Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Нормотворчество

Тип Курсовая
Предмет Теория государства и права

ID (номер) заказа
3145859

500 руб.

Просмотров
1093
Размер файла
51.21 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ НОРМОВОРЧЕСТВА
1.1 Определение и сущность нормотворчества…………………………..5
1.2 Нормотворчество как совокупность его социальных и правовых основ……………………………………………………………………………….8
ГЛАВА II. ПРАВОТВОРЧЕСТВО В РФ
2.1 Понятие правотворчества и его связь с нормотворчеством…………11
2.2 Правотворческий процесс в РФ……………………..………………..12
2.3 Законотворческий процесс как разновидность правотворческого процесса в РФ. История…………………………………...……………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………25

Введение
Обоснованием актуальности выбранной мною темы является то, что процесс нормотворчества является неотъемлемой частью существования любого общества и государства в целом. Ведь, менялись эпохи, на смену одним государствам приходили другие, но неизменной оставалась цель: обеспечение порядка, развитие различных социальных процессов в рамках правовых норм, совершенствование права и развитие общества. Как отмечал Томас Гоббс: «Только в государстве и обществе существует всеобщий масштаб для измерения добродетелей и пороков, и таким масштабом могут служит лишь за коны каждого государства и общества в целом». Проще говоря, с того самого момента, когда возникла необходимость регулирования отношений между государством и обществом в целом и отдельно в каждом из этих элементов, и возникло нормотворчество.
Объектом исследования курсовой работы является исследование понятия нормотворчества как особого вида социальной деятельности, анализ со всех позиций многогранности, взаимодействия и взаимоотношения его с друг ими социальными и юридическими понятиями в целом.
Соответственно, предметом исследования в данной курсовой работы является рассмотрения понятия нормотворчества как категории Теории Государства и Права, то есть как отдельного понятия с его отличительными особенностями.
Таким образом, нормотворчество — это процесс организации начал в развитии, совершенствовании уже существующих правовых и социальных начал, активная сознательная (иногда несознательная) деятельность в этих сферах жизни: формы осуществления государственной власти, процедуры создания норм права и должного поведения, изучение взаимодействия этих правовых норм с уже существующими социальными нормами, творчество в общественной сфере в целом.
Главными целями и задачами данной курсовой работы является раскрытие понятия нормотворчества , детальное изучение и рас смотрение его основных структурных элементов, такие как правотворчество, правотворческий процесс, законотворческий процесс со многими его стадиями, создание разного вида социальных и технических норм поведения, многосложная система юридической техники с её основным и принципами и закономерностями и т. д.
Поставленные задачи обуславливают структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, раскрывающих сущность изучаемого понятия: Глава I. Понятие нормотворчества; Глава II. Юридическая техника. Важное значение имеет заключение по исследованию, так как оно содержит краткое обобщение изложенного материала, основные проблемы нормотворчества и пути их решения, возможные варианты дальнейшего развития изучаемого понятия. При про ведении исследования автор использовал следующие теоретические и методологические базы, Марченко М.Н., Венгеров А . Б., Бабаев В.К., Дюрягин И.Л., Приголкин А.С., Лазарев В.В., Явич Л.С., Пиголкин Л.С. и другая юридическая учебная литература.

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ НОРМОВОРЧЕСТВА
1.1 Определение и сущность нормотворчества
Законодатели полагаются на нормотворчество, чтобы добавить более детальный научный, экономический или отраслевой опыт к политике, конкретизируя более широкие полномочия санкционирования законодательства. Например, как правило, законодательный орган принимает закон, обязывающий установить стандарты безопасной питьевой воды, а затем поручает агентству разработать список загрязняющих веществ и безопасных уровней путем принятия нормативных актов.
Возникновение процесса нормотворчества само по себе является предметом политических споров. Многие считают, что неясное и сложное нормотворчество подрывает демократический идеал правительства, за которым пристально следят и которое подотчетно своим гражданам.
Нормотворчество — это процесс, который исполнительные и независимые органы используют для создания или обнародования нормативных актов. Как правило, законодательные органы сначала устанавливают широкие политические мандаты путем принятия статутов, а затем учреждения создают более подробные положения путем нормотворчества.
