это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3318006
Ознакомительный фрагмент работы:
Рабочее время, время отдыха и условия труда работников
железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с
движением поездов, осуществляющих свои трудовые обязанности в пути или
пределах обслуживаемых участков инфраструктуры железнодорожного
транспорта, выполняющих работу по перевозке грузов и оказанию услуг по
обслуживанию пассажиров, а также работников, обеспечивающих
непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов
регулируется Приказом МПС РФ от 5 марта 2004 г. N 7 "Об утверждении
Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха,
условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта,
непосредственно связанных с движением поездов". (Данное Положение не
распространяется на работников железнодорожного транспорта,
осуществляющих деятельность в области строительства, ведомственной
охраны, эксплуатационных организаций связи, образовательной деятельности,
торговли, медицинского обслуживания, общественного питания (включая
вагоны-рестораны, вагоны-кафе, вагоны-бары), водителей автомобилей, а также
работников, для которых применяется вахтовый метод организации работ.)
Продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и
окончания работы (смены), время перерывов в работе, число смен в сутки,
чередование рабочих и нерабочих дней устанавливаются коллективным
договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Графики
сменности утверждаются работодателем (график сменности должен быть
объявлен работникам не позднее чем за один месяц до введения его в действие;
работникам, труд которых непосредственно связан с движением поездов,
осуществляющим свои трудовые обязанности в пути или пределах
обслуживаемых участков инфраструктуры, выполняющим работу, связанную с
движением поездов при перевозке грузов и оказанию услуг по обслуживанию
пассажиров, обеспечивающим непрерывность перевозочного процесса и
безопасность движения поездов, график сменности (без изменения его типа)
может доводиться до сведенияне позднее чем за три дня до начала его
действия.).
Продолжительность рабочего времени при сменной работе
устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа
работников, но не более 12 часов.
Работа более двух календарных дней подряд в период ночного времени (с
22 часов до 6 часов) не допускается.
Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее
12 часов.
Общее количество сверхурочных часов работы для работника не должно
превышать двадцати четырех часов в месяц и 120 часов в год.
Особенности режима рабочего времени отдельных категорий работников:
1) локомотивных и кондукторских бригад:
· Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7
часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов, при работе с
двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо основного
пункта (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад по месту их
жительства), а также при изменении режима работы локомотивных бригад в
период действия графика сменности утверждается работодателем (начальником
железной дороги) с учетом мнения представительного органа работников. В
случае доведения поезда до железнодорожной станции для смены
локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной
работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не
должна превышать 12 часов.
· Продолжительность непрерывной работы машинистов поездного
движения, обслуживающих локомотивы без помощников, не может превышать
7 часов.
· Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад
пригородных поездов, не может превышать 10 часов. При работе с ночным
отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная
продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов, а
непрерывной работы после отдыха - 6 часов.
Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных
дней подряд в период с 0 часов до 5 часов местного времени. Это требование не
распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта
оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве
пассажиров.
2) сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на
части:
· Для работников организаций железнодорожного транспорта, работа
которых протекает посменно (но не круглосуточно), а также работников с
разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет
рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и
работе по четырехсменным графикам работы с двенадцатичасовой
продолжительностью. Продолжительность смен в ночное время не
сокращается.
· Для диспетчеров поездных, работающих на участках I группы
магистральных железных дорог, и дежурных по железнодорожным станциям
внеклассным и I класса магистральных железных дорог устанавливается
пятисменный график работы с двенадцатичасовой продолжительностью
непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного
дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной
(квартальной) нормы рабочего времени или, в особых случаях,
четырехсменный график с двенадцатичасовой продолжительностью
непрерывной работы с предоставлением отсроченного отдыха равномерно в
течение учетного периода.
3) работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и
автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями:
· Режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов в поездке
регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на
каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения
представительного органа работников.
Продолжительность непрерывной работы (смены) проводников
пассажирских вагонов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная
продолжительность ежедневной работы (смены) в течение календарного дня не
должна превышать 16 часов.
При обслуживании пассажирского вагона двумя проводниками за поездку
каждому проводнику включается в рабочее время половина времени в пути
следования.
