это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3111577
Ознакомительный фрагмент работы:
Вариант 29
Контрольная работа №1
Задача 1. С какой средней квадратической ошибкой mn следует определять показатель преломления, если расстояние D = 1,7 км требуется измерить с относительной ошибкой 1/ 520000, а измерения выполняют светодальномером.
Задача 2. В условиях предыдущей задачи оценить требования к точности измерения температуры mT, давления mp и влажности me воздуха.
Задача 3. К какой ошибке △D определения расстояния D = 1,7 км приведет неучет изменения температуры на △T = 3C
, если значения других метеопараметров были постоянными, т.е. △p = △e = 0. Измерения выполнены светодальномером.
Задача 4. Сравнить ошибки определения расстояния D = 1,7 км свето- △DCB и радиодальномером △Dрадио, обусловленные неучетом влияния влажности, если на момент измерений на высоте измерений абсолютная влажность была равна у = △e = 5 гПа
Задача 5. К какой ошибке определения превышения △h приведет угол вертикальной рефракции r =10" на трассе протяженностью D = 1,7 км, если измеренное зенитное расстояние равно z = 79? Считать, что ошибка определения зенитного расстояния △z = r. Сравнить полученное значение с предельной случайной средней квадратической ошибкой нивелирования I, II, III и IV классов (предельную ошибку принять равной утроенной случайной средней квадратической ошибке (Таблица3)).
Задача 6. В условиях предыдущей задачи определить соответствующее значение вертикального градиента показателя преломления.
Задача 7. Используя исходные данные Задачи 5 и результаты, полученные в Задаче 6, вычислить вертикальный градиент температуры, который мог привести к формированию угла рефракции r = 10" , если градиент давления равен его нормальному значению 0,12 гПа/ м, а градиент влажности пренебрежимо мал.
Задача 8. Вычислить углы горизонтальной рефракции для визирных линий длиной D = 1,7 км, расположенных на расстояниях 0,5; 1,0 и 3,0 м от нагретой бетонной стены, если горизонтальные температурные градиенты на этих расстояниях от стены равны
(gradгорT)0,5 = 1 C/ м, (gradгорT) 1,0 = 0,1 С/м, (gradгорT) 3,0 =0,01 С/м
а горизонтальные градиенты давления и влажности пренебрежимо малы. На каком расстоянии от стены (из трех указанных выше) следует располагать визирную линию, если измерения выполняют в полигонометрии IV класса (предельная ошибка угловых измерений – 5״)?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!