Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Виды субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным)...

Тип Курсовая
Предмет экономика и финансы общественного сектора

ID (номер) заказа
3196783

500 руб.

Просмотров
964
Размер файла
1.66 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы института субсидирования в РФ………………..5
1.1. Субсидии: понятие, основные виды, получатели………….………………….5
1.2. Нормативно-правовая база предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям….………………………………………………...9
Глава 2 Анализ практики предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на примере г. Москвы…………………………13
2.1. Показатели субсидирования и основные получатели субсидий……………13
2.2. Проблемы субсидирования и направления совершенствования…………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………24

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время существуют проблемы в регулировании процессов предоставления субсидий для государственных (муниципальных) учреждений, ввиду отсутствия обширной законодательной базы в сфере субсидирования государственных (муниципальных) нужд. Правовая база РФ содержит издержки о субсидировании нужд государственных (муниципальных) учреждений, нет четких указаний о получателях субсидий, целях предоставления субсидий учреждениям, законодателем не создана эффективная правовая база субсидирования.
Так же отсутствие механизмов контроля в сфере распределения субсидий и их расходования приводит к нецелевой растрате бюджетных средств, что становиться основной проблемой современного века, а коррупция в органах власти государственного и муниципального уровня приводит к тому, что не все учреждения получают субсидии от государства. Субсидии как средства, предоставляемые государством в бюджеты других уровней для дальнейшего распределения по учреждениям, позволяют обеспечивать финансирование деятельности учреждений, поэтому актуальной является тема субсидирования государственных (муниципальных) учреждений как субъектов, в которых больше всего наблюдается проблема нецелевого расходования ресурсов.
Цель курсовой работы состоит в характеристике видов субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы:
- охарактеризовать субсидии: понятие, основные виды, получателей;
- описать нормативно-правовую базу предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям;
- проанализировать показатели субсидирования и основных получателей субсидий;
- проанализировать проблемы субсидирования и направления совершенствования.
Объектом исследования выступает город Москва.
Предметом исследования выступают виды субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям.
Нормативно-правовую основу исследования составили: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»; Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999; Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640; Закон города Москвы от 10 декабря 2020 года N 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»; Постановление Правительства города Москвы от 8 декабря 2011 года N 587-ПП.
Теоретическую основу исследования составили: Голованова Н.В.; Васюнина М.Л.; Самойлова Е.В.; Яговкина В.А. Болтинова, О.В.; Никитина А.М.; Годин А.М.; Крохина, Ю.А.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, 4 параграфов, заключения, списка использованных источников.