Применяя детальные научные и другие виды экспертизы к политике, процесс нормотворчества стал средством, с помощью которого были созданы некоторые из самых далеко идущих правительственных постановлений 20-го века. Например, научно обоснованные правила имеют решающее значение для современных программ по охране окружающей среды, безопасности пищевых продуктов и безопасности на рабочем месте. Однако рост числа нормативных актов вызвал критику в отношении того, что процесс нормотворчества снижает прозрачность и подотчетность демократического правительства.
Хотя исполнительные органы обычно отвечают за исполнение, а не за обнародование схемы регулирования, широта и глубина регулирования сегодня затрудняют, если не делают невозможным, для законодательных органов уточнение деталей современных схем регулирования. В результате уточнение этих деталей в основном делегируется ведомствам для нормотворчества.
Общие цели нормотворчества включают в себя:
Добавление научного опыта. Например, в Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Закон требует, чтобы Министерство здравоохранения, социальные службы обнародовали правила, устанавливающие, какие лабораторные тесты использовать для проверки чистоты каждого препарата.
Например, Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" часто делегирует разработку фактических испытаний двигателей, используемых для расчета "пробега по городу" и "пробега по шоссе".
Добавление отраслевого опыта. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-Ф и Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ требуют Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации определяло соответствующие технологии ограничения выбросов на отраслевой основе.
Добавление гибкости. Более подробные нормативные акты позволяют более детально подходить к различным условиям, чем это может сделать единый законодательный стандарт. Кроме того, нормы, как правило, легче изменить по мере появления новых данных или технологий.
Поиск компромисса. В некоторых случаях разделенный законодательный орган может прийти к соглашению о компромиссном законодательном стандарте, в то время как каждая сторона надеется, что имплементационные правила будут более благоприятны для ее дела.
Процессы нормотворчества, как правило, предназначены для обеспечения того, чтобы:
Общественность информируется о предлагаемых правилах до их вступления в силу;
Общественность может прокомментировать предлагаемые правила и предоставить власти дополнительные данные;
Общественность может получить доступ к записи нормотворчества и проанализировать данные и анализ лежащие в основе предлагаемого правила;
Органы власти анализируют комментарии общественности и реагируют на них;
Власть создает постоянную запись своего анализа и процесса;
Действия органов власти могут быть пересмотрены судом, чтобы убедиться в правильности процесса.
Большинство современных нормотворческих органов имеют традицию общего права или особый основной закон, который, по существу, регулирует деятельность регуляторов, подчиняя процесс нормотворчества стандартам надлежащей правовой процедуры, прозрачности и участия общественности.
В Российской Федерации регулирующим законом для федерального нормотворчества является Конституция РФ, Федеральный конституционный закон РФ «О Правительстве РФ», также, указы Президента и т.д.
Отдельные государства часто имеют параллельные системы. Например, недавно Европейская комиссия разработала новые стандарты в соответствии с идеями, изложенными в "Белой книге по управлению", Которая была предпринята после ирландского голосования " Нет " в 2001 году, направленного на решение проблем, связанных с тем, что общественность воспринимает законодательные и нормотворческие процессы Комиссии как слишком далекие от участия граждан.
Подводя итог, можно прийти к выводу, что подотчетность нормотворческой системы предполагает, что общественность принимает к сведению все уведомления в Федеральном реестре, который может занимать более ста страниц в день. На практике многие отраслевые или общественные лоббисты и юристы ежедневно отслеживают содержание Федерального регистра по электронной почте от имени своих избирателей или клиентов.
Комментарии общественности — это основа ее способности участвовать в процессе нормотворчества. Нормотворчество агентства обычно обязано рассматривать и публиковать письменный ответ на все замечания. Хотя громкие нормотворческие акты могут включать публичные слушания, большинство нормотворческих актов просто регистрируются в Федеральном реестре с призывом представить письменные комментарии к установленному сроку.
Привлечение учреждений к ответственности за объективное, основанное на фактах нормотворчество требует ведения формального учета фактов и анализа, лежащих в основе этого правила. Учреждения должны собрать и обнародовать протокол нормотворчества, который включает всю информацию, рассматриваемую как часть процесса нормотворчества.
1.2 Нормотворчество как совокупность его социальных и правовых основ
Слово “закон” относится к ограничениям на различные формы поведения. Некоторые законы описательны: они просто описывают, как обычно ведут себя люди. Другие законы предписывают – они предписывают, как люди должны себя вести.
