это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3110794
Ознакомительный фрагмент работы:
Сегодня тема детского интеллекта достаточно актуальна. Помимо
разногласий по поводу основной природы интеллекта, психологи потратили
много времени и энергии на обсуждение различных влияний на
индивидуальный интеллект. Дебаты сосредоточены на одном из главных
вопросов психологии: что важнее – природа или воспитание?
Многие исследования интеллекта были сосредоточены на попытках
объяснить его причины; откуда берется интеллект. В разные моменты
истории отдельные психологи предполагали, что интеллект – это в первую
очередь унаследованное качество (например, что-то, образованное
биологическими и генетическими силами и унаследованное от родителей)
или, вместо этого, в первую очередь то, на что влияет детская среда
(например, что-то подверженное влиянию школой и родительскими
учениями, а также жизненным опытом и возможностями). Как оказалось, обе
эти точки зрения заслуживают внимания. В настоящее время большинство
исследователей сходятся во мнении, что сочетание генетических факторов и
факторов окружающей среды способствует развитию интеллекта детей.
На показатели IQ влияет конкретный культурный опыт, например,
знакомство с определенными языковыми обычаями и знание их с раннего
возраста. Например, многие афроамериканские дети из малообеспеченных
семей воспитываются в языковой манере, которая может характеризоваться
акцентом на рассказывание историй и пересказ личных переживаний
(например, «Вы слышали о том, что миссис Смит сделала сегодня
утром?»). Многие вопросы появляются в этом стиле разговора, но большую
часть времени они действуют скорее как риторические приемы,
предназначенные для беседы, а не как конкретные запросы о точной
информации. Такой стиль допроса способствует укреплению социальных
связей, но не является особенно хорошей подготовкой к традиционным
тестам на интеллект, которые обычно требуют от детей выработки
определенного единственного правильного ответа экзаменатору. Привыкшие
думать и реагировать по-разному в повседневной жизни по сравнению с тем,
чего от них требуют во время тестирования, дети могут в конечном итоге
получить более низкие баллы по тестам на IQ, чем столь же умные
сверстники, просто потому, что сама ситуация тестирования не очень хорошо
соответствует их жизненной подготовке.
Напротив, воспитатели в европейских и азиатских семьях со средним
уровнем дохода (и выше), как правило, проводят довольно много времени,
задавая детям конкретные вопросы, основанные на знаниях, на которые есть
один «правильный» ответ (например, что это за слово?). Эти вопросы,
основанные на знаниях, больше похожи на вопросы, которые используются в
традиционных тестах на IQ. Таким образом, такие дети могут чувствовать
себя более комфортно, решая эти типы задач, и поэтому получают
максимальные баллы (по отношению к их фактическому интеллекту) в
тестах.
Семья оказывает очень сильное влияние на развивающегося ребенка,
воздействуя на его взгляды, убеждения, возможности, привычки и
личностные качества. Семья играет решающую роль в определении того, кем
станет ребенок и чего он достигнет в будущем. Для талантливого ребенка
влияние семьи может быть определяющим фактором, в том числе,
предопределяющим, насколько будут развиты его способности. Очень много
примеров людей, которые сегодня очень успешны, несмотря на
неблагоприятные семейные обстоятельства в их детстве и, аналогично,
людей с кажущимися любящими и поддерживающими семьями, но которые
не реализуют свой потенциал.
Социально-экономический статус семьи (СЭС) также влияет на
развитие интеллекта детей. В частности, исследования показывают, что дети
из семей с низким уровнем СЭС, как правило, имеют более низкие
показатели IQ.
Социально-экономический статус связан с экономическим и
социальным статусом семьи. Семьи с более высоким уровнем имеют более
высокий семейный доход и больший доступ к необходимым и
необязательным, но желательным ресурсам, чем семьи с более низким
уровнем СЭС. Соответственно, семьям с более высоким уровнем СЭС,
намного легче обеспечивать потребности детей в еде, одежде, жилье и
медицинском обслуживании, а также предлагать им расширенный набор
возможностей, таких как образование и детский сад, чем семьям с более
низким уровнем.
Дети, которые чувствуют себя в безопасности, сытыми и
отдохнувшими, здоровыми и чьи родители ценят их интеллектуальное
развитие, будут более способны и мотивированы концентрировать свою
энергию и внимание на умственных задачах и тестах. Напротив, дети,
которые постоянно боятся за свою безопасность: кто голоден, болен или
хронически истощен; и чьи родители перегружены и не сосредоточены на
образовании детей, просто не будут иметь столько энергии или мотивации,
чтобы тратить их на их когнитивное развитие. Кроме того, родители, которые
не пытаются просто удовлетворить основные потребности детей, а могут
позволить себе выделять много энергии и времени на их воспитание, могут
потратить достаточно времени на чтение детям, игры с ними и участвуют в
выполнении домашних и школьных занятий – оказывают неоценимую
поддержку в развитии интеллекта ребенка. Такое время и внимание
укрепляют интеллектуальные способности детей.