Глава 1 Теоретические основы института субсидирования в РФ
1.1. Субсидии: понятие, основные виды, получатели
Государство обеспечивает финансирование бюджетов регионального и муниципального уровня для осуществления деятельности различных учреждений и организаций, в социальной, образовательной, медицинской и иной сферах. Для организации материального обеспечения деятельности учреждений бюджеты предусматривают определенные суммы финансирования для различных нужд государственных и муниципальных организаций, выраженные в форме субсидий.
Субсидиями признаются финансовые средства, выделяемые из бюджетов различных уровней для юридических или физических лиц, местных и государственных органов власти, учреждений и предприятий. Субсидии бывают двух видов:
- в качестве межбюджетного трансферта для финансирования бюджета низшего уровня;
- в качестве средств для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями, и для физических лиц.
Субсидии, предоставляемые для расходов государственных (муниципальных) учреждений относятся к межбюджетным трансфертам, так как предназначены не для физических лиц и коммерческих предприятий, а для учреждений, существующих за счет государственного финансирования. Отличие субсидий для государственных (муниципальных) учреждений от субсидий для физических лиц и коммерческих учреждений состоит в том, что субсидии направляются на определенные цели, и выделяются для учреждений, не имеющих своих собственных финансовых средств, не имеющих право осуществлять коммерческую деятельность.
Основными признаками субсидий для государственных (муниципальных) нужд являются:
- целевой характер;
- софинансирование (на условиях долевого финансирования).
- не осуществляется возврат субсидий в бюджет государства, региона, местный бюджет;
- возврат осуществляется в случае нецелевого расходования средств;
- выплачивается субсидия учреждениям из федерального, регионального или местного бюджета.
Основными видами субсидий являются:
1. В зависимости от получателя субсидии:
- межбюджетные трансферты;
- субсидии для физических и юридических лиц;
2. В зависимости от формы предоставления:
- прямые субсидии – используются для финансирования исследований НКО, целей государственного значения, подготовки кадровых ресурсов для исследовательских центров;
- косвенные субсидии – предоставляются в качестве налоговых льгот, или в форме кредитов.
Основными целями и получателями субсидий являются:
- граждане – для улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи, выплату пособий;
- юридические лица – льготы по налогообложению для предприятий бизнеса, кредиты;
- государственные (муниципальные) учреждения – для целей финансирования стратегических региональных, местных проектов развития, для финансирования нужд учреждений, для осуществления государственного (муниципального) задания.
В своей работе «Межбюджетные трансферты: многообразие терминов и российская практика» Н.В. Голованова указывает, что субсидии относятся к межбюджетным трансфертам, а сами субсидии подразделяют на следующие виды:
1. Целевые – направленные на осуществление определенных мероприятий;
2. Блочные – направленные на финансирование определенной сферы развития: образовательной, медицинской, научной и т.д.;В российской практике механизм блочных трансфертов подразумевается, когда речь идет о консолидации субсидий. В частности, субсидии нужны для обеспечения финансовой обеспеченности бюджетов разных уровней, которые не могут обеспечить развитие своих целей и стратегий за счет собственных региональных, или местных ресурсов.
Изначально в бюджетном кодексе РФ субсидии обозначались как средства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, но после внесения изменений в кодекс субсидии стали определяться как межбюджетные трансферты, предоставляемые для софинансирования расходов учреждений, определенного бюджета, физических и юридических лиц. Субсидии предоставляются на реализацию определенных целей, но в определенной доле участия, поэтому их называют целевыми долевыми средствами.
В своей работе «Бюджетное финансирование и его роль в деятельности предприятия» Самойлова Е.В. указывает, что субсидии для государственных (муниципальных) учреждений это средства, направленные для восполнения бюджета, для дальнейшей реализации стратегий, проектов, целей развития. Бюджетным учреждениям средства из бюджета предоставляются в виде субсидий на возмещение нормативных расходов, которые связаны с исполнением государственного (муниципального) задания.
Таким образом, размер субсидии, выделенной бюджетному учреждению, зависит напрямую от уровня (количества и качества) оказываемых им услуг (работ). Из этого следует, что чем эффективнее деятельность учреждения, тем богаче оно должно быть. Предусмотрено два вида субсидий для государственных (муниципальных) учреждений:
1) Субсидия на исполнение государственного (муниципального) задания, которая включает содержание имущества и субсидии на прочие цели.
2) Этот вид субсидии представляет разовые выплаты целевого характера, которые могут направляться на приобретение программного обеспечения, закупку оборудования, техники и их установку, проведение аудита, инвентаризаций, мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, повышение квалификации и обучение специалистов.
В своей работе «Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы и приоритеты» М.Л. Васюнина указывает, что для мотивации деятельности и развития субъектов РФ государство предоставляет субсидии бюджетам разных уровней для реализации региональных и местных программ развития.
1.2. Нормативно-правовая база предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям
В своей работе «Правовое регулирование финансирования государственных и муниципальных учреждений в проекте новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации» В.А. Яговкина указывает, что основу института субсидирования составляет Бюджетный кодекс РФ, в котором указываются виды субсидий, предоставляемых бюджетами разных уровней, перечень получателей субсидий и условия их получения.
В частности Бюджетный кодекс РФ в части предоставления субсидий определяет:
1. В ст. 69.2 – характеристику государственного (муниципального) задания как цели предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям. В статье указывается, что государственные (муниципальные) учреждения, получающие субсидии осуществляют предоставление услуг, и получают финансовую поддержку для эффективной реализации государственного (муниципального) задания по оказанию услуг разного вида различным учреждениям, органам власти, гражданам РФ.
Учреждениями, выполняющими государственное (муниципальное) задание и соответственно получателями субсидий являются:
- бюджетные и автономные учреждения;
- казенные учреждения органов государственной и местной власти.
Субсидии предоставляются:
- из федерального бюджета;
- из бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ;
- из бюджетов субъектов РФ;
- из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
- из местных бюджетов.
2. В статье 70 Бюджетного кодекса РФ указываются нормы по выделению субсидий для выполнения функций казенных учреждений. В частности, субсидии для казенных учреждений выделяются для осуществления следующих задач:
- оплату труда работников казенных учреждений;
- закупки товаров, работ, услуг;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
 3. В статье 78.1. Бюджетного кодекса РФ указывается, что субсидии предоставляются так же для осуществления целей капитального строительства, в частности, в бюджете РФ предусмотрено субсидирование бюджетных и автономных учреждений на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, в социальной сфере.
Так как обеспечение граждан жилыми помещениями, и улучшения жилищной обеспеченности населения, государство субсидирует проекты капитального строительства и ремонтных работ, как жилых помещений, так и образовательных, медицинских и иных учреждений, которые нуждаются в финансовых ресурсах.
4. В статье 78.2. Бюджетного кодекса РФ указывается, что бюджет государства предусматривает субсидирование бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий для осуществления капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества
5. Статья 78.4. Бюджетного кодекса РФ содержит указание о предоставлении субсидий для финансирования социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.
 Так же нормативно-правовую основу института субсидирования составляют нормы ФЗ N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в котором, указываются объемы финансирования, предоставляемые государством для реализации различных государственных (муниципальных) нужд.
В Постановлении Правительства РФ N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» указывается, что субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки, в частности субсидирование осуществляется на основании соглашения, которое должно включать:
- указание размера субсидий;
- условия предоставления и сроки субсидирования;
- цели субсидирования;
- ожидаемые результаты субсидирования. 
Постановление Правительства РФ N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения...» определяет, что субсидии для осуществления государственного (муниципального) задания предоставляются:
- казенным учреждениям;
- бюджетным или автономным учреждениям.Субсидии предоставляются в несколько этапов:
1. В бюджет осуществляется перечисление 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2. Осуществляется перечисление 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3. Осуществляется перечисление 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
4. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в 4 квартале осуществляется не позднее 1 декабря текущего финансового года.
 

