Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Налоговая система государства. Налоги и их виды

Тип Курсовая
Предмет Экономическая теория

ID (номер) заказа
3356273

500 руб.

Просмотров
964
Размер файла
67.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
Глава 1. Понятие налоговой системы
1.1 Сущность налогов и их роль в экономике государства…………….5
1.2 Виды налогов и их классификация………………………………….17
1.3 Функции налогов…………………………………………………......27
Глава 2. Налоговая система РФ
2.1 Структура налогообложения РФ…………………………………….29
2.2 Проблемы и перспективы увеличения налоговых доходов бюджета Российской Федерации…………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………..…38
Список литературы……………………………………………….………39
Введение
Актуальность темы.
Налоговая система РФ – это основной инструмент развития централизованных денежных фондов, которые необходимы для последующего финансирования всех направлений национальной деятельности. Это позволяет аккумулировать достаточно ресурсов в федеральном, местном и региональном бюджетах и испоьзовать их для национального развития.
Любая налоговая система - это налоги. Система налогообложения в России позволяет государству выполнять свои функции по управлению государственными финансовыми потоками, политическим противостоянием. К основным факторам, существенно повлиявшим на формирование налоговой политики в то время, относятся: отсутствие опыта регулирования налоговых отношений в правовом аспекте, социально-экономические кризисы в стране, а также слишком короткие сроки создания новой системы налогового законодательства.
Таким образом, получилась налоговая система России, состоящая из совокупности налогов, сформулированных на основных принципах их определения и применения, контроля над полнота и своевременность платежа, а также меры ответственности за неуплату.
Цель курсовой работы – рассмотреть налоговую систему государства, изучить налоги и их виды.
Объект данной работы – налоговая система.
Предмет курсовой работы – налоги и их виды.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть сущность налогов и их роль в экономике государства;
2) изучить виды налогов и их классификация;
3) выявить функции налогов;
4) рассмотреть структуру налогообложения РФ;
5) выявить проблемы и перспективы увеличения налоговых доходов бюджета Российской Федерации.
Глава 1. Понятие налоговой системы
1.1 Сущность налогов и их роль в экономике государства
За последние 16 лет в России проводилась значительная реформа налоговой системы, которая реализуется поэтапно. Эта реформа улучшила процедурные правила и сделала их более благоприятными для налогоплательщиков, снизила общее количество налогов и снизила общее налоговое бремя в стране.
Налоги - обязательные платежи в бюджет государства, осуществляемые юридическими и физическими лицами. Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их построения образует налоговую систему.
Налоги делятся на две основные категории - те, которые основаны на «принципе получаемых выгод», и те, которые основаны на «принципе платежеспособности».
Они довольно очевидны. Согласно принципу «получаемые выгоды» налоги должны уплачиваться только теми, кто использует конкретную государственную программу, и пропорционально сумме, которую они используют. Этот принцип, например, воплощен в налогах на газ. Если вы много водите и используете много газа, вам придется платить большой налог на бензин.
Напротив, в соответствии с «принципом платежеспособности» те, кто обладает большим благосостоянием (и, следовательно, предположительно более платежеспособным), должны финансировать большую долю усилий правительства независимо от того, используют ли они больше государственных услуг. Согласно этой теории, более состоятельные люди должны платить более высокие налоги, чтобы поддерживать школы, строить дороги и обеспечивать национальную оборону, даже если они бездетны, не водят машину и содержат собственный отряд коммандос.
В современных налоговых системах правительства взимают налоги деньгами; но натуральное и барщинное налогообложение характерно для традиционных или докапиталистических государств и их функциональных эквивалентов. Метод налогообложения и расходование государством собранных налогов часто вызывает серьезные споры в политике и экономике.
Общий термин «пожертвование» включал, помимо налогов, «специальные взносы» (Леон, 1925) - хотя «налог» имеет более точное значение. Румынский термин «налог» соответствует французскому «impot», итальянскому «импоста», немецкому «steuner» и латинскому «субсидию», которые имеют значение «помощь» или поддержка, предполагая различную роль налогов.
Структура российской налоговой системы стала приобретать современный вид только после событий 1990 года. Инициировать процесс ее формирования послужило опубликование Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы Российской Федерации» от 27.12.1991 № 2118-Ⅰ. Большинство обязательных платежей, которые в настоящее время стали нормой в работе бухгалтера, были впервые введены в то время:
- НДС;
- налог на прибыль;
- акцизы и другие.
В дальнейшем порядок его взимания был усовершенствован, но уже тогда были заложены первые основные принципы расчета и уплаты.
Позже появился Налоговый кодекс РФ:
- первая ее часть, в основном посвященная налоговому администрированию, правам и обязанностям плательщиков и аудиторов, была в 1998 г.;
- вторая часть, которая содержала определения налогов, процедуры расчета базы для них, сроков и периодичности выплат были в 2000 году.
В последующие годы Налоговый кодекс РФ неоднократно изменялся и дополнялся, некоторые элементы усложнялись, а другие, наоборот, были упрощены. Теперь это основной закон, составляющий основу налоговой системы Российской Федерации. Он регулирует практически все вопросы взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, в том числе:
- ставки;
- временные рамки;
- методы отчетности;
- периоды уплаты налогов.
Налоговый кодекс Российской Федерации (русский: Налоговый кодекс Российской Федерации) является основным налоговым законодательством Российской Федерации. Кодекс создавался, принимался и внедрялся в три этапа.
Первая часть, вступившая в силу 31 июля 1998 г., также называемая общей частью, регулирует отношения между налогоплательщиками, налоговыми агентами, налоговыми органами, органы по сбору налогов и законодательные органы, процедуры налоговой проверки, разрешение споров и соблюдение закона.
Вторая часть, принятая 5 августа 2001 г., определяет конкретные налоги, ставки, графики платежей и подробные порядок налоговых расчетов. В 2001–2003 гг. в него были внесены существенные поправки, такие как новый раздел о налоге на прибыль организаций и новая упрощенная система налогообложения для малого бизнеса. В Кодекс регулярно вносятся изменения, на которые влияют федеральные законы.
