это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3306638
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
Особенности психоаналитической техники М.Кляйн
Последователи М.Кляйн выделяют два этапа в ее профессиональной
жизни:
1) 1919-1933 гг. - этап работы в теоретической модели Фрейда и
К.Абрахама;
2)1934-1960 гг. - самостоятельный этап и разработка собственной
теории. Особенность первого этапа заключалась в разработке игровой
техники детского психоанализа и ортодоксального понимания
бессознательного фантазии в жизни ребенка. Во всех своих публикациях
М.Кляйн отдавала должное исследованиям Фрейда и разрабатывала свои
идеи как последователь классического психоанализа, развивая теорию
влечений и значение комплекса Эдипа для психики. Однако конфликт с
А.Фрейд в 1930-х гг. содействие ее отклонению от фрейдизма и разработке
собственной теории.
Динамическая работа поездов в подростковом возрасте затрудняет
борьбу ребенка с собственными комплексами. Единственное, что в такой
борьбе могут сделать для ученика родители и учителя -помочь понять
причины неурядиц. В частности, учителя становятся объектами как
сверхграничного захвата, так и подсознательной агрессии ребенка. Учитель
может обнаружить феномен переноса и помочь ребенку его опознать. Этому
хорошо способствует взаимодействие учителя с родителями ребенка и
наладка атмосферы взаимодоверия. Однако, если они потеряли возможности
помочь ребенку, а доступные ресурсы воспитательного арсенала исчерпаны,
то использование психоанализа может помочь найти причины и устранить их
пагубные последствия. Опасения относительно того, что психоанализ часто
снижает спонтанность детей, на практике не соответствует реальности. В
действительности, отмечает М.Кляйн, освобождены от торможений дети
способны полностью использовать свои интеллектуальные и эмоциональные
ресурсы на службе социального и культурного развития.
В 1923г. в психоаналитическом журнале «Imago» публикуется статья
«Ранний анализ», которая стала расширенной версии идей М.Кляйн на
предмет торможения и развития детских талантов. Проявлением типичных
торможений в развитии детей М.Кляйн называет неуклюжесть в выполнении
физических упражнений, нелюбовь ко всем видам спорта, отсутствие
удовольствия от учебы, потерю интереса к ранее интересных уроков,
усиление различных проявлений лени и апатии к окружающему миру в
целом. М.Кляйн называет такие торможения не «невротическими», а
«нормальными», поскольку они характерны всем людям. Ссылаясь на
исследования К.Абрахама, М.Кляйн считает, что корни таких торможений
лежит в вытеснении первичного удовольствие с сексуальной природы
ребенка. Через эти вытеснения отношение ребенка к обучению и учителей в
целом зависит от прохождения фазы Эдипа, стремительного развития Сверх-
Я и формирования уровня тревожности, которая берет корни в «боязни
кастрации». Поэтому прохождение ребенком психоанализа имеет целью не
уничтожение таких торможений, а восстановление у ребенка первичного
удовольствие от дияльности.
Рассуждая над важностью психоаналитического воспитания, М.Кляйн
заостряет внимание на необходимости анализа в раннем возрасте ребенка для
поддержки образования в целом, поскольку это позволяет существенно
влиять на развитие личности. По мнению М.Кляйн, ранний психоанализ
помогает ребенку заменить вытеснения сублимацию, что приводит к
изменению от невротического развития к развитию талантов. Идеи
психоаналитического воспитания М.Кляйн наиболее полно раскрыты в
работе «Роль школы в либидозные развития ребенка» (1923), в которой
психоаналитик исследует проблему интеллектуального торможения ребенка
во время обучения. Исследуя проблему сложностей, которые возникают у
ребенка при изучении школьных дисциплин, М.Кляйн отмечает, что
знакомство ребенка со школой можно сравнить с познанием новой
реальности, которая часто является строгой 1 . Система обучения и школа
вообще имеют для ребенка терапевтическую природу, поскольку заставляют
ее сублимировать внутренние поезда, а сублимация имеет решающее
значение в овладении ребенком новых знаний.Интерпретации М.Кляйн
имели исключительно сексуально-символический смысл. Показательно, что
такие атрибуты образовательного процесса, как дорога в школу, кафедра,
парта, доска, тетрадь и все, на чем можно писать, были в понимании
М.Кляйн образцом материнской символики, которую дополняли мел, ручка и
все, чем можно было писать 2 . Процесс говорения, повышение и понижение
тона голоса, домашние задания представляли коитус, а любые грамоты и
медали были символом потенции. В такой интерпретации учительнице
отводилась роль карающей нстанции, от которой зависит «премирования»
ученика наградами и усиление его потенции (уверенности в себе).
Аналогичные сексуально-символические интерпретации М.Кляйн
предоставляет всем без исключения школьным дисциплинам. В частности,
овладение ребенком математики сопровождается в М.Кляйн анальными,
садистическими и канибаллистическими тенденциями, которые имеют
генитальный символический катексис. Для более глубокого освоения
истории М.Кляйн рекомендует фантазийно перенестись в прошлое эпоху и
пережить все возможные ощущения современников кровопролитных
войн.Либидозные детерминация географии рассматривалась через призму
«матери земли», по которой ухаживают или по какой издеваются другие,
эксплуатируя ее ресурсы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!