Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по Русскому языку на тему: "Диагностическая работа по русскому языку в формате ЕГЭ"

Тип Контрольная
Предмет Русский язык

ID (номер) заказа
3083742

100 руб.

Просмотров
929
Размер файла
42.17 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Часть 1

Ответами к заданиям 1-18 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в тексте работы.

Прочитайте приведенный текст и выполните задания 1-3.

(1)Эмпатия – способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. (2) <…>в этом случае имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а, скорее, эмоциональный отклик на его проблемы. (3) Эмоциональная природа эмпатии проявляется именно в том, что ситуация другого человека, например партнёра по общению, не столько продумывается, сколько прочувствуется.

  1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
  1. Эмпатия, то есть способность к постижению эмоционального состояния партнёра по общению, заключается в рациональном постижении и осмыслении другого человека.
  2. Эмпатия, способность к постижению эмоционального состояния другого человека, предполагает не рациональное осмысление, а умение прочувствовать ситуацию партнёра по общению.
  3. Рациональное осмысление проблем партнёра по общению позволяет постичь эмоциональное состояние другого человека и лучше понять его жизненную ситуацию.
  4. Жизненная ситуация другого человека должна находить отклик в сознании партнёра по общению в форме эмпатии.
  5. Умение постичь эмоциональное состояние партнёра по общению не через рациональное осмысление, а через переживание, называется эмпатией.

Ответ_______________________________________________

  1. Самостоятельно подберите частицу, которая выступает в роли союза и стоит на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Ответ____________________________________________
  2. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИРОДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

ПРИРОДА, -ы, ж.

  1. Всё существующее во Вселенной, органический и неорганический мир. Мёртвая п. (неорганический мир: не растения, не животные). Живая п. (органический мир).
  2. Весь неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку. Охрана природы. Взаимоотношения человека и природы.
  3. Места вне городов (поля, леса, горы, водные пространства). Любоваться природой. На лоне природы. Выезжать на природу (прост.)
  4. перен., чего. Основное свойство, сущность (книжн.) П. социальных отношений, Вирусная п. заболевания. Ответ_____________________________________________
  1. В одной из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.  

прИняли

договОр

нАчатый

осведомИться

вероисповЕдание

Ответ____________
 

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Возле АРТИСТИЧЕСКОЙ уборной всегда можно было увидеть группу молодых людей с цветами.

Я проснулся от НЕСТЕРПИМОЙ боли, пронзившей всё тело.

Японцы считают, что термальные ванны БЛАГОТВОРИТЕЛЬНО воздействуют на организм.

На сцене слышался пронзительный свист ИСКУССТВЕННОГО ветра.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ органы на местах обязаны проводить в жизнь все решения правительства.

Ответ______________________________________

 

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного литературного языка.

Каждый солдат знает, зачем его призвали в армию, кого он охраняет, кто у него вероятный противник, а кто союзник, кто геройски воевал в его полку в годы войны и кто сделал подвиг в мирное время.

Ответ__________________________________________

 

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Заполните пропуски в приведенном ниже тексте соответствующими терминами.

подписаны ДОГОВОРЫ

КЛАДИТЕ на стол

с ПЯТЬЮСТАМИ страницами

ПОЕЗЖАЙ быстрее

стал БОЛЕЕ ДОБРЕЕ

Ответ________________________________________

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ

 

А) нарушение в построении

предложения с причастным

оборотом

Б) нарушение в построении предложения с однородными членами

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

1)Хорошие манеры как проявление внутренней деликатности и культуры – необходимый атрибут общежития.

2) Задумав построить дворец для своего сына, Наполеону были представлены проекты самых лучших дворцов мира.

3) Наблюдая за движением солнца, которое поочерёдно находится в двенадцати созвездиях, люди начали делить год на двенадцать отрезков времени и назвали их месяцами.

4) Пряный тонкий запах, как утверждают специалисты, не только улучшает физическое состояние, но и настроение больных.

5)Увенчанный дворец куполом зодчий Чарльз Камерон поставил в Павловске на вершине высокого холма.

6) Постепенно календарь превратился в энциклопедию, в которой была сконцентрирована вся жизнь русского народа.

7) В старом деревенском доме постоянно живут теперь только пожилые родители, а молодёжь только ночуют, работая и развлекаясь в городе.

8) В объявлении крупным детским почерком было написано, что ученик должен обратиться в гардероб, который потерял номерок.

9)Под выражением «Соломоново решение» понимают праведный суд, мудрое, справедливое решение, принятое в сложных обстоятельствах.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  1. Снимать, зажигать, скачок
  2. Расстилать(скатерть), зарница, пригорюниться
  3. Уравнение, вымокнуть(до нитки), выросли
  4. Банальный, комфорт, запереть
  5. Стирать(написанное), (золотое) тиснение, склониться

Ответ:__
 

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и таже буква. Запишите номера ответов.