Глава 2 Анализ практики предоставления субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на примере г. Москвы
2.1. Показатели субсидирования и основные получатели субсидий
Для анализа практики субсидирования деятельности государственных (муниципальных) учреждений стоит рассмотреть положения:
- Закона города Москвы N 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;
- Постановления Правительства города Москвы N 587-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на иные цели»;
- Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2017 году.
На основании Постановления №587 в городе Москве субсидии предоставляются государственным и муниципальным учреждениям из бюджета города, который является региональным в общей бюджетной системе. Субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, среди распорядителей субсидий, которые осуществляют дельнейшее распределение средств и доведение их до определенного учреждения, являются:
- Министерство труда и социальной защиты РФ;
- Министерство здравоохранения РФ;
- Министерство Промышленности и торговли РФ;
- Министерство сельского хозяйства РФ;
- Министерство науки и высшего образования РФ;
- Федеральное дорожное агентство;
- Министерство транспорта РФ;
- Министерство образования и науки РФ;
- Министерство финансов РФ;
- Министерство экономического развития РФ;
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ;
- Министерство просвещения РФ;
- Министерство спорта РФ;
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Федеральная служба по труду и занятости;
- Министерство культуры РФ;
- Управление делами Президента РФ;
- Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
- Федеральное медико-биологическое агентство;
- Федеральное агентство научных организаций.
Данные государственные органы власти и учреждения получают из федерального бюджета субсидии, которые в дальнейшем переводят на счета подконтрольных государственных (муниципальных) учреждений.
Субсидии государственным (муниципальным) учреждениям города Москвы предоставляются для следующих целей:
- для реализации положений стратегий развития, программ и проектов;
- для поддержания деятельности и организации процесса функционирования государственных органов власти, и органов местного самоуправления;
- для организации деятельности капитального строительства и ремонта;
- для приобретения транспортных средств для нужд учреждений;
- для осуществления целей по социальному обеспечению граждан;
- для организации образовательного процесса;
- для организации работы медицинских учреждений;
- для организации деятельности научно-исследовательских центров.
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2017 году демонстрирует структуру расходования субсидий, и показывает, какие цели достигаются посредством получения субсидий из федерального бюджета.
Субсидии предоставляются для города Москвы на реализацию расходов государственных и муниципальных учреждений по 26 государственным программам.(см. рис. 1.)

