Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Рабочее время и виды учета рабочего времени на железной дороге

Тип Доклад
Предмет Калькулирование себестоимости продукции отрасли, железнодорожное дело

ID (номер) заказа
3318006

300 руб.

Просмотров
450
Размер файла
68.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Рабочее время, время отдыха и условия труда работников
железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с
движением поездов, осуществляющих свои трудовые обязанности в пути или
пределах обслуживаемых участков инфраструктуры железнодорожного
транспорта, выполняющих работу по перевозке грузов и оказанию услуг по
обслуживанию пассажиров, а также работников, обеспечивающих
непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов
регулируется Приказом МПС РФ от 5 марта 2004 г. N 7 "Об утверждении
Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха,
условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта,
непосредственно связанных с движением поездов". (Данное Положение не
распространяется на работников железнодорожного транспорта,
осуществляющих деятельность в области строительства, ведомственной
охраны, эксплуатационных организаций связи, образовательной деятельности,
торговли, медицинского обслуживания, общественного питания (включая
вагоны-рестораны, вагоны-кафе, вагоны-бары), водителей автомобилей, а также
работников, для которых применяется вахтовый метод организации работ.)
Продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и
окончания работы (смены), время перерывов в работе, число смен в сутки,
чередование рабочих и нерабочих дней устанавливаются коллективным
договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Графики
сменности утверждаются работодателем (график сменности должен быть
объявлен работникам не позднее чем за один месяц до введения его в действие;
работникам, труд которых непосредственно связан с движением поездов,
осуществляющим свои трудовые обязанности в пути или пределах
обслуживаемых участков инфраструктуры, выполняющим работу, связанную с
движением поездов при перевозке грузов и оказанию услуг по обслуживанию
пассажиров, обеспечивающим непрерывность перевозочного процесса и
безопасность движения поездов, график сменности (без изменения его типа)
может доводиться до сведенияне позднее чем за три дня до начала его
действия.).
Продолжительность рабочего времени при сменной работе
устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа
работников, но не более 12 часов.
Работа более двух календарных дней подряд в период ночного времени (с
22 часов до 6 часов) не допускается.
Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее
12 часов.
Общее количество сверхурочных часов работы для работника не должно
превышать двадцати четырех часов в месяц и 120 часов в год.
Особенности режима рабочего времени отдельных категорий работников:
1) локомотивных и кондукторских бригад:
· Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7
часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов, при работе с
двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо основного
пункта (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад по месту их
жительства), а также при изменении режима работы локомотивных бригад в
период действия графика сменности утверждается работодателем (начальником
железной дороги) с учетом мнения представительного органа работников. В
случае доведения поезда до железнодорожной станции для смены
локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной
работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не
должна превышать 12 часов.
· Продолжительность непрерывной работы машинистов поездного
движения, обслуживающих локомотивы без помощников, не может превышать
7 часов.
· Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад
пригородных поездов, не может превышать 10 часов. При работе с ночным
отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная
продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов, а
непрерывной работы после отдыха - 6 часов.
Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных
дней подряд в период с 0 часов до 5 часов местного времени. Это требование не
распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта
оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве
пассажиров.
2) сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на
части:
· Для работников организаций железнодорожного транспорта, работа
которых протекает посменно (но не круглосуточно), а также работников с
разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет
рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и
работе по четырехсменным графикам работы с двенадцатичасовой
продолжительностью. Продолжительность смен в ночное время не
сокращается.
· Для диспетчеров поездных, работающих на участках I группы
магистральных железных дорог, и дежурных по железнодорожным станциям
внеклассным и I класса магистральных железных дорог устанавливается
пятисменный график работы с двенадцатичасовой продолжительностью
непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного
дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной
(квартальной) нормы рабочего времени или, в особых случаях,
четырехсменный график с двенадцатичасовой продолжительностью
непрерывной работы с предоставлением отсроченного отдыха равномерно в
течение учетного периода.
3) работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и
автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями:
· Режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов в поездке
регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на
каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения
представительного органа работников.
Продолжительность непрерывной работы (смены) проводников
пассажирских вагонов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная
продолжительность ежедневной работы (смены) в течение календарного дня не
должна превышать 16 часов.
При обслуживании пассажирского вагона двумя проводниками за поездку
каждому проводнику включается в рабочее время половина времени в пути
следования.
· Продолжительность поездки бригады рефрижераторной секции и АРВЭ,
не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх этого срока
может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены бригады
рефрижераторная секция и АРВЭ находятся в груженом состоянии или следуют
