это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3208860
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 7
1.1 Понятие и цели административного наказания 7
1.2 Роль административного наказания 9
2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 14
2.1 Особенности предупреждения как вида административного наказания и его
виды 14
2.2 Понятие, характеристика и порядок исполнения административного
наказания в виде административного штрафа 18
2.3 Содержание административного приостановления деятельности 22
2.4 Прочие административные наказания 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
Известное разнообразие видов административных наказаний и наличие
существенных различий между ними касаются не только содержания,
характера каждого вида наказания, но и условий и порядка их применения, а
самое главное, весьма различной степени их репрессивности. Именно это
требует упорядочения и совершенствования в направлении как унификации
административных наказаний, так и их основательной классификации не
только в праве, но и в науке административного права.
Между тем вопрос о классификации административных наказаний
является одним из главных при рассмотрении проблемы института
административного наказания. К сожалению, действующий КоАП РФ, как и
прежнее административно-деликтное законодательство, не дает единой
классификации существующих административных наказаний. Хотя в
юридической литературе эта проблема непрестанно обсуждается, но по ней еще
нет достаточной определенности. Причиной тому явились как имевшая место в
недавнем прошлом разрозненность административно-деликтного
регулирования, так и то, что каждый автор, исследовавший этот вопрос, вносит
в классификацию свои критерии и основания, непосредственно не
предусмотренные административно-деликтным законом.
Актуальность темы в том, что административные правонарушения -
самые распространенные из всех видов противоправных проявлений, что
придает вопросу борьбы с ними большую значимость. Причем наибольший
рост противоправных посягательств на административный порядок приходится
на периоды «упадка» экономической, политической и правовой системы
государства, приводящего к ослабеванию функции охраны им правопорядка и
законности в обществе. Так, на фоне всеобщей «слабости»
постсоциалистического государства динамизм рыночных отношений, известная
ограниченность сферы уголовно-правового воздействия на различного рода
асоциальные проявления и доминирование фискальных интересов, пожалуй, не
способны окончательным образом остановить нарастание в российском
сообществе внутренних противоречий, показать готовность государства к
существованию в новых цивилизованных условиях. А имевшие отсюда место
«сбои» во внутриполитическом курсе страны - один из существенных
показателей отсутствия достаточной правовой опо-средованности роли
государства в социальной системе.
В контексте административно-принудительных мер административное
наказание - исключительный вид административного принуждения,
характеризующийся высокой степенью карательного воздействия на
правонарушителя. Из всех видов административного принуждения именно оно
обладает способностью самым непосредственным и существенно-негативным
образом задевать правовой статус субъекта общественных отношений. Для
целей его реального применения служит система мер административно-
процессуального принуждения, на службу ему поставлены административно-
юрисдикционные силы государства.
Наряду с этим в правовом государстве административное наказание
призвано выполнять не только карательную функцию, но и своего рода
выступать гарантом должного признания, соблюдения и защиты прав человека
и гражданина, их объединений.
Объект исследования составляют общественные отношения,
возникающие в сфере административно-наказательной юрисдикционой
деятельности органов внутренних дел.
Предметом исследования является совокупность административно-
правовых норм, определяющих административно-деликтную юрисдикционную
деятельность органов внутренних дел, и порядок вынесения и исполнения
решений об административных правонарушениях.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы
работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г.,
Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А.,
Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же был
использован КОАП Российской Федерации.
Целью данной работы является раскрытие систем и видов
административных наказаний, исходя из поставленной цели, были определены
следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и цели административного наказания;
- Исследовать роль административного наказания;
- Раскрыть особенности предупреждения как вида административного
наказания и его виды;
- Определить понятие, характеристика и порядок исполнения
административного наказания в виде административного штрафа;
- Охарактеризовать содержание административного приостановления
деятельности;
- Выявить прочие административные наказания.
Для правильного, объективного и полного разрешения изложенных выше
задач автор использует комплекс современных методов познания,
разработанных философской наукой и применяемых юридическими науками:
всеобщий (материалистическая диалектика), общенаучные (анализ
(структурный), синтез, системный и функциональный подходы), част-
нонаучные (исторический подход, статистический, логический и
математический) и частноправовые (специально-юридический подход,
формально-юридический и сравнительно-правовой) методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,
списка используемой литературы.
1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО
НАКАЗАНИЯ
1.1 Понятие и цели административного наказания
Административное наказание является установленной государством
мерой ответственности за совершение административного правонарушения и
применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как
самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административные наказания — это разновидность административного
принуждения. От иных мер административного принуждения они отличаются
тем, что являются карательными санкциями, преследуют специфические цели,
применяются в строго урегулированном процессуальном порядке.
Административными наказаниями признаются только те принудительные
меры, которые установлены ст. 3.2—3.11 КоАП РФ и порядок назначения
которых также определяется соответствующими нормами Кодекса 1 .
