Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Тема: Административная ответственность за нарушение общественного порядка

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
3356197

500 руб.

Просмотров
1158
Размер файла
51.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕРоль обеспечения общественного порядка всегда занимало первостепенное место в нашей стране. Однако не всегда административные правовые нормы соблюдаются теми или иными участниками административных отношений. За нарушение общеобязательных правил поведения законом предусмотрена административная ответственность, установленная действующим законодательством.
Данная тема является актуальной в силу того, что на сегодняшний день проблема обеспечения общественного порядка является одной из самых главных, поскольку нарушаются права, свободы и законные интересы человека и гражданина. Тем самым нарушаются нормы административного права, которые предусмотрены в Кодексе об административных правонарушениях Российский Федерации. Обеспечение общественного порядка, в первую очередь, является целью нашего правового государства.
Данная тема была исследование такими научными работниками как Т.А. Коломоец, Л.В. Коваль, Д.Н. Бахрах, С.В. Кивалов, В.К. Колпаков, Ю.П. Битяк и многими другими.
Предметом исследования являются общественный порядок.
Объектом данной работы являются общественные отношения, складывающиеся в области применения мер административной ответственности за посягательство на общественный порядок.
Целью данной работы является описать сущность административной ответственности в случае совершения правонарушения в области общественного порядка.
Для того, чтобы достичь этих целей, нужно решить несколько задач:
1) дать понятие общественного порядка;
2) раскрыть сущность ответственность административного характера за противоправное действие в сфере общественного порядка;
3) рассмотреть цели, задачи и принципы применения мер административной ответственности за нарушение общественного порядка;
4) охарактеризовать виды административных правонарушений, посягающих на общественный порядок;
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы.
К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод.
К частнонаучным методам исследования относится, прежде всего, формально-юридический метод.
Работа состоит из двух глав. В первой главе дается понятие общественного порядка, раскрывается ее сущность, а также дается общая характеристика административной ответственности за нарушение общественного порядка. Во второй главе рассматривается цели, задачи и принципы применения мер административной ответственности за нарушение общественного порядка, а также виды административных правонарушений, посягающих на общественный порядок.
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА1.1. Понятие общественного порядкаОбщественный порядок подразумевает в себе некоторые правила поведения в обществе при взаимоотношении людей, которое основывается на сакральных, религиозных устоев общества и норм морали. Соблюдение таких правил и норм в обществе является показателем их воспитания. Эти нормы определены на законодательном уровне, а также носят характер обихода в быту и в жизни людей. Такие нарушения считаются административными.
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок отображены в главе 20 КоАП РФ.
К ним относится: мелкое хулиганство, нарушения порядка организации или проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования распитие спиртных напитков в общественных местах и иные, поскольку к ним можно отнести много других правонарушений. Совершение таких действий влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей. Аналогичное наказание в виде наложения штрафа грозит за появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. Однако, в данном случае, предусмотрен административный арест до 15 суток. Также ответственность предусмотрена за совершение мелкого хулиганств, а именно нарушение общественного порядка, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием граждан, а также уничтожение или повреждение чужого имущества.
Следует обратить внимание на некорректность диспозиции ч.1 рассматриваемой статьи, которая входит в противоречие с положением ч. 5 ст.29 Конституции РФ, предусматривающей запрет на цензуру, что может повлиять на возможность привлечения лица к административной ответственности.
Такое оскорбление выражается в унижении чести и достоинства человека и гражданина. Совершение подобных нарушений влечет штраф в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест сроком до 15 суток.
Детально с ними можно ознакомиться в указанной главе КоАП РФ.
Правила разработаны и предназначены для общественного порядка, так как носят принцип защиты для прав и законных интересов граждан. В случае возникновения нарушения в области общественного порядка к виновному лицу будут применены действия в качестве административного ареста. Такие меры часто применяются при нарушении отдельных правонарушений. Должностное лицо обязано составить протокол об административном правонарушении в случае совершения нарушения в сфере общественного порядка.