Кодекс представляет собой законченную национальную систему федеральных, региональных и местных налогов, но исключает таможенные тарифы. Правила и ставки регионального и местного налогообложения должны соответствовать рамкам, установленным Кодексом. Налоги и сборы, которые прямо не указаны в Кодексе или введены в нарушение его конкретных положений, считаются незаконными и недействительными.
Российская налоговая система имеет тенденцию использовать умеренные фиксированные или регрессивные налоговые ставки. Он очень централизован для федерального государства и в значительной степени зависит от доходов нефтяных и газовых корпораций, которые сами по себе в основном принадлежат государству. В 2006 году налоговая нагрузка на нефтяные компании превысила 45 процентов чистых продаж (по сравнению с 12 процентами в строительстве и 16,5 процентами в телекоммуникациях).
Ставки налогов и тарифов, связанных с нефтью, в отличие от обычных налогов, устанавливаются не Налоговым кодексом, а постановлением правительства. По оценкам Министерства финансов России, доходы, регулируемые Налоговым кодексом, составили 68 процентов федеральных доходов в 2018 финансовом году, увеличившись до 73 процентов в 2020 году.
Физические лица должны платить в налоге на прибыль (13 процентов), земельном налоге (0,3 процента кадастрового участка земли, который рассчитывается по специальной формуле) и налоге на транспорт (который зависит от мощности двигателя транспортного средства). Большинство малых предприятий имеют право на упрощенное налогообложение и могут выбрать один из следующих налогов:
- подоходный налог (6 процентов) или налог на прибыль (15 процентов),
- единый сельскохозяйственный налог (6 процентов, только для фермеров) или налог на вмененный доход (рассчитанный специальная формула, только для некоторых компаний).
Корпоративные налоги для среднего и крупного бизнеса включают налог на прибыль (20 процентов), налог на добавленную стоимость (20 процентов), налог на имущество (0–2 процента) и некоторые другие налоги, такие как налог на воду и налог на полезные ископаемые.
Переход от социально-экономической формы к другой не был свободен от социальных захватов, многие из которых были основаны на неудовлетворенности одних восходящих социальных категорий привилегиями других в отношении способа налогообложения, доходов и богатства - причина, которую иногда поддерживает большинство населения.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является основой механизма государственного регулирования экономики с помощью финансовых рычагов. Эффективное функционирование всего хозяйственного комплекса страны зависит от того, насколько правильно и гибко построена её налоговая система. В связи с этим крайне необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественно-экономическим отношениям и при этом не только соответствовала лучшим образцам мирового опыта построения таких систем, но и учитывала национальные особенности развития российской экономики на современном этапе.
В случае использования простых прогрессивных квот ставка налога соответствует увеличению налогооблагаемой суммы, но способ налогообложения ставит в невыгодное положение субъектов-плательщиков, у которых предел непосредственно превышает предел, которой действует определенная налоговая ставка. Однако использование составного прогрессивного налогообложения отличается, поскольку налогооблагаемая сумма делится на несколько траншей дохода, причем каждый взнос соответствует отдельной налоговой ставке, в случае, когда частичные налоги рассчитывается по частям.
Система могла бы быть более эффективной, но прогрессивное налогообложение фактически приводит к фискальному равенству, к выравниванию доходов выше определенного потолка, а не к равенству до налогов.
Налоговые ставки для нерезидентов в России.
По сути, любой, кто проводит в России менее 182 дней в году, является нерезидентом и должен платить подоходный налог с физических лиц по общей фиксированной ставке 30% с дохода, полученного в РФ. Такой доход из российских источников включает вознаграждение за деятельность и услуги, выполненные в России, независимо от местонахождения плательщика, вознаграждение директоров российских компаний, проценты и доход от собственности, расположенной в России. Дивидендный доход от российских компаний облагается налогом по ставке 15%.
Нерезиденты будут облагаться налогом в России по ставке 30% в течение первых 183 дней, даже если у вас 12-месячный период. договор. Если вы получаете статус резидента или пребываете более 183 дней, ваши налоговые обязательства могут быть уменьшены до прогрессивной российской налоговой ставки, и любая переплата за промежуточный период будет возмещена.
Некоторые иностранные нерезиденты могут иметь право на прогрессивную ставку налога в России. Это касается граждан стран-членов ЕАЭС, работающих в России. Ставка 13% или 15% также применяется к гражданам других стран, которые являются высококвалифицированными специалистами. Обычно они имеют опыт работы, навыки или достижения в определенной области и получают ежемесячную зарплату не менее 167 000 p. (за некоторыми исключениями).
Налоговую систему можно определить как целостное единство четырех основных её элементов:
- системы законодательства о налогах и сборах,
- системы налогов и сборов,
- плательщиков налогов и сборов и системы налогового администрирования, каждый их которых при этом находится друг с другом в тесной взаимосвязи и взаимозависимости.
Государство порождает не налоги как таковые, а системное образование – налоговую систему.
По своей экономической природе налог основывается на рентной составляющей (добавочный доход от использования земли, недр, труда, капитала). В сферу налоговых отношений вовлекается часть вновь созданной стоимости, которая создается в негосударственном секторе экономики. Уровень налоговых изъятий должен соответствовать объему вновь созданной стоимости, остающемуся после удовлетворения всех воспроизводственных потребностей.
Принципы налогообложения - эти экономические и социальные явления, которые послужили искрой для инициирования налогообложения, были изучены теоретиками, которые пришли к выводу о необходимости сформулировать некоторые принципы, касающиеся режим налогообложения, связанный с социальными и экономическими отношениями, который должен быть общим в теории и на практике, а также устойчивым во времени. В результате этих потребностей в конце 18-го и начале 19-го веков теоретические принципы налогообложения были сформулированы на основе определенных требований, которые должны были соответствовать экономическим и политическим требованиям.
