Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Системы и виды административных наказаний

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
3208860

500 руб.

Просмотров
1462
Размер файла
3.61 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 7
1.1 Понятие и цели административного наказания 7
1.2 Роль административного наказания 9
2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 14
2.1 Особенности предупреждения как вида административного наказания и его
виды 14
2.2 Понятие, характеристика и порядок исполнения административного
наказания в виде административного штрафа 18
2.3 Содержание административного приостановления деятельности 22
2.4 Прочие административные наказания 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВВЕДЕНИЕ
Известное разнообразие видов административных наказаний и наличие
существенных различий между ними касаются не только содержания,
характера каждого вида наказания, но и условий и порядка их применения, а
самое главное, весьма различной степени их репрессивности. Именно это
требует упорядочения и совершенствования в направлении как унификации
административных наказаний, так и их основательной классификации не
только в праве, но и в науке административного права.
Между тем вопрос о классификации административных наказаний
является одним из главных при рассмотрении проблемы института
административного наказания. К сожалению, действующий КоАП РФ, как и
прежнее административно-деликтное законодательство, не дает единой
классификации существующих административных наказаний. Хотя в
юридической литературе эта проблема непрестанно обсуждается, но по ней еще
нет достаточной определенности. Причиной тому явились как имевшая место в
недавнем прошлом разрозненность административно-деликтного
регулирования, так и то, что каждый автор, исследовавший этот вопрос, вносит
в классификацию свои критерии и основания, непосредственно не
предусмотренные административно-деликтным законом.
Актуальность темы в том, что административные правонарушения -
самые распространенные из всех видов противоправных проявлений, что
придает вопросу борьбы с ними большую значимость. Причем наибольший
рост противоправных посягательств на административный порядок приходится
на периоды «упадка» экономической, политической и правовой системы
государства, приводящего к ослабеванию функции охраны им правопорядка и
законности в обществе. Так, на фоне всеобщей «слабости»
постсоциалистического государства динамизм рыночных отношений, известная
ограниченность сферы уголовно-правового воздействия на различного рода
асоциальные проявления и доминирование фискальных интересов, пожалуй, не
способны окончательным образом остановить нарастание в российском
сообществе внутренних противоречий, показать готовность государства к
существованию в новых цивилизованных условиях. А имевшие отсюда место
«сбои» во внутриполитическом курсе страны - один из существенных
показателей отсутствия достаточной правовой опо-средованности роли
государства в социальной системе.
В контексте административно-принудительных мер административное
наказание - исключительный вид административного принуждения,
характеризующийся высокой степенью карательного воздействия на
правонарушителя. Из всех видов административного принуждения именно оно
обладает способностью самым непосредственным и существенно-негативным
образом задевать правовой статус субъекта общественных отношений. Для
целей его реального применения служит система мер административно-
процессуального принуждения, на службу ему поставлены административно-
юрисдикционные силы государства.
Наряду с этим в правовом государстве административное наказание
призвано выполнять не только карательную функцию, но и своего рода
выступать гарантом должного признания, соблюдения и защиты прав человека
и гражданина, их объединений.
Объект исследования составляют общественные отношения,
возникающие в сфере административно-наказательной юрисдикционой
деятельности органов внутренних дел.
Предметом исследования является совокупность административно-
правовых норм, определяющих административно-деликтную юрисдикционную
деятельность органов внутренних дел, и порядок вынесения и исполнения
решений об административных правонарушениях.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы
работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г.,
Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А.,
Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же был
использован КОАП Российской Федерации.
Целью данной работы является раскрытие систем и видов
административных наказаний, исходя из поставленной цели, были определены
следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и цели административного наказания;
- Исследовать роль административного наказания;
- Раскрыть особенности предупреждения как вида административного
наказания и его виды;
- Определить понятие, характеристика и порядок исполнения
административного наказания в виде административного штрафа;
- Охарактеризовать содержание административного приостановления
деятельности;
- Выявить прочие административные наказания.
Для правильного, объективного и полного разрешения изложенных выше
задач автор использует комплекс современных методов познания,
разработанных философской наукой и применяемых юридическими науками:
всеобщий (материалистическая диалектика), общенаучные (анализ
(структурный), синтез, системный и функциональный подходы), част-
нонаучные (исторический подход, статистический, логический и
математический) и частноправовые (специально-юридический подход,
формально-юридический и сравнительно-правовой) методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,
списка используемой литературы.