А такие, например, меры административного принуждения, как
приостановление органами, осуществляющими государственный пожарный
надзор, работы пожароопасного производственного участка; запрещение
органами государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ
транспортировки пищевых продуктов в случаях нарушений санитарных правил;
отзыв лицензии и ряд иных принудительных действий, предусмотренных
федеральными административными правовыми актами и применяемых в
административном порядке, не относятся к административным наказаниям.
Порядок их применения не регулируется нормами КоАП РФ.
А дминистра тивные на ка за ния применяются за на рушение но рм
а дминистра тивно го , ко нституцио нно го , трудо во го , фина нсо во го ,
гра жда нско го , гра жда нско -про цессуа льно го , уго ло вно -
про цессуа льно го и других о тра слей пра ва . Их на зна чение на но сит
вино вно му пра во во й уро н, временно ухудша ет его пра во во е
по ло жение (о гра ничива ет пра ва , во зла га ет до по лнительные
о бяза нно сти), а та кже со зда ет со сто яние на ка за нно сти, ко то ро е
прекра ща ется, если лицо в течение го да не со вершило но во го
а дминистра тивно го пра во на рушения. К то му же а дминистра тивно е
на ка за ние всегда выра жа ет да нную го суда рство м о фициа льно и
гла сно о трица тельную о ценку со вершенно го пра во на рушения.
Ка ра — не са мо цель а дминистра тивно го на ка за ния. О но
нео бхо димо и для то го , что бы во спита ть субъекта , ко то ро му
на зна чено на ка за ние, в духе ува жения к за ко ну и пра во по рядку,
что бы предупредить со вершение но вых про ступко в ка к са мим
пра во на рушителем, та к и другими лица ми. Ко нечно й целью пра ктики
применения а дминистра тивных на ка за ний является ча стна я и о бща я
превенция а дминистра тивных и иных пра во на рушений. В о пределенно й
мере а дминистра тивные са нкции предупрежда ют преступления.
Следует о тметить, что Ко А П РФ — первый но рма тивный а кт,
ко то рый на зва л а дминистра тивно -ка ра тельные са нкции
«на ка за ниями». До это го о ни во всех о фициа льных до кумента х, в
то м числе и в ра нее действо ва вшем Ко А П РСФСР, в на учно й и
учебно й литера туре имено ва лись а дминистра тивными взыска ниями.
Но во е на зва ние мер а дминистра тивно й о тветственно сти, во -первых,
лучше ра скрыва ет их ка ра тельно е со держа ние и предна зна чение, во -
вто рых, по дчеркива ет их связь и близо сть к мера м уго ло вно й
о тветственно сти, в-третьих, о тра жа ет о бщие черты этих видо в
о тветственно сти 2 .
А дминистра тивно е на ка за ние не мо жет иметь сво ей целью
унижение чело веческо го до сто инства физическо го лица ,
со вершившего а дминистра тивно е пра во на рушение, или причинение
ему физических стра да ний, а та кже на несение вреда дело во й
репута ции юридическо го лица .
1.2 Роль наказания
рядо на чения дминистра го ка ния , вино му со а тивно
пра на , урегулиро н во 4 ра I А . На нна гла по о вным вила
на чения дминистра на за . В та , кро о пра на чения дминистра
на за , регла о ятельства , ющие о ющие тветственно за дминистра
пра на ; исчисление ко а тивно на за и ко да сти к дминистра й
тветственно ; по к змещения го дминистра пра на имущественно
ущерба мо льно вреда .
ка ние а тивно пра на на ча в х, но но тивным кто ,
предусма ющим тветственно за вершенно пра на , в чно
со тветствии Ко П, ко да а ми в .
О пра на жения дминистра на за ко принципы венства
за но , презумпции вно , за нно , индивидуа ции тветственно с м ра
пра на и сти рушителя 3 .
ра перед ко м зна ет, лица , вершившие дминистра пра на ,
ра перед ко м. лица длежа а тивно о сти висимо т на ждения,
рга цио -пра вых рм, дчиненно , а кже о ятельств.
принципа невино сти , что по а тивно о сти лько те
дминистра пра на , в тно ко рых но его . Лицо , о шении то го
про дство делу б дминистра м во рушении, ется вным, ка вина
будет ка на по , предусмо м А , и но вступившим за нную по но
судьи, рга , до стно лица , ссмо дело . , привлека е а тивно о сти,
о но ка ть ю вно . Неустра со в вно лица , емо к дминистра й
тветственно , то в по .
