это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3294231
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc74310224 \h 21. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ PAGEREF _Toc74310225 \h 51.1 Понятие и сущность дистанционного обучения как одной из форм организации учебного процесса PAGEREF _Toc74310226 \h 51.2 Средства и методы дистанционного обучения PAGEREF _Toc74310227 \h 82. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ PAGEREF _Toc74310228 \h 102.1 Анализ необходимо внедрения индивидуализации в дистанционное обучение PAGEREF _Toc74310229 \h 102.2 Дистанционные технологии в индивидуальном обучении информатике PAGEREF _Toc74310230 \h 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc74310231 \h 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc74310232 \h 17
ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Результаты социального прогресса, которые ранее были сосредоточены в области технологий, теперь сосредоточены в области информации. Наступила эра компьютерных наук. В настоящее время этот этап развития можно охарактеризовать как телекоммуникационный.
Сегодняшнее дистанционное обучение позволяет создавать масштабные системы непрерывного самообучения, универсальные системы обмена информацией, независимо от временных и пространственных областей. Кроме того, система дистанционного образования обеспечивает равные возможности для всех, независимо от их социального статуса (школьники, студенты, гражданские лица, военные, безработные и т.д.). Они реализуют свои права человека на образование и информацию как дома, так и за рубежом.
Именно эта система наиболее полно и гибко отвечает потребностям общества и обеспечивает реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Исходя из вышеперечисленных факторов, можно отметить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как наиболее эффективная система подготовки кадров и продолжит поддерживать уровень подготовки высококвалифицированных специалистов.
Дистанционное обучение - это новая, специфическая форма обучения, которая несколько отличается от обычных очных или дистанционных форм обучения. Она включает в себя другие методы обучения, методы, организационные формы и различные формы взаимодействия между преподавателями и студентами. В то же время, любая форма обучения имеет одинаковый состав:
1. Цели всех форм обучения, определяемые социальным заказом;
2. Содержание во многом определяется существующими программами, методами, формами и средствами обучения конкретного типа образовательного учреждения.
Дистанционное обучение основано на тех же целях и содержании, что и очное обучение. Однако представление материалов и взаимодействие между преподавателями и студентами различаются. Педагогические принципы организации дистанционного обучения (наука, принципы систем, деятельность, принципы развивающего обучения, ясность, дифференциация и индивидуализация обучения и т. д.) такие же, как и очное обучение, но его реализация отличается, это связано с конкретными обстоятельствами новой формы обучения, возможностями информационной среды Интернета, ее сервисов.
Объект работы – дистанционные технологии.
Предмет – дистанционные технологии в индивидуальном обучении информатике.
Цель работы – проанализировать, какую значимость несут в себе дистанционные технологии в индивидуальном обучении информатике в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим главные задачи, которые стоит решить:
1. Рассмотреть понятие дистанционных технологий;
2. Изучить средства и методы дистанционных технологий;
3. Оценить внедрение дистанционных технологий в индивидуальном обучении;
4. Проанализировать дистанционные технологии в индивидуальном обучении информатике.
При написании предоставленной работы были применены следующие методы:
1. абстрактные:
а) анализ для деления темы на небольшие части для их подробного изучения (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения разрозненных мнений в одно единое.
2. эмпирические:
а) сравнение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сопоставление для выявления в объекте необходимых качеств.
Теоретическая база исследования. Значимые теоретико-методологические ориентиры предоставленного изучения присутствуют в работах ученых, ведущими из которых считаются: Волкова Н.А., Жапарова С., Зайцев В.А., Зюзина Т. и т.д.
Законодательной базой изучения считаются законодательные акты, распоряжения Правительства Российской Федерации и иные программные документы, а также информация, содержащаяся в официальных документах, научной, справочной и повторяющейся литературе по исследуемой теме.
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В третьей рассмотрены проблемы и возможности развития. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ1.1 Понятие и сущность дистанционного обучения как одной из форм организации учебного процессаИзучение научной, учебной и педагогической литературы, правовых документов, связанных с образованием, а также текстов журнальных статей и содержания многих выступлений на конференциях и семинарах показывает, что единого толкования содержания понятия «дистанционное обучение» не существует. Существует множество объяснений этой концепции, отражающих различные способы ее понимания [1, c. 47-70].