В таком протоколе должно быть обозначено время, место совершения, дата совершения такого нарушения, должностное лицо, которое составляет этот процессуальный документ с указанием его должности. После чего такой протокол вступает в силу после его подписания. А также указывается лицо, в отношении которого составляется такой документ. В данном документе обязательно должны быть отражены основания, при наличии которых должностное лицо обязано возбудить производство по административному делу. Далее указывается пункт, часть, статья, предусматривающая данное административное правонарушение.
Неисполнение обязательства по административному наказанию влечет применение более серьезных правовых санкций. Административные правонарушения в сфере общественного порядка строго отслеживаются и фиксируются соответствующими органами.
Следует рассмотреть термин общественного порядка в административном законодательстве двумя способами, а именно в широком и в узком смысле.
При этом под общественным порядком в широком смысле принято понимать совокупность всех социальных упорядоченных связей и общественных отношений, которые складываются под влиянием всех социальных норм, в отличие от правопорядка, включающего лишь отношения, регулируемые нормами права. Из этого следует, что общественный порядок, как более широкая категория, включает в себя и правопорядок.
Общественный порядок в узком смысле слова следует рассматривать как систему общественных отношений, функционирование которой обеспечивает личную и общественную безопасность, поддержание ритмичности наиболее значимых социальных процессов в рамках правового государства, создание обстановки общественного спокойствия, благоприятных условий для производителей и потребителей социальных благ, уважение интересов гражданского общества, чести, национального равноправия и достоинства личности в соответствии с международными стандартами прав и свобод человека и гражданина.
Такие виды общественных отношений возникают в связи с пребыванием людей в общественных местах, пользованием транспортом, необходимостью статистического учета населения и передвижения граждан по стране, приобретением, пользованием, хранением оружия, взрывчатых и ядовитых веществ, функционированием некоторых предприятий, выездом за границу и въездом в Россию.
Общественный порядок представляет собой всю совокупную систему общественных отношений, которая складывается в результате реализации социальных норм: норм права, норм морали, норм общественных организаций, норм обычаев, традиций и ритуалов.
В общей теории права общественный порядок рассматривается как социальная категория, охватывающая систему (состояние) волевых, идеологических общественных отношений, предопределяемых экономическим базисом и характеризующихся соответствием поведения их участников господствующим в обществе социальным нормам (правовым и не правовым). 
Таким образом, можно сделать вывод о том, что содержанием общественного порядка является система общественных отношений, складывающихся в результате соблюдения и исполнения норм права, морали и иных социальных норм. Реальный общественный порядок составляют не сами установления социальных норм, а фактически складывающиеся на их основе общественные отношения.
Основу общественного порядка составляют отношения, складывающиеся в общественных местах, т.е. в местах общения людей при удовлетворении их материальных, духовных потребностей, во время отдыха.
Общественный порядок и общественная безопасность достигаются проведением единой государственной политики в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
1.2. Особенности административной ответственности за нарушение общественного порядкаАдминистративная ответственность применяется в случае совершения нарушения или ненадлежащего исполнения общеобязательных правил поведения ненадлежащего органами государственной власти и их должностными лицами. Речь идет о совершении таких правонарушений в области общественного порядка, предусмотренных административными правовыми нормами и административным законодательством в целом.
Следует указать следующие особенности административной ответственности за нарушение общественного порядка:
1. За правонарушения административного характера, непосредственно посягающих на общественный порядок к участникам административных правоотношений могут применяться следующие меры административной ответственности:
- предупреждение;
- административный штраф;
- денежное взыскание;
-возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
- конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
- административный арест;
- административное приостановление деятельности;
2. Субъектный состав. Административная ответственность в зависимости от их конкретного состава наступает в отношении физических и юридических лиц, как к коммерческим, так и к некоммерческим организациям, предприятиям или учреждениям. Это могут быть также индивидуальные и коллективные участники административных правоотношений. Данный субъектный состав установлен законодателем главой 20 КоАП РФ.
3. В случае совершения нарушения норм в сфере общественного порядка применяются не все, а только некоторые виды административных наказаний, предусмотренных в установленной правилами области. Для усиления мер по обеспечению общественной безопасности предусмотрено взыскание в виде лишения специального права хранения и ношения огнестрельного оружия, специального права на эксплуатацию радиоэлектронных средств.