За нно применительно на чению дминистра на за за ется то ,
что , о н, лжно е , ра трива дело б дминистра м во рушении, жет
зна вино му лько на за , ко ро уста влено ко да а м то в х
ко и нкции нкретно пра во но , предусма ющей тветственно за
дминистра е во рушение. это за нно на чения дминистра го
ка ния беспечива рядо пра вых ра 4 :
- в А за система дминистра на за , за ко ро не жет ни дин
во ;
- в ждо пра во но (ста Ко ) за вид ра на за ;
- за дминистра е во рушение жет на жено предусмо го
нкцией во й рмы а тивных ка ний лько дно сно е дминистра е
ка ние;
- зна а тивно на за в мка са о ко о на до стным ло
пра применителя. ко м на ется, ко о н ка го нга лжно е
(руко дитель, р т..) мо на чить о е во рушение за е ка ние;
- ко м но пра , со сно то му о и же дминистра е
во рушение вино го жет на жено лько дно сно е о вно и
по е ка ния, но за нно пра на . При м исключа со ние а тивно ,
дисциплина й, териа й тветственно , если ни трены рма а ми.
применении а тивно принуждения до ются и (бездействие),
ющие веческо до инство .
на чении дминистра го ка ния му учитыва ха ктер
вершенно им дминистра го во рушения, е фина во по жение го
, а кже бсто , смягча и тягча а тивную тветственно .
О н ( лжно е ), ра трива дело б дминистра м во рушении, ет
всего на за , ука нный са но . О бенно ва при льтерна са ,
предусма ющих змо сть ра видо на за . За о о его змер, при м
впра превысить но са но предел снизить ниже . Если о н ( лжно е )
прихо к ду нецелесо бра сти зна на за да в льно в мка са ра ,
то на уста вленных ко м вий н ве сво дить рушителя т
дминистра й тветственно .
О бую ль на чении бо ва го спра го дминистра го ка ния
ют бсто , смягча и тягча о сть а тивные во рушения. бсто ми,
ющими дминистра о сть, ются: ска вино го ; твра вино вредных
следствий во рушения; бро льно во ущерба устра причиненно
вреда 5 .
бсто ми, тягча о сть а тивно пра на , призна : про лжение
тиво вно по , несмо на ва упо мо на лиц тить ; по рно в го
со о ро го во рушения, ко ро юридическо лицо по ло а тивно
на за ; со пра на в виях го или других йных бсто х. нные бсто
не гут ться к тягча в е, о предусмо в честве лифицирующего ка
дминистра го во рушения о но ми б дминистра й тветственно за
вершение дминистра го во рушения.
о ятельств, тягча а тивную тветственно , не жет ра юрисдикцио
о на и до стными ми: н исчерпыва , в тличие т смягча о ятельств.
со о юридическим м льких дминистра пра на на за на ча за
ждо пра на в тдельно . В же , если е со неско а тивных
во рушений, о то ра трива о и же рга м ( лжно лицо ), на за
на ча в х лько дно са , уста вленно за лее е рушение. это случа
к сно му ка нию жет присо о из по на за , предусмо ста о
о сти любо из вершенных во рушений.
решении про о пра на к дминистра й тветственно учитыва
да стные ки зна а тивно на за . О не жет на чено зднее месяцев
дня вершения ступка , при пра на - двух со его бна 6 .
В о со . 4.5 Ко П 7 сро не спро няются на на го го , лютно ,
а но льно , эко гическо , о щите в требителей, мо го ко да и
неко рые случа , ко предусмо го сро да сти дня вершения
о ружения дминистра го во рушения.
А о сро по шения дминистра го ка ния, .е. щения сто
а тивно на за сти рушителя. е счита не дверга а тивно на за ,
если течение да дня ко ния лнения ста вления на чении
дминистра го ка ния со но го дминистра го во рушения всеми
ющими тсюда по . Следо тельно , вершение лицо а тивно пра на
за ми да стно сро для га а тивно на за не жет ссма ться к
вто е выступа о ющим тветственно о ятельство . Ва о , что
дминистра е ка ние любо случа не лжно влечь со й лее по , чем
по , для твра ко рых но зна 8 .
Ка видно по но , нео димо на чения ка ния виде
дминистра го ста вления сти мо ва ха ктеро со го во рушения,
тягча а тивную тветственно о ятельство , а кже личием средственно
угро здо вью жизни .
О ко это судья принял внима , что зна е дминистра е ка ние
любо случа не лжно влечь со й лее по , чем по , для твра ко рых
но зна . В стно , судьей да о то о ятельству, в сро прио но
эксплуа ции бщежития жива в гра не фа лишены жительства , по
за бо безусло е рушение за нных в интересо , в м со ст зу жизни
здо вью.
вила зна а тивных ка ний трива о тельно для во рушителя
зместить или ущерб мо льный . Если результа со а тивно пра на
причинен ущерб жда , предприятию, или рга ции, судья решении про
о зна на за за дминистра е во рушение о спо впра о временно
во с во вино имущественно ущерба .
