Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Наука и философия

Тип Курсовая
Предмет Концепции современного естествознания

ID (номер) заказа
3356660

500 руб.

Просмотров
715
Размер файла
40.85 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Содержание
Введение………………………………………………………...………….3
Теоретические аспекты философии и науки
Философия и наука. Методологическая функция философии......5
Является ли философия наукой?.....................................................10
Философия, как мировоззрение и методология
Философия, как мировоззрение……………………………….......15
Философия, как методология……………………………….…......17
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………….……22
Введение
Актуальность темы.
Философия (греч. phileo - люблю, sophia - мудрость; любовь к мудрости) — форма познания мира. Философию можно ещё определить как поиск ответов на вечные проблемы человеческого бытия. Наука - систематически организованные знания, основанные на фактах, добытых с помощью эмпирических методов исследования, основанных на измерении реальных явлений.
Сегодня философия дистанцировала себя от науки. Так было не всегда. Философия науки сегодня это диалог философии и науки. Успехи естественных наук позволили провести отчетливое разграничение собственно философских и научных проблем.
Философские проблемы – отсылают к самопознанию человека (субъекта).
Научный проблемы - нацелены на познание объектного (предметного) мира.
Связь между философией и конкретными науками имеет не только исторический аспект, обусловленный тем, что все науки вычленялись из философии. Эта связь определяется тем, что и науки, и философия являются сферами рациональной и доказательной духовной деятельности, ориентированными на достижение истины. Однако пути такого достижения истины неодинаковы, так как между наукой и философией имеется ряд серьезных различий.
Цель курсовой работы – рассмотреть науку и философию.
Объект данной работы – наука и философия.
Предмет курсовой работы – философия, как мировоззрение и методология.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи:
рассмотреть философию и науку;
выявить является ли философия наукой?
изучить философию, как мировоззрение и методологию.
Теоретические аспекты философии и науки
Философия и наука. Методологическая функция философии
Концепции философии и философа появились в Древней Греции примерно в 6-5 веках до нашей эры. Впервые они засвидетельствованы Геродотом. Первоначально они означали широко понимаемое интеллектуальное любопытство и поиск знаний. Более точное значение терминам придали Сократ, Платон, а затем Аристотель.
Целью философии было - стать теорией (θεωρία, theorίa), то есть познанием реальной реальности, в отличие от видимого или преходящего знания (δόξα, doksa), а также из практических знаний (πρᾶξις, praksis). В ходе дальнейшего развития значение термина «философия» существенно изменилось, и его нельзя определять отдельно от его истории.
По отношению к целям, как она ставит перед собой, философию можно рассматривать либо как познавательную деятельность, подобную науке, либо как форму просвещения, самопознания или изменения идентичности. Оба значения термина философия часто переплетаются в трудах и жизнях отдельных философов.
Философия науки - это раздел философии, связанный с основами, методами и значениями науки. Центральные вопросы этого исследования касаются того, что квалифицируется как наука, надежности научных теорий и конечной цели науки. Эта дисциплина пересекается с метафизикой, онтологией и эпистемологией, например, когда она исследует отношения между наукой и истиной. Философия науки фокусируется на метафизических, эпистемических и семантических аспектах науки. Этические вопросы, такие как биоэтика и нарушения научной дисциплины, часто считаются этическими или научными исследованиями, а не философией науки.
Лешек Колаковски предложил разделить типы философии в соответствии с поставленными когнитивными целями:
- традиционный подход - философия должна быть самой общей из наук, выходящей за рамки каждой конкретной дисциплины и объединяя их в одно целое. Он учитывает достижения отдельных наук и создает их синтез, позволяющий составить всеобъемлющий, более полный взгляд на мир.
- трансцендентальный подход - в этом подходе философия является отдельной дисциплиной, не основанной на любой из конкретных наук, и в отличие от них, не основанная на каких-либо бесспорных предположениях (предполагается, что это «не предположения»), подрывающая все существующие предположения.
- сциентистский подход - в этом подходе высшее познавательное значение придается науке, в частности точным наукам и природе. Философия была ценна до тех пор, пока она подготавливала развитие эмпирических наук. С появлением независимых детализированных научных дисциплин философия должна исчезнуть, заменить ее научным мышлением и ограничиться философией и методологией наук;
- функциональный подход - философия - это форма дискурсивного формулирования взглядов в мире. Это один из многих дискурсов. Его точка зрения не является ни более общей, ни привилегированной, но она отделена от других (например, религиозных дискурсов)
Философия должна быть формой достижения самопознания, средством преобразования предмета в соответствии с определенной системой ценностей или формой терапии.
Методологическая функция заключается в том, что философия вырабатывает основные методы познания окружающей действительности. Конечная задача данной функции – расширение границ познания, разрушение догм, окостенелости знания, его модернизация, увеличение достоверности знания.
Науку (современную или в целом) можно определить по-разному. Энциклопедические определения определяют, среди прочего, науку, как автономная часть культуры, служащая для объяснения функционирования мира, в котором живет человек. Однако это определение так же хорошо, как (с учетом современного понимания концепции науки) неверно. Да, наука, безусловно, является частью культуры, понимаемой как совокупность материальных и нематериальных продуктов человека.
С другой стороны, объяснение функционирования мира - это концепция, которая сегодня также очень неоднозначна и зависит от многих ненаучных условий, включая культурные, антропологические, религиозные. Конечно, можно сказать, что астрофизики считают, что Большой взрыв произошел более 13,8 миллиарда лет назад, так в чем же разница? И здесь, в ответ на этот вопрос, начинаются характеристики современной науки, которую я знаю.
Что такое наука? Во-первых, обучение - это любопытство. Уже в древности, а может быть и раньше, возможно, вскоре после осознания, люди начали спрашивать себя, как? Почему? Вопросы об описании явлений и их причин. Точно такие же вопросы сейчас задают и