это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3350011
Ознакомительный фрагмент работы:
Реклама, вокруг меня, что для меня значит реклама, реклама в
период коронавируса и тд.
1 Реклама вокруг меня
Мы живём в обществе, которое по большей части ориентированно на
потребление. Множество компаний предлагают нам самый разный спектр
товаров услуг, для того, чтобы улучшить нашу жизнь. Однако, мало
произвести качественный продукт. Кому он будет нужен, если о нём никто не
знает. Важным компонентов в получении прибыли является реклама, в
которую компании вкладывают значительные деньги. Порой хорошо
разрекламированный плохой продукт принесёт больше прибыли, нежели
качественный товар, о котором никто не знает.
Чтобы прорекламировать свой товар, компании прошли большой путь
от зазывал на рынке «эй, хорошая одежда, подходи покупай» и расклейки
объявлений на столбах, до, так называемого, партизанского маркетинга,
скрытой рекламы (например, когда блогер обозревает компьютерную
технику и описывает только её преимущества, умалчивая о недостатках) и
SMM менеджмента.
Дело в том, что сознание потребителей эволюционирует и старые
приёмы, которые работали 20-30 лет назад, уже будут неэффективны в
современном обществе.
Тем не менее, основополагающие принципы не изменились. Как
говорил один из самых востребованных маркетологов мира и писатель Фил
Барден: «В любом уголке мира люди распознают шесть базовых эмоций:
злость, отвращение, страх, счастье, печаль и удивление». Именно на эти
чувства и пытаются давить маркетологи, для продажи товара.
Например, при рекламе средства от клещей, целесообразно надавить на
страх, дабы показать покупателю все самые жуткие последствия. При
рекламе же телефона рациональным решением будет показать человеку, как
он будет счастлив, если приобретёт популярную модель телефона.
Одной из важных целей маркетологов – заставить говорить о товаре и
абсолютно неважно в хорошем свете или нет. Если о чём-то говорят, значит
это популярно, а значит найдётся те, кто этим заинтересуется.
В качестве примера, можно привести популярного «рэпера»
Моргенштерна. Его контент делит аудиторию на два лагеря (за и против его
музыки). Однако, и те и те являются его аудиторией, так как они обсуждают
его, тем самым рекламируя его «творчество» среди других людей. А как
говорил Дэвид Огилви – знаменитый основатель рекламных агентств «Ogilvy
& Mather», «Ógilvy PR» успешный копирайтер: «Если говорят о рекламе, это
плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!