Концепция создания и развития дистанционного обучения в Российской Федерации предусматривает следующее определение: дистанционное образование - совокупность образовательных услуг для широкого круга лиц, как отечественных, так и зарубежных, основанных на средствах дистанционного обмена образовательной информацией (спутниковое телевидение, радио и др.) с помощью специализированной информационной образовательной среды.
В решении Совета государственных университетов 1993 года «О создании системы дистанционного образования в Российской Федерации» говорится, что дистанционное образование - это форма образования, обеспечивающая доступ к учебным материалам и информации непосредственно потребителям, независимо от их местонахождения, с использованием новейших технических средств и информационных технологий.
Дистанционное обучение - это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку основного объема изучаемого материала ученикам, их взаимодействие с преподавателем в процессе обучения.
Дистанционное обучение - это новый этап обучения, который предполагает использование информационных технологий, основанных на использовании персональных компьютеров, видео- и аудио - технологий.
Анализ приведенных выше определений приводит нас тому, что наиболее приемлемое определение понятия «дистанционное обучение» дано Евгенией Семеновной Палат: «это форма обучения, при которой взаимодействие между преподавателями и учениками осуществляется на расстоянии и отражает все компоненты, присущие образовательному процессу (цели, содержание, методы, формы организации, средства обучения)» [2, c. 120-145].
Почему это определение является наиболее подходящим? Обучение - это двусторонний процесс, в котором ученик взаимодействует с остальными, в ходе которого систематически и целенаправленно осуществляются образование, обучение и развитие. Это означает, что, когда говорят об обучении, предполагают, что в этом процессе есть учитель. В этом принципиальное отличие от систем и программ самообучения, в которой люди имеют дело в радиокурсах, при работе с компьютерными программами и даже в программах CD-ROM. Главной особенностью образовательного процесса является то, что он является интерактивным по своей организации, то есть происходит в рамках взаимодействия преподавателей и учеников.
Е. С. Полат в своем определении дистанционного обучения подчеркивает, что это новая форма обучения, а также очная и заочная формы обучения. Автор также утверждает, что неразумно, что закон Российской Федерации «Об образовании» предлагает дистанционное обучение в качестве ряда дистанционных технологий и поэтому не требует дополнительных средств. Дистанционное обучение является специфической формой обучения, поскольку оно включает в себя еще одну форму взаимодействия между преподавателями и учениками, которая в основном опирается на новые ИКТ, мультимедиа, средства видеосвязи между преподавателями и учениками. При этом, как и любая форма обучения, любая система обучения, имеет одинаковый компонентный состав: цели всех форм обучения определяются социальным заказом; содержание во многом зависит от действующей программы, стандартов, методов, форм организации и средств обучения конкретного типа образовательного учреждения.
Образование - это более широкое понятие, которое включает в себя:
1. Образование как ценность;
2. Образование как система;
3. Образование как процесс;
4. Образовательные результаты [1, c. 145-190].
Таким образом, дистанционное образование - это реализация процесса дистанционного обучения, в ходе которого индивиды осознают и подтверждают образовательную квалификацию системы. Поэтому дистанционное обучение должно рассматриваться в системе общего образования и в системе непрерывного образования, чтобы не только обеспечить определенную систему, но и обеспечить преемственность в ее различных звеньях.
1.2 Средства и методы дистанционного обученияЦелью дистанционного обучения является предоставление ученикам, находящимся непосредственно по месту жительства или временного пребывания, возможности осваивать курсы основного и дополнительного профессионального образования высшего и среднего профессионального образования в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования соответственно.
Содержание обучения можно определить как модель обучения по социальному заказу, процесс обучения, метод и форма организации его осуществления определяются его содержанием. Рекомендуется использовать общие принципы и рекомендации при выборе содержания. При этом необходимо учитывать дополнительные ограничения на объект обучения, который может находиться на больших расстояниях и иметь особый распорядок жизни, а также физиологическую невозможность овладения традициями.
Содержание дистанционного обучения может определяться перечнем направлений подготовки специалистов и специальностей, по которым высшее профессиональное образование не допускается в форме заочного или внешнего исследования, и постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня направлений экспертной и профессиональной подготовки», по которому высшее профессиональное образование не допускается в форме заочного или внешнего исследования [7, c. 210-245].