1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО

НАКАЗАНИЯ

1.1 Понятие и цели административного наказания
Административное наказание является установленной государством
мерой ответственности за совершение административного правонарушения и
применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как
самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административные наказания — это разновидность административного
принуждения. От иных мер административного принуждения они отличаются
тем, что являются карательными санкциями, преследуют специфические цели,
применяются в строго урегулированном процессуальном порядке.
Административными наказаниями признаются только те принудительные
меры, которые установлены ст. 3.2—3.11 КоАП РФ и порядок назначения
которых также определяется соответствующими нормами Кодекса 1 .
А такие, например, меры административного принуждения, как
приостановление органами, осуществляющими государственный пожарный
надзор, работы пожароопасного производственного участка; запрещение
органами государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ
транспортировки пищевых продуктов в случаях нарушений санитарных правил;
отзыв лицензии и ряд иных принудительных действий, предусмотренных
федеральными административными правовыми актами и применяемых в
административном порядке, не относятся к административным наказаниям.
Порядок их применения не регулируется нормами КоАП РФ.
А дминистра тивные на ка за ния применяются за  на рушение но рм
а дминистра тивно го , ко нституцио нно го , трудо во го , фина нсо во го ,
гра жда нско го , гра жда нско -про цессуа льно го , уго ло вно -
про цессуа льно го  и других о тра слей пра ва . Их на зна чение на но сит
вино вно му пра во во й уро н, временно  ухудша ет его  пра во во е
по ло жение (о гра ничива ет пра ва , во зла га ет до по лнительные
о бяза нно сти), а  та кже со зда ет со сто яние на ка за нно сти, ко то ро е
прекра ща ется, если лицо  в течение го да  не со вершило  но во го 
а дминистра тивно го  пра во на рушения. К то му же а дминистра тивно е
на ка за ние всегда  выра жа ет да нную го суда рство м о фициа льно  и
гла сно  о трица тельную о ценку со вершенно го  пра во на рушения.
Ка ра  — не са мо цель а дминистра тивно го  на ка за ния. О но 
нео бхо димо  и для то го , что бы во спита ть субъекта , ко то ро му
на зна чено  на ка за ние, в духе ува жения к за ко ну и пра во по рядку,
что бы предупредить со вершение но вых про ступко в ка к са мим
пра во на рушителем, та к и другими лица ми. Ко нечно й целью пра ктики
применения а дминистра тивных на ка за ний является ча стна я и о бща я
превенция а дминистра тивных и иных пра во на рушений. В о пределенно й
мере а дминистра тивные са нкции предупрежда ют преступления.
Следует о тметить, что  Ко А П РФ — первый но рма тивный а кт,
ко то рый на зва л а дминистра тивно -ка ра тельные са нкции
«на ка за ниями». До  это го  о ни во  всех о фициа льных до кумента х, в
то м числе и в ра нее действо ва вшем Ко А П РСФСР, в на учно й и
учебно й литера туре имено ва лись а дминистра тивными взыска ниями.
Но во е на зва ние мер а дминистра тивно й о тветственно сти, во -первых,
лучше ра скрыва ет их ка ра тельно е со держа ние и предна зна чение, во -
вто рых, по дчеркива ет их связь и близо сть к мера м уго ло вно й
о тветственно сти, в-третьих, о тра жа ет о бщие черты этих видо в
о тветственно сти 2 .
А дминистра тивно е на ка за ние не мо жет иметь сво ей целью
унижение чело веческо го  до сто инства  физическо го  лица ,
со вершившего  а дминистра тивно е пра во на рушение, или причинение
ему физических стра да ний, а  та кже на несение вреда  дело во й
репута ции юридическо го  лица .

