это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
312807
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Мой безупречный эксперимент
В условиях реальной жизни является невозможным создать идеальный с точки зрения внутренней и внешней валидности эксперимент. Но если представить, что не существует ни временных, ни финансовых, ни материальных ограничений, ни ограничений в перемещении в пространстве для экспериментатора, то становится более реальным проведения идеального эксперимента.
Если бы я была экспериментатором, обладающим неограниченным кругом возможностей, то можно было бы провести огромное количество экспериментов, пополнив науку колоссальным количеством знаний.
Для примера я приведу один эксперимент, который был бы идеальным при таких возможностях.
План эксперимента:
1) Формирование выборки
Для своего эксперимента мне бы понадобилась выборка всех существующих на данный момент и существовавших в прошлом (я же могу перемещаться во времени?) учеников старшего звена среднебразовательных школ всех стран мира (ограничений в пространстве тоже нет).
Далее я бы разделила всех учеников по возрасту (младшие – 1-4 класс, средние – 5-8 класс и старшие – 9-11 класс). Также каждую из этих групп я разделила бы ещё на три группы – по уровню самооценки. Завышенная, нормальная и заниженная самооценка. Также я разделила бы учеников по их успеваемости – отличники, «среднячки» и двоечники.
Таким образом у меня получилось бы 9 групп:
Успеваемость Самооценка |
Двоечники |
Среднячки |
Отличники |
Заниженная |
1 |
2 |
3 |
Нормальная |
4 |
5 |
6 |
Завышенная |
7 |
8 |
9 |
Изначально я измерила бы в каждой группе удовлетворённость жизнью (с помощью специальной шкалы Satisfaction With Life Scale и её адаптации). Далее я исследовала бы корреляцию между УДЖ и самооценкой, УДЖ и успеваемостью.
После этого бы было произведено экспериментальной воздействие. В течение трёх месяцев двоечникам и отличникам выставлялись бы противоположные оценки (двоечникам – отличные, отличникам – неудовлетворительные). В группе учеников со средней успеваемостью ничего бы не менялось. Она была бы контрольной.
После проведённого воздействия снова проводилось бы измерение уровня самооценки, а также уровня удовлетворённости жизнью.
На основании полученных результатов проводился бы анализ. Я бы проанализировала изменение самооценки, изменение удовлетворённости жизнью, корреляцию между новыми показателями.
Таким образом, я исследовала бы влияние получаемых оценок в школе на уровень самооценки, корреляцию уровня самооценки и удовлетворённоти жизнью, а также влияние получаемых оценок на удовлетворённость жизнью. При этом результаты я бы разделила по возрастам, и для каждого из выделенных (выше) периодов анализировала бы их отдельно, а также взяла бы во внимание изначальный уровень самооценки, можно было бы проанализировать также то, как он влияет на устойчивость уровня удовлетворённости жизнью.
Таким образом, схема моего исследования выглядела бы следующим образом:
O1 X1 O2
O3 X2 O4
O5 O6
Первые две группы – испытуемые, на которых проводилось воздействие ( изменение получаемых оценок), третья – контрольная.
Зависимой переменной была бы удовлетворённость жизнью, независимой – получаемые в учебном процессе оценки.
Гипотеза была бы следующей:
Теоретическая: Получаемые оценки влияют на уровень удовлетворённости жизнью
Экспериментальная: Чем лучше получаемые школьниками оценки, тем выше уровень их удовлетворённости жизнью, и наоборот.
Статистическая: Уровень удовлетворённости жизнью при хорошей успеваемости у школьников статистически значимо выше, чем при неудовлетворительных оценках.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!