Юридически имя ученика в системе дистанционного обучения не определено. Их часто называют слушателями. Основой процесса такого образования является самостоятельная работа в удобном месте, в темпе и в определенное время. В то же время, в зависимости от модели обучения (с различными вариантами обучения), учащиеся имеют возможность общаться с преподавателем и друг с другом. Это может произойти лично и через NIT (электронная почта, видеоконференция, телефон).
Понятно, что высокие требования предъявляются к личностным качествам учеников: настойчивости, целеустремленности, честности и т.д. Они должны знать основы методов и приемов самостоятельной работы, самостоятельно приобретать и дополнять знания с отличной мотивацией. Кроме того, для эффективного обучения они должны обладать навыками использования инструментов технологий.
Обучение в системе ДО требует определенного уровня подготовки к обучению, т. е. начального уровня образования (определенных начальных знаний, навыков и умений), в дополнение к технической поддержке на рабочем месте. Очевидно, что ученики должны иметь соответствующую материально-техническую поддержку на своем рабочем месте.
Как и в традиционном образовательном процессе, основным звеном, обеспечивающим высокую эффективность образовательного процесса, является учитель. Существенная специфика процесса обучения до начала обучения приводит к необходимости введения в российскую практику термина «тьютор» для конкретизации процесса обучения.
Поскольку наиболее важным элементом в системе ДО является Академия учителей, подразделения в концепции посвящены вопросам их подготовки. В идеале учителя должны продемонстрировать свою способность видеть технические, организационные, социально-экономические и психосоциальные возможности для максимизации результатов обучения [11, c. 167-190].
Роль преподавателя зависит от модели обучения, принятой системой дистанционного обучения. В условиях к основной задачей тьютора является управление самостоятельной работой ученика, что предусматривает выполнение следующих функций: формирование мотивации; постановка целей и задач; передача знаний и опыта и т.д.
2. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ2.1 Анализ необходимо внедрения индивидуализации в дистанционное обучениеВ последнее время технологии дистанционного обучения, которые интенсивно разрабатываются и внедряются в сфере образования, являются основой непрерывного образования, и они активно внедряются как в вузах, так и в общеобразовательных школах. К преимуществам дистанционного обучения в области информатики можно отнести возможность в полной мере учитывать индивидуальные особенности учеников и их образовательные потребности в организационном образовательном процессе, а также возможность активизировать самостоятельную работу и создать дистанционное обучение для каждого ученика как инновационный образовательный процесс. Этот процесс помогает ученикам достичь своих личных образовательных целей, не только знания становятся ценными, но, самое главное, умение применять их для решения определенных жизненных задач, методов приобретения знаний, и использовать его в самых разных жизненных ситуациях, а также умение принимать ответственные решения [5, c. 265-290].
Анализ учебно-методической литературы, педагогической практики и наблюдений за учебными планами учителей показывает, что персонализация (индивидуализация) работы по информатике часто осуществляется на основе традиционного разделения учащихся на сильных, средних и слабых. Но в данном случае не учитываются сильные педагогические возможности новых методов обучения, в том числе методов, основанных на дистанционных технологиях.
Для того чтобы организовать персонализацию процесса преподавания информатики в вузах, необходимо учитывать следующие критерии:
1. Способность к обучению, то есть способность осваивать материалы курса информатики на основе комплекса общих психологических и специальных способностей;
2. Уровень подготовки, показывающий уровень учеников, овладевших необходимыми предметными знаниями, умениями и навыками;
3. Тип мышления, характеризующий то, как учащиеся воспринимают информацию.
2.2 Дистанционные технологии в индивидуальном обучении информатикеПодавляющее большинство учителей считают, что индивидуализация обучения необходима, лишь небольшой процент учителей фактически реализует обучение на практике, и даже в этом случае нет участия в дистанционных технологиях. Можно сказать, что персонализированное обучение в современной образовательной системе сталкивается со многими нерешенными трудностями [12, c. 101-110].
Для решения этой проблемы был разработан дистанционный курс информатики для учеников 11 класса на школьном портале ОмГПУ. Организация учебного процесса в образовательной среде MOODLE имеет много преимуществ по сравнению с традиционной средой и помогает повысить эффективность обучения. Учебная программа разработана на основе внедрения принципов персонализации в учебную программу по информатике 11-го класса. Курс дополняет традиционный формат аудиторных занятий и направлен на углубление и расширение знаний по предмету «информатика» и повышение качества знаний.