Рисунок 1 – Объем субсидирования для государственных (муниципальных) нужд в млн. руб.
Основными программами, на осуществление которых производится расходование субсидий в городе Москве, являются:
- «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» – по 12 направлениям;
- «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» - по 7 направлениям;
- «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы – по 6 направлениям;
- «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы – по 5 направлениям.
Основные органы, осуществляющие предоставление субсидий на развитие государственных программ города Москвы и объемы субсидирования представлены на рисунке 2.

Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2 - Доля бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета
Органы государственной власти не могут осуществлять субсидирование из федерального бюджета в обход региональных и местных бюджетов, поэтому субсидии для нужд государственных (муниципальных) учреждений и для осуществления государственных программ развития переводятся из федерального бюджета в бюджеты регионального и местного уровня. Так же субсидии могут предоставлять не только из федерального бюджета, но и из бюджетов государственных органов власти.(см. рис. 3.)

Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3 - Структура профинансированных субсидий за январь-декабрь 2017 года
Закон города Москвы №28 устанавливает показатели объема субсидий, которые в городе Москве выделены для государственных (муниципальных) учреждений.(см. рис. 4.)

Рисунок 4 – Объем субсидий для бюджетов муниципальных образований города Москвы в 2021-2023 гг. в тыс. руб.
Рисунок 5 демонстрирует, что объемы субсидирования предусматривается сократить в 2022 и 2023 годах, что является результатом возрастающего уровня государственного долга РФ, и невозможности финансировать значительные расходы на материальную поддержку регионов и муниципальных образований.(см. рис. 5.)

Рисунок 5 – Объемы субсидирования в 2021 году и на плановые 2022-2023 гг. в млн. руб.     Для стабилизации экономики, принятия мер по защите населения от пандемии, увеличивающегося уровня смертности населения, защиты предприятий, банков и субъектов торговли от банкротства и финансовых рисков, государство увеличило объемы долговых обязательств, в особенности внешнего характера. Увеличение показателей государственных займов делает РФ более зависимой от иностранных кредиторов, а повышение расходной части и снижение уровня доходов в результате влияния пандемии создает необходимость поиска дополнительных ресурсов, и все это является последствиями неэффективной политики государства.
Увеличение внешнего долга РФ способствует снижению внутренних финансовых возможностей, в частности, федеральный бюджет из-за возрастающего уровня государственного долга сталкивается с сокращением финансовых ресурсов, и так же сокращаются и объемы субсидий, которые предоставляются в бюджеты других уровней.(см. рис. 6.)

Рисунок 6 - Динамика внешнего долга РФ в %
Данные рисунка 7 демонстрируют, что уровень внутреннего государственного долга РФ с каждым годом только увеличивался, и с 2010 года вырос на 6,5 млрд. руб., что является показателем высокой зависимости субъектов РФ и муниципальных образований от федерального финансирования.(см. рис. 7.)

Рисунок 7 - Объем государственного внутреннего долга РФ
Субсидии являются важными источниками финансирования целей развития государственных (муниципальных) органов власти, учреждений, предприятий, направленных на реализацию политики по внедрению программ и стратегий совершенствования различных сфер жизни государства, регионов, и муниципальных образований. В результате возрастающего уровня государственных долгов РФ сталкивается с ситуацией, когда приходится снижать объемы субсидирования и соответственно появляется проблема неполной реализации государственных программ развития, ввиду недостатка финансовых ресурсов.
2.2. Проблемы субсидирования и направления совершенствования
Проблемами субсидирования в РФ является в первую очередь отсутствие эффективной нормативно-правовой базы, в частности вопросы предоставления субсидий, их виды и объемы, условия получения и процедура определяются нормативно-правовыми актами государственных учреждений, органов власти, субъектов федерации, а на самом федеральном уровне вопрос субсидирования раскрыт кратко.
Нормы, содержащиеся в бюджетном кодексе по вопросам субсидирования, являются неполными, и не отражают всей необходимой характеристики процесса субсидирования, не уточнены виды субсидий, предоставляемых государственным и муниципальным учреждениям, не указано, какие учреждения имеют право получать субсидии, и т.д.
Так же проблемой субсидирования, как и проблемой, касающейся любого вида межбюджетных трансфертов в РФ является нецелевое использование, факт которого сложно доказать, а коррумпированность государственных (муниципальных) служащих приводит к тому, что не все организации получают выделенные на их нужды финансовые средства.(см. рис. 8.)