1.2 Роль наказания

 рядо  на  чения  дминистра  го   ка  ния , вино  му со  а  тивно  
пра  на , урегулиро  н  во  4 ра   I  А . На  нна  гла   по   о  вным  вила 
на  чения  дминистра  на  за . В та , кро  о  пра  на  чения  дминистра 
на  за , регла  о  ятельства ,  ющие о  ющие  тветственно  за   дминистра 
пра  на ; исчисление  ко  а  тивно   на  за  и  ко  да  сти к  дминистра  й
 тветственно ; по  к  змещения  го   дминистра  пра  на  имущественно  
ущерба  мо  льно   вреда .
 ка  ние   а  тивно  пра  на  на  ча  в  х,  но  но  тивным  кто ,
предусма  ющим  тветственно  за   вершенно  пра  на , в  чно 
со  тветствии Ко  П,  ко  да  а  ми  в .
О  пра   на  жения  дминистра  на  за  ко  принципы  венства 
за  но , презумпции  вно , за  нно , индивидуа  ции  тветственно  с  м  ра  
пра  на  и  сти  рушителя 3 .
ра   перед  ко  м  зна  ет,   лица ,  вершившие  дминистра  пра  на ,
ра  перед  ко  м. лица   длежа  а  тивно  о  сти  висимо   т   на  ждения,
 рга  цио  -пра  вых  рм,  дчиненно , а   кже о  ятельств.
принципа  невино  сти , что    по  а  тивно  о  сти  лько    те
 дминистра  пра  на , в  тно  ко  рых  но   его   . Лицо , о  шении  то  го 
про  дство    делу  б  дминистра  м  во  рушении,  ется  вным,  ка    вина 
будет  ка  на  по , предусмо  м  А , и  но   вступившим за  нную по  но 
судьи,  рга  , до  стно   лица ,  ссмо  дело .  , привлека  е а  тивно  о  сти,
о  но   ка  ть  ю  вно . Неустра  со  в  вно  лица ,  емо   к  дминистра  й
 тветственно , то  в   по .
За  нно  применительно  на  чению  дминистра  на  за  за  ется то ,
что  , о  н,  лжно  е  , ра  трива  дело   б  дминистра  м  во  рушении,  жет
 зна  вино  му  лько    на  за , ко  ро  уста  влено   ко  да  а  м то   в  х
ко  и  нкции  нкретно  пра  во  но , предусма  ющей  тветственно  за 
 дминистра  е  во  рушение. это  за  нно  на  чения  дминистра  го 
 ка  ния  беспечива  рядо  пра  вых  ра  4 :
- в  А  за   система   дминистра  на  за , за  ко  ро  не  жет ни  дин
 во ;
- в  ждо  пра  во  но  (ста  Ко  ) за  вид ра  на  за ;
- за   дминистра  е  во  рушение  жет на  жено  предусмо  го 
 нкцией  во  й  рмы   а  тивных  ка  ний  лько   дно   сно  е  дминистра  е
 ка  ние;
-  зна  а  тивно   на  за  в  мка  са  о  ко  о  на  до  стным  ло 
пра  применителя.  ко  м  на  ется,  ко  о  н ка  го   нга   лжно  е  
(руко  дитель,  р т..) мо  на  чить   о  е  во  рушение  за  е  ка  ние;
-  ко  м  но   пра  , со  сно   то  му   о   и   же  дминистра  е
 во  рушение   вино  го   жет на  жено   лько   дно   сно  е   о  вно  и
 по  е  ка  ния,  но  за   нно  пра  на . При  м исключа  со  ние а  тивно ,
дисциплина  й,  териа  й  тветственно , если  ни  трены  рма  а  ми.
применении а  тивно   принуждения до  ются и (бездействие),
 ющие  веческо  до  инство .
на  чении  дминистра  го   ка  ния  му учитыва  ха  ктер
 вершенно   им  дминистра  го   во  рушения,  е фина  во  по  жение  го 
 , а   кже  бсто  , смягча  и  тягча  а  тивную  тветственно .
О  н ( лжно  е  ), ра  трива  дело   б  дминистра  м  во  рушении,  ет
всего  на  за , ука  нный са  но . О  бенно    ва   при  льтерна  са ,
предусма  ющих  змо  сть ра  видо  на  за . За  о  о  его   змер,   при  м
впра  превысить  но  са  но  предел снизить   ниже  . Если о  н ( лжно  е  )
прихо  к  ду   нецелесо  бра  сти  зна  на  за  да  в  льно  в  мка  са  ра ,
то  на  уста  вленных  ко  м  вий  н  ве  сво  дить  рушителя  т
 дминистра  й  тветственно .
О  бую  ль на  чении  бо  ва  го  спра  го   дминистра  го   ка  ния
 ют  бсто  , смягча  и  тягча  о  сть   а  тивные  во  рушения.  бсто  ми,
 ющими  дминистра  о  сть,  ются:  ска  вино  го ;  твра  вино  вредных
 следствий  во  рушения;  бро  льно  во  ущерба  устра  причиненно  
вреда  5 .
 бсто  ми,  тягча  о  сть   а  тивно  пра  на , призна : про  лжение
 тиво  вно   по , несмо  на   ва  упо  мо  на    лиц  тить  ; по  рно  в го  
со  о  ро  го   во  рушения,   ко  ро  юридическо  лицо  по  ло  а  тивно 
на  за ; со  пра  на  в  виях  го  или других  йных  бсто  х.  нные  бсто  
не  гут  ться  к  тягча  в  е, о  предусмо  в  честве  лифицирующего   ка 
 дминистра  го   во  рушения  о  но  ми  б  дминистра  й  тветственно  за 
 вершение  дминистра  го   во  рушения.
о  ятельств,  тягча  а  тивную  тветственно , не  жет ра  юрисдикцио 
о  на  и до  стными  ми:  н исчерпыва , в  тличие  т смягча  о  ятельств.
со  о  юридическим  м  льких  дминистра  пра  на  на  за  на  ча  за 
 ждо  пра  на  в  тдельно . В   же , если  е   со   неско   а  тивных
 во  рушений,   о   то  ра  трива  о  и же  рга  м ( лжно  лицо ), на  за 
на  ча  в  х  лько   дно  са , уста  вленно  за   лее  е  рушение. это  случа 
к  сно  му  ка  нию  жет присо   о   из  по  на  за , предусмо  ста  о 
о  сти   любо  из  вершенных  во  рушений.
решении  про   о  пра  на  к  дминистра  й  тветственно  учитыва 
да  стные  ки  зна  а  тивно   на  за . О   не  жет на  чено   зднее месяцев
  дня  вершения  ступка ,   при пра  на  - двух со  его   бна  6 .
В  о  со  . 4.5 Ко  П 7 сро  не  спро  няются   на  на  го  го ,  лютно  ,
а  но  льно  , эко  гическо  , о   щите  в  требителей,  мо  го   ко  да   и  
неко  рые случа , ко   предусмо  го  сро  да  сти   дня  вершения  
о  ружения  дминистра  го   во  рушения.
 А  о  сро  по  шения  дминистра  го   ка  ния, .е.  щения  сто 
а  тивно  на  за  сти  рушителя.  е   счита  не  дверга  а  тивно  на  за ,
если течение  да    дня  ко  ния  лнения  ста  вления   на  чении
 дминистра  го   ка  ния со   но  го   дминистра  го   во  рушения   всеми
 ющими  тсюда  по . Следо  тельно ,  вершение лицо  а  тивно   пра  на 
за   ми   да  стно   сро   для  га  а  тивно   на  за  не  жет  ссма  ться  к
 вто  е выступа  о  ющим  тветственно  о  ятельство . Ва   о , что 
 дминистра  е  ка  ние любо  случа  не  лжно   влечь   со  й  лее по , чем
по , для  твра  ко  рых  но   зна   8 .
Ка  видно  по  но , нео  димо  на  чения  ка  ния виде
 дминистра  го   ста  вления  сти мо  ва  ха  ктеро  со  го   во  рушения,
 тягча  а  тивную  тветственно  о  ятельство , а   кже  личием  средственно 
угро  здо  вью жизни .
О  ко  это  судья принял   внима , что   зна  е  дминистра  е  ка  ние
любо  случа  не  лжно   влечь   со  й  лее по , чем по , для  твра  ко  рых
 но   зна  . В  стно , судьей да   о   то  о  ятельству,   в сро   прио  но 
эксплуа  ции  бщежития  жива  в гра  не фа  лишены   жительства ,   по 
за   бо  безусло  е  рушение за  нных  в интересо , в  м со  ст  зу жизни
здо  вью.
 вила   зна  а  тивных  ка  ний  трива  о  тельно  для  во  рушителя
 зместить или ущерб мо  льный . Если результа  со  а  тивно   пра  на 
причинен ущерб  жда , предприятию, или  рга  ции,   судья решении  про  
о   зна  на  за  за   дминистра  е  во  рушение о  спо   впра  о  временно 
во  с   во  вино  имущественно   ущерба .
 ры   во  имущественно   ущерба   зреша  судо  в  рядке  жда  го 
 про  дства . случа  ра  трения   иным  лно  ченным  рга  м до  стным  м
 про  о   змещении  го   , причиненно   а  тивным  во  рушением,  ется  м
по  гра  нско   судо  изво  .

