это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3085726
Ознакомительный фрагмент работы:
Какой материал для ознакомления дошкольников со свойствами предмета
целесообразнее использовать: абстрактный или конкретный ( жизненный) почему?
Я считаю, что конкретный (жизненный) материал целесообразнее для
обучения детей дошкольного возраста.
В дошкольной педагогике ознакомление детей с предметным миром всегда
считалось одной из важных задач, для решения которых выдвигались разные
системы ознакомления детей с предметами. На современном этапе
дошкольной педагогики ознакомление детей с предметным миром не
утратило своей актуальности. Многие педагоги отмечают, что предметный
мир, окружающие ребёнка вещи и игрушки, по-прежнему, имеют особое
значение в развитии детей.
Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания
окружающего мира. Именно в эти годы у них формируются первичные
представления об окружающем, они овладевают речью, способами
умственной деятельности, у них проявляются познавательный интерес,
формируется отношение к окружающему.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что дошкольный возраст важный
период в жизни человека. В дошкольном возрасте закладываются основы
будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного,
нравственного развития ребёнка.
Углубленное изучение особенностей дошкольного детства привело учёных к
выводу, что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных
видов деятельности складывается как бы определённый «этаж» занимающий
своё место в структуре целостной личности. На этом «этаже» формируются
психические свойства и способности необходимые не только для перехода к
следующему «этажу», но и для всей будущей жизни, имеющие
непреходящее значение. Недостроенный «нижний этаж» плохая опора для
следующего.
Ребенок не рождается с готовым умением воспринимать окружающий мир, а
учится этому. В младшем дошкольном возрасте образы воспринимаемых
предметов отличаются большой смутностью и нечеткостью. Если детям
попадается изображение незнакомого объекта, они выхватывают из
изображения какую-то деталь и, опираясь на нее, осмысливают весь
изображенный предмет. Несмотря на то, что ребенок с самого рождения
может видеть, улавливать звуки, его необходимо систематически учить
рассматривать, слушать и понимать то, что он воспринимает. Механизм
восприятия готов, но пользоваться им ребенок еще только учится. Основное
задача в обучении детей — осуществление постепенного перехода от
конкретных, знаний к более обобщенным. Конкретные ( жизненные) знания,
формируются на основе сенсорного опыта,— предпосылка и необходимое
условие умственного. В основе познания детьми качественных признаков
предметов и явлений лежат сенсорные процессы: ощущение, восприятие,
представление. Ребенок познает свойства и качества предмета в действиях,
практическим путем.
Младший дошкольный возраст – это тот этаж, где игры и занятия придают
процессу познания яркую эмоциональную окраску, творчески и ненавязчиво
воздействует на чувства детей, их воображение и фантазию, помогают
формированию представлений о предметном мире, речи, внимания, памяти,
мышления.
Именно в предметной деятельности возникает познавательная активность,
складываются первые эмоциональные впечатления.
«Поэтому в работе с детьми по ознакомлению с окружающим миром нужно
тщательно отбирать познавательный материал и продумывать методы и
приемы, с помощью которых, полученная информация будет оптимально
усвоена ребенком.
Задача воспитателей в работе с детьми младшего дошкольного возраста —
заложить первые ориентиры в окружающем его мире, развивать
эмоционально- чувственную сферу ребенка, а через нее познавательную
мотивацию, познавательные интересы детей.
Следует отметить, что игровой мотив деятельности для детей дошкольного
возраста более действенен, чем все остальные. Это объясняется свободой и
независимостью, которую дети получают в игре, возможностью
импровизировать и добровольно принимать определённые правила и законы.
Поэтому те знания, которые дети получают в процессе активного познания
окружающего мира, закрепляются и выводятся на уровень навыка в играх и
упражнениях.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!