Разработанные курсы включают вступительные, промежуточные и итоговые контрольные тесты. По каждой теме разрабатывается интерактивная лекция, после которой детям даются некоторые задания. Лекция содержит текстовую и графическую информацию, поэтому она удобна для детей любого типа мышления.
В примере при определении уровня обучаемости (модифицированный метод оценки) были выявлены такие группы:
Первая группа: ученики последовательно занимаются втроем. Для этого типа необходимо давать шаблонные задачи, которые решаются на подсознательном уровне, на основе образцов и алгоритмов. Ученики этой группы одинаково воспринимают визуальную и вербальную информацию.
Вторая группа: ученики учатся втроем, уровень подготовки – «репродуктивный», тип мышления - аналитическое. В этой группе, согласно образцам, есть также шаблонные задачи, которые решаются на подсознательном уровне. Можно сосредоточиться на одном действии в течение длительного времени и предпочесть тестирование [12, c. 64-110].
Третья группа: самая большая группа из четырех учеников, с прикладным уровнем подготовки, типом мышления - гармония. В этой группе ученики действуют в соответствии с самостоятельно выбранным вариантом алгоритма. Мотивация учебной деятельности учеников здесь является как внешней (слова преподавателя), так и внутренней (интерес, проявленный в ходе деятельности). Ученики этой группы одинаково воспринимают визуальную и вербальную информацию.
Четвертая группа: ученики в этой группе имеют способность к обучению вчетвером, уровень способности к обучению не высок. Ученики действуют по заданному шаблону, алгоритму. В этом случае мотивационная сила учебной деятельности обычно является внешней: сообщение учителя или конкретный учебный текст, который нужно запомнить. Поскольку преобладает художественный тип мышления, необходимо давать визуальную информацию (презентацию) задачам с собственными вариантами ответов.
Пятая группа: группа состоит из четырех человек, уровень обучаемости - творческий. Эти ученики предпочитают самостоятельное планирование и свободное выполнение деятельности. Мотивационная сила учебной деятельности в основном внутренняя: потребность в самостоятельном поиске и открытии новых знаний. Поэтому ученикам предоставляется другая полезная литература по теме. Тип мышления гармоничный, поэтому учащиеся этой группы одинаково воспринимают визуальную и вербальную информацию, тестовые задания и задания с собственными ответами [10, c. 111-143].
Шестая группа: ученики этой группы продолжают учиться вчетвером, с творческой обучаемостью, художественным мышлением. Для этого учащимся предоставляют творческие задания, которые предполагают дополнительную литературу, в первую очередь визуальную информацию.
Система MOODLE имеет групповой режим, то есть каждая из этих шести групп может видеть и открыть те задачи, которые рекомендованы на данном этапе обучения. Например, для первой группы ставятся шаблонные задачи, которые решаются с использованием образцов и алгоритмов, не выходящих за рамки учебника. В рамках темы «История развития компьютерных технологий» дети, принадлежащие к этой группе, должны заполнить список поколения компьютеров. Вся информация, необходимая для заполнения формы, включена в учебники и лекции. Ученики должны внимательно изучать материал и перенести конкретную информацию в форму.
Ученики пятой группы отдавали предпочтение самостоятельному планированию и свободному выполнению деятельности, творческому уровню обучаемости и хорошему пониманию предмета. Их просили самим создать презентацию. Хотя тема изначально решается преподавателем, у учеников есть много возможностей для самовыражения, но не стоит забывать и о критериях оценки. Ученики имеют доступ к другим источникам информации по данной теме или могут самостоятельно использовать найденные данные.
После завершения половины обучения по курсу «Информатика» на портале «Школа» проводится диагностика обучаемости и способности к обучению для определения повышения этих уровней.
Овладение качеством теоретического материала достигается за счет использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, за счет персонализированных заданий. Консультация может быть как онлайн (в курсе есть форум, где можно задать любой вопрос), так и в классе, так как этот курс является дополнением к традиционному курсу [6, c. 120-145].