У нормотворчества есть ряд особенностей и принципов, которых должны придерживаться нормотворцы. К таким относятся:
Верховенство права. принцип, согласно которому каждый человек в обществе связан законом и должен подчиняться ему, и что законы должны быть справедливыми и ясными, чтобы люди желали и могли им подчиняться
Принципы, призванные поддерживать верховенство права:
1. Закон ясен, понятен, известен и подлежит исполнению
2. Все лица должны считаться невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана
3. Слушания и судебные процессы должны проводиться независимыми и беспристрастными судьями
4. Закон должен применяться одинаково и справедливо
3. Правила. Конкретные ожидания относительно того, каким должно быть наше поведение. Например, школьные правила, клубные правила
4. Законность. Правила поведения, установленные юридическим органом (например, парламентом или судами), подлежащие исполнению полицией и другими правоохранительными органами.
5. Характеристики действующего закона:
- Ясные и понятные
- приемлемые (отражающие ценности общества)
- известные обществу
- выполнимые
- стабильные
Конституция Российской Федерации делит законотворческие полномочия между Федеральными органами, органами субъектов федерации и органами местного самоуправления.
Самым важным принципом по-прежнему остается принцип верховенства закона. Верховенство закона-механизм, процесс, институт, практика или норма, которые поддерживают равенство всех граждан перед законом, обеспечивают неарбитральную форму правления и в более общем плане предотвращают произвольное использование власти. Произвол характерен для различных форм деспотизма, абсолютизма, авторитаризма и тоталитаризма. Деспотические правительства включают даже высоко институционализированные формы правления, при которых субъект на вершине властной структуры (например, король, Хунтаили партийный комитет) способен действовать без ограничений закона, когда он этого хочет.
Во всех обществах отношения между людьми регулируются предписывающими законами. Некоторые из них являются обычаями, то есть неформальными правилами социального и морального поведения. Некоторые правила мы принимаем, если принадлежим к определенным социальным институтам, таким как религиозные, образовательные и культурные группы. А некоторые законы принимаются нациями и применяются против всех граждан, находящихся в их власти.
Правила социальных институтов более формальны, чем обычаи. Они несут наказание для тех, кто их нарушает. Однако они не подлежат принудительному исполнению какой-либо политической властью.
Обычаи не должны устанавливаться правительствами, и их не нужно записывать. Мы узнаем, как нам следует вести себя в обществе, благодаря наставлениям семьи и учителей, советам друзей и собственному опыту. Иногда мы можем нарушить эти правила и не понести никакого наказания. Но если мы постоянно нарушаем правила или нарушаем очень важные, другие члены общества могут критиковать нас, жестоко обращаться с нами, отказываться иметь с нами что-либо общее. Способы, которыми люди разговаривают, едят и пьют, работают и отдыхают вместе, обычно руководствуются многими такими неформальными правилами, которые имеют очень мало общего с законами, созданными правительствами.
Однако, когда органы власти принимают законы для своих граждан, они используют систему судов, опирающихся на власть полиции. Конечно, могут быть случаи, когда закон не применяется в отношении кого-то (например, когда маленькие дети совершают преступления). Тем не менее, принятые правительством законы часто основаны на неформальных правилах поведения, которые уже существуют в обществе, и отношения между людьми регулируются комбинацией всех этих правил.

ГЛАВА II. ПРАВОТВОРЧЕСТВО В РФ
2.1 Понятие правотворчества и его связь с нормотворчеством
Законотворчество является одним из основных направлений деятельности государства. В настоящее время, в его понимании, есть два аспекта. Под правотворчеством в узком смысле слова понимается процесс создания правовых норм компетентными органами. Одно и то же понятие в широком толковании включает в себя ряд этапов, начиная от концепции законотворчества и заканчивая реализацией определенной правовой нормы на практике. Другими словами, она включает в себя процессы подготовки, принятия, публикации документов и т. д.
Субъектами правотворческого процесса являются лица и органы, уполномоченные создавать, изменять, приостанавливать, отменять правовые нормы, а также лишать их юридической силы. Это государственные органы, государство в целом, суды, должностные лица, органы местного самоуправления, люди, трудовые коллективы и т. д.
Правотворчество, согласно традиционной точке зрения, — это деятельность государства, направленная на формирование правовых норм. В то же время Р. Лукич определяет его как сложный процесс, состоящий из операций, являющихся тем или иным видом психической деятельности человека. Каждый из них выполняется разными методами и приемами. При этом понятие правотворческого процесса рассматривается как вид деятельности человеческого разума, не оформленный юридически. Ведь она так или иначе направлена на создание определенных правовых законов.