  1. бе…делье, во…горание, и…следование
  2. пр…зидиум, пр…сечь, (знаки) пр…пинания
  3. об…скать, из…мать, с…змала
  4. вол…ер, ар…ергард, об…ектив
  5. о…бросить, на…резать, по…писать

Ответ:_____
 

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
 

  1. сестриц…н, глин…стая (почва)
  2. затм…вать, заво…вать,вол…вое (решение), никел…вый,
  3. брест…кий, скольз…кий,
  4. расстра…ваться, реч…вой (эикет)

Ответ______

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
 

  1. плач…щая, слыш…щий

2. увеш…нный (орденами), замеш…нное (тесто)
3. рассе…вшийся, раста…л
4. 
вороч…лся, (они) дыш…т упроч…ли (отношения), предвид…л
 

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

На столе лежал огрызок карандаша и давно (НЕ)ЧИТАННАЯ книга.

(НЕ)СМОТРЯ под ноги, Светлана мчалась вдоль освещённых витрин.

Брат оказался (НЕ)ПРАВ, и вскоре ему пришлось извиняться.

Внезапно (НЕ)ГОРОМКИЙ треск заставил нас оглянуться.

Это был далеко (НЕ)ЛУЧШИЙ день моей жизни.

Ответ:______

14. 
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите оба эти слова.

(И)ТАК, нам пришлось провести день на станции, ПОТОМУ(ЧТО) ближайший поезд был только вечером.

Мы вышли на площадки (ПО)ЗАДИ дома, устроенную (В)ВИДЕ увитого плющом павильона.

(В)СЛЕДСТВИЕ непогоды самолёт вместо Новосибирска сел в Кемерово, а пассажиров (ТОТ)ЧАС отправили в зал ожидания.

Один и ТОТ(ЖЕ) пейзаж может показаться весёлым или печальным, ПО(ТОМУ) что это зависит от настроения человека.

Ветерок ТО(ЖЕ) притих, словно ТАК(ЖЕ), как и люди, почувствовал торжественность минуты.

Ответ:_____
 

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Эта стра(1)ая ночь, начавшаяся так ра(2)о, холодно синела в незавеше(3)ом окне, отражая жестя(4)ой абажур лампы и край освещё(5)ого стола.

Ответ:__________
 

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

  1. Наташа была молода и хороша собой и брала от жизни всё лучшее и достойное внимания.
  2. Деревья и кусты вырисовывались бледными пятнами и выглядели странными великанами.
  3. Осень предупреждала о своём приходе то сухим листком на скамейке то маленькой зелёной гусеницей.
  4. Мы шли по полевой дорожке через стоптанное поле и только шаги и голоса наши были слышны.
  5. В саду с самого утра гулял ветер и с деревьев осыпались перезревшие яблоки.
     

17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых(-ой) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

  1. Девушка(1)раскрасневшаяся(2) с густыми вьющимися волосами(3) произвела на (4) проходящего мимо её окна (5) Бориса сильное впечатление(6)заставив замедлить шаг.

    Ответ:___
     

18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которых(-ой) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

  1. Очевидно(1)можно выделить несколько причин, побуждающих людей к чтению. На первом месте (2) несомненно (3) желание овладеть какой-нибудь специальностью. Ведь(4) книги – важный источник информации.

    Ответ:_____
     

    Прочитайте текст и выполните задания 19-23.

    (1) Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке? (2) Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, делает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. (3) Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрётся, несносный, в кабинете и выйдет оттуда учёным. (4) Кто бы мог подумать?

    (5) А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? (6) Вот он зевнул, встал, может, присоединиться к играющей компании? (7) Нет, снова сел. (8) А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия (9) Вот и изумляйся: кто бы мог подумать?.. (10)Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учёными.(11) Один будет учителем гимнастики, второй – почтовым служащим....
     

    19. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Всё, что не является выдающимся, люди часто считают недостойным внимания.

    2) Очень важно, что улицы, больницы, приюты сегодня называют именами учёных и художников.

    3)Многие мечтают о том, чтобы их именами когда-нибудь назвали улицу.

    4) Каждый человек живёт для того, чтобы заслужить признание окружающих.

    5) Ребёнок – это почва, возделываемая наследственностью для посева жизни.

    Ответ:___
     

    20. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

    1) Предложение 2 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 1.

    2) Содержание предложений  16 и 17 противопоставлено.

    3) В предложении 21 представлено описание.

    4) В предложениях 12-15 представлено рассуждение.

    5) В предложении 22 указано следствие из содержания предложения 21.

    Ответ:___
     

    21.Из предложений 5-15 выпишите слово со значением «временный, недолговечный»

    Ответ:______________________________________________

    22. Среди предложений 12-19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи антонимов, лексического повтора и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    Ответ:_______
     

    Часть 2

    23. Для ответа на это задание используйте отдельный лист.

    Напишите сочинение по тексту.

    Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами – иллюстрациями и проанализируйте её.

    Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

    Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

    Объём сочинения – не менее 150 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.  

     

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГЛТУ
Спасибо Вам, Ольга) Великолепный автор. Приятно было обратиться и поработать с Вами. Задан...
star star star star star
Красноярский политехнический техникум
Однозначно рекомендую исполнителя, так как он ответственный и сделал работу намного раньше...
star star star star star
ЗабГУ
Работа выполнена досрочно, в очень короткие сроки, и это при том, что сделано 3 варианта п...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.