ры во имущественно ущерба зреша судо в рядке жда го
про дства . случа ра трения иным лно ченным рга м до стным м
про о змещении го , причиненно а тивным во рушением, ется м
по гра нско судо изво .
2. ВИДЫ НАКАЗАНИЯ
2.1 предупреждения вида наказания его
По за за нных бщественных в дминистра е ка ние целено ,
всего , про ктическо предупреждение вершения тиво вных ступко
его ми.
в дминистра м веИменно это в инструменто а тивно во ,
предупреждение — а тивно на за , ко ро является мым спо бо
влияния со ние по , ра ла ется перво по .
Меха а тивных во тно устро та , что суда , исхо из циа й
па сти ступка , стремится во ва на рушителя.
по му, всех змо о ятельства , испо а тивно предупреждение,
вляющее себя суждение ступка , вершённо либо жда м,
юридическим м 9 .
во е вление приво ста 3.4. Ко о а тивных во рушениях ( лее
— декс).
А Ста 3.4. Предупреждение 10 :
1. — мера дминистра го ка ния, женна в фициа м рица
физическо или го . Предупреждение сится письменно фо .
2. Предупреждение на ется впервые вершенные дминистра
пра на при тсутствии вреда во вения зы вреда и ро людей, бъекта
живо го ра го , о ющей , о м го следия ( мятника исто и ) на до
Ро й ции, па сти суда , угро чрезвыча ситуа приро го техно го
ра , а кже о имущественно ущерба .
до быть ра со му ступку. о к тего о вных дминистра
спо бо во и мо применяться ка на за до лнительно .
Кро то , а тивно предупреждение лишь со купно следующих
ло 11 :
-про к вершён ;
-о вред угро его зникно для в бщества , кружа среды, тно
мира ;
- тсутствует ущерб.
во тно между суда м его ми мо но нефо льный ра . Исхо из
го , ё о шение про го рство жа в фициа й рме.
, ка вид дминистра го ка ния сится лько письменно фо .
О тившись зна сло «о льный», трудно зо ться да й ли
во тно «го рство – жда /юридическо лицо ».
фициа – это ко , ко рый дит т вительства а ции,
упо мо го лица , ко рых пра за на , пра ми т..
О льно о шение суда к нкретно со о жа в ста влении, то
применяется дминистра е ка ние.
но пра на является применения дминистра на за , причём
риентиро но но то на , со да е во рушение, и о ющих лиц.
а тивно предупреждения лняют другие а тивных ка ний, но
Ко м.
вно , к предупреждения зникно пра на в либо по рения, мо
ра на :
Виды дминистра го о , за ющееся публично во непрекло го
тно го рства а тивным во рушениям.
суда м цель рмиро ния со нии субъекто ува го тно к ко и
рма го рственно вла .
Та е спо бствует по в бществе.
специа е, ключа в х, в тно лица , дминистра на за го ,
исключение змо сти вь вершить во рушение.
м жет изъятие рудия, по щью то го верша сь дминистра е
во рушение. пра на во ет змо сть ценить и , да им о о , и ть д,
змо , не верша в пра на .
Ра трива а тивно предупреждение по не ка ния, превентивных
сто о следующее: о й мо во ть зличные бсто , угро ющие па сти
жда , и сяга на во рядо .
Меры дминистра го это , на вленные упреждение зникно та
о ятельств пресечение во рушений, то о бла да специа мето м
спо ба по -пра во ха ктера , пра в тно по льных рушителей
бщественно по .
Испо ва специа мето в спо бо о выва на бъективных ло 12 :
-о тех иных в вершить ко -либо тиво вно деяние;
- на со , ко рые гут ть зо о й лично безо сно .
Критерии кла ции гут ра , но ибо испо призна виды , о ва на
применения:
целях веро й зы па сти сти о .
На : о ничение на кую- террито , по жённую ; временно
о ничение испо ва ча улицы, ро из- а рии, ссо беспо в т..; при
ступлении зы зрушения принудительно выселение; смо тра ртных ;
на р жа служб; т..
С предупреждения во рушения. пример: верка сто лично до в,
до в, ющих змо сть ва вления вто билем перево ка го - груза ;
смо вещей, средственный смо гра нина .
, ка а тивно на за , выно при вершении м ва тиво ко го
ступка .
сло ми, на но Ко и дминистра го ко да республик, ёв и
бла Ро й ции, ро со шений, на террито , но и в ро го ва .
но за чительные рушения ко , со впервые, причинившие , и на
ко -либо .
Предупреждение, к дминистра е ка ние, к му, лжно му, му м.
тветственно ино нцев о ется т тветственно ука нных .
2.2 Понятие, и исполнения наказания виде штрафа
дминистра штра – о из ибо ча применяемых а тивно о сти.
