это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3091341
Ознакомительный фрагмент работы:
Лабораторная работа
Изучение электростатического поля методом моделированияЦель работыПостроение сечений эквипотенциальных поверхностей и силовых линий электростатического поля на основе экспериментального моделирования распределения потенциала в слабопроводящей среде.
Объект исследования - электростатическое поле
Метод экспериментального исследования - применение слабопроводящей среды с размещенной в ней электродами. Электростатическое поле заменяют электрическим полем, в котором на электроды подают такие же потенциалы, как и в моделируемом поле.
Рабочие формулы и исходные данные
E12≅φ1-φ2l12; σ=-ε0∙∆φ∆ln;
Измерительные приборы - электролитической ванны, измерительный зонд, проводящее тело в форме кольца.
Результаты прямых измерений и их обработки (таблицы, примеры расчетов).
Определение напряженности в центре экспериментальной установки:
E12≅φ1-φ2l12=7,9-6,90,12=8,3 В/м∆E12=∆φ1φ1+∆φ2φ2+∆l12l12=17,9+16,9+0,0010,12=0,035 В/мεE=∆E12E12*100%=0,0358,3*100%=0,4%Определение напряженности в близи электрода:
E12≅6,9-5,90,012=83 В/м∆E12=16,9+15,9+0,0010,012=0,115 В/мεE=0,11583*100%=0,14%Определим поверхностную плотность электрического заряда:
Красным контуром выделена область, для которой значение напряженности электростатического поля принимает максимальные значения. Так как значение напряженности поля зависит от расстояния между эквипотенциальными поверхностями, то чем меньше это расстояние, тем больше напряженность.
Рассчитаем эти значения:
E1≅8,9-7,90,03=333,3 В/мЗеленым контуром выделены области, для которых значение напряженности электростатического поля имеет минимальное значение. Рассчитаем эти значения:
Расстояние между двумя эквипотенциальными поверхностями найдем по теореме Пифагора.
l2=1.32+2.52=0.028м; E2≅6,9-5,90,028=35,7 В/мE2≅8,9-7,90,028=35,7 В/мВыводы и анализ результатов работы
В ходе лабораторной работы были выполнено построение сечений эквипотенциальных поверхностей и силовых линий электростатического поля на основе экспериментального моделирования распределения потенциала в слабопроводящей среде; определено значение напряженности в центре установки и в близи электрода, значение плотности поверхностного электрического заряда, а также найдены области, в которых значение напряженности принимает минимальное и максимальное значение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!