это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3129797
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных социально-экономических условиях особенно ярко
проявляется тенденция к востребованности образованных молодых людей.
Базисом образования является школа, закладывающая основу знаний,
умений, навыков, необходимых человеку для успешного становления на
профессиональном поприще.
Усложняющиеся с каждым годом школьные программы,
предполагающие высокую нагрузку на школьника, приводят к тому, что
появляются ученики, успеваемость которых находится не на высоком уровне.
Причиной тому могут быть различные факторы, однако, одним из ключевых
является низкая заинтересованность ребенка к учебной деятельности.
Наиболее комфортно чувствуют себя в школьной среде дети с хорошей
успеваемостью, плохие же отметки снижают их активность.
Более того, успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет
большое значение по отношению к личности самого ребенка. Особенности
протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают
влияние на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Такие
характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели
тревожности непосредственно связаны с уровнем успеваемости младшего
школьника.
В связи с вышесказанным добавим, что мотивацию к учебной
деятельности целесообразно изучать, как один из наиболее важных
структурных компонентов учебной деятельности.
Отметим также, что очень важно начинать заниматься вопросом
мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте, когда этот
вид деятельности является ведущим. Именно в начальной школе ребенок
осваивает средства, с помощью которых он может познавать обобщенный
человеческий опыт, накопить багаж знаний, на который будет наращиваться
получаемая в дальнейшем информация. Поэтому естественно, что
формирование учебной мотивации является самостоятельной задачей
школьного обучения, не менее важной и ответственной, чем приобретение
детьми системы знаний, умений, навыков.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Отметим, что впервые термин «мотивация» был употреблен А.
Шопенгауэром в его статье «Четыре принципа достаточной причины». Под
мотивацией он имеет в виду «причинность, рассматриваемую изнутри».
Говоря о животных, которые способны к перцепции, мы имеем в виду
мотивы как непосредственное восприятие объекта, но только по отношению
к людям, обладающим еще и способностью к "размышлению", можно
применить понятие мотива как обстоятельство, которое вынуждает нас
действовать определенным образом.
Шопенгауэр утверждает, что мотивы - это причины, "видимые
изнутри", потому что каждый из нас, намереваясь сделать что-либо, в каждом
отдельном случае ощущает мотивы как свою внутреннюю волю, которая
выражается в видимых движениях тела или поступках. [3,28]
Существующие сегодня подходы к определению мотива определяют
его по-разному.
Так, ряд исследователей (А. Маслоу, Герцберг, Мак-Клелланд и др.)
определяют мотив как потребность. Здесь потребность рассматривается как
побудитель действий, деятельности, поведения человека. Принятие
потребности за мотив происходит, прежде всего, потому, что она объясняет в
значительной степени, почему человек хочет проявить активность.
Существует подход к мотиву как цели. А. Н. Леонтьев, например, не
отрицает возможность превращения цели в мотив: «Генетически исходным
для человеческой деятельности является несовпадение мотивов и целей.
Напротив, их совпадение есть вторичное явление: либо результат
приобретения целью самостоятельной побудительной силы, либо результат
осознания мотивов, превращающего их в мотивы-цели» [5,165]
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема: Программа поиска на множестве точек квадрата максимальной...
Курсовая, Программирование на языках высокого уровня
Срок сдачи к 27 мая
Реферат на тему распорядительные документы
Реферат, Документационное обеспечение управления, менеджмент
Срок сдачи к 20 мая
Административная ответственность за налоговые правонарушения
Кандидатская диссертация, Юриспруденция
Срок сдачи к 18 мая
1 черчеж-3-й вид и аксонометрия 2-й чертеж -сделать...
Чертеж, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 26 мая
Тема: Профилактика травматизма (повреждение голеностопного сустава) в художественной гимнастике.
Контрольная, медицина
Срок сдачи к 22 мая
Необходимо дописать часть ВКР (2-ю и 3-ю главы) в соответствии с...
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 1 июля
Преддипломная практика
Отчет по практике, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 25 мая
1. Житель Сочи Переверзев собирал на берегу мелкие ракушки и камни
Решение задач, Гражданское право
Срок сдачи к 18 мая
Решить задачи из высшей математики идеально без единой ошибки
Решение задач, Математический анализ
Срок сдачи к 22 мая
Проектирование урока с использованием современных образовательных...
Диплом, Биология
Срок сдачи к 22 мая
"концепция творческих (креативных) индустрий. отражение традиций европейской модели культуры" (урбанистика)
Другое, Культурология
Срок сдачи к 26 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!