дминистра штра – это е ние, то е жет жа в й в или жет жа
в , кра й 13 :
1) имо предмета дминистра го во рушения мо о нча или
а тивно пра на ;
2) сумме ченных по щих те мо о нча или а тивно пра на
на го , сбо в та женных шлин, сумме ко й лютно о ции, сумме
средств, за в но сро на в лно ченных нка , либо денежных , кра й
змеру вки нсиро ния льно ба Ро й ции т денежных , за на в
лно ченных нка с рушением но го ка , сумме средств, во щенных
уста вленный к Ро Федера , либо денежных , сто сти бума , ино
имущества сто сти имущественно ха ктера , ко переда или
ка нных т юридическо лица , сумме ченно а тивно штра ;
3) сумме пра на о реа ции ва (ра ты, ), на ко ро со
а тивно пра на , либо ра до пра на на бретение ва (ра ты, ), на
ко ро со а тивно пра на , за ленда го , предшествующий ду,
ко ро было а тивно пра на , либо предшествующую те а тивно
пра на ча ка рно го , в то м выявлено дминистра е во рушение,
пра на не существлял сть реа ции прио то ра ( бо , услуги)
предшествующем ленда м ду;
4) выручки во рушителя, лученно о реа ции ва (ра ты, )
вследствие во го вышения го рство цен ( рифо , ра к, во и му
до го ) весь д, течение то го верша сь во рушение, не лее дно
го ;
5) сумме тра , включенных себесто сть дукции го рственно
о ро му ка , не тно к изво та й дукции;
6) ча й ( ксима й) гра нско - во го го ра , м то го по вка
ва , выпо ра ты о за услуги ( то числе бретение го или ренда ) и
то за о имени ссийско Федера , субъекта ссийско Федера или льно
о зо ния, та бюджетным или юридическим м со тветствии ча 1, 4 - 6
ста 15 Федера го ко о 5 а 2018 го N 44- "О нтра й в за к ва в,
бо , услуг о го рственных муниципа нужд" ( лее - нтра ), цене нтра ,
за го единственным ста м ( дрядчико , испо );
7) сумме до да сумме в, то лицо ло результа непра мерно
испо ва инса й рма и () ма ва рынко ;
8) неза риро нно сумме личных средств (или) имо денежных в;
9) средств, лученных бюджета й Ро й ции, льзо нных по му
зна , либо бюджетно кредита , перечисленно в но сро на бюджето
бюджетно системы ссийско Федера , либо пла за льзо ние кредито ,
не й уста вленный к счета в й Ро й ции, сумме лученно
бюджетно кредита , сумме лученно бюджетно инвестиции, сумме
лученно субсидии, сумме , по щих числению счета в й Ро й ции,
сумме неза нно изведенных пера ;
10) ра сти а тивно штра , ко рый бы ло за вершение
дминистра го во рушения предста до верных (инфо ции), бхо для
счета змера дминистра го фа , суммы ло го дминистра го фа ;
11) да во сто сти го стка ;
12) имо неиспо о тельств, тренных нтра м по вку ва в,
лнение бо , о за услуг.
о пра а тивный ф, ла емый гра н, мо превыша 5 000 рублей.
дна , ч. 1 . 3.5 Ко П 14 уста влены из го вила . к, . 1 ст. 3.5 А РФ
случа , ко ра денежно взыска , применяемо к жда м, мо превыша
иную но сумму.
пример, гла ч. 1 . 3.5 Ко П штра , ко рый жа в и на ется
гра н ра , в е, тренных . 2 ст. 19.15.1 А РФ, на ется ра , не ющим 7 000
. Ча 2 ст. 19.15.1 А РФ на ет, про ние жда Ро й ции месту ния
по жительства жило по без ции до та го жива на телем со м
го го мещения уста вленных ко м ко , со е го де льно зна Мо
или нкт-, влечет ло а тивно штра 15 :
а ) гра н ра о 3 000 тысяч 5 000 рублей;
) на нима , со в го мещения ( лиц) - т 5 000 до 7 000 .
По бщему вилу змер дминистра го фа мо быть 100 рублей,
за вершение дминистра го во рушения о сти ро го - менее 500 .
Следует в , что А РФ а тивные во рушения о сти ро го
уста влен со по к к дминистра й тветственно при фикса ра та в
вто тическо режиме льными средства , имеющими фо - и съемки, за ,
либо бо ющими а ма м средства фо - и съемки, за (т.. техническими
ми, бо ющими а ма м ).
Со сно . 3 ст. 28.6 А РФ 16 та случа про ко о а тивно пра на
не ста , по но по о а тивно пра на выно без стия бственника
( дельца ) нспо го и фо в рядке, тренно ст. 29.10 А РФ.
