это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3194802
Ознакомительный фрагмент работы:
Орфографическая грамотность – умение употреблять при
написании слов буквенные и небуквенные графические средства письма в
соответствии с принятыми правилами правописания.
У младших школьников следует формировать следующие
орфографические умения:
ставить орфографические задачи (обнаруживать
орфограммы);
устанавливать тип орфограммы, соотносить ее с
определенным
правилом;
применять правило;
осуществлять орфографический самоконтроль.Педагог должен
использовать разные приёмы и методы работы для более успешного
усвоения орфографического материала, который является достаточно
сложным для усвоения младшими школьниками.
Для более успешной работы в области правописания следует
соблюдать некоторые важные условия. Важен подбор разнообразных по
сложности и содержанию заданий и способа работы с определённой
группой детей.
В учебном процессе обеспечивается ускоренный темп познания
явлений действительности, а значит, процесс обучения строится с учётом
возрастных особенностей учащихся, в связи с чем соответственно
изменяются формы и методы познавательной деятельности. Многие виды
знаний приобретаются учащимися не путём созерцания изучаемых
объектов, а опосредованным путём, то есть при помощи учителя.
Применение новых информационных технологий в традиционном
начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения
младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает
возможность творчески работающему учителю расширить спектр
способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять
гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и
актуальным.
Формирование орфографически грамотного письма - одна из
наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на
многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии,
учить младших школьников правописанию достаточно сложно. Связано
это и со сложностью самой орфографической системы русского языка, и с
тем, что дети, погружаясь в море орфографических правил и исключений,
не могут уловить логики правописания, и воспринимают как набор
разрозненных, не связанных между собой «нужно» и «нельзя».
Проблема формирования орфографических умений у младших
школьников раскрыта в исследованиях известных отечественных
методистов М.Б. Антиповой, Г.Н. Приступы, О.И. Тириновой. М.Р. Львов
указывал, что формирование прочных орфографических знаний, умений,
навыков по русскому языку в начальных классах является важной
задачей, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения
мысли, взаимопонимание людей в письменном общении.
Занятия по формированию орфографических навыков и умений у
детей содействуют воспитанию интереса и вкуса к языку, развивают
стремление к осознанному использованию в речи языковых средств. Не
снижая внимания к другим сторонам учебного процесса, необходимо
уделять время на уроках для работы над формированием
орфографического навыка.
Для формирования орфографических навыков и умений
необходимо:
- понять мотивацию орфографической работы учащихся, так как
сама орфография очень сложна и малопривлекательна для детей своим
содержанием;
- научить детей видеть орфограммы, писать вдумываясь;
- развивать логическое мышление учащихся при обучении
орфографии, так как только в этом случае можно сформировать у детей
прочный навык решения орфографической задачи;
- при работе над формированием орфографических навыков
использовать различные формы, приемы и способы обучения
орфографии.
Эти цели можно реализовать, используя разнообразные формы и
приемы работ: опорные схемы, игровые упражнения, постановка
проблемной задачи, составление памяток на изученную орфограмму,
таблицы, карточки, дидактические игры.
Работу по формированию орфографических навыков можно
проводить на любом этапе урока. Как показывает практика, учебный
материал по орфографии усваивается детьми лучше, прочнее, легче тогда,
когда правила из учебника подаются не в «сухой форме», а посредством
обыгрывания ситуации, занимательности.
При этом подходе к учебному процессу включаются три вида
памяти: зрительная, слуховая, письменная. Важно выделить, что
упражнения, по формированию орфографических навыков, подбираются
с учетом вариантов орфограмм: с учетом типичных трудностей, с
которыми сталкиваются учащиеся при письме. Все это требует от учителя
начальных классов обязательного знания теоретических основ обучения
орфографии, заинтересованности и творческого отношения к работе.
Изучение орфографии в начальной школе направлено на то, чтобы
помочь детям осознать важность правильного использования языка не
только в устной речи, но и на письме, показать, что необходимым
компонентом письменной речи является орфографические умения.
Орфография имеет огромное значение в развитии речи: в ней ярче
проявляются богатство, сила и красота языка, поэтому уже с самого
младшего звена современной школы необходимо повышать интерес к
формированию орфографического навыка учащихся. Наблюдения за
языком находят живой отклик у детей. Они подмечают тонкие
особенности языковых возможностей, быстро находят ошибочные
обороты, улавливают эстетическое воздействие красоты слога. Этот
интерес к слову у младших школьников объясняется активным
характером овладения родным языком. Поэтому с первого дня обучения
систематические упражнения по развитию речевого слуха учащихся
способствует развитию так называемого дальнейшее сознательное
овладение литературной речью.
Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных
проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического
развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической
грамотности до сих пор не решена и вряд ли может быть решена
окончательно.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!