 2. ВИДЫ НАКАЗАНИЯ

2.1 предупреждения вида наказания его

По   за  за  нных  бщественных  в  дминистра  е  ка  ние  целено ,
всего ,   про  ктическо  предупреждение  вершения  тиво  вных  ступко 
его   ми.
в  дминистра  м  веИменно   это  в инструменто  а  тивно   во ,
предупреждение —   а  тивно  на  за , ко  ро  является  мым спо  бо 
влияния   со  ние по , ра  ла  ется   перво  по .
Меха  а  тивных  во  тно  устро  та , что   суда  , исхо  из  циа  й
 па  сти  ступка , стремится   во  ва  на   рушителя.
  по  му,   всех  змо  о  ятельства , испо  а  тивно  предупреждение,
 вляющее себя  суждение  ступка ,  вершённо   либо   жда  м,  
юридическим  м 9 .
 во  е  вление приво  ста  3.4. Ко   о  а  тивных  во  рушениях ( лее
—  декс).
 А  Ста  3.4. Предупреждение 10 :
1. — мера   дминистра  го   ка  ния,  женна  в  фициа  м  рица 
физическо   или  го   . Предупреждение  сится письменно  фо .
2. Предупреждение  на  ется   впервые  вершенные  дминистра 
пра  на  при  тсутствии вреда  во  вения  зы вреда  и  ро  людей,  бъекта 
живо  го  ра  го   , о  ющей , о  м  го   следия ( мятника  исто  и ) на  до 
Ро  й  ции,  па  сти  суда  , угро  чрезвыча  ситуа  приро  го  техно  го 
 ра  , а   кже о  имущественно   ущерба .
до   быть  ра   со  му  ступку. о   к  тего  о  вных  дминистра 
спо  бо  во  и мо  применяться ка  на  за  до  лнительно  .
Кро  то  , а  тивно  предупреждение лишь со  купно  следующих
 ло  11 :
-про  к  вершён ;
-о  вред угро   его   зникно  для  в  бщества ,  кружа  среды,  тно  
мира ;
- тсутствует ущерб.
 во  тно  между  суда  м его   ми мо  но  нефо  льный  ра . Исхо  из
 го ,  ё о  шение про  го  рство   жа  в  фициа  й  рме.
, ка  вид  дминистра  го   ка  ния  сится  лько  письменно  фо .
О  тившись зна  сло   «о  льный», трудно   зо  ться да  й  ли
 во  тно  «го  рство  –  жда /юридическо  лицо ».
 фициа  – это   ко , ко  рый  дит  т  вительства    а  ции,  
упо  мо  го  лица , ко  рых  пра  за  на , пра  ми т..
О  льно  о  шение  суда   к  нкретно  со  о  жа  в  ста  влении,  то 
применяется  дминистра  е  ка  ние.
но  пра  на  является применения  дминистра  на  за , причём
 риентиро  но   но  то   на   , со  да  е  во  рушение,   и   о  ющих   лиц.
а  тивно   предупреждения  лняют другие а  тивных  ка  ний,  но 
Ко  м.
 вно ,  к предупреждения  зникно  пра  на  в либо    по  рения, мо  
ра  на  :
Виды  дминистра  го  о , за  ющееся публично  во  непрекло  го 
 тно  го  рства  а  тивным  во  рушениям.
 суда  м цель  рмиро  ния со  нии   субъекто  ува  го   тно  к  ко  и
 рма  го  рственно  вла .
Та  е спо  бствует по   в  бществе.
специа  е,  ключа  в  х, в  тно  лица ,  дминистра   на  за  го ,
исключение  змо  сти  вь  вершить  во  рушение.
 м  жет изъятие  рудия, по  щью  то  го   верша  сь  дминистра  е
 во  рушение. пра  на  во  ет  змо  сть  ценить  и , да  им  о  о , и  ть  д,
 змо  , не  верша  в пра  на .
Ра  трива  а  тивно  предупреждение по  не  ка  ния,   превентивных
сто  о  следующее: о  й мо  во  ть  зличные  бсто  , угро  ющие  па  сти
 жда , и  сяга  на   во  рядо .
Меры  дминистра  го  это  , на  вленные   упреждение  зникно  та 
о  ятельств пресечение  во  рушений,  то  о  бла  да  специа  мето  м
спо  ба  по  -пра  во   ха  ктера ,  пра  в  тно  по  льных  рушителей
 бщественно   по  .
Испо  ва  специа  мето  в спо  бо  о  выва  на   бъективных  ло  12 :
-о  тех иных  в  вершить  ко -либо   тиво  вно  деяние;
-  на  со , ко  рые  гут  ть  зо  о  й лично  безо  сно .
Критерии кла  ции  гут ра , но   ибо  испо  призна  виды , о  ва  на 
применения:
целях веро  й  зы  па  сти  сти о .
На : о  ничение   на   кую-  террито , по  жённую ; временно 
о  ничение   испо  ва  ча  улицы,  ро  из-  а  рии,  ссо  беспо  в т..; при
 ступлении  зы  зрушения   принудительно  выселение;  смо  тра  ртных ;
на  р  жа  служб; т..
С предупреждения  во  рушения.  пример:  верка   сто  лично  до  в,  
до  в,  ющих  змо  сть  ва   вления  вто  билем перево  ка  го -  груза ;
 смо  вещей,  средственный  смо  гра  нина .
, ка  а  тивно  на  за , выно  при  вершении  м  ва   тиво  ко  го 
 ступка .
сло  ми, на  но  Ко   и  дминистра  го   ко  да   республик,  ёв и
 бла  Ро  й  ции,  ро  со  шений, на  террито , но  и  в  ро  го   ва .
 но  за   чительные  рушения  ко  , со  впервые, причинившие  , и на 
ко -либо   .
Предупреждение,  к  дминистра  е  ка  ние, к  му,  лжно  му,  му  м.
 тветственно  ино  нцев о  ется  т  тветственно  ука  нных .