Фактические принципы налогообложения представляют собой гармоничную и последовательную систему. Четыре основополагающих принципа налогообложения считаются «канонами налогообложения» и «золотыми принципами», поскольку они доказали свою силу с течением времени.
Современные экономисты могут синтезировать их в виде трех требований:
- равенства,
- эффективности,
- применимости.
В ходе эволюции этих требований принципы налогообложения приобрели различные коннотации и, как следствие, стали принципами налогово-бюджетной политики, принципами экономической политики, социальными и политическими принципами.
Российская налоговая система по-прежнему сложна, но ставки вполне совместимы. Федеральная налоговая служба работает над электронными методами подачи налоговых деклараций. В настоящее время более 83% всех юридических лиц сдают налоговую отчетность в электронном виде.
В России существует двухуровневая налоговая система - местный (налоги, взимаемые субъектом федерации) и федеральный.
Федеральные налоги и сборы установлены Налоговым кодексом и Федеральным законом и уплачиваются на всей территории Российской Федерации.
С 1 января 2012 г. действуют следующие федеральные налоги и сборы:
• налог на добавленную стоимость (НДС);
• акцизный налог;
• личный подоходный налог (НДФЛ);
• налог на прибыль;
• Налог на добычу полезных ископаемых;
• Водный налог;
• Сборы за потребление природных и биологических ресурсов;
• Государственная пошлина.
Установлены региональные налоги и сборы. Налоговым кодексом и налоговым законодательством субъектов Российской Федерации и оплачиваются в соответствующих регионах. Региональные налоги включают налог на имущество, налог на азартные игры и транспортный налог.
Местные налоги и сборы - это налоги, введенные Налоговым кодексом и постановлениями муниципальных властей, и уплачиваются в соответствующих областях обзора муниципальной налоговой системы. Местные налоги представлены земельным налогом и налогом на имущество физических лиц.
Местное (или региональное) законодательство имеет право вводить только те виды налогов и сборов, которые предусмотрены Налоговым кодексом. При этом местным (региональным) органам власти разрешается устанавливать следующие элементы налогообложения:
• налоговые льготы;
• налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом. ; • Процедуры и сроки уплаты налогов.
Отдельной налоговой регистрации для целей НДС нет - налогоплательщик получает единый идентификационный номер налогоплательщика для всех налогов. Однако налогоплательщики должны получить дополнительные идентификационные номера налогоплательщика («КПП») в налоговых органах, где расположены их обособленные подразделения.
Обособленное подразделение - это подразделение, расположенное отдельно от головного офиса (например, другого города). Обособленное подразделение предполагает создание стационарных рабочих мест на срок более одного месяца.
Налоговая система России основана на следующих принципах:
- единство налоговой системы, закрепленное в отдельных статьях Конституции и обеспечивающее единство финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики. Этот принцип обеспечивает единство экономического пространства страны.
- принцип мобильности или эластичности, который включает изменение определенных налогов или соответствующих механизмов для увеличения или уменьшения налогового бремени в соответствии с потребностями правительства.
- принцип устойчивости. Согласно этому принципу, налоговая система России должна оставаться неизменной как минимум несколько лет. Из практики зарубежных стран, любые налоговые реформы должны проводиться только в крайнем случае и, желательно, с начала финансового года.
- множественность налогов. Этот принцип включает в себя ряд аспектов, основным из которых считается совокупность налогов и объектов налогообложения. Комбинация льгот и налогов должна составлять систему, отвечающую требованиям перераспределения бремени между налогоплательщиками [2].
Фактические принципы налогообложения представляют собой гармоничную и последовательную систему. Четыре фундаментальных принципа налогообложения считаются "канонами налогообложения" и "золотыми принципами", поскольку они доказали свою действенность с течением времени.
Современные экономисты могут синтезировать их в виде трех требований:
- равенство, эффективность и применимость. В ходе эволюции этих требований принципы налогообложения приобрели различные коннотации и, как следствие, стали принципами налогово-бюджетной политики, принципами экономической политики, социальными и политическими принципами.
В России не предусмотрены специальные льготы для иностранных пенсионных доходов. Таким образом, налоговые резиденты обязаны платить российский подоходный налог на свою иностранную пенсию, хотя нерезиденты этого не делают, даже если деньги переводятся в Россию.
Поскольку нет богатства и налоги на собственный капитал в России, налог не применяется в случаях, когда кто-то наследует иностранную пенсию или получает ее переводом. Наследник российского налогового резидента, однако, будет облагаться налогом в отношении дохода от зарубежной пенсионной схемы и потенциальной прибыли пенсионного фонда.
Россия не предоставляет налоговых льгот для резидентов по взносам в пенсионный фонд.
Таким образом, налоги - это обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет. По экономическому содержанию налоги это финансовые отношения между государством и налогоплательщиками по поводу принудительного отчуждения части вновь созданной стоимости в целях формирования централизованных фондов денежных средств, необходимых для выполнения государством его функций.
Налоговая система Российской Федерации - это комплекс взаимоотношений между фискальными органами и налогоплательщиками в области всех актуальных налогов и сборов. Он подразумевает постоянное общение со всеми его участниками и связанными с ним объектами:
- плательщиками;
- законодательной базой;
- надзорными органами;
- видами обязательных платежей.
Структура налоговой системы состоит из трех уровней:
- федеральный уровень;
- региональный уровень;
- местный уровень.
Каждый обязательный платеж предназначен для пополнения бюджета определенного уровня. Существует перечень налогов с единым процентом на всей территории России, которые взимаются на основе и полностью зачисляются в федеральный бюджет: налог на прибыль; налог на прибыль; НДС; акцизы; налог на водопользование; налог на добычу природных ресурсов; государственная пошлина. Сюда также стоит включить специальные налоговые режимы:
- единый налог на вмененный доход;
- единый сельскохозяйственный налог;
- упрощенная схема налогообложения;
- патентная система.
