это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3130638
Ознакомительный фрагмент работы:
Цифровые (электронные) образовательные ресурсы для начальной
школы — это отличная возможность сформировать интерес к предмету,
обогатить знания и развить творческие навыки школьников.
Электронная форма учебника (ЭФУ) – это электронное издание,
соответствующее по структуре, содержанию и художественному
оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные
элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие
содержание учебника.
С принятием и введением в действие федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС) ситуация существенно изменилась.
ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном
процессе ИКТ (ИКТ — Информационно-коммуникационные технологии) и
научить разумному и эффективному использованию его учащимися.
Зачем нужно применение ЭОР (Электронные образовательные
ресурсы) учителю?
1. экономия времени на уроке;
2. глубина погружения в материал;
3. повышенная мотивация обучения;
4. возможность одновременного использования аудио-, видео-,
мультимедиа- материалов;
5. привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить,
рассуждать.
Что дает ЭОР ученику?
1.ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету;
2.ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли;
3.ИКТ формирует навыки самостоятельной продуктивной
деятельности;
4. ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого
ученика.
5.ИКТ делает занятия интересными и развивает мотивацию.
6.ИКТ учащиеся начинают работать более творчески и
становятся уверенными в себе.
Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов
позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.
Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к
уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения – всё это
уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске.
Внедрение информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) в
школе заключается в информатизации школ: оснащение их современным
компьютерным оборудованием, программами и доступом в интернет.
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет
перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к
деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом
учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний
учащимися. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную
мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность
обучающихся.
Грамотное использование возможностей современных
информационных технологий в начальной школе способствует:
1. Активизации познавательной деятельности, повышению
качественной успеваемости школьников;
2. Достижению целей обучения с помощью современных
электронных учебных материалов, предназначенных для
использования на уроках в начальной школе;
3. Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших
школьников; повышению уровня комфортности обучения;
4. Снижению дидактических затруднений у учащихся;
5. Повышению активности и инициативности младших школьников
на уроке;
6. Развитию информационного мышления школьников,
формирование информационно-коммуникационной
компетенции;
Важнейшей составляющей образования в современных условиях
является начальное формирование информационной компетентности,
которая позволит эффективно использовать информационные технологии и
интегрированный подход в обучении, добиваясь экономии времени и
реальной разгрузки учащихся.
Необходимым условием качественного современного образования
сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с
использованием передовых технологий. Использование новых
информационных технологий в современной начальной школе является
одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного
процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов,
позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и
запоминающимся для учащихся. Цоры, информационные учебно-
методические комплексы, как и другие развивающие образовательные
системы, предлагают вносить изменения в приоритеты в образовании в
соответствии с требованиями сегодняшнего дня — жизни в информационном
обществе, где главное:
• не запоминать большой набор готовых знаний, а уметь ими
пользоваться, ориентироваться в их системе, самостоятельно расширяя и
применяя знания и умения по мере необходимости, решая возникающие в
жизни задачи, т.е. в процессе обучения важно сформировать функционально
грамотную личность.
• не заучивать все подряд, а учиться выбирать главное и интересное,
сформировать такое умение поможет принцип минимакса, согласно
которому учебные материалы содержат как обязательные для всех знания
(минимум), так и избыточные знания (максимум), которые учащиеся могут
усваивать, предварительно сделав выбор.
• не искать и повторять готовые ответы, а самостоятельно открывать
новое, делать выводы, принимать решения и отвечать за них, используя
проблемно-диалогическую технологию. Это обеспечивает создание
мотивации у учащихся, а главное позволяет подготовить их к
самостоятельному решению возникающих проблем, т.е. к тем ситуациям в
жизни, когда приходится использовать полученные знания и умения.
Способы использования ЦОР в учебно-воспитательном процессе
младших школьников: электронное пособие применяется непосредственно
при объяснении нового материала или закреплении уже пройденного.
Использование ЦОР, особенно в начальной школе, позволяет при
минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие
повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с
помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов,
можно корректировать по мере необходимости. Так же немаловажное
значение имеет и тот факт, что такие наглядные пособия хранятся в
электронном виде и не требуют много места. ЦОРы помогают учителю
наглядно и доходчиво изложить материал, причем может быть применено
как на уроке, так и при подготовке к нему, особенно если учитель
использует, например, собственные презентации, дополняя их вычлененными
из ЭУК цифровыми образовательными ресурсами.