2.2 Понятие, и исполнения наказания виде штрафа
 дминистра  штра  – о   из  ибо  ча   применяемых а  тивно  о  сти.
 дминистра  штра  – это   е  ние,  то  е  жет  жа  в  й в или  жет  жа 
в , кра  й 13 :
1)  имо  предмета   дминистра  го   во  рушения   мо  о  нча  или
а  тивно   пра  на ;
2) сумме  ченных по  щих  те   мо  о  нча  или а  тивно   пра  на 
на  го , сбо  в та  женных  шлин,   сумме  ко  й  лютно  о  ции,   сумме
средств, за  в  но  сро  на    в  лно  ченных  нка , либо  денежных , кра  й
 змеру  вки  нсиро  ния  льно   ба   Ро  й  ции  т денежных , за  на    в
 лно  ченных  нка  с  рушением  но  го   ка ,   сумме средств, во  щенных
уста  вленный  к Ро  Федера , либо  денежных , сто  сти бума , ино  
имущества  сто  сти имущественно   ха  ктера ,  ко   переда  или
 ка  нных  т юридическо   лица ,   сумме  ченно   а  тивно   штра  ;
3) сумме пра  на  о  реа  ции  ва   (ра  ты, ), на  ко  ро   со  
а  тивно  пра  на , либо  ра  до  пра  на  на   бретение  ва   (ра  ты, ), на 
ко  ро   со   а  тивно  пра  на , за   ленда  го , предшествующий  ду,
ко  ро  было    а  тивно  пра  на , либо    предшествующую  те а  тивно  
пра  на  ча  ка  рно   го  , в  то  м   выявлено   дминистра  е  во  рушение,
пра  на  не  существлял  сть   реа  ции прио  то  ра  ( бо , услуги)
предшествующем  ленда  м  ду;
4) выручки  во  рушителя,  лученно  о  реа  ции  ва   (ра  ты, )
вследствие  во  го   вышения го  рство  цен ( рифо , ра  к,  во  и  му
 до  го )   весь  д, течение  то  го   верша  сь  во  рушение,   не  лее  дно  
го  ;
5) сумме  тра , включенных себесто  сть  дукции   го  рственно 
о  ро  му  ка , не  тно  к  изво  та  й  дукции;
6)  ча  й ( ксима  й) гра  нско - во  го   го  ра ,  м  то  го  по  вка 
 ва  , выпо  ра  ты о  за  услуги ( то  числе  бретение  го    или  ренда   ) и
 то  за  о  имени  ссийско  Федера , субъекта   ссийско  Федера  или  льно  
о  зо  ния,   та  бюджетным или юридическим  м со  тветствии ча  1, 4 - 6
ста  15 Федера  го   ко   о  5 а  2018 го   N 44- "О   нтра  й в за  к  ва  в,
 бо , услуг о  го  рственных муниципа  нужд" ( лее -  нтра ), цене  нтра  ,
за  го  единственным  ста  м ( дрядчико , испо );
7) сумме   до  да    сумме  в,  то  лицо   ло  результа  непра  мерно  
испо  ва  инса  й  рма  и () ма  ва  рынко ;
8) неза  риро  нно  сумме  личных средств (или)  имо  денежных  в;
9) средств,  лученных бюджета   й Ро  й  ции,  льзо  нных по   му
 зна , либо  бюджетно   кредита , перечисленно  в  но  сро  на    бюджето 
бюджетно  системы  ссийско  Федера , либо  пла  за   льзо  ние кредито ,
не  й уста  вленный  к   счета   в  й Ро  й  ции,   сумме  лученно  
бюджетно   кредита ,   сумме  лученно  бюджетно  инвестиции,   сумме
 лученно  субсидии,   сумме , по  щих  числению   счета   в  й Ро  й  ции,  
сумме неза  нно   изведенных  пера ;
10) ра  сти а  тивно   штра  , ко  рый бы  ло  за   вершение
 дминистра  го   во  рушения предста  до  верных (инфо  ции),  бхо  для
 счета   змера   дминистра  го   фа , суммы  ло  го   дминистра  го   фа ;
11)  да  во  сто  сти  го   стка ;
12)  имо  неиспо  о  тельств,  тренных  нтра  м   по  вку  ва  в,
 лнение  бо , о  за  услуг.
  о  пра  а  тивный  ф,  ла  емый   гра  н, мо  превыша  5 000 рублей.
 дна  , ч. 1 . 3.5 Ко  П 14 уста  влены из  го   вила .  к, . 1 ст. 3.5  А  РФ
случа , ко   ра  денежно   взыска , применяемо   к  жда  м, мо  превыша 
иную  но  сумму.
 пример,  гла   ч. 1 . 3.5 Ко  П штра , ко  рый  жа  в и  на  ется
гра  н ра , в  е,  тренных . 2 ст. 19.15.1  А  РФ,  на  ется ра , не  ющим 7 000
. Ча  2 ст. 19.15.1  А  РФ  на  ет,   про  ние  жда   Ро  й  ции   месту  ния
по  жительства  жило  по  без  ции   до  та  го   жива  на  телем со  м
 го   го   мещения уста  вленных  ко  м  ко , со  е го  де  льно   зна  Мо 
или  нкт-, влечет  ло  а  тивно   штра   15 :
а )   гра  н ра  о  3 000 тысяч   5 000 рублей;
) на   нима , со  в  го   мещения ( лиц) -  т 5 000 до  7 000 .
По   бщему  вилу  змер  дминистра  го   фа  мо  быть 100 рублей,  
за   вершение  дминистра  го   во  рушения о  сти  ро  го  - менее 500 .
Следует в , что   А  РФ   а  тивные  во  рушения о  сти  ро  го 
уста  влен  со  по  к к  дминистра  й  тветственно  при фикса  ра  та  в
 вто  тическо  режиме  льными средства , имеющими фо  - и  съемки,  за ,
либо   бо  ющими а  ма  м средства  фо  - и  съемки,  за  (т.. техническими
 ми,  бо  ющими а  ма  м ).
Со  сно  . 3 ст. 28.6  А  РФ 16 та  случа  про  ко  о  а  тивно  пра  на 
не  ста , по  но  по  о  а  тивно  пра  на  выно  без  стия  бственника 
( дельца )  нспо  го    и  фо  в  рядке,  тренно  ст. 29.10  А  РФ.
со  тветствии ч. 3.1 . 4.1 Ко  П в  за  случа  на  ча  а  тивный  ф, в
 именьшем  змере предела  са  применяемо  ста  или  сти  тьи  со  й  сти
 А  РФ. применяемо  но  й  но   а  тивно  на  за  в лишения  ва   вления
 нспо  средство  или  дминистра  а , то   дминистра  штра  на  ча  в
 ксима  м  змере,  тренно  ч. 1 . 3.5 Ко  П для  жда .