4. Основанием административной ответственности является совершение правонарушения в области общественного порядка;
2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА2.1. Цели, задачи и принципы применения мер административной ответственности за нарушение общественного порядкаОбщественный порядок призван обеспечивать свободу и неприкосновенность личности, охрану чести, достоинства человека, общественного спокойствия, поддерживать нормальные условия для труда и отдыха граждан, для нормальной деятельности государственных органов и общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций.
Правовую основу общественного порядка составляют Конституция России, законы, а также иные нормативные акты органов государственной власти, регулирующие общественные отношения в сфере общественного порядка. Законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях.
Цель административной ответственности за нарушение общественного порядка - желаемый или планируемый результат, к которому стремится орган административной юрисдикции, применяя к виновному лицу меры административной ответственности.
Родовым объектом данных посягательств выступают отношения, которые складываются по поводу обеспечения нормального функционирования системы сложившихся между членами общества отношений, которые основываются на нормах нравственности, принципах неприкосновенности личности и сохранности общественного спокойствия.
Задачи применения мер административной ответственности заключаются:
Предупредительная мера - призвана осуществлять общее предупреждение правонарушений, то есть побуждать субъектов права к соблюдению и уважительному отношению к закону. Ее неотъемлемой частью является нравственная перестройка личности, в основе которой лежит моральное воздействие на субъекта правоотношения, предотвращающее его противоправное по- ведение.
Карательная мера - проявляется в тех неблагоприятных последствиях, которые выражены в санкциях правовых норм и которые должен претерпевать правонарушитель в силу совершенного им противоправного деяния.
Сигнализационная мера - эта функция находит свое отражение при характеристике правонарушителя. Так, например, продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, либо повторное в течение года совершение однородного административного правонарушения лицом, ранее уже привлекавшийся к административной ответственности, являются обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, и сигнализируюто необходимости применениянаиболее строгих мер административного наказания к виновному лицу. Под принципами права понимают особого рода идеи, отражающие объективные процессы, протекающие в социальных отношениях.
В статьях и положениях КоАП легально закреплены некоторые основные принципы привлечения лиц к административной ответственности: принцип равенства всех перед законом (ст. 1.4); презумпция невиновности (ст. 1.5); обеспечение законности при применении мер административного принуждения (ст. 1.6). Иные принципы вытекают из смысла норм Кодекса и являются общими принципами привлечения лиц к юридической ответственности:
- принцип неотвратимости наказания – является важнейшим правовым принципом и нацелен на то, что ни одно совершенное административное правонарушение не должно оставаться безнаказанным;
- принцип ответственности за противоправное деяние, а не за противоправные мысли, т.е. зародившись в сознании лица, противоправные мысли должны быть реализованы и внешне выражены;
- ответственность только за виновное деяние. При отсутствии вины невозможна постановка вопроса о привлечении лица к ответственности;
- никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение (ст. 4.1 КоАП);
- принцип двух субъектной ответственности закреплен в п. 3 ст. 2.1 КоАП и гласит, что назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо;
- принцип справедливости привлечения к ответственности указывает на то, что размер применяемого наказания должен соответствовать размеру общественного вреда, причиненного правонарушением;
- принцип оперативности и своевременности привлечения к административной ответственности связан с тем, что законом предусмотрены процессуальные сроки, в том числе сроки давности привлечения к административной ответственности (ст. 4.5 КоАП) и сроки давности исполнения постановления о назначении административного наказания (ст. 31.9 КоАП).
Отдельные субъекты нашей страны в своих законах установили административную ответственность за нарушение тишины и покоя граждан. При этом проделанный анализ значительного объема подобных нормативных актов показал очевидность невозможности регулирования рассматриваемых общественных отношений только на региональном законодательном уровне, что свидетельствует о важности рассмотрения возможности создания нормативного механизма на уровне федерации в целом.