Сегодня психологи признают, что и генетика, и окружающая среда
(семейная обстановка) играют роль в определении интеллекта ребенка.
Например, исследования близнецов привели к такому выводу, что
разница в IQ связана с генетикой. Это исследование предполагает, что
генетика может играть большую роль в определении индивидуального IQ,
чем факторы окружающей среды.
Важно отметить, что генетика интеллекта не контролируется одним
«геном интеллекта». Напротив, это результат сложных взаимодействий
между многими генами. Далее, важно отметить, что генетика и окружающая
среда взаимодействуют, чтобы точно определить, как экспрессируются
унаследованные гены.
Например, если у человека высокие родители, вполне вероятно, что он
тоже вырастет высоким. Однако на точный рост человека могут влиять
факторы окружающей среды, такие как питание и болезни.
Ребенок может родиться с генами одаренности, но если этот ребенок
растет в неблагополучной среде, где он недоедает и не имеет доступа к
возможностям получения образования, он может не получить хороших
результатов по показателям IQ.
Доказательства генетического влияния на интеллект:
Исследования близнецов показывают, что IQ однояйцевых
близнецов более похожи, чем у разнояйцевых близнецов.
Братья и сестры, воспитывающиеся вместе в одном доме, имеют
схожий уровень IQ и более высокий, чем у приемных детей, выросших
вместе в одной и той же среде.
Помимо унаследованных характеристик, на интеллект также могут
влиять другие биологические факторы, такие как возраст матери,
воздействие различных лекарств во время беременности и дородовое
недоедание.
Доказательства влияния окружающей среды на интеллект
IQ однояйцевых близнецов, воспитанных раздельно, менее похож
на IQ, чем у однояйцевых близнецов, воспитанных в одной и той же среде.
Посещаемость школы влияет на показатель IQ.
Дети, находившиеся на грудном вскармливании в течение 12
месяцев или дольше, имели более высокий IQ (около 3,7 балла) в возрасте 30
лет.
Например, исследования показали, что у первенцев, как правило, выше
IQ, чем у родившихся позже братьев и сестер. Почему? Многие специалисты
считают, что это связано с тем, что детям-первенцам уделяется больше
внимания со стороны родителей. Исследования также показывают, что
родители ожидают, что старшие дети лучше справятся с различными
задачами, тогда как родившиеся позже братья и сестры сталкиваются с
меньшими ожиданиями, ориентированными на выполнение задач.
Из измеренных переменных самым сильным предиктором
интеллектуального мышления детей является реакция родителей на их
неудачи: либо сосредоточение внимания на успеваемости детей, либо на том,
как их дети могли бы улучшить свои навыки.
В то время как установка родителей на неудачи также является
сильным предиктором интеллектуального мышления ребенка, установка
родителей на неудачи является еще более сильным предиктором того, как
они, как правило, реагируют в этих сценариях, которые затем наиболее точно
предсказывают интеллектуальное мышление ребенка.
Исследования показывают, что, когда родители уделяют такое большое
внимание успеваемости своих детей, дети склонны полагать, что именно так
их родители хотят, чтобы они доказали свои способности: через их
достижения. Исследователи предполагают, что именно такое восприятие
убеждений родителей приводит детей к убеждению, что интеллект
неизменен. Сильный акцент родителей на успеваемости своих детей
приводит детей к убеждению, что важнее всего их успеваемость, а не их
обучение.
Реакция родителей на действия своих детей является мощным
предиктором того, насколько дети верят в податливость интеллекта. Если
толковать эти корреляции благоприятно, необходимо использовать случаи
низкой успеваемости как возможности для обучения детей. Важно сообщить
им, что эти сценарии предоставляют возможности для улучшения.
Также стоит упомянуть, что, помимо важности сохранения акцента на
обучении и совершенствовании, исследования показали, что с академической
точки зрения ожидания родителей в отношении достижений своих детей
предопределяют их достижения.
Родители и учителя должны пройти по тонкой грани: они должны
поддерживать ожидания, в то же время, выражая идею о том, что плохая
успеваемость – это не показатель способностей, а, скорее, возможность
научиться совершенствоваться.
Воспитание детей может быть очень трудным, но стоит помнить о цели
и пользе этого процесса. Нужно не только учить ребенка, но и следить за
тем, чтобы действия взрослых не разнились со словами, ведь ребенок
копирует модель поведения родителей. Невозможно быть идеальным все
время, но можно стремиться быть лучше, когда дело касается родительской
роли в интеллектуальном развитии ребенка. Важно помнить, что никто не
идеален, и нет идеальной семьи.
Однако понимание того, насколько важна роль семьи в развитии
интеллекта детей, имеет решающее значение. Как родители, взрослые люди –
первые учителя своего ребенка. В большей степени, чем детский сад или
общеобразовательная школа, ведь большая часть обучения ребенка
происходит дома с семьей. Поэтому создание среды, в которой ребенок
сможет приобрести соответствующие навыки и ценности, а также научиться
общаться и быть полезным обществу, создает прочную основу, на которой
ребенок сможет расти и развиваться, как интеллектуально, так и социально.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!