2.3 Содержание приостановления

А  тивно  прио  но  деятельно  (ст. 3.12  А .) 17 – вид  дминистра  го 
 ка  ния,  ла  ющий  е  щение  бо  ко /неко  субъекто . К о  сят , ко  нии,
14 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
15 Стахов А.Б., Кононов П.О. Административное право России. Учебник. — М.: Юрайт,
2017. —166 с
16 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
17 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
филиа , структурные  дра , про  дственные  стки,  вительства .  стью,  то  я
 жет  па  по  за , мо  быть числе  чего   та  о  в,  грега  в,  о /зда , о  за 
услуг,  изво   о  ра  т.  дминистра  е  ста  вление  сти а  тивно   на  за  18
В . 5.27 Ко  П  пределено ,   а  тивно  прио  но  деятельно 
применяется случа , ко   функцио  ва  фирмы угро  здо  вью/ гра  н.
сло  ми, за  мо  на  га  при грубых  рушений  ва  по  рно  безо  сно  и
 ний   о  о  ны  , ко   со  по  ются  й  па  сти.  ко  да   до  ет
 дминистра  е  ста  вление  сти   сро  до  90 . Предприятие  жет  ться о  сти
до  ею  рушений сфера :
-О  ро   психо  пных на  тических .
-Гра  стро  й  сти.
- тиво  лега  ции , по  й  ко  путем, фина  ва  терро  .
-Предусмо  о  ничений о  шении  стра , субъекто  без  жда   и
 рубежных  рга  ций   ведение  пределенных  в  сти.
- к  во  деятельно  по  нных го  рств, , не гра  нства  трудо  й  сти  
то  вых  бъекта . а  тивно  прио  но  деятельно  о  низа 
А  тивно  прио  но  деятельно  уста  влива  в  ях,  тренных  рма 
О  бо  ча  Ко  П.  ка  о  сть  ла  ется то  , ко   менее  гие  нкции
недо  то  для  рушителя. вино  му для  беспечения  изво   по  мо 
применяться за  на   существление  сти.
 рядо  а  тивно   прио  но  деятельно  о  в . 109 ФЗ № 229
со  тветствии о  пра  м,  ста  вление реа  немедленно   сле .
Следо  тельно , ка  сро   испо  выступа  да   во  про  дства .   ч. 14  тьи 30
 за  го  За  на ,  д до  во  й  лиза  по  но  суда  предусмо . А  тивно 
прио  но  деятельно  о  низа  предпо  га  о  тыва  по , ка , мест  нения
 дукции про  ма  льных  стей,  ло  пло . Да  меро  про  дятся учето 
пункта  2 . 32.12 Ко  П 19 .  ко  да   до  ет  ть иные по   лиза  предписа ,
ука  нных по  но . Та , по  ра  тельства    о  й шко , суд решение,  трива 
а  тивно  прио  но  деятельно  учреждения связи низко  темпера  й кла 
по . Директо  учебно   за  изда  со  тветствующий  з   испо  по  но . По 
это   в  ле   на  та   бо   по   сста  влению  длежа   темпера  го   .
За  но  тельство   трива  а  тивно  на  за  для , не  лняющих  ния  ва .
случа  зло  го   нения  т  нно  о  нно  предста  вла , го  щими,  трудника 
террито  льных  рга  в  мо  вления,  льно  /го  рственно   учреждения,
 ммерческо   или  го  за  но  тельство   пуска  привлечение  вных
уго  вно  о  сти.  нно  по  жение и о  шении  в, испо  судебно   по  но ,
предусма  ющего   дминистра  е  ста  вление  сти.  дминистра  е
 ста  вление  сти  на  ется 20
 дминистра  е  ста  вление  сти  го    или  го   , привлеченно   к
 тветственно , за  ется  сле о  го   ко  м  да  90 дн.   это   мо   приста 
ко  лирует  блюдение  лжнико  вмененных  гра . За  но  тельство   трива 
случа , ко   а  тивно  прио  но  деятельно  мо  быть   до  ука  нно  
перио  . Это   пуска , ко   о  ятельства ,  вшие  сно  ниями к  тветственно ,
устра . До  чно  прекра  предусма  ется 3- и 4- пункта  ст. 32.12  А  21 .
Принятие  о   решения  существляется  м течение 5 с  ты  лучения
 да  йства   т  лжника . ра  трении  явления  лно  ченна  инста  за  шива 
за  о  устра  либо   нении  бсто , ко  рые  ли  сно  нием вино  го  о  сти.
 дминистра  е  ста  вление  сти   сро 
Несо  , субъект, к  тветственно , будет к с   са . О  ко   нить на  не  
всех  ях  вляется  змо . Ка  выше   ска  но ,  дминистра  е  ста  вление  сти
 ла  ет  печа  ние  мещений на  жение  мб.   о  ятельство   зда 
препятствия испо  судебных  ний.  гла   п. 2 . 32.12 Ко  П 22 , до  ется меры,
 со  вызва  нео  тимые  следствия про   про  дства ,  ниро  ния со  нно 
жизнео  ющих  бъекто .
При  лучении  ста  вления  в  жет  ть  змо  сть  лнения.   п. 4 . 73 ФЗ
№229 та  м  е  щий  звра  ет в либо   й  рга , его   вший 23 .  к,  пример, в
 ста  влении  трива  временна  о  но   эксплуа  ции  ния  йо  й  льницы,
единственным на   лько   в  метро , та  й  кумент по  испо . Нео  димо 
 тметить,   са  будет  ва  по   ко  в 90 дн.   истечение  го   да ,  висимо   т

20 Потапова А.С. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. М.:
Проспект, 2017. — 69 с
21 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
22 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
23 Альхименко В.В. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2018.—
135 с
 го ,  ва  на  или , о   прекра  ется.   есть, мо  во  бно  ра  ту   следующей
 верки.