Использование мультимедийных пособий дает возможность
накопления ЦОР по конкретному предмету или направлению. Это позволяет
сформировать базу данных хранимых ресурсов, а при достаточном их наборе
и разумных систематизации и каталогизации организовать быстрый и
доступный поиск и выбор наиболее соответствующих интересующей теме
ЦОР как для учителей, так и для учеников.
Эффективным способом использования ЦОР и ЭУК может явиться
дистанционное образование, дающее возможность ученику и его родителям,
а при необходимости и учителю, знакомиться с материалом, выполнять
практические работы и тестовые задания, что весьма актуально для временно
нетрудоспособных учеников, учащихся на домашнем обучении или
находящихся в отъезде.
Необходимостью использования ЦОР является благоприятный фон для
достижения успеха и психологического комфорта работы учащегося с
учебным материалом. Как показывают исследования, страх ошибки является
одним из самых мощных барьеров на пути становления творческих
способностей. Поэтому использование ЦОР на уроках в начальной школе
исключает такую возможность: компьютер не ругает ребенка за неудачу и не
проявляет негативные эмоции, а исправляет ошибки и хвалит за успешно
выполненную работу, тем самым не нарушая личностного развития ребенка и
стимулируя мотивацию.
При подготовке к уроку часто использую готовые современные
обучающие программы. Сегодня выбор электронной продукции велик.
1. Раздел сайта корпорации «Российский учебник» «Начальное
образование» — это настоящий источник методической помощи
по предметам для учителей начальной школы. Здесь можно найти
актуальные вебинары, дидактические материалы, иллюстрации и
фотографии для создания наглядных и раздаточных материалов,
статьи, рабочие программы по предметам, презентации к урокам,
ссылки на различные источники и множество другой полезной
информации.
2. LECTA — образовательная платформа, содержащая электронные
продукты для учителей. Здесь содержатся ЭФУ различных
учебников и вспомогательных материалов для учителя. После
регистрации педагогу будут доступны сервисы «Классная
работа» и «Контрольная работа», с помощью которых легко
планировать уроки, создавать презентации и красочные
наглядные материалы.
3. Ресурс «Открытый урок. Первое сентября» содержит обширную
базу педагогических идей: более 26 000 конспектов уроков,
разработок мероприятий по внеурочной деятельности и
различных вспомогательных материалов для педагога начальной
школы.
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — это
удобная онлайн-платформа с продуманной навигацией, где
педагог начальных классов может легко найти нужный материал.
Ресурс содержит обширную коллекцию иллюстраций,
фотографий и видеоматериалов для оформления презентаций,
наглядных материалов или слайд-шоу.
5. Учи.ру — образовательная онлайн-платформа с интерактивными
уроками по основным школьным предметам. Здесь учитель
может зарегистрироваться и отслеживать в личном кабинете
статистику по каждому ученику. Задания на платформе
увлекательные и красочные, интерфейс интуитивно понятен
каждому педагогу и школьнику.
Стало привычным, что урок закрепления изученного материала
строится на основе тестирования. Учащиеся выполняют тестовые задания,
получив их в индивидуальное пользование в распечатанном виде, или
работая, сидя за компьютером. Очень часто тесты проектируются на экране
через мультимедийную систему, а учащиеся заполняют только карточку
ответов.
Например, для отстающих учеников возможно проведение
компьютерного тестирования вместо традиционной контрольной работы по
изученной теме. На "устном счете", орфографической разминке или кратком
повторении изученного, можно пригласить для индивидуальной работы за
компьютером учащихся, пропустивших занятия по болезни. При проведении
динамических учебных игр, эстафет с классом учащиеся с заниженной
скоростью мыслительных процессов могут выполнять аналогичные задания
за компьютером.
Кроме презентаций, на уроках с мультимедийной поддержкой, можно
использовать видеофрагменты и интерактивные плакаты. Использование
видеотехнологии позволяет повысить роль наглядности, дает учащимся
более полную информацию об изучаемых процессах, включает их в
активную работу.
Таким образом, уроки с мультимедийной поддержкой позволяют
учителю максимально эффективно вовлекать ребенка в учебно-
познавательный процесс, вовремя переключать его внимание на другой вид
деятельности. Совмещение видео-, аудио- и текстового материала,
комплексное освещение темы расширяют детский кругозор, способствуют
его творческому осмыслению, повышают мотивацию к учебе.
Электронные образовательные ресурсы расширяют возможности
учителя для введения учеников в увлекательный мир, где им предстоит
самостоятельно добывать, анализировать, представлять и передавать другим
информацию; они значительно повышают дидактические и личностно-
ориентированные параметры учебного процесса.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!