это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3312240
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Для эффективной деятельности компании, а также для обновления ее
позиций руководители часто решают провести ребрендинг. Ребрендинг —
это комплекс мероприятий, направленных на полное или частичное
изменение бренда. Многие полагают, что ребрендинг — это лишь смена
логотипа. Это мнение ошибочно. Ребрендинг представляет собой целый
комплекс мероприятий: репозиционирование, пересмотр ядра целевой
аудитории, переосмысление сторителлинга, миссии, философии и ценностей
компании, платформы бренда и тона коммуникации. Ребрендинг может стать
толчком для разработки целой стратегии, результат которой — увеличение
прибыли компании.
Для эффективного ребрендинга необходимо соблюдать определенные
правила его поведения. Для начала требуется проведение маркетингового
аудита, основная цель которого - оценить узнаваемость бренда, понять,
насколько лояльно к нему относится потребитель; какие барьеры существуют
для восприятия бренда, оценить его образ для различных целевых аудиторий;
понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные
преимущества. На основании маркетингового исследования принимается
решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании. Затем
осуществляется следующий этап - репозиционирование бренда, которое
заключается в изменении его основных характеристик и закрепление их в
сознании целевых аудиторий. Далее осуществляется рестайлинг визуальных
атрибутов бренда, то есть изменение дизайна (например, цвета логотипа и
других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, стиля), в
соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками
бренда. Заключительным этапом является внутренняя и внешняя
коммуникация, задачей которой является донести до аудитории
(сотрудников, потребителей, конкурентов и т. д.), какими характеристиками
обладает новый бренд.
В зависимости от масштаба и стадии развития компании, отрасли,
рыночной конъюнктуры, а также множества других факторов цели
проведения ребрендинга могут быть совершенно разными, например,
увеличение объёмов продаж и прибыли, достижение уникальности бренда,
укрепление позиций на рынке, отстройка от конкурентов и так далее.
Ребрендинг может быть вызван самыми разными причинами, которые
отражаются на методике и практике практического осуществления. Самый
простой пример — это изменение этикетки или упаковки, связанное с
проведением ребрендинга всего одного товара. Однако за ним может стоять
самый разный спектр причин. К примеру, товарная марка выкуплена другим
бизнесом или всего лишь руководство решило стимулировать продажи
посредством создания новой воспринимаемой ценности товара.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!