Правотворческий процесс — это порядок осуществления действий (юридически значимых) по подготовке, последующему принятию и опубликованию нормативного акта. Эти действия являются юридически опосредованными, процессуально оформленными, носят официальный характер.
Перечислим основные принципы этого процесса.
Законотворчество характеризуется демократичностью. Иными словами, она должна выявить интересы и волю народа, а затем закрепить их в нормах права.
Еще один важный принцип-законность. Он предполагает соблюдение компетенции, а также порядка принятия различных правовых актов.
Законотворческий процесс характеризуется эффективностью. Это означает, что должны быть учтены организационные, финансовые, кадровые и правовые условия, которые позволят реализовать принятые правовые акты.
Наука-еще один неотъемлемый принцип законотворчества. Она предполагает обоснованность действий, а также учет социологических данных, доктрин и прогноз последствий.
Правотворчество должно характеризоваться профессионализмом. Этот принцип предполагает компетентность, правовую и общую грамотность субъектов правотворчества.
Наконец, необходимо планировать. Это означает, что должно быть четкое распределение требуемой работы по этапам, времени и предмету.
процесс законотворчества
2.2 Правотворческий процесс в РФ
Нормативный правовой акт в Российской Федерации является основным источником права. Это акт государственных органов, который содержит определенные правовые нормы.
Законотворческий процесс является неотъемлемой частью правового образования. Последнее понимается как долговременное формирование правовой нормы. Правовое образование начинается с анализа конкретной социальной ситуации. Признается необходимость его урегулирования через закон. Этот процесс заканчивается разработкой правовой нормы и ее принятием. Законотворчество — это последний этап. Несмотря на существующие различия в определении этого термина, можно с уверенностью сказать, что деятельность по созданию, обработке и опубликованию нормативных актов всегда осуществляется уполномоченными органами. Правотворчество является одним из основных элементов регулирования общественных отношений на государственном и региональном уровнях.
Процесс, который нас интересует, состоит из двух частей. К первому из них ученые относят организационные вопросы, не относящиеся к юридически значимым действиям. Примерами могут служить: подготовка проекта нормативного акта, его последующее обсуждение в соответствующей общественной или государственной организации и т. д. Вторая часть законотворческого процесса основана на правовых принципах. Точкой отсчета является решение о подготовке проекта нормативного акта.
Обе эти части тесно связаны между собой, образуя процесс законотворчества. Они представляют собой в общем контексте целостную процедуру, связанную с подготовкой, обсуждением, принятием и, наконец, публикацией соответствующего документа. Процесс законотворчества состоит из двух основных этапов. Рассмотрим каждый из них.
Первый из этапов законотворческого процесса предполагает предварительное определение воли государства при создании проекта нормативного акта. На этом этапе все действия носят подготовительный характер. Они не порождают правовых последствий. Второй из этапов правотворческого процесса-официальное закрепление воли государства в соответствующих нормах права. Таким образом, проект нормативного акта превращается в общеобязательный правовой акт. В рамках этих этапов выполняются различные операции по созданию нормативных актов. Их специфика зависит от правотворческой иерархии и правового значения последней.
Рассмотрим этот вопрос более подробно. Любой процесс, в том числе и законотворческий, протекает в той или иной форме и может быть разбит на этапы / стадии. Формирование правовой системы - длительный процесс. Происходит это прогрессивным путем, то есть путем создания конкретных нормативных актов. Именно нормативный акт является прямым результатом и конечным звеном в правотворческом процессе. Следовательно, правотворческий процесс можно определить как порядок последовательных операций, приводящих к возникновению нового элемента правовой системы. В этом и заключается его специфика.
Из вышеизложенного логично было бы сделать вывод, что организационные действия, облегчающие непосредственную работу над нормативным актом, не нуждаются в включении в правотворческий правовой процесс. В частности, в него не входят мероприятия по анализу, учету и обобщению предложений по совершенствованию законодательства, различные организационные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности органов и т. д.
Несмотря на различные особенности и виды процесса изготовления, о которых говорят ученые, можно выделить общие принципы и этапы. Мы определяем само понятие "стадия законотворческого процесса"." Это самостоятельный этап процедур, направленных на формирование воли государства; комплекс тесно взаимосвязанных действий (организационно обособленных), направленных на создание нормативного акта.