Из вышесказанного можно сделать вывод, что использование технологий дистанционного обучения для реализации индивидуализированного принципа обучения информатике является актуальной проблемой, требующей решения в настоящее время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕДистанционное обучение основано на тех же целях и содержании, что и очное обучение. Однако представление материалов и взаимодействие между преподавателями и учениками различаются. Педагогические принципы организации дистанционного обучения (наука, принципы систем, деятельность, принципы развивающего обучения, ясность, дифференциация и индивидуализация обучения и т. д.) такие же, как и очное обучение, но его реализация отличается, это связано с конкретными обстоятельствами новой формы обучения, возможностями информационной среды Интернета, ее сервисов.
Поэтому, с одной стороны, дистанционное обучение следует рассматривать в системе общего образования, предполагая преемственность в его различных аспектах. С другой стороны, дистанционное обучение должно быть разделено на систему и процесс. Как и в других формах обучения, дистанционное обучение предполагает теоретическое понимание этапа педагогического проектирования, его содержания и компонентов обучения (с точки зрения педагогических приемов, методов, форм обучения). Поэтому задачей этапа проектирования образования является создание комплекса электронных учебных планов, электронных учебников, учебных пособий, а также разработка педагогических приемов организации учебного процесса в сети Интернет.
Курсы дистанционного обучения предполагают четкое представление деятельности учеников, их организации, учебных задач и целей, доставку необходимых учебных материалов, которые должны обеспечивать взаимодействие учеников и преподавателей, наличие эффективной обратной связи от учеников и учебных материалов, позволяющих ученикам получать информацию о правильности их продвижения по пути от незнания к знаниям. Мотивация также является важным элементом любого курса дистанционного обучения. Для ее увеличения важно использовать различные методы и инструменты.
Занимая среднее положение между очным и заочным образованием, дистанционное обучение - это совершенно особое явление. Специально разработанная оболочка должна обеспечивать полный набор инструментов, позволяющих обучать индивидуально, обеспечивать всю информационную поддержку в соответствии с курсом и т.д.
Как и в традиционном образовательном процессе, основным звеном, обеспечивающим эффективность образовательного процесса, является учитель. При организации дистанционного обучения преподаватели предъявляют некоторые новые требования в соответствии с конкретными обстоятельствами работы. Необходимо определить содержание учебного курса, уровень необходимой активности учеников, уровень их участия в образовательном процессе, конкретные цели и ожидаемые результаты обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
5. Волкова, Н.А. Земельное право / Н.А. Волкова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 941 c.
6. Жапарова, С. Внедрение системы дистанционного обучения Moodle в высшем образовании / С. Жапарова. - М.: LAP, 2017. - 112 c.
7. Зайцев, В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Зайцев. - М., 2018. - 659 c.
8. Зюзина, Т. Дистанционное обучение в образовательной школе России / Т. Зюзина. - М.: LAP, 2017. - 204 c.
9. Иванов, М.Н. Информатика / М.Н. Иванов. - М., 2017. - 693 c.
10. Ильина, С.Ю. Личностно-ориентированные и нетрадиционные технологии обучения / С.Ю. Ильина. - М.: Каро, 2017. - 267 c.
11. Иманова, А. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов / А. Иманова. - М.: LAP, 2019. - 188 c.
12. Кисляков, П.А. Аудиовизуальные технологии обучения / П.А. Кисляков. - Москва: РГГУ, 2019. - 143 c.
13. Ксензова, Г. Ю. Обучение в дистанционном образовании / Г.Ю. Ксензова. - М., 2019. - 128 c.
14. Ксензова, Г.Ю. Технологии обучения / Г.Ю. Ксензова. - М., 2017. - 972 c.
15. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания учеников / Г.Ю. Ксензова. - М., 2019. - 442 c.
16. Левитес, Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д.Г. Левитес. - М., 2019. - 320 c.
17. Нагаева, И. Дистанционное обучение / И. Нагаева. - М.: LAP, 2019. - 180 c.
18. Никуличева, Н. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация / Н. Никуличева. - М.: LAP, 2019. - 220 c.
19. Петров, А.Е. Дистанционное обучение в профильной школе / А.Е. Петров. - М.: Академия, 2018. - 161 c.
20. Савина, Е. А. Активные и интерактивные методы и технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Е.А. Савина. - М.: МГСУ, 2017. - 120 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!