это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3139590
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинг – это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг
занимается не столько сбытом, сколько исследованием того, что изготовлять.
Организации достигают лидерства на рынке, в случае если они могут понять
потребности покупателей и найти такие методы их удовлетворения, которые
обеспечат наибольшие ценность, качество и обслуживание. Практически
никакие объёмы рекламы или сбыта не в состоянии возмещать
неудовлетворённость потребителя. В маркетинговой практике применяется
подобный расклад и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся
конечными потребителями. Прибыльные потребители – это лишь только
одна из групп нашего общества, вследствие этого важно поддерживать связи
и с другими категориями людей.
В наши дни маркетинг встречается нам на каждом углу и затрагивает
интересы обычных, не связанных с производством, людей в разных сферах
жизни. Маркетинг является необходимым не только для компаний-
производителей, но и для каждого человека и организации. Стоматологии,
салоны красоты, сети быстрого питания пользуются методами маркетинга
для регулирования спроса на свои услуги. Таким же способом поступают
цирковые коллективы, юристы, психологи. Без создания и осуществления
должного маркетингового плана ни одна выставка не привлечет к себе
достаточное количество зрителей, ни один курорт не обеспечит себе
большую посещаемость туристами.
С учетом того, что вкусы покупателей, конкурентная среда, технологии
постоянно меняются, удержание компанией твердой позиции на рынке тесно
связано с разработкой и внедрением новых товаров. Тем не менее, после
ввода товара на рынок, необходимо использовать правильные рекламные
тактики по мере того, как товар будет проходить стадии своего жизненного
цикла.
4
Данная тема актуальна на сегодняшний момент, так как такие факторы,
как создание новых товаров и успешное внедрение их на рынок,
способствуют выживанию организации в конкурентной борьбе.
Глава 1. Теоретические основы тестирования нового товара на
рынке
1.1. Понятие нового товара. Жизненный цикл
При анализе концепции маркетинга существенная роль принадлежит
такому понятию, как товар.
Товар все, что можно предложить на рынке для приобретения,
использования или потребления с целью удовлетворения определенных
потребностей.
Товар является одним из составляющих комплекса маркетинга, наряду
с ценой, способами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, финансовом и
психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект,
владеющий различными физическими, химическими и иными техническими
качествами и описываемый параметрами, отражающими степень данных
свойств.
В экономическом аспекте товар считается материальным и
нематериальным объектом, обладающим конкретным потенциалом
полезности и удовлетворяющим тем самым нужды потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс
представлений покупателя, имеющий место быть в его личном воображении
как имидж продукта.
Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в
комплексе и определяют конкурентоспособность товара.
Ведущими элементами товара являются:
● Набор физических и потребительских качеств (материал, вес, цвет,
размер, внешний вид, аромат, вкус, конструкция, наличие дефектов);
● Сопутствующие товары;
● Марочное название;
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Доработать Контрольную работу
Контрольная, Основы инженерной геологии и гидрогеологии
Срок сдачи к 11 янв.
Уважаемые авторы! прошу решить рар по статистике творческое задание. часть 2. по критерию пирсона проверить гипотезу о нормальном распределении генеральной совокупности.
Контрольная, Статистика
Срок сдачи к 16 дек.
«Технология выполнения женской стрижки и окрашивания волос с...
Диплом, Технологическая парикмахерского искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Выполнить лабораторные работы в системе Miro
Лабораторная, Проектирование безопасных систем, программирование
Срок сдачи к 17 дек.
Задание СРМ ( общая схема составления расписания)
Другое, Математическое моделирование
Срок сдачи к 15 дек.
Расчётно-графическое задание проектирование ЛВС
Контрольная, Телекоммуникационные системы. ИНФОРМАТИКА
Срок сдачи к 10 янв.
Сделать дневник по практике
Отчет по практике, Стоматология хирургическая, медицина
Срок сдачи к 30 дек.
Написать статью для публикации на тему "Удовлетворенность трудом персонала как фактор развития кадрового потенциала организации"
Статья, Управление персоналом
Срок сдачи к 19 дек.
Сделать презентацию и написать доклад к ней
Презентация, Спортивная дефектология
Срок сдачи к 17 дек.
Необходимо выполнить расчет , вариант 61.
Решение задач, Основы расчета строительных конструкций, строительство
Срок сдачи к 15 дек.
Выполнить и оформить работу в соответствии с требованиями.
Контрольная, Схемотехника
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!