Каждый этап законотворчества — это этап процесса, целью которого является подготовка нормативного акта, придание ему официального значения. Количество стадий определяется по-разному. Некоторые ученые говорят о следующем: законодательная инициатива, обсуждение соответствующего законопроекта, его последующее принятие и публикация.
Внесение законодательного предложения или законопроекта связано с реализацией права законодательной инициативы. Следует отметить, что круг субъектов, наделенных этим правом, в одних государствах широк, а в других-очень узок. Например, в США он есть только у парламентариев, если не принимать во внимание тот факт, что президент составляет проект бюджета. В других странах, также демократически развитых, большинство законопроектов принимает правительство. В то же время парламентарии могут играть значительную роль, особенно их группы.
В нашей стране законодательная инициатива признана важнейшей функцией правительства. Последний передает всю ответственность парламенту. Действующая Конституция РФ лишила Генерального прокурора, а также руководителей органов общественных организаций права законодательной инициативы. При этом каждый депутат в отдельности это право сохраняет. Многие из них активно его использовали. Это привело к тому, что в российский парламент поступило много депутатских проектов. Действительно важные люди просто утонули в этой куче.
Рассматривая правотворческий (законотворческий)процесс), мы переходим далее к такому этапу, как обсуждение законопроекта. Она осуществляется как в комиссиях (постоянных комитетах), так и на пленарных заседаниях различных палат парламента. Обычно на пленарных заседаниях обсуждение законопроекта проходит в три этапа, называемых чтениями. При первом чтении решением принципиально важных вопросов является: 1) необходимость принятия настоящего закона; 2) способность предложенной в нем концепции (общей идеи) стать основой для его обсуждения и последующего принятия.
В случае принятия палатой отрицательного решения хотя бы по одному из этих вопросов рассматриваемый законопроект снимается с последующего обсуждения. Если решение по каждому из них положительное, то оно принимается в первом чтении, а затем передается в соответствующий комитет (комитет) для дальнейшей проработки.
Во втором чтении законопроект обсуждается более подробно по существу. На этом этапе подробно рассматривается каждая статья и ее часть, вносятся поправки и обсуждаются. После его утверждения во втором чтении законопроект вновь передается в комиссию (комитет) для редакционной доработки. Затем, в третьем чтении, он обсуждается в целом. При этом новые поправки, кроме редакционных, не допускаются. Однако это не означает, что законопроект не может быть отклонен в третьем чтении. По итогам голосования лидеры фракций палаты могут выступить с заявлениями по этому поводу.
Она также включается в законотворческий процесс. Принятие осуществляется путем голосования, которое может быть сделано либо в целом по проекту закона, либо сначала по главам и статьям, а затем и в целом. Голосование бывает открытым и тайным, обычным и поименным. Чаще всего для принятия законопроекта нужно получить согласие большинства либо присутствующих, либо состава палаты (парламента). Лишь иногда требуется согласие квалифицированного большинства (при рассмотрении обычных законов).
Если парламент состоит из двух палат, то этот процесс имеет свои особенности. Законопроект в этом случае считается принятым, если каждая из палат одобрила его в идентичной редакции. Верхняя может не согласиться с принятой нижней версией законопроекта. В случае разногласий между палатами последняя часто имеет право отменить вето другой палаты с помощью повторного голосования. Однако обычно для принятия законопроекта требуется квалифицированное большинство голосов. Нередко образуются специальные согласительные комиссии, состоящие из равного числа представителей верхней и нижней палат. Они также могут заседать вместе, и закон в этом случае принимается общим голосованием.
Публикация закона — это то, чем заканчивается правотворческий процесс, понятие и этапы которого мы практически изучили. Обычно его проводит глава государства. Закон опубликован после его принятия парламентом. Его промульгация называется промульгацией. Оно предполагает официальное представление настоящего положения, его заверение, подписание, а также указание на его опубликование. В странах, где глава государства имеет право вето, он может отклонить закон, который в этом случае не вступит в силу. Если он наложил приостановительное вето, то законопроект возвращается в парламент, где он рассматривается повторно. Парламент в этом случае может преодолеть вето. Закон вступает в силу либо с момента опубликования, либо с определенного времени.