2.4 а  тивные  ка  ния

специа  го   ва ,  ста  го   му . За  н да  четкий пра , ко  рых  гут .
О  ко  са , уста  вленных   ко  на , мо   сдела  выво , что   :
-пра   упра  тра  ртным  м ( т. . на , во  или  здушным);
- во    прио , хра  и  шение  ружия;
- во   существлять  хо .
Лишение  ва   зна  ют,  гда    грубо  система  на  ло   рядо  по  ва 
им.
 к со  вляет  т  дно   месяца    трех (ч. 2 . 3.8 Ко  П ). При  м пра  
мо  то   суд,  ко  ино  о  н на  та  по  мо  (ч. 1 . 3.8 Ко  П ) 24 .
В  тдельных  ях   на  за  не .
А  тивный  рест  зна  ет  лько  в случа  (ст. 3.9  А  РФ).
 н  трива  изо  о  о   до  15  к.  к  дминистра  го   держа  вхо  в  к
 реста  (. 3 ст. 3.9, . 27.5 Ко  П ).
В случа  а  мо  длиться   30 суто :
-за   рушение  ва  режима   йно   по  жения.  ко  режим  на  ют  зо 
Президента  в  о  со   тьей 11  льно   ко  нно   за  на   т 30  я 2001 . № 3-
ФКЗ «  чрезвыча  м  ло »;
-за   рушение  ва  пра  во   режима   нтртерро  й  пера .
Та  й уста  влива  в  о  со   тьей 11  льно   за  на   т 6  рта  2006 . №
35-ФЗ «  про  действии  ризму».
 рест применяют о  шении: женщин; с до  14 ; лиц, до  18 лет;  лидо 
I II ; во  служа ; гра  н,  нных   во  сбо ; имеющих  льные  ния  труднико 
о  но  внутренних , уго  вно - лнительно  системы,  тиво  жа  й , о  но  по 
 нтро  за   бо  то  на  тических , та  женных  рга  в.
о  н  верить, о  сится привлека  е   к ка  риям ( бз. 2 . 23 по  но 
Пленума   вно   суда  о  24 ма   2005 г. № 5 «  неко  рых  про  х,  зника  у
 в применении  декса   ссийско  Федера  о  а  тивных  во  рушениях»).

24 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
 рядо  о  ния  пределен Федера  м  ко  о  26 а  2018 г. № 67- «О 
 рядке  тбыва  а  тивно   а  ».
Дисква  цию  зна  ет  лько  , о   предусма  ет физическо   лица  пра 
на   к  т месяцев   трех (ст. 3.11  А  РФ):
- меща  до  сти  льно  го  рственно  гра  нско  службы,  суда  й
 жда  й субъекта  , муниципа  й ;
-за  ть  лжно  в  лнительно  о  не  вления  го   ;
-вхо  в  вет  ро  (на  тельный  вет)  го   ;
-о  предпринима  деятельно  по   влению лицо ;
-о  упра  юридическим  м иных  ях,  тренных  ко  да  м ;
-о  деятельно  по   ста  го  рственных муниципа  услуг;
- существлять  сть сфере  дго  вки  ртсмено  (включа  их  е
 беспечение) о  низа  и  ведения  ртивных  приятий.
 дминистра  е  ста  вление  сти.   временно  прекра :
-деятельно  индивидуа  предпринима , юридических , их  ло , предста ,
структурных  дра , про  дственных  стко ;
-эксплуа  ции  грега  в,  бъекто , зда  или  о ;
-о  видо  деятельно  (ра  т),  ка  ния .
На  ча  та  е  ка  ние  лько  . Но  исключение:   пра  на  по   сти 3
 тьи 9.1  декса  о  а  тивных  во  рушениях ( е  рушение  ва  про  й
 па  сти)  зна  на  за  мо  до  стные   Ро  дзо   25 .
Та  е  вило   но   в  сти 1  тьи 3.12  декса  о  а  тивных
 во  рушениях.
 к  ста  вления  сти  жет  ста  до  90  к (. 2 ст. 3.12  А  РФ).
 бяза  ра  ты.   выпо  нео  чива  о   по  ра  т сво  дно  о  о  вно 
ра  ты ( или ) время (. 3.13 Ко  П ). Сро  их  жет  ста  о  20 до  200  со ,
о  бо   – не  лее 4  со  в .
Его  применяют : беременным  м;  м детьми   трех ; инва  м и групп;
 енно  щим;  жда  м,  нным   во  сбо ; имеющим  льные  ния  трудника 
о  но  внутренних , уго  вно - лнительно  системы,  тиво  жа  й , о  но  по 
 нтро  за   бо  то  на  тических , та  женных  рга  в.
 ко  на  за  на  ча  то   суд.  ко  на  за  мо  ста  ка  са  сто  й
 нкцией,  к до  лнительно  к  дно  из  сно  на  за  (ч. 2, 3 . 3.3 Ко  П ) 26 .
25 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)

К и лица  применяют  нфиска  о  со  или   пра  на .
То   к лица  применяют:
- дминистра  е  рение стра  ино  нно   гра  нина  лица  гра  нства ;
- дминистра  за  на   сещение про  о  льных  ртивных  ревно  ний
дни про .
А  тивно  выдво  за  РФ  стра  го   жда   или   без  жда  . Это   е
 пра  ино  нных  жда  через  суда  гра  РФ   ее .
В  то  случа  та  лица  ра  ют  нтро  са  сто  выезд стра .
Та  е  ка  ние  зна  ет  лько  .
Исключение – пра  на  со   при в  ну. та  м  е  ка  ние  жет  зна  и
со  упо  мо  го   рга  .
Та  пра   уста  влены ста  3.10 Ко   РФ  б  дминистра  пра  на  27 .
А  тивный  прет   по  мест  ведения  фициа  спо  со  ва  в их
 ведения.
  временный  прет на   сещение про  о  льных  ртивных  ревно  ний
дни про .
На  ча  то   суд   сро  о  шести до  лет.
 сно  ние та  го   прета  –  рушение  вил  ведения   меро .
За   рушение  го   прета  мо  привлечь о  сти   ча  5 ста  20.25 Ко  
РФ  б  дминистра  пра  на , ко  ра  предусма  ет  ф а .
Та  пра   уста  влены ста  3.14 Ко   РФ  б  дминистра  пра  на .

