинение по тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами – иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!