со тветствии ч. 3.1 . 4.1 Ко П в за случа на ча а тивный ф, в
именьшем змере предела са применяемо ста или сти тьи со й сти
А РФ. применяемо но й но а тивно на за в лишения ва вления
нспо средство или дминистра а , то дминистра штра на ча в
ксима м змере, тренно ч. 1 . 3.5 Ко П для жда .
2.3 Содержание приостановления
А тивно прио но деятельно (ст. 3.12 А .) 17 – вид дминистра го
ка ния, ла ющий е щение бо ко /неко субъекто . К о сят , ко нии,
14 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
15 Стахов А.Б., Кононов П.О. Административное право России. Учебник. — М.: Юрайт,
2017. —166 с
16 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
17 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
филиа , структурные дра , про дственные стки, вительства . стью, то я
жет па по за , мо быть числе чего та о в, грега в, о /зда , о за
услуг, изво о ра т. дминистра е ста вление сти а тивно на за 18
В . 5.27 Ко П пределено , а тивно прио но деятельно
применяется случа , ко функцио ва фирмы угро здо вью/ гра н.
сло ми, за мо на га при грубых рушений ва по рно безо сно и
ний о о ны , ко со по ются й па сти. ко да до ет
дминистра е ста вление сти сро до 90 . Предприятие жет ться о сти
до ею рушений сфера :
-О ро психо пных на тических .
-Гра стро й сти.
- тиво лега ции , по й ко путем, фина ва терро .
-Предусмо о ничений о шении стра , субъекто без жда и
рубежных рга ций ведение пределенных в сти.
- к во деятельно по нных го рств, , не гра нства трудо й сти
то вых бъекта . а тивно прио но деятельно о низа
А тивно прио но деятельно уста влива в ях, тренных рма
О бо ча Ко П. ка о сть ла ется то , ко менее гие нкции
недо то для рушителя. вино му для беспечения изво по мо
применяться за на существление сти.
рядо а тивно прио но деятельно о в . 109 ФЗ № 229
со тветствии о пра м, ста вление реа немедленно сле .
Следо тельно , ка сро испо выступа да во про дства . ч. 14 тьи 30
за го За на , д до во й лиза по но суда предусмо . А тивно
прио но деятельно о низа предпо га о тыва по , ка , мест нения
дукции про ма льных стей, ло пло . Да меро про дятся учето
пункта 2 . 32.12 Ко П 19 . ко да до ет ть иные по лиза предписа ,
ука нных по но . Та , по ра тельства о й шко , суд решение, трива
а тивно прио но деятельно учреждения связи низко темпера й кла
по . Директо учебно за изда со тветствующий з испо по но . По
это в ле на та бо по сста влению длежа темпера го .
За но тельство трива а тивно на за для , не лняющих ния ва .
случа зло го нения т нно о нно предста вла , го щими, трудника
террито льных рга в мо вления, льно /го рственно учреждения,
ммерческо или го за но тельство пуска привлечение вных
уго вно о сти. нно по жение и о шении в, испо судебно по но ,
предусма ющего дминистра е ста вление сти. дминистра е
ста вление сти на ется 20
дминистра е ста вление сти го или го , привлеченно к
тветственно , за ется сле о го ко м да 90 дн. это мо приста
ко лирует блюдение лжнико вмененных гра . За но тельство трива
случа , ко а тивно прио но деятельно мо быть до ука нно
перио . Это пуска , ко о ятельства , вшие сно ниями к тветственно ,
устра . До чно прекра предусма ется 3- и 4- пункта ст. 32.12 А 21 .
Принятие о решения существляется м течение 5 с ты лучения
да йства т лжника . ра трении явления лно ченна инста за шива
за о устра либо нении бсто , ко рые ли сно нием вино го о сти.
дминистра е ста вление сти сро
Несо , субъект, к тветственно , будет к с са . О ко нить на не
всех ях вляется змо . Ка выше ска но , дминистра е ста вление сти
ла ет печа ние мещений на жение мб. о ятельство зда
препятствия испо судебных ний. гла п. 2 . 32.12 Ко П 22 , до ется меры,
со вызва нео тимые следствия про про дства , ниро ния со нно
жизнео ющих бъекто .
При лучении ста вления в жет ть змо сть лнения. п. 4 . 73 ФЗ
№229 та м е щий звра ет в либо й рга , его вший 23 . к, пример, в
ста влении трива временна о но эксплуа ции ния йо й льницы,
единственным на лько в метро , та й кумент по испо . Нео димо
тметить, са будет ва по ко в 90 дн. истечение го да , висимо т
20 Потапова А.С. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.:
Проспект, 2017. — 69 с
21 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
22 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
23 Альхименко В.В. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2018.—
135 с
го , ва на или , о прекра ется. есть, мо во бно ра ту следующей
верки.
2.4 а тивные ка ния
специа го ва , ста го му . За н да четкий пра , ко рых гут .