ЗА

Та  о  зо , сущно  на  за  ка  меры  дминистра  й  тветственно  про  в
  целях,  крепленных ста  3.1 «Цели  дминистра  го   ка  ния»  декса 
26 Там же
27 Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с
изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
 ссийско  Федера  о  а  тивных  во  рушениях ( лее —  А  РФ): со  но 
пра  на  ка  са  пра  на , та  и лица .
А  тивно  на  за , со  сно   сти 2  тьи 3.1  А  РФ, мо  иметь  ей
унижение  веческо   до  инства   го   , причинение физических  да , а   кже
 несение   дело  й  ции  го   .
В  сто  время  А  РФ 3.2. уста  влены  семь  в  дминистра  на  за . За 
 вершение  дминистра  пра  на  мо  уста  влива  и следующие  дминистра 
на  за :
1. За административных могут и следующие наказания:
1) ;
2) административный ;
4) конфискация совершения предмета правонарушения;
5) специального , предоставленного лицу;
6) арест;
7) выдворение пределы Федерации гражданина лица гражданства;
8) ;
9) административное деятельности;
10) работы;
11) запрет посещение проведения спортивных в их .
2. В юридического могут административные , перечисленные пунктах 1
- 4, 9 1 настоящей .
3. Административные , перечисленные пунктах 3 - 11 1 настоящей ,
устанавливаются настоящим .
О  вные (пра  ), ко  рыми  лжны  во  ва  до  стные   Ро  дзо   при
 зна  а  тивно   на  за  физическим юридическим  м,  вершившим
 дминистра  е  во  рушение,  тра  в  ве 4 « зна  а  тивно   на  за » Ко  П .
При  м сто  за  ть  б  бщих  х, юридическо  о  сти цело : ра   перед  ко  м,
 тветственно  то   за   тиво  вно  по , о  сть при  личии в (бездействии)
 во  рушителя.
 дминистра  е  ка  ние   со  а  тивно   пра  на  на  ча  в  х,  но 
за  но , предусма  ющим  тветственно  за   нно  пра  на . То  до  стно 
лицо , ра  х  лно  чий, на  чении  дминистра  го   ка  ния  вно  лицу со 
а  тивно   пра  на  не  жет за  са  ко  й  во  й  рмы,  на  ющей
 дминистра  о  сть   то  ино  про  пра  е . Ва  мо  м то ,   при  зна 
а  тивно   на  за  до  учитыва  ха  ктер  вершенно   а  тивно   пра  на ,
лично  вино  го ,   имущественно  по  жение,  е фина  во  "по  жение  го 
 , а   кже  бсто  , смягча  и  тягча  а  тивную  тветственно .

СПИСО  ИСТО  В ЛИТЕРА 
I.  рма  -пра  вые  кты

1.  нституции  ссийско  Федера : принята   ро  референдумо  12 дека  1993 г.
( изменениями,  до  в  де  бщеро  го   ло  ва  1 июля 2020  да )
2.  декс  б  дминистра  пра  на  о  30 дека  2001 го   № 195-ФЗ (
изменениями дополнениями состоянию 22.12.2020 г.)

. На  я учебна  литера  

3. А  по  А .. А  тивно  пра  . Учебник. — .: Юра , 2017. — 944 с.
4.  лехин  .Д.  дминистра  е  во   ссийско  Федера . Пра . Учебно  по  бие.
— .: Зерца  -М, 2017. — 256 .
5. А   В.. А  тивно  пра   Ро . Учебник. — .: Про , 2018.— 368 с.
6.  нн .Д.  дминистра  -про  льно  пра   Герма . Учебник. / . В.. Гиряева . —
.: Инфо  пик  . 2018 —248 с
7.  та  вский .С.,  в .У.,  рьян .Д.  дминистра  е  во . . — М.: -Да  , 2017. —
976 с.
8.  но   С.. А  тивно  пра  . Учебник. — .: А - р. 2019. — 126 .
9. Во  в  .Э., А .. А  тивно  пра  . Учебник. — .: Инфра -, Фо , 2018. —288 с.
10.  ро  в .Т.  дминистра  е  во .  ткий . Учебник. — .: Феникс, — 128 .
11. Деменко   И.., Игна  ва  ., Ста  в .С.  дминистра  е  во  схема  и  блица 
Учебно  по  бие. — .: Про , 2017. — 112 с.
12. А  А  тивно - е  во .  рия за  но  тельные  сно . Учебник. — .: Но  .
Инфра -, 2019. — 464 с.
13.  нин .Н.,  то   Е. . А  тивно  пра  . Пра . Учебно  по  бие. — .: Юра ,
2017. — 446 с.
14.  ка   Н  . А  тивно  пра  . Ко  лекций.  е  со . М.:  йт. 2017. — 212 .
15. Мига  Ю.., По  в .О .,  миро  С А  тивно  пра   Ро  й  ции. . — М.:  йт,
2017. — 528 .
16. Нуфер . Ю.  то  о  бенно  применения  дминистра  й  тветственно  за 
 рушения о  сти  беспечения   пребыва  ино  нных  жда  или без  жда   на 
 рии  ссийско  Федера  // Мо  до  ученый. — 2017. — №1. — 358 .
17. По  в .В.,  чев .И.  дминистра  е  во   ссийско  Федера . Учебник. — .: РГ-.
2017 — 576 с.
18.  та  ва   .С.  дминистра  е  во .  нспект . Учебно  по  бие. .: Про , 2017.
— 128 с.
19.  тышев .Ю.  дминистра  е  во  . — М.:  мега -, 2019. — 256 с.
20.  хо  А .., Ко  но  П. . А  тивно  пра   Ро . Учебник. — .: Юра , 2017.
—656 с.
21.  в .Э.  дминистра  е  во .  е  со . — М.:  Р,  -М, 2017. — 282 .


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.