Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Умение слушать делового партнера. Внутренние и внешние помехи слушания

Тип Доклад
Предмет Деловая речь и ораторское искусство

ID (номер) заказа
3296037

300 руб.

Просмотров
1035
Размер файла
747.92 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Не слушать – это не только отсутствие вежливости, но и признак
пренебрежения... Ничто так не окупается в общении
с людьми, как милостыня внимания.
О. Бальзак
Умение целенаправленно, активно слушать других является одним из
важных аспектов коммуникации.
Умение слушать является важным условием, обеспечивающим
понимание речи и позиции партнера, правильную оценку возникающих с ним
разногласий, основой построения успешной деловой коммуникации.
Умение слушать – это:
– восприятие информации от говорящих, в процессе которой слушающий
воздерживается от проявления своих эмоций;
– установление отношения к говорящему, сопровождающегося
поощрением, поддержкой дальнейшей речи;
– незначительное воздействие на говорящего, которое влечет за собой
развитие мысли «на шаг вперед».
Выделяют три уровня слушания, которые сопровождаются
определенными типами поведения, влияющими на эффективность восприятия.
В зависимости от особенностей общения и ситуации делового общения уровни
могут перекрываться сменять друг друга.
Уровень 1. СЛУШАНИЕ-СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Отсутствие у слушающего суждений по поводу говорящего,
проецирование себя как бы на его место.
Характерные черты данного уровня:
– ощущение присутствия в данном месте и в данное время с говорящим;
– проявление уважительного отношения к говорящему и ощущение
установленного контакта с партнером;
– сосредоточенность;
– концентрированность на манере общения;
– внимательность к процессу «слушания», игнорирование своих мыслей и
чувств.
Уровень 2. МЫ СЛЫШИМ СЛОВА, НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ
СЛУШАЕМ
На данном уровне в процессе делового взаимодействия люди, слушая
партнера, не воспринимают всю глубину произносимого, а остаются «на
поверхности» общения. Они стараются услышать, что говорит собеседник, но
стремятся понять его намерения. В данном случае, слушатели стараются
слушать, руководствуясь логикой, сосредотачиваясь на конкретной
информации, а не на чувствах, в процессе чего слушатель является
эмоционально отчужденными от процесса общения.
Уровень 3. СЛУШАНИЕ С ВРЕМЕННЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ

Слушатель как бы и слушает, и нет, осознавая, что происходит, но
сосредоточен только на самом себе. Партнер иногда следит за комментариями
для того, чтобы найти момент, когда можно высказаться самому. На данном
уровне процесс слушания является пассивным, реакции на высказанное
незначительные. Для данного слушателя характерен «пустой» взгляд, он может
потерять нить разговора, ему важнее то, что скажет он сам.
В процессе слушания могут возникать помехи, негативно
влияющие на эффективность процесса общения.
А.П. Панфилова выделяет внешние и внутренние помехи слушания:

Ф.А. Кузин выделил следующие условия, которые должен
соблюдать слушатель с целью повышения эффективности слушания:

1. Отсутствие побочных мыслей. Необходимо использовать «свободное
время» в процессе слушания на анализ и формулирование выводов из того, что
конкретно слышите от собеседника.
2. В процессе слушания нельзя обдумывать уже последующий вопрос, а
тем более выдвигать контраргументы.
3. Необходимо направлять свое внимание только на тему, о которой на
данный момент времени идет речь. Понимание мнение партнера значительно
облегчает проведение переговоров. Партнер имеет возможность проявить себя,
а это значительно снизит остроту его возражений.
Таким образом, умение слушать является один из важных аспектов
коммуникации. Мы слушаем с целью получения информации, разрешения
проблем, убеждения кого-либо в чем-либо. В процессе слушания собеседники
разделяют ответственность за общение.
Существуют различные трудности и помехи слушания, но для
повышения эффективности коммуникации предлагается считать, что
«говорящий отвечает за то, чтобы понятно сформулировать сообщение, а
слушатель – за то, чтобы его услышать и понять».
Список литературы:
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной
деятельности : учеб, пособие. – СПб. : Знание: ИВЭСЭП, 2001. – 496 с.
Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие. – 6-е
изд., перераб. и доп. – М. : Ось-89, 2002. – 320 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.