Итак, мы вкратце рассмотрели правотворческий процесс (понятие и этапы). Как видите, существует несколько определений этого понятия. Основные этапы законотворческого процесса также выделяются по-разному. Это зависит от глубины и специфики теоретического подхода.
2.3 Законотворческий процесс как разновидность правотворческого процесса в РФ. История
В Советское время в рассмотрении и решении большинства законодательных вопросов Совет Федерации обладает меньшей властью, чем Государственная Дума. Все законопроекты, даже предложенные Советом Федерации, должны сначала рассматриваться Государственной Думой. В случае отклонения Советом Федерации законопроекта, принятого Государственной Думой, обе палаты могут образовать согласительную комиссию для выработки компромиссного варианта законопроекта. Затем Государственная Дума голосует по компромиссному законопроекту. Если Государственная Дума возражает против предложений верхней палаты в согласительном процессе, она может большинством в две трети голосов направить свой вариант на подпись президенту. Неполный характер работы Совета Федерации, его менее развитая структура комитетов и меньшие полномочия по отношению к Государственной Думе делают его скорее консультативно-ревизионным органом, чем законотворческой палатой.
Поскольку в Совет Федерации изначально входило много региональных администраторов, назначенных Ельциным, этот орган часто поддерживал президента и возражал против законопроектов, одобренных Государственной Думой, в которой было больше анти-ельцинских депутатов. Полномочия верхней палаты рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой, привели к тому, что она не одобрила около половины таких законопроектов, что потребовало уступок со стороны Государственной Думы или голосов для преодоления возражений верхней палаты. В феврале 1996 года главы обеих палат пообещали попытаться покончить с этой привычкой, но в последующие месяцы споры, по-видимому, усилились.
Государственная Дума подтверждает назначение премьер-министра, хотя и не имеет полномочий утверждать министров Правительства. Полномочия по утверждению или отклонению премьер-министра строго ограничены. Согласно конституции 1993 года, Государственная Дума должна в течение одной недели принять решение об утверждении или отклонении кандидата после того, как президент выдвинет его кандидатуру. В случае отклонения трех кандидатур президент имеет право назначить премьер-министра, распустить парламент и назначить новые парламентские выборы.
Полномочия Государственной Думы по принуждению к отставке правительства также сильно ограничены. Он может выразить вотум недоверия Правительству большинством голосов от общего числа членов Государственной Думы, но президент вправе не принимать во внимание этот вотум. Однако если Госдума в течение трех месяцев повторит вотум недоверия, президент может отправить правительство в отставку. Но вероятность повторного вотума недоверия практически исключена конституционным положением, позволяющим президенту в такой ситуации распускать Государственную Думу, а не Правительство. Позиция Правительства подкрепляется еще одним конституционным положением, которое позволяет Правительству в любое время требовать вотума доверия от Государственной Думы; отказ является основанием для роспуска Думы президентом.
Дума имеет мало полномочий для принятия законов без поддержки президента, но она может блокировать законы, внесенные президентом, который может обойти это, издавая указы. Законопроект должен быть одобрен Думой и Советом Федерации. Две трети голосов в Думе могут отменить отказ Совета Федерации.
Проекты законов могут исходить из законодательной палаты или представляться президентом, Правительством, местными законодательными органами, Верховным судом, Конституционным судом или Высшим арбитражным судом. Законопроекты сначала рассматриваются в Государственной Думе. После принятия большинством полного состава Государственной Думы законопроект рассматривается Советом Федерации, который имеет четырнадцать дней для внесения законопроекта в свой календарь. Согласительные комиссии — это установленный порядок выработки разногласий по законопроектам, рассматриваемым обеими палатами.
Конституционное положение о том, что законопроекты, касающиеся доходов и расходов, могут рассматриваться "только тогда, когда известны выводы Правительства", существенно ограничивает контроль Федерального Собрания за государственными финансами. Тем не менее, законодательный орган может изменить финансовое законодательство, представленное правительством в более позднее время, власть, которая обеспечивает определенную степень традиционного законодательного контроля над кошельком. Две палаты законодательного органа также имеют право отменять президентское вето на законодательство. Однако конституция создает большое препятствие для отмены этого решения, требуя, по крайней мере, двух третей голосов от общего числа членов обеих палат.