О ко са , уста вленных ко на , мо сдела выво , что :
-пра упра тра ртным м ( т. . на , во или здушным);
- во прио , хра и шение ружия;
- во существлять хо .
Лишение ва зна ют, гда грубо система на ло рядо по ва
им.
к со вляет т дно месяца трех (ч. 2 . 3.8 Ко П ). При м пра
мо то суд, ко ино о н на та по мо (ч. 1 . 3.8 Ко П ) 24 .
В тдельных ях на за не .
А тивный рест зна ет лько в случа (ст. 3.9 А РФ).
н трива изо о о до 15 к. к дминистра го держа вхо в к
реста (. 3 ст. 3.9, . 27.5 Ко П ).
В случа а мо длиться 30 суто :
-за рушение ва режима йно по жения. ко режим на ют зо
Президента в о со тьей 11 льно ко нно за на т 30 я 2001 . № 3-
ФКЗ « чрезвыча м ло »;
-за рушение ва пра во режима нтртерро й пера .
Та й уста влива в о со тьей 11 льно за на т 6 рта 2006 . №
35-ФЗ « про действии ризму».
рест применяют о шении: женщин; с до 14 ; лиц, до 18 лет; лидо
I II ; во служа ; гра н, нных во сбо ; имеющих льные ния труднико
о но внутренних , уго вно - лнительно системы, тиво жа й , о но по
нтро за бо то на тических , та женных рга в.
о н верить, о сится привлека е к ка риям ( бз. 2 . 23 по но
Пленума вно суда о 24 ма 2005 г. № 5 « неко рых про х, зника у
в применении декса ссийско Федера о а тивных во рушениях»).
24 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
рядо о ния пределен Федера м ко о 26 а 2018 г. № 67- «О
рядке тбыва а тивно а ».
Дисква цию зна ет лько , о предусма ет физическо лица пра
на к т месяцев трех (ст. 3.11 А РФ):
- меща до сти льно го рственно гра нско службы, суда й
жда й субъекта , муниципа й ;
-за ть лжно в лнительно о не вления го ;
-вхо в вет ро (на тельный вет) го ;
-о предпринима деятельно по влению лицо ;
-о упра юридическим м иных ях, тренных ко да м ;
-о деятельно по ста го рственных муниципа услуг;
- существлять сть сфере дго вки ртсмено (включа их е
беспечение) о низа и ведения ртивных приятий.
дминистра е ста вление сти. временно прекра :
-деятельно индивидуа предпринима , юридических , их ло , предста ,
структурных дра , про дственных стко ;
-эксплуа ции грега в, бъекто , зда или о ;
-о видо деятельно (ра т), ка ния .
На ча та е ка ние лько . Но исключение: пра на по сти 3
тьи 9.1 декса о а тивных во рушениях ( е рушение ва про й
па сти) зна на за мо до стные Ро дзо 25 .
Та е вило но в сти 1 тьи 3.12 декса о а тивных
во рушениях.
к ста вления сти жет ста до 90 к (. 2 ст. 3.12 А РФ).
бяза ра ты. выпо нео чива о по ра т сво дно о о вно
ра ты ( или ) время (. 3.13 Ко П ). Сро их жет ста о 20 до 200 со ,
о бо – не лее 4 со в .
Его применяют : беременным м; м детьми трех ; инва м и групп;
енно щим; жда м, нным во сбо ; имеющим льные ния трудника
о но внутренних , уго вно - лнительно системы, тиво жа й , о но по
нтро за бо то на тических , та женных рга в.
ко на за на ча то суд. ко на за мо ста ка са сто й
нкцией, к до лнительно к дно из сно на за (ч. 2, 3 . 3.3 Ко П ) 26 .
25 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
К и лица применяют нфиска о со или пра на .
То к лица применяют:
- дминистра е рение стра ино нно гра нина лица гра нства ;
- дминистра за на сещение про о льных ртивных ревно ний
дни про .
А тивно выдво за РФ стра го жда или без жда . Это е
пра ино нных жда через суда гра РФ ее .
В то случа та лица ра ют нтро са сто выезд стра .
Та е ка ние зна ет лько .
Исключение – пра на со при в ну. та м е ка ние жет зна и
со упо мо го рга .
Та пра уста влены ста 3.10 Ко РФ б дминистра пра на 27 .
А тивный прет по мест ведения фициа спо со ва в их
ведения.
временный прет на сещение про о льных ртивных ревно ний
дни про .
На ча то суд сро о шести до лет.
сно ние та го прета – рушение вил ведения меро .
За рушение го прета мо привлечь о сти ча 5 ста 20.25 Ко
РФ б дминистра пра на , ко ра предусма ет ф а .
Та пра уста влены ста 3.14 Ко РФ б дминистра пра на .