Деяние, посягающее на тишину и покой граждан, не нашло своего отражения в структуре Особенной части КоАП РФ, однако имеет определенное квалифицирующее значение в рамках привлечения к административной ответственности за мелкое хулиганство (ст. 20.1).
Причем в данном случае нарушение тишины и покоя граждан будет охватываться одним из главных признаков объективной стороны - деянием: «нарушением общественного порядка, выражающим явное неуважение к обществу», которое следует учитывать лишь во всей совокупности признаков объективного выражения хулиганских действий, предусмотренных рассматриваемым составом, то есть только наряду с такими факультативными признаками, имеющими обязательное значение для квалификации, как общественное место и способ (нецензурная брань, оскорбительное приставание к гражданам, уничтожение или повреждение чужого имущества).
Следует понимать, что неверным является рассмотрение абсолютно любых нарушений общественного порядка только лишь как хулиганские действия, хотя в обиходе большая часть нарушений общественного порядка именно так и именуется. Но это – только в обиходе, в праве такой подход ошибочен. Хулиганство – отдельная статья за нарушение общественного порядка и только лишь один из всех возможных видов составов правонарушений, охватывающих различного рода нарушения общественного порядка. Вместе с тем, в реальной жизни именно хулиганство и соответствующая статья за нарушение общественного порядка, присутствующая как в административном кодексе, так и в уголовном, являются одними из наиболее распространенных категорий в правоприменительной практике.
Поэтому в процессе правоприменительной деятельности должностные лица и работники государственных органов, которые управомочены на рассмотрение данных правонарушений должны учитывать все особенности этих проступков и, соответственно, особенности производства по делам о них. Это будет способствовать не только соблюдению режима законности в данной области, но и поможет устранить определенные неточности и коллизии в административном и административно – процессуальном законодательстве.
2.2. Виды административных правонарушений, посягающих на общественный порядокГлава 20 КоАП РФ предусматривает следующие административные правонарушения в области общественного порядка:
Объективная сторона административных правонарушений в указанной области, в основном выражена в форме активных действий, таких как «оскорбительное приставание» (ст. 20.1 КоАП РФ), «демонстрирование» (ст.20.3 КоАП РФ), «установка» (ст. 20.9 КоАП РФ), «незаконное изготовление» (ст. 20.10 КоАП РФ), «пересылка» (ст. 20.12 КоАП РФ), «стрельба» (ст. 20.13 КоАП РФ), «продажа» (ст. 20.15 КоАП РФ), «блокирование» (ст. 20.18 КоАП РФ), «распитие» (ст. 20.20 КоАП РФ).
Субъективная сторона административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность может иметь форму умысла и неосторожности. Ряд составов 20 главы может быть совершен только с прямым умыслом, то есть когда правонарушитель сознавал противоправный характер деяния, предвидел его вредные последствия и желал их наступления. Например, мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), пропаганда и публичное демонстрирование фашистской атрибутики или символики (ст. 20.3 КоАП РФ), блокирование транспортных коммуникаций (ст. 20.18 КоАП РФ), распитие алкогольной или спиртосодержащей продукции в общественных местах (ст. 20.20 КоАП РФ), появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения (20.21 КоАП РФ). Такие административные правонарушения как нарушение пропускного режима охраняемого объекта (ст. 20.17 КоАП РФ), нарушение особого режима ЗАТО (ст. 20.19 КоАП РФ), нарушение правил сертификации оружия и патронов к нему (ст. 20.14 КоАП РФ) могут совершаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности.
Система административных правонарушений, которые посягают на общественный порядок представляет собой огромный спектр общественных отношений.
Объективная сторона данных правонарушений выражается в форме действия (например, появление в общественных местах в состоянии опьянения и др.), либо в форме бездействия (нарушение требований пожарной безопасности, режима чрезвычайного положения, и др.).
В качестве наиболее часто совершаемых административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность являются такие, как мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), распитие алкогольной или спиртосодержащей продукции в общественных местах (ст. 20.20 КоАП РФ), появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения (20.21 КоАП РФ), неуплата административного штрафа в установленный законом срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Рассмотрим некоторые составы правонарушений. Согласно КоАП РФ мелкое хулиганство – это нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Минимальное наказание за такое правонарушение – это штраф в размере 500 рублей. Максимальное наказание – это административный арест до 15 суток, предусмотрено за те же действия, но уже сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти.
Мелкое хулиганство характеризуется как нарушение общественного порядка. Ст. 20.1 КоАП РФ самая распространенная статья, среди административных статей. Стоит отметить, что действующее законодательство, в частности ст. 20.1 КоАП РФ отмечает, что характерной чертой мелкого хулиганства всегда является его беспричинность. Государство достаточно резко осуждает правонарушителя в этой части, устанавливая размер административного штрафа от 500 до 1000 рублей. Как правило, это не значительный по своей характеристике правонарушение, которое рассматривается как мелкое хулиганство. Однако следующая санкция – это административный арест на срок до 15 суток.
Если мелкое хулиганство совершается в контексте неповиновения требованиям должностного лица, то штрафные санкции начинают увеличиваться.
Данная характеристика правонарушения составляет три части. И каждого из них достаточно для того, чтобы быть признанным в совершении данного правонарушения. Это либо нецензурная брань в общественном месте. Общественное место – это общедоступное место, где нет ограничений с точки зрения появления других граждан нашего общества.
Второе – это оскорбительное приставание граждан.
Третье – уничтожение или повреждение чужого имущества. КоАП РФ устанавливает в отношении последнего отдельную статью как в рамках совершения акта мелкого хулиганства, так и умышленного уничтожения или повреждения чужого имущества, если эти действия не повлекли значительного ущерба. Причем значительный ущерб здесь определяется законом как сумма свыше 5000 рублей. Стоит обратить внимание на данную категоричность действующего законодательства и санкцию, которая влечет, помимо возмещения причиненного вреда или ущерба другому лицу, административный штраф от 300 до 500 рублей.
Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения, предусмотренная ст. 20.2.2 КоАП РФ. Данная статья часто трактуется неправильно. Так, например, флешмоб, проводимый с общее идеей будет подпадать под эту статью. И люди, которые участвуют в нем, будут подпадать под ответственность. Несанкционированный митинг, но который не носит признаки митинга (люди не выкрикивают никаких лозунгов, не держат никаких плакатов), однако в тоже время люди объединены общее идеей. Идея заключается в том, чтобы выразить свое отношение к какому – либо политическому процессу. Такие признаки также подпадают под юридическую ответственность.
Вторым характеризующим признаком этой статьи является нарушение общественного порядка. При этом нарушением общественного порядка также подпадает и препятствие свободному передвижению транспорта или граждан. Если группа лиц, которые участвуют в этом мероприятии и препятствует свободному передвижению граждан, то соответственно – это нарушение общественного порядка. Таких лиц также могут привлечь к административной ответственности с применением мер административного принуждения.
Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств, психотропных, одурманивающих веществ в общественных местах (ст. 20.20).
Распитие алкогольной продукции на территории РФ фактически нельзя нигде. Список запретов предусмотрен Федеральным законом №171 «О государственном регулировании, производства и оборота этилового спирта, а также об ограничении его употребления». Собственно говоря, эти ограничения распространяются на места их употребления. Общественные места, которые мы можем себе представить, практически подпадают в существующий список запретов.
Под понятием алкогольной продукции подпадает любой вид продукции, который содержит в себе алкоголь. Состав данного правонарушения достаточно формальный. Если виновное лицо застанут в общественном месте за распитием алкогольных напитков, то лицо будет привлечено к административной ответственности с применением административного штрафа до 500 до 1500 рублей. В случае, если это иностранное лицо, то административный штраф взыскивается в размере от 4000 до 5000 рублей и применить административное выдворение за территорию РФ.
В качестве примера ст. 20.21. КоАП РФ: 15 января 2017 года в 21:50 час, Лепинских Е.В. допустил появление на улице в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, т.е. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В судебном заседании Лепинских Е.В. свою вину не оспаривает, с правонарушением согласен.
Согласно ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественнуюнравственность влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Данное лицо признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного ареста на срок 1 (одни) сутки.
Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах противоречит принятым в обществе правилам поведения, мешает окружающим, создает условия для правонарушений.
В соответствии с ФЗ РФ ОТ 07.03 2005 № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе (ст.3) не допускается потребление (распитие) и напитков, изготовленных на его основе, несовершеннолетними в любых общественных ме стах.
Но ч.1 ст.20.20 КоАП РФ ограничивает перечень общественных мест и относит к ним только следующие: детские организации; образовательные организации; медицинские организации; все виды общественного транспорта; все виды транспорта пригородного сообщения; организации культуры; физкультурно-оздоровительные сооружения; спортивные сооружения.
Всего глава 20 Кодекса РФ об административных правонарушениях содержит более 25 статей. Анализправоприменительной практики позволяет утверждать, что наиболее часто из указанных административных правонарушений совершается предусмотренное ст.20.1 КоАП РФ. Приведем несколько примеров:
Тагильцев А.В. выражался нецензурной бранью на улице в общественном месте, чем нарушил общественный порядок и проявил явное неуважение к обществу. В судебном заседании Тагильцев А.В. вину признал и подтвердил совершение административного правонарушения при обстоятельствах, изложенных в протоколе об административном правонарушении. Вина Тагильцева А.В. помимо его признания подтверждается следующими доказательствами:протоколом об административном правонарушении, который соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП; протоколом об административном доставлении Тагильцева А.В. в отдел полиции; рапортом сотрудника полиции, из которого следует, что Тагильцев А.В. выражался нецензурной бранью в общественном месте на улице; объяснениями А., в которых указано, что Тагильцев А.В. выражался нецензурной бранью в общественном месте; административной практикой на Тагильцева А.В.; протоколом об административном задержании Тагильцева А.В. и справке, согласно которым он содержался в дежурной части ОП № 3 УМВД России по г. Екатеринбургу для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела.
В 11 час. 50 мин Мирау А.Я., в состоянии опьянения выражался грубой нецензурной бранью, размахивал руками, оскорбительно приставал к гражданам, отказывался пройти в опорный пункт, предъявить документы, подтверждающие личность, воспрепятствовал выполнению возложенных служебных обязанностей по охране правопорядка.
Суд признал Мирау А.Я., виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного ареста сроком на одни сутки.
Таким образом, рассмотренные выше конкретные составы правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, содержащиеся в главе 20 КоАП РФ, позволяют правильно квалифицировать деяние как административное правонарушение в процессе правоприменительной деятельности.
На основании вышеизложенного можно сформулировать понятие административная ответственность.
Административная ответственность - это реализация административно-правовых санкций, применение уполномоченным органом или должностным лицом административных наказаний к гражданам и юридическим лицам, совершившим правонарушение.
Также в административном законодательстве существует огромный перечень и иных правонарушений, посягающих на общественный порядок.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что суть рассмотренных правонарушений заключается непосредственно в посягательстве на те общественные отношения, которые непосредственно были сформированы во время деятельности государственных уполномоченных органов. Причем данная деятельность должна быть направлена на то, чтобы не допустить нарушение безопасности объектов, которые обеспечивают сохранность общественного порядка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕИсходя из проведенных исследований, можно сопоставить цели с их результатами.
Первой целью в курсовой работе была необходимость дать понятие. Стоит сказать, что под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе система отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренным правом, традициями и морали общества.Второй целью курсовой работы было раскрыть сущность ответственность административного характера за противоправное действие в сфере общественного порядка. Совершение таких правонарушений как мелкое хулиганство или употребление спиртных напитков в общественных местах нарушает нормы морали и нравственности, тем самым причиняется вред общественным административным отношениям. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за виновным лицом должно пресечь противоправные действиями (бездействиями) такого лица в целях защиты прав, свобод и законных интересов как физических, так и юридических лиц.
Следующей целью курсовой работы было рассмотреть цели, задачи и принципы применения мер административной ответственности за нарушение общественного порядка. Целью применения мер административной ответственности за данное правонарушение – наказание и пресечение подобных проступков как самим правонарушителем, так и органами государственной власти или их должностными лицами, а также Задачами мер административной ответственности за данное правонарушение являются охрана и защита административных правовых отношений, которые возникли вследствие посягательства на общественный порядок. Существует огромное количество принципов, на основе которых строятся административные правоотношения, возникающие в связи с посягательством на общественный порядок.
Последней целью курсовой работы было дать характеристику отдельным видам административных правонарушений, посягающих на общественный порядок. Самым распространённым видом административного правонарушения на сегодняшний день является мелкое хулиганство, поскольку оно включает в себя три части: нецензурная брань, оскорбительное приставание к гражданам, уничтожение или повреждение чужого имущества. К таковым может относиться и ст.20.2 КоАП РФ, а также иные правонарушения, посягающие на общественный порядок.
Самыми характерными и распространенными правонарушениями может быть еще и распитие алкогольной продукции. Данные правонарушения, как мелкое хулиганство, распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах, стали, несомненно, главным врагом нашего времени.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что административную ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок можно считать частью общей административной ответственности.
Общественный порядок являются главными объектами административно-правовой охраны.
Наиболее ярко специфику административных правонарушений, посягающих на общественный порядок, отражают сведения о субъективной и объективной стороне данных правонарушений.
Административная ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок обладает одновременно признаками, характерными как для административной ответственности в целом, так и специфическими, присущими только ей. В связи с этим данные правонарушения являются специфическим проявлением посягательств правонарушителей на общественный порядок и общественную безопасность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативные правовые акты Российской Федерации
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями и дополнениями от 21.07.2014). – Текст : электронный // Официальный интернет-портал правовой информации. Информационно-правовая система «Законодательство России». – URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 07. 07.2021).
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях КоАП РФ от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) ред. от 17.06.2010.
Учебная литература
Алехин, А. П. Административное право России: особенная часть : учебник для вузов / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий ; отв. ред. А. П. Алехин. - Москва : Зерцало-М, 2018. - 272 с.
Братановский, С. Н. Административное право России : учебник / С.Н. Братановский, К.М. Конджакулян, М.С. Братановская. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 499 с.
Волков, А. М. Административное право : учебник / A.M. Волков, А.С. Дугенец. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 288 с.
Зайкова, С. Н. Административное право. Практикум : учебное пособие / С.Н. Зайкова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 181 с.
Костенников М.В, А. В. Куракин, A. M. Кононов, [и др.] // Актуальные проблемы административного права и процесса : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» // — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
Миронов, А. Н. Административное право : учебник / А.Н. Миронов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 320 с. 
Осинцев, Д. В. Система административного права (методология, наука, регламентация) : монография / Д.В. Осинцев. — Москва : ИНФРА-М, 2019. - 228 с. 
Попова Л.Л, М. С. Студеникиной // Административное право : учебник // 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2021. — 736 с. 
Поникаров, В. А. Административное право : практикум / В. А. Поникаров, Е. В. Сенатова, Т. Н. Дазмарова. - Рязань : Академия ФСИН России, 2018. - 70 с.
Россинский, Б. В. Административное право: Учебник для вузов / Россинский Б.В., Старилов Ю.Н., - 6-е изд., пересмотр. - Москва :Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 640 с.
Стахов, А. И. Административное право : учебное пособие для СПО / А. И. Стахов, В, А. Зюзин, М. С. Фомина ; под ред. А. И. Стахова. — Москва : РГУП, 2019. - 136 с.
Соколов, А. Ю. Административное право РФ: Учебник для бакалавров / А.Ю. Соколов. - Москва : Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с. 
Четвериков, В. С. Административное право: Учебное пособие / Четвериков В.С., - 7-е изд. - Москва :ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
Эриашвили Н.Д, С. Н. Бочаров, А. В. Зубач [и др.] // Административное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» // под ред. В.Я. Кикотя, Н.В. Румянцева, П.И. Кононова. 7-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 743 с.
Материалы судебной практики
Решение Кировского районного суда г. Екатеринбурга (Свердлов- ская область) Дело № -149/2018 // Архив Кировского районного суда г. Екате- ринбурга. 2018. - С.7.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.