Путин консолидировал власть, проводя авторитарные изменения в соответствии со своей системой “управляемой демократии” и “вертикали власти".” Выборы губернаторов регионов в декабре 2004 года были отменены. Вместо этого губернаторы избирались президентом и утверждались региональными собраниями, которые были в значительной степени лояльны Кремлю. Запад раскритиковал этот шаг как эрозию демократии. Путин утверждал, что это необходимо для национального единства. Вместо того чтобы расстроиться, многие региональные лидеры высоко оценили это предложение. Движущей силой этих перемен стала Бесландская школьная резня, в результате которой сотни школьников погибли от рук мусульманских экстремистов.
Путин также заменил прямые выборы для половины членов парламента системой партийных списков, в которой люди голосовали за партии, а партии выбирали, кто займет места в парламенте. В соответствии с этой системой члены парламента избирались пропорционально партийным спискам, составленным основными партиями, все из которых были сосредоточены в Москве и подвержены влиянию Кремля. Это фактически превращало Думу в штампованный орган.
Другие изменения включали в себя запрет коалиций между меньшими партиями, запретив им объединять свои партийные списки и подняв минимальный голос, необходимый для того, чтобы партия вошла с пяти до семи процентов. Для того чтобы политическая партия была официально зарегистрирована, она должна иметь 50 000 членов в каждой из 89 провинций России. Ни один сектор правительства не был пощажен. Вся система сдержек и противовесов была скомпрометирована, если не подорвана. Контроль, казалось, был центральной темой изменений, и тот факт, что демократия была слишком беспорядочной и неконтролируемой и должна была править.
Американский сенатор Джон Маккейн обвинил Путина в организации “ползучего переворота” Путин заявил, что изменения необходимы для создания стабильной, многопартийной системы в России. “Если не будет создана среда для роста авторитета партий, то у нас никогда не будет реальной многопартийной системы.” Он добавил, что необходимо создать “партии, способные принимать реальное участие в политической жизни страны и обеспечивать единые национальные интересы".” О демократии Путин сказал: “Если под демократией подразумевается распад государства, то кому нужна демократия. Зачем нужна демократия? Сделать жизнь людей лучше, сделать их свободными. Я не думаю, что в мире есть люди, которые хотят демократии, которая привела бы к хаосу.”
Члены обеих палат избираются на четырехлетний срок. Депутаты Государственной Думы работают полный рабочий день по своим законодательным обязанностям, им не разрешается одновременно работать в местных законодательных органах или занимать государственные должности. Переходная статья конституции, однако, позволяла депутатам, избранным в декабре 1993 года, сохранить работу в правительстве, что позволяло многим чиновникам администрации Ельцина работать в парламенте. После выборов в законодательные органы в декабре 1995 года девятнадцать правительственных чиновников были вынуждены уйти в отставку, чтобы приступить к своим законодательным обязанностям. [Источник: Библиотека Конгресса, 1996 *]
Половина членов Думы избирается по партийным спискам. Партии, которые получают не менее пяти процентов голосов, делят 225 sears на пропорциональной основе. Остальные 225 мест занимают люди, баллотирующиеся от одномандатных округов. Многие из них были независимыми. В соответствии с системой партийных списков люди голосуют за партии, и партии выбирают, кто займет места в парламенте. Члены были отобраны пропорционально на основе партийных списков, составленных основными партиями, все из которых сосредоточены в Москве и подвержены влиянию Кремля. Это фактически превращало Думу в штампованный орган.
Российский парламент в значительной степени рассматривался как препятствие на пути реформ и убежище для особых интересов, регионализма и коммунистов. За выборами традиционно следовали раунды торговли лошадьми, в которых лояльность партии не обязательно была высокой. Члены партии перешли на сторону противника, если это отвечало их потребностям и амбициям.
В середине 1990-х случались кулачные бои на полу камер, ночные вечеринки в открытых барах и пьяные драки в кафетерии. Охранникам пришлось настоять, чтобы некоторые депутаты проверили свое оружие перед тем, как войти в законодательное собрание. Происходили кулачные бои между коммунистами и либералами. В июне 1995 года законодатель, одетый в красные солнцезащитные очки и футболку Megadeath, размахивал игрушечным пистолетом во время дебатов о вотуме недоверия. Примерно в то же время голоса в Думе продавались по 30 000 долларов за штуку.
В 1997 году Сергей Семенов, заместитель председателя Комитета Российского парламента по делам ?


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.