ЗА
Та о зо , сущно на за ка меры дминистра й тветственно про в
целях, крепленных ста 3.1 «Цели дминистра го ка ния» декса
26 Там же
27 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
ссийско Федера о а тивных во рушениях ( лее — А РФ): со но
пра на ка са пра на , та и лица .
А тивно на за , со сно сти 2 тьи 3.1 А РФ, мо иметь ей
унижение веческо до инства го , причинение физических да , а кже
несение дело й ции го .
В сто время А РФ 3.2. уста влены семь в дминистра на за . За
вершение дминистра пра на мо уста влива и следующие дминистра
на за :
1. За административных могут и следующие наказания:
1) ;
2) административный ;
4) конфискация совершения предмета правонарушения;
5) специального , предоставленного лицу;
6) арест;
7) выдворение пределы Федерации гражданина лица гражданства;
8) ;
9) административное деятельности;
10) работы;
11) запрет посещение проведения спортивных в их .
2. В юридического могут административные , перечисленные пунктах 1
- 4, 9 1 настоящей .
3. Административные , перечисленные пунктах 3 - 11 1 настоящей ,
устанавливаются настоящим .
О вные (пра ), ко рыми лжны во ва до стные Ро дзо при
зна а тивно на за физическим юридическим м, вершившим
дминистра е во рушение, тра в ве 4 « зна а тивно на за » Ко П .
При м сто за ть б бщих х, юридическо о сти цело : ра перед ко м,
тветственно то за тиво вно по , о сть при личии в (бездействии)
во рушителя.
дминистра е ка ние со а тивно пра на на ча в х, но
за но , предусма ющим тветственно за нно пра на . То до стно
лицо , ра х лно чий, на чении дминистра го ка ния вно лицу со
а тивно пра на не жет за са ко й во й рмы, на ющей
дминистра о сть то ино про пра е . Ва мо м то , при зна
а тивно на за до учитыва ха ктер вершенно а тивно пра на ,
лично вино го , имущественно по жение, е фина во "по жение го
, а кже бсто , смягча и тягча а тивную тветственно .
СПИСО ИСТО В ЛИТЕРА
I. рма -пра вые кты
1. нституции ссийско Федера : принята ро референдумо 12 дека 1993 г.
( изменениями, до в де бщеро го ло ва 1 июля 2020 да )
2. декс б дминистра пра на о 30 дека 2001 го № 195-ФЗ (
изменениями дополнениями состоянию 22.12.2020 г.)
. На я учебна литера
3. А по А .. А тивно пра . Учебник. — .: Юра , 2017. — 944 с.
4. лехин .Д. дминистра е во ссийско Федера . Пра . Учебно по бие.
— .: Зерца -М, 2017. — 256 .
5. А В.. А тивно пра Ро . Учебник. — .: Про , 2018.— 368 с.
6. нн .Д. дминистра -про льно пра Герма . Учебник. / . В.. Гиряева . —
.: Инфо пик . 2018 —248 с
7. та вский .С., в .У., рьян .Д. дминистра е во . . — М.: -Да , 2017. —
976 с.
8. но С.. А тивно пра . Учебник. — .: А - р. 2019. — 126 .
9. Во в .Э., А .. А тивно пра . Учебник. — .: Инфра -, Фо , 2018. —288 с.
10. ро в .Т. дминистра е во . ткий . Учебник. — .: Феникс, — 128 .
11. Деменко И.., Игна ва ., Ста в .С. дминистра е во схема и блица
Учебно по бие. — .: Про , 2017. — 112 с.
12. А А тивно - е во . рия за но тельные сно . Учебник. — .: Но .
Инфра -, 2019. — 464 с.
13. нин .Н., то Е. . А тивно пра . Пра . Учебно по бие. — .: Юра ,
2017. — 446 с.
14. ка Н . А тивно пра . Ко лекций. е со . М.: йт. 2017. — 212 .
15. Мига Ю.., По в .О ., миро С А тивно пра Ро й ции. . — М.: йт,
2017. — 528 .
16. Нуфер . Ю. то о бенно применения дминистра й тветственно за
рушения о сти беспечения пребыва ино нных жда или без жда на
рии ссийско Федера // Мо до ученый. — 2017. — №1. — 358 .
17. По в .В., чев .И. дминистра е во ссийско Федера . Учебник. — .: РГ-.
2017 — 576 с.
18. та ва .С. дминистра е во . нспект . Учебно по бие. .: Про , 2017.
— 128 с.
19. тышев .Ю. дминистра е во . — М.: мега -, 2019. — 256 с.
20. хо А .., Ко но П. . А тивно пра Ро . Учебник. — .: Юра , 2017.
—656 с.
21. в .Э. дминистра е во . е со . — М.: Р, -М, 2017. — 282 .
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!