в депо приписки, а при согласии работников бригады и на больший срок.
Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются в
правилах внутреннего трудового распорядка.
При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, находящихся в
запасе, продолжительность работы (смены) каждого работника (механика,
проводника по сопровождению грузов и спецвагонов) по графику сменности не
должна превышать 12 часов в сутки.
При сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской или
деповской ремонт (с момента выдачи уведомления на отправление) и ожидании
постановки рефрижераторных секций и АРВЭ в ремонт каждому работнику
бригады, сопровождающей рефрижераторные секции и АРВЭ, в рабочее время
включается половина затраченного на это времени.
Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на заводах и
в депо при сдаче, приемке и сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ
включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего трудового
распорядка данных заводов, депо.
4) работников путевого хозяйства:
· При проезде работников путевых машинных станций к месту
производства работ и обратно в пределах обслуживаемого участка
специальными рабочими поездами время, затраченное в пути сверх
предусмотренного графиком движения этих поездов, включается в рабочее
время. Если место производства работ находится за пределами обслуживаемого
участка, то время проезда включается в рабочее по 8 часов за каждые 24 часа
проезда при пятидневной рабочей неделе.
· В рабочее время работников, обслуживающих железнодорожно-
строительные машины, включается: время на подготовку машины к работе,
время непосредственной работы на машине, ожидание прицепки и отцепки от
локомотива, ожидание отправления, следование по перегону, маневры на
станции и постановку машины в тупик.
· Время, затраченное на подготовку, погрузку и выгрузку хоппер-
дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение, а также на
технический уход, включается в рабочее время каждого работника бригады,
обслуживающей хоппер-дозаторы и думпкары в соответствии с графиком
работ.
5) обслуживающих (сопровождающих) специальный железнодорожный
подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны:
· Время проезда работников, обслуживающих (сопровождающих)
специальный железнодорожный подвижной состав вне места постоянной
работы (депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути,
путевой машинной станции), в качестве пассажиров для приема специального
железнодорожного подвижного состава на пограничных и других
железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время проезда при
возвращении в место постоянной работы включается в рабочее время по 7
часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения в пути
или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в
пути, на пограничных и других железнодорожных станциях менее 24 часов
рабочее время определяется в соответствующей пропорции.
· В рабочее время работников, обслуживающих (сопровождающих)
специальный самоходный подвижной состав (мотовозы, дрезины, специальные
автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов
или доставки работников организаций железнодорожного транспорта или их
структурных подразделений к месту работы), включается время на подготовку
к работе, время непосредственной работы, ожидание отправления, следование
по перегону, маневры на железнодорожной станции и постановка в тупик.
· Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов,
пассажирских вагонов и специального подвижного состава в недействующем
состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и
обратно включается в рабочее время по 12 часов в сутки, а при следовании
свыше 12 часов применяется суммированный учет рабочего времени с
назначением на каждую единицу подвижного состава (сплотку локомотивов,
группу вагонов) по два проводника. Время следования в качестве пассажира
включается в рабочее по 7 часов за каждые 24 часа нахождения в пути (при
шестидневной рабочей неделе).
· При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в
составе поезда (вторым локомотивом) рабочее время каждого члена
локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не
более 12 часов в сутки.
6) работников восстановительных поездов:
Для работников восстановительных поездов применяется суммированный
учет рабочего времени.
При выезде на ликвидацию последствий производственной аварии или
стихийного бедствия в рабочее время работникам поезда включаются все часы
от момента явки к месту дислокации поезда до момента возвращения поезда к
месту дислокации.
При выезде для производства работ по устранению последствий
производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного
периода (после открытия движения поездов) работникам восстановительных
поездов должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах
восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не
включаются.
При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные
занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время
работников определяется на основании графика сменности.
7) работников с ненормированным рабочим днем и работников,
обслуживающих служебные и специальные вагоны:
Работникам железнодорожного транспорта, в соответствии с перечнем
должностей, определенных коллективным договором или правилами
внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с
ненормированным рабочим днем, за исключением работников, обслуживающих
пассажирские поезда, поездных электромехаников, а также начальников,
механиков-бригадиров пассажирских поездов, не несущих сменного дежурства,
рабочее время которых определяется так же, как у проводников пассажирских
вагонов поезда.
Для работников, работающих в должностях специалистов,
обслуживающих служебные и специальные вагоны, применяется
суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день,
разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время
отдыха данных работников, за исключением проводников, регулируется
начальником вагона или его заместителем.
В поездке продолжительность работы (смены) работников, работающих в
должностях специалистов, обслуживающих служебные и специальные вагоны,
не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона
- 8 часов при пятидневной рабочей неделе.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.