Рисунок 8 – данные Счетной палаты о нецелевом расходовании бюджетных средств в 2020 году
Счетная плата в результате проведения проверки исполнения государственных программ выяснила, что Министерством здравоохранения города Москвы было введено 2 медицинских объекта, вместо 11, а средства были израсходованы по нецелевым показателям.(см. рис. 9.)

Рисунок 9 – Израсходованы нецелевым способом в млн. руб.
Таким образом, в ближайшей перспективе для совершенствования института субсидирования в РФ необходимо:
- закрепление в Бюджетном кодексе РФ видов субсидий, перечня государственных (муниципальных) учреждений, которые могут получать субсидии;
- закрепление в Бюджетном кодексе целей, на осуществление которых могут выдаваться субсидии;
- создание на федеральном, регионам и местном уровне комитетов по контролю за расходованием бюджетных средств;
- изменение процедуры выплаты субсидий таким образом, что средства переводятся на счет организации, только если, исполнена определенная часть проекта, программы развития, или стратегии, достигнуты установленные показатели, на реализацию которых выдаются субсидии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате исследования была достигнута цель по характеристике видов субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям. Характеристика субсидий показала, что субсидиями признаются межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджетов разных уровней на реализацию государственных целей развития различных сфер деятельности и для нужд учреждений, органов власти, граждан. Основными видами субсидий являются средства, предоставляемые для реализации государственного (муниципального) задания, направленные для реализации целей физических и юридических лиц.
Нормативно-правовую базу субсидирования составляют Федеральные законы, законы города Москвы в части формирования бюджета города, и объемов субсидирования, Постановления РФ и города Москвы в части установления порядка и правил субсидирования. Анализ показателей субсидирования города Москвы продемонстрировал, что в перспективе планируется снижение уровня субсидий из федерального бюджета в бюджеты низшего уровня.
Проблемами субсидирования в РФ являются неэффективность правовой базы государства, и проблемами нецелевого расходования бюджетных средств, а решением данных проблем могут стать изменения в Бюджетном кодексе РФ, указание видов субсидий, перечня получателей субсидий, а также внедрение комитетов по контролю за нецелевым расходованием.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // СПС «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 08.12.2020 N 385-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // СПС «Консультант Плюс»
3. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (ред. от 30.04.2021) // СПС «Консультант Плюс»
4. Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 (ред. от 28.12.2020) «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» // СПС «Консультант Плюс»
5. Закон города Москвы от 10 декабря 2020 года N 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (с изменениями на 19 мая 2021 года) // СПС «Консультант Плюс»
6. Постановление Правительства города Москвы от 8 декабря 2011 года N 587-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на иные цели» (с изменениями на 19 марта 2021 года) // СПС «Консультант Плюс»
7. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2017 году. [Электронный ресурс]. URL: https://minfin.gov.ru/ru/ (дата обращения 02.06.2021)
Учебная литература:
8. Болтинова, О. В. Бюджетное право / О.В. Болтинова. - М.: Норма, Инфра-М, 2017. - 288 c.
9. Бюджетное право: Учеб. пособие./Под ред. Никитина А.М. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 235 с.
10. Годин А.М. Бюджетная система РФ: Учеб. пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К˚», 2017. - 324 с.
11. Крохина, Ю. А. Бюджетное право России / Ю.А. Крохина. - М.: Юрайт, Юрайт, 2018. - 448 c.
Научные статьи:
12. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы и приоритеты // Дайджест-финансы. 2019. №2 (250). С 149-161
13. Голованова Н.В. Межбюджетные трансферты: многообразие терминов и российская практика // Финансовый журнал. 2018. №2 (42). С 24-34
14. Кушнир, А.И. Государственный долг и его влияние на финансовую безопасность государства [Текст] / А.И. Кушнир // В сборнике: экономика будущего Материалы научных исследований по итогам Международного конкурса студенческих научных работ. М-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина».. Тамбов, 2018. С. 89
15. Самойлова Е.В. Бюджетное финансирование и его роль в деятельности предприятия // Научный журнал. 2017. №5 (18). С 1-2
16. Яговкина В.А. Правовое регулирование финансирования государственных и муниципальных учреждений в проекте новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2018. №9 (49). С 66-70
17. Официальный сайт Счетной палаты РФ. [Электронный ресурс]. URL: https://ach.gov.ru/ (дата обращения 02.06.2021)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.