· Продолжительность поездки бригады рефрижераторной секции и АРВЭ,
не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх этого срока
может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены бригады
рефрижераторная секция и АРВЭ находятся в груженом состоянии или следуют
в депо приписки, а при согласии работников бригады и на больший срок.
Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются в
правилах внутреннего трудового распорядка.
При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, находящихся в
запасе, продолжительность работы (смены) каждого работника (механика,
проводника по сопровождению грузов и спецвагонов) по графику сменности не
должна превышать 12 часов в сутки.
При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или
деповской ремонт (с момента выдачи уведомления на отправление) и ожидании
постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику
бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время
включается половина затраченного на это времени.
Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и
в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ
включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового
распорядка данных заводов, депо.
4) работников путевого хозяйства:
· При проезде работников путевых машинных станций к месту
производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка
специальными рабочими поездами время, затраченное в пути сверх
предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее
время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого
участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа
проезда при пятидневной рабочей неделе.
· В рабочее время работников, обслуживающих железнодорожно-
строительные машины, включается: время на подготовку машины к работе,
время непосредственной работы на машине, ожидание прицепки и отцепки от
локомотива, ожидание отправления, следование по перегону, маневры на
станции и постановку машины в тупик.
· Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-
дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на
технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады,
обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком
работ.
5) обслуживающих (сопровождающих) специальный железнодорожный
подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны:
· Время проезда работников, обслуживающих (сопровождающих)
специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной
работы (депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути,
путевой машинной станции), в качестве пассажиров для приема специального
железнодорожного подвижного состава на пограничных и других
железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при
возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7
часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения в пути
или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в
пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов
рабочее время определяется в соответствующей пропорции.
· В рабочее время работников, обслуживающих (сопровождающих)
специальный самоходный подвижной состав (мотовозы, дрезины, специальные
автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов
или доставки работников организаций железнодорожного транспорта или их
структурных подразделений к месту работы), включается время на подготовку
к работе, время непосредственной работы, ожидание отправления, следование
по перегону, маневры на железнодорожной станции и постановка в тупик.
· Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов,
пассажирских вагонов и специального подвижного состава в недействующем
состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и
обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки, а при следовании
свыше 12 часов применяется суммированный учет рабочего времени с
назначением на каждую единицу подвижного состава (сплотку локомотивов,
группу вагонов) по два проводника. Время следования в качестве пассажира
включается в рабочее по 7 часов за каждые 24 часа нахождения в пути (при
шестидневной рабочей неделе).
· При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в
составе поезда (вторым локомотивом) рабочее время каждого члена
локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не
более 12 часов в сутки.
6) работников восстановительных поездов:
Для работников восстановительных поездов применяется суммированный
учет рабочего времени.
При выезде на ликвидацию последствий производственной аварии или
стихийного бедствия в рабочее время работникам поезда включаются все часы
от момента явки к месту дислокации поезда до момента возвращения поезда к
месту дислокации.
При выезде для производства работ по устранению последствий
производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного
периода (после открытия движения поездов) работникам восстановительных
поездов должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах
восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не
включаются.
При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные
занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время
работников определяется на основании графика сменности.
7) работников с ненормированным рабочим днем и работников,
обслуживающих служебные и специальные вагоны:
Работникам железнодорожного транспорта, в соответствии с перечнем
должностей, определенных коллективным договором или правилами
внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с
ненормированным рабочим днем, за исключением работников, обслуживающих
пассажирские поезда, поездных электромехаников, а также начальников,
механиков-бригадиров пассажирских поездов, не несущих сменного дежурства,
рабочее время которых определяется так же, как у проводников пассажирских
вагонов поезда.
Для работников, работающих в должностях специалистов,
обслуживающих служебные и специальные вагоны, применяется
суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день,
разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время
отдыха данных работников, за исключением проводников, регулируется
начальником вагона или его заместителем.
В поездке продолжительность работы (смены) работников, работающих в
должностях специалистов, обслуживающих служебные и специальные вагоны,
не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона
- 8 часов при пятидневной рабочей неделе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!