Налоги регионального уровня, хотя и отражены в кодексе, в основном регулируются местными властями. Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает только самые общие параметры и границы, в пределах которых правительства субъектов Российской Федерации вправе их регулировать.
1.2 Виды налогов и их классификация
Налоговый кодекс устанавливает три уровня налогообложения: федеральный, региональный и местный. В настоящее время федеральные налоги включают НДС, акцизы, налог на прибыль, индивидуальный подоходный налог, налог на добычу полезных ископаемых, государственную пошлину, специальные налоговые режимы и ряд других налогов.
Региональные налоги включают налог на имущество организаций, транспортный налог и налог на азартные игры, а местные налоги включают земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговый сбор. Взносы на социальное обеспечение уплачиваются в Государственный пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Существует пять типов специальных налоговых режимов, которые могут применяться к определенным видам деятельности и / или категории налогоплательщиков:
- единый сельскохозяйственный налог,
- упрощенная система налогообложения,
- единый налог на вмененный доход от отдельных видов деятельности,
- налогообложение соглашений о разделе продукции, патентная система налогообложения.
Эти специальные налоговые режимы имеют статус федерального налога и могут предусматривать освобождение от некоторых федеральных, региональных и местных налогов.
Налог на прибыль корпораций.
Максимальная ставка налога на прибыль корпораций составляет 20%, которые в настоящее время выплачиваются по ставке 2% в федеральный бюджет и 18% в региональные бюджеты. Региональные власти могут по своему усмотрению снизить региональную ставку налога на прибыль до 13,5%.
Таким образом, общая ставка налога может варьироваться от 15,5% до 20%. Для налогоплательщиков, участвующих в инвестиционных проектах в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России, ставка налога на прибыль может быть снижена на определенный период стабильности (до 0% в некоторых случаях).
В ходе проводимых реформ были внесены существенные изменения в налогообложение дивидендов. С 1 января 2015 года ставка налога на дивиденды, полученные российскими акционерами от российских и иностранных компаний, увеличилась с 9% до 13%. Для продвижения российских холдинговых компаний с 1 января 2008 года дивиденды, выплачиваемые российскими компаниями и иностранными и российскими организациями, квалифицируемыми как «стратегические инвестиции», освобождаются от налога на прибыль. Исключение применяется при условии, что в день принятия корпоративного решения о выплате дивидендов выполняются следующие три критерия:
1. Получатель дивидендов владеет акциями непрерывно не менее 365 дней;
2. Получатель дивидендов владеет не менее 50% акций компании, выплачивающей дивиденды;
3. Компания, выплачивающая дивиденды, не находится в юрисдикции, включенной в черный список оффшорных юрисдикций, утвержденный Приказом Минфина России № 108н от 13 ноября 2007 г. (в черный список включены большинство оффшорных юрисдикций и территорий с низкими налогами. С 1 января 2015 года к дивидендам применяются следующие налоговые ставки:
• 0% подоходного налога с дивидендов, выплачиваемых российскими и иностранными компаниями, квалифицируемыми как «стратегические инвестиции» (акционер 50% или более с периодом владения 365 дней или более);
• 13% налог у источника с дивидендов, выплачиваемых российскими и иностранными компаниями российским акционерам во всех остальных случаях;
• 15% налог у источника с дивидендов, выплачиваемых российскими компаниями иностранным юридическим лицам.
Налогооблагаемая прибыль определяется как прибыль за вычетом расходов, вычитаемых из налогооблагаемой базы. Налогоплательщику, как правило, разрешается вычитать экономически обоснованные и документально подтвержденные деловые расходы, однако вычет определенных видов расходов подлежит ограничениям (например, определенные рекламные и представительские расходы, включая деловые развлечения и командировочные расходы). С 1 января 2009 года некоторые из этих ограничений были отменены, в частности, налогоплательщики теперь имеют право удерживать суточные (ранее только в пределах, установленных Правительством РФ) и расходы на обучение сотрудников в России, а также некоторые расходы по добровольному страхованию.
Существует пять типов специальных налоговых режимов, которые могут применяться к определенным видам деятельности и / или категории налогоплательщиков:
- единый сельскохозяйственный налог,
- упрощенная система налогообложения,
- единый налог на вмененный доход от отдельных видов деятельности,
- налогообложение соглашений о разделе продукции,
- патентная система налогообложения.
Эти специальные налоговые режимы имеют статус федерального налога и могут предусматривать освобождение от некоторых федеральных, региональных и местных налогов.
Платежи, которые входят в систему налогов можно разделить на такие группы:
- налоги с физических лиц,
- налоги с предприятий,
- смежные и социальные налоги [3, с. 85].
Налоги с физических лиц – индивидуальный подоходный налог является вычетом из доходов налогоплательщика. Платежи осуществляются в течение года, но окончательный расчет производится в конце года.
Налог на наследование – это местный налог, который уплачивает новый собственник. Оценка имущества осуществляется на момент открытия наследства или заключения сделки дарения [4, с. 110].
Налоги с организацией. Основные: налог на прибыль организаций – прямой, пропорциональный и регулирующий налог. Он обеспечивает эффективность инвестиционных процессов [5, с. 125].
Налог на добавленную стоимость – многоступенчатый налог, обложение, которым охватывает товарооборот внутреннего рынка и оборот, который складывается при осуществлении внешнеторговых операций [6, с. 114].
Налоги на товары и услуги (НДС) в России.
Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет крупнейший источник федеральных доходов в России. С 2019 года НДС взимается по базовой ставке 20% при покупке товаров и услуг. В России снижен НДС на некоторые вещи, такие как продукты питания, обувь, некоторые медицинские товары и детская одежда. Это 10%. В отношении других необходимых товаров, включая образование, медицинское оборудование, государственное жилье и традиционные финансовые продукты, российский НДС не облагается.
Российский НДС также применяется к импорту, но не обычно к экспорту.
Российские товары всегда включают НДС в цену [7, с. 82].
Налоги - источники формирования дорожных фондов. В настоящее время ним относятся:
- налог на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ): налог на пользователей автодорог;
- налог с владельцев транспортных средств;
- налог на приобретение автотранспортных средств [8, с. 105].
Налог с владельцев автотранспортных средств уплачивается один раз в год по месту регистрации и проведения технического осмотра в сроки, установленные органом власти субъекта РФ. Ставки налога зависят от вида транспортного средства и мощности двигателя.
Налог на приобретение транспортных средств в качестве объекта обложения может предусматривать:
стоимость покупки без НДС и акцизов;
величину рыночной оценки (договор мены);
таможенную стоимость (импорт);
балансовую стоимость (договор лизинга);
стоимость не ниже балансовой за минусом амортизации (средства, бывшие в употреблении) [9, с. 80].
Земельный налог — поимущественный налог рентного типа. Налоговую базу составляет площадь земельных участков, находящихся в собственности плательщика.
К факторам, определяющим дифференциацию ставок земельного налога, относятся:
- место расположения земельной площади;
- цель использования;
- степень освоения земельной площади;
- статус и число жителей поселения [10, с. 122].
Социальные налоги — это целевые налоги в виде внебюджетных социальных фондов РФ. К ним относятся:
Пенсионный фонд, Фонд социального страхования,
Фонд занятости населения и Фонд обязательного медицинского страхования.
Внебюджетные социальные фонды РФ характеризуются следующими особенностями:
- контролируются государством;
- отчисления в эти фонды производятся от всех сумм оплаты труда;
- по своей сути они являются страховыми.
Налоги делятся на разнообразные группы по многим признакам. Они классифицируются:
прямые и косвенные (по характеру налогового изъятия); федеральные, региональные, местные (по уровням управления);
налоги с юридических и физических лиц (по субъектам налогообложения);
пропорциональный, прогрессивный и регрессивный (в зависимости, какую долю дохода платит налогоплательщик с высоким доходом);
по целевому назначению налога (общие, специальные) [11, с. 150].
В зависимости от использования налоги бывают общие и специфические (или целевые). Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов.
Специальные налоги имеют целевое назначение (отчисления на социальные нужды, отчисления в дорожные фонды, транспортный налог и т. д.).
Налог называется пропорциональным, прогрессивным, или регрессивным в зависимости от того, какую долю дохода платит налогоплательщик с высоким доходом.
Налог считается прогрессивным, если с увеличением дохода доля налога в общем, доходе возрастает; пропорциональным, если сумма налога представляет собой постоянную долю дохода; и регрессивным, если бремя налога относительно тяжелее для семей с низкими доходами, чем для богатых семей.
Регрессивный налог характеризуется взиманием более высокого процента с низких доходов и меньшего процента с высоких доходов. Это такой налог, который возрастает медленнее, чем доход.
Пропорциональный налог, забирает одинаковую часть от любого дохода (единая ставка для доходов любой величины).
Состав налогов отечественной налоговой системы можно классифицировать, объединив группы налогов по следующим признакам: объект обложения, особенности ставки, полнота прав соответствующих бюджетов в использовании поступающих налоговых сумм и другие.
Существующие налоги в зависимости от подходов к их классификации можно подразделить на несколько видов:
- республиканские (общегосударственные);
- прямые и косвенные;
- самостоятельные и дополнительные;
- постоянные (обычные) налоги и чрезвычайные (временные);
- основные и добавочные налоги;
- налоги на юридические и физические лица и т. д.
При этом сказать, что самая широкая классификация по методу установления все налоги подразделяет на группы. Это прямые и косвенные.
Прямые налоги - налоги, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей. Прямые налоги прямо пропорциональны платежеспособности [12, с. 60].
Преимущество прямых налогов состоит в том, что их легче приспособить к определенным условиям - размеру семьи, доходу, возрасту, и, в более общим смыслом - платежеспособности.
К числу прямых налогов относятся:
- подоходный налог,
- налог на прибыль,
- ресурсные платежи,
- налоги на имущество,
- владение и пользование которыми служат основанием для обложения.
Прямые налоги трудно перенести на потребителя. Из них легче всего дело обстоит с налогами на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции.
Косвенные налоги - это налоги, которые являются надбавкой к цене или определяются в зависимости от размера добавленной стоимости, оборота или продаж товаров, работ, услуг.
Налог на прибыль предприятий.
Максимальная ставка налога на прибыль составляет 20%, который в настоящее время подлежит уплате по ставке 2% в федеральный бюджет и 18% в региональные бюджеты. Региональные власти могут по своему усмотрению снизить региональную ставку налога на прибыль до 13,5%. Таким образом, общая ставка налога может варьироваться от 15,5% до 20%. Для налогоплательщиков, участвующих в инвестиционных проектах в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России, ставка налога на прибыль может быть снижена на определенный период стабильности (до 0% в некоторых случаях). В ходе проводимых реформ были внесены существенные изменения в налогообложение дивидендов. С 1 января 2015 года ставка налога на дивиденды, полученные российскими акционерами от российских и иностранных компаний, увеличилась с 9% до 13%. Для продвижения российских холдинговых компаний с 1 января 2008 года дивиденды, выплачиваемые российскими компаниями и иностранными и российскими организациями, квалифицируемыми как «стратегические инвестиции», освобождаются от налога на прибыль. Исключение применяется при условии, что в день принятия корпоративного решения о выплате дивидендов выполняются следующие три критерия:
1. Получатель дивидендов владеет акциями непрерывно не менее 365 дней;
2. Получатель дивидендов владеет не менее 50% акций компании, выплачивающей дивиденды;
3. Компания, выплачивающая дивиденды, не находится в юрисдикции, включенной в черный список оффшорных юрисдикций, утвержденный Приказом Минфина России № 108н от 13 ноября 2007 г. (в черный список включены большинство оффшорных юрисдикций и территорий с низкими налогами).
Начиная с 1 января 2011 г. российские холдинговые компании больше не обязаны соответствовать инвестиционному порогу в 500 млн. руб. (приблизительно 8,9 млн. долл. США) для применения освобождения от выплаты дивидендов, что значительно расширило использование Российские холдинговые компании.
С 1 января 2015 года к дивидендам применяются следующие налоговые ставки:
• 0% удерживаемого налога на дивиденды, выплачиваемые российскими и иностранными компании, квалифицируемые как «стратегические инвестиции» (50% или более акционеров с 365-дневным или более длительным периодом владения);
• 13% налог у источника на дивиденды, выплачиваемые российскими и иностранными компаниями российским акционерам в целом другие случаи; и
• 15% налог у источника с дивидендов, выплачиваемых российскими компаниями иностранным юридическим лицам.
Налогооблагаемая прибыль определяется как прибыль за вычетом расходов, вычитаемых из налогооблагаемой базы. Налогоплательщику, как правило, разрешается вычитать экономически обоснованные и документально подтвержденные деловые расходы, однако вычет определенных видов расходов подлежит ограничениям (например, определенные рекламные и представительские расходы, включая деловые развлечения и командировочные расходы). Некоторые из этих ограничений были отменены, в частности, налогоплательщики теперь имеют право удерживать суточные (ранее только в пределах, установленных Правительством РФ) и расходы на обучение сотрудников в России, а также некоторые расходы по добровольному страхованию. Затраты на НИОКР (в том числе не принесшие положительного результата), попадающие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.07.2012 г.988 от 24 декабря 2008 г. подлежат вычету в отчетном периоде в размере 150% от их фактической суммы.
1.3 Функции налогов
Налоги выполняют четыре важнейшие функции:
Обеспечение финансирования государственных расходов — фискальная функция;
Государственное регулирование экономики — регулирующая функция;
Поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп в целях сглаживания неравенства между ними — социальная функция;
4. Стимулирующая функция [13, с. 85].
Фискальная функция. Во всех государствах при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию — изъятие части доходов предприятий и граждан для содержания государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных источников доходов (многие учреждения культуры, библиотеки, архивы и др.).
Регулирующая функция. Важную роль играет регулирующая функция, без которой в экономике, базирующейся на товарно-денежных отношениях, нельзя обойтись. Рыночная экономика в развитых странах — это регулируемая экономика. Представить себе эффективно функционирующую рыночную экономику, не регулируемую государством, невозможно. Иное дело — как она регулируется, какими способами, в каких формах.
Социальная (перераспределительная) функция. Социальная, или перераспределительная, функция налогов. Посредством налогов в государственном бюджете концентрируются средства, направляемые затем на решение народнохозяйственных проблем (как производственных, так и социальных), финансирование крупных межотраслевых, комплексных целевых программ и др.
4. Стимулирующая функция налогов. С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в расширение производства и др. Грамотно организованная налоговая система предполагает взимание налогов только со средств, которые идут на потребление. А средства, вкладываемые в развитие (юридическим или физическим лицом — безразлично) освобождаются от налогообложения полностью или частично. У нас это правило не выполняется.
Глава 2. Налоговая система РФ
2.1 Структура налогообложения РФ
В Российской Федерации основные принципы построения налоговой системы содержатся в законе «Об основах налоговой системы в РФ» от 27.12.91 г., который определил перечень идущих в бюджетную систему налогов, сборов, пошлин и других платежей; права и обязанности их плательщиков, а также права и обязанности налоговых органов. Под термином «налоговое законодательство» понимаются только законы Российской Федерации, решения органов власти субъектов Федерации, которые изданы на основе Конституции и федеральных законов и в пределах полномочий, предоставленных этим органам Конституцией Российской Федерации [14, с. 108].
Возглавляет налоговую систему Государственная налоговая служба РФ, подчиняющаяся Президенту и Правительству РФ и возглавляемая руководителем в ранге министра.
Главной задачей Государственной налоговой службы РФ является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством.
Налогообложение бизнеса (основные налоги).
Налог на прибыль.
Максимальная ставка налога на прибыль составляет 20%, включая 2%, уплачиваемые в федеральный бюджет и 18% в областной бюджет. Региональная ставка налога на прибыль может быть снижена до 13,5% по усмотрению региональных властей.
Методология, применяемая для целей налогообложения прибыли, должна быть четко разъяснена в политике налогового учета налогоплательщика. После выбора политика налогового учета не может быть изменена в течение финансового года, за исключением случаев изменения законодательства.
Налог на добавленную стоимость. Продажа товаров, работы, услуги (в том числе предоставленные бесплатно или переданные для собственного потребления), передача прав собственности, строительные работы, проводимые компанией и для компании, а также импорт товаров в Россию облагаются российским НДС.
Как правило, продажа товаров (работ, услуг) облагается налогом по стандартной ставке НДС 18 процентов.
Налоговый кодекс предусматривает некоторые виды освобождений от НДС, в основном связанные с финансовыми и социальными услугами. Налогоплательщики подают декларации по НДС ежеквартально и имеют право уплачивать НДС тремя равными частями.
Личное налогообложение (основные налоги).
Личный подходный налог. Налоговые резиденты облагаются НДФЛ со всего мира, в то время как нерезиденты облагаются НДФЛ только с доходов из российских источников. Как правило, налоговые резиденты платят НДФЛ по t. Для большинства видов дохода фиксированная ставка составляет 13%.
Налоговые резиденты могут воспользоваться стандартными, социальными, имущественными и профессиональными вычетами.
Физические лица, владеющие недвижимым имуществом, облагаются налогом на личное имущество. Физические лица, имеющие автотранспорт, облагаются транспортным налогом.
Структуру налоговой системы можно представить в виде следующих компонентов:
совокупность налогов,
налоговых режимов и органов, контролирующих исчисление и уплату налогов.
Таким образом, все налоги делятся на:
- федеральный, представленный налогом на добавленную стоимость, подоходным налогом с населения, акцизами, подоходным налогом и т. д.;
- региональным, включая налоги, такие как игорный бизнес, имущество организаций и транспорт;
- местные налоги включают: на имущество физических лиц и на землю.
Эффективное налогообложение в России невозможно без введения в стране специальных налоговых режимов:
- единый сельскохозяйственный налог (налогообложение для сельскохозяйственных предприятий и организаций);
- единый налог, являющийся упрощенная система налогообложения определенных видов деятельности.
Контролирующая роль в налоговой системе закреплена за налоговым органом. Эта государственная структура предназначена для контроля за соблюдением соответствующего законодательства, правильностью и полнотой начисления налогов, а также своевременностью платежей в бюджет.
2.2 Проблемы и перспективы увеличения налоговых доходов бюджета Российской Федерации
Главная проблема формирования доходной базы местных бюджетов – это низкая доходность от закрепленных за местными бюджетами земельного налога и налога на имущество физических лиц, которые поступают в местные бюджеты [16, с. 143].
С 1 января 2006 г. исчисление земельного налога производится в соответствии с гл. 31 НК РФ «Земельный налог» по кадастровой стоимости земельных участков. В настоящее время только часть земельных участков полноценно оформлена и внесена в кадастр (особенно это касается многоквартирных домов обслуживаемых ТСЖ и управляющими компаниями). Это лишь одна из основных причин, по которой местный бюджет недополучает платежи по земельному налогу.Большой проблемой, по-прежнему, остается нецелевое использование земельных участков (размещение на участках под индивидуальное жилищное строительство моек автотранспорта, станций технического обслуживания, магазинов, многоквартирных жилых домов и офисных зданий). В федеральном законодательстве четко не сформулировано содержание понятия «использование земли не по целевому назначению».
Кроме того, не точно указаны основания для выявления целевого или нецелевого использования земли, досконально не разработаны процедуры осмотра земельных участков на предмет их использования по назначению.
Отсутствует информационный обмен между заинтересованными муниципальными органами для своевременного налогообложения земельных участков в соответствии с фактическим их использованием. В случае выявления нецелевого использования земельного участка не ясно, будет ли отнесено «использование земли не по целевому назначению» к административным правонарушениям или к нарушениям законодательства о налогах и сборах.
Невысокая собираемость указанных налогов связана также с наличием значительного числа льгот по налогообложению, укрупнением территориальных налоговых органов, незавершенностью работ, особенно в сельской местности, по межеванию земельных участков, находящихся в общедолевой собственности, оформлению в собственность или аренду всех земельных участков.
Еще одну проблему представляют собой льготы, установленные на федеральном уровне в отношении региональных и местных налогов. По разным оценкам, консолидированным бюджетам субъектов РФ они обходятся почти в 400 млрд. руб. В основном это потери бюджетов субъектов РФ.
Упразднению ряда таких льгот посвящен проект федерального закона «О внесении изменений в главу 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», принятый Госдумой в первом чтении 5 июня 2015 г. Он предусматривает признание земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством РФ и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, объектом налогообложения по земельному налогу. Вместе с тем предусматривается установление в отношении таких земельных участков ставки земельного налога, не превышающей 0,3 % их кадастровой стоимости.
К указанным земельным участкам относятся земельные участки не только предоставленные органам государственной (муниципальной) власти и подведомственным им учреждениям, но и государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, которые являются коммерческими организациями, преследующими в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Это только начало решения проблемы увеличения доходной базы местных и региональных бюджетов за счет упразднения льгот, установленных на федеральном уровне.
Основная проблема состоит во множестве поставщиков и неоднозначности информации, передаваемой в налоговые органы для определения земельного налога.
Отсутствие единой базы для разработки программ по учету земель и начисления земельного налога приводит к весомым потерям местного бюджета.
По налогу на имущество физических лиц существует проблема умышленного не ввода объекта недвижимости для его регистрации со стороны самого налогоплательщика.
Следует также отметить, что помимо вышеназванных местных налогов, зачисляемых в местные бюджеты в полном объеме, в них также подлежат зачислению, в соответствии с действующим законодательством поступления:
— от единого налога на вмененный доход;
— от налога на доходы физических лиц;
— от единого сельскохозяйственного налога.
Вместе с тем, важно отметить, что данные, закрепленные за муниципалитетами налоговые доходы не связанны с производственной деятельностью предприятий, находящихся на их территории, что исключает прямую заинтересованность местных органов управления в развитии экономики муниципальных образований с целью увеличения собственной налоговой базы.
Доходы местных бюджетов не соответствуют потребностям органов местного самоуправления для реализации ими собственных полномочий:
— осуществления капитальных вложений в развитие и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения и образования, инфраструктуры.
Закрепленные за местными бюджетами поступления от налогов и сборов не обеспечивают в значительной степени расходы местных бюджетов.
Резервы увеличения доходов местных бюджетов.
Важнейшим перспективным источником расширения доходной базы местных бюджетов является совершенствование системы имущественных налогов, которые, в соответствии с мировой практикой, должны быть местными налогами.
Основным направлением этого совершенствования должна стать модернизация земельного налога. Значительное количество земель, которые могли бы служить источниками доходов муниципальных бюджетов, освобожденного от уплаты земельного налога в результате принятых на федеральном уровне решений. При этом, часть земель вообще не учитывается как объект налогообложения.
Чтобы исправить это положение, следовало бы исключить практику о предоставлении на федеральном уровне льгот не только по земельному налогу, но и по всем региональным и местным налогам. При этом нужно одновременно отметить или компенсировать из федерального бюджета существующие льготы по этим налогам, установленные на федеральном уровне. Такой подход позволит вести полный мотив у федеральных органов власти вовлекать их в хозяйственный оборот.
При разграничении права собственности на землю между федеральными, региональными и местными органами власти большая часть земельных участков на территории муниципального образования, как правило, переходит в федеральную собственность или в собственность субъекта федерации.
В связи с этим, было бы целесообразно рассмотреть возможность изменения законодательства о разграничении собственности на землю с тем, чтобы отнести к муниципальной собственности значительную часть земельных участков.
Поступления от налога на имущество организаций полностью зачисляются в региональные бюджеты, часть их в соответствии с законом субъекта РФ может направляться в местные бюджеты. В целях увеличения налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций было бы целесообразно рассмотреть вопрос о нормативном распределении отчислений части налогов на имущество организаций на местный уровень. Тем самым муниципалитеты были бы заинтересованы в более быстром вводе объектов недвижимости и получении налогов.
С включением в НК РФ главы, регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может быть введен в тех субъектах РФ, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.
В связи с тем, что содействие развитию сельскохозяйственного производства является вопросом местного значения поселений и муниципальных районов, немаловажное значение имеет совершенствование механизма взимания единого сельскохозяйственного налога (специальный налоговый режим).
Стимулирующее воздействие на развитие производственного и инновационного потенциала территорий оказывают, в первую очередь, налоги на доходы, в частности, налог на прибыль организаций.
Современная ситуация не дает возможности рассмотреть вопрос о дальнейшем увеличении ставки налога на прибыль организаций, налоговые поступления по которой зачисляются в бюджеты субъектов РФ, с тем, чтобы часть этих поступлений направлялась затем в местные бюджеты.
К числу мероприятий, способствующих укреплению собственной финансовой базы органов местного самоуправления, могут быть отнесены:
Переход к налогообложению недвижимости по кадастровой стоимости при условии рыночной оценки недвижимости и зачислении данного налога по нормативу 100% в доходы местных бюджетов.
Также целесообразно дифференцировать налог на недвижимость по следующим категориям:
— налог на застроенные участки;
— налог на жилье;
— налог на строения производственного назначения;
— налог на лесные угодья;
— налог на сельскохозяйственные угодья.
Ставки этих налогов должны определяться местными органами власти при формировании бюджета на будущий год. Их величина не должна превышать законодательно установленного максимума.
Целесообразно создать условия для эффективного использования системы самообложения населения в качестве дополнительного источника дохода местных бюджетов. В современных условиях бурного развития дачных поселков и садоводческих товариществ, практически во всех регионах страны местные органы управления обязаны принять на себя полномочия по социально-культурному благоустройству застраиваемых подобным образом территорий, строительству необходимых коммуникаций, а также решению неизбежных экологических проблем (вывоз мусора, озеленение, благоустройство придорожной полосы и т.д.).
Одним из резервов доходной части местных бюджетов является право распоряжаться месторождениями общераспространенных полезных ископаемых, что укрепит сырьевую базу местного строительства и энергетики, а также увеличит доходы муниципальных образований.
Еще одной сферой, в которой участие органов местного самоуправления могло бы принести положительный управленческий и социальный эффект, является экологический контроль.
Также органам местного самоуправления поселений важно предоставить право распоряжаться землями, государственная собственность на которые не разграничена. Одновременно должно быть отменено исключение, позволяющее субъектам РФ распоряжаться земельными участками в своих столицах. Кроме того, следует привести полномочия, содержащиеся в отраслевых федеральных законах, в соответствие с вопросами ведения органов власти, определенными базовым законодательством, прежде всего Законом № 184-ФЗ и Законом № 131-ФЗ.
Заключение
Налог – обязательный финансовый сбор, который взимается с налогоплательщика государственной организацией для финансирования государственных расходов и различных государственных расходов. Уклонение от уплаты налогов караются по закону.
Налоги состоят из прямых или косвенных налогов и могут уплачиваться деньгами.
В большинстве стран действует налоговая система для оплаты государственных, общих или согласованных национальных потребностей и государственных функций. Некоторые взимают фиксированную процентную ставку налога на личный годовой доход. Но большинство налоговых сборов основываются на суммах годового дохода.
С экономической точки зрения, налоговые переводы – это богатство от предприятий правительства или домохозяйств. Это имеет последствия, которые могут увеличить и снижать экономический рост.
Таким образом, чем сильнее государство – тем лучше наша жизнь. Процветание Родины в наших руках – то есть в руках налогоплательщиков. Налоги в нашей жизни определяют многое, от того, сколько их будет собрано, зависит благополучение страны, региона, города.
Список литературы
Конституция Российской Федерации
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (редакция с изменениями от 28.12.2017)
Грязновой А. Г. Финансы: учебник М.: Финансы и статистика, 2017. — 504 с.
Горский И. В. Сколько функций у налога? / И. В. Горский // Налоговый вестник. — 2015. — 163 с.
Зарипов В. М. Кризис правового регулирования платежей / В. М. Зарипов // Экономика, налоги, право. — 2014. — 180 с.
Еременко Е. А. Специальные налоговые режимы и концепция справедливости налогообложения / Е. А. Еременко // Финансы. - 2015. – 230 с.
Курочкина Д. А., Безгодкова Л. С. Анализ состава, структуры, динамики доходной части Федерального бюджета России оценка его исполнения. 2017. – 430 с.
Качур О. В. Некоторые аспекты налоговой политики / О. В. Качур. // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. – 233 с.
Кочетова Н. Налог на доходы физических лиц / Н. Кочетова // Аудит и налогообложение. 2017. – 318 с.
Майбуров И. А. Теория налогообложения: учеб, для магистров / И. А. Майбуров, А. М. Соколовская. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 591 с.
Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева. - М.: Инфра-М, 2015. - 360 с.
Майбуров И. А. Теория и история налогообложения: учеб, пособие / И. А. Майбуров, Н. В. Ушак, М. Е. Косов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 422 с.
Майбуров И. А. Энциклопедия теоретических основ налогообложения / И. А. Майбуров [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 503 с.
Матузов И.И. Теория государства и права / И. И. Матузов, А. В. Малько. — М.: Юрист, 2016. — 484 с.
Нешитой А. С. Финансы: учебник. /А. С. Нешитой. - 7-е изд., перераб и дополн. - М.: Дашков и К, 2017. - 512 с.
Пансков В. Г. Собираемость НДС: резервы есть, возможности не используются / В.Г. Пансков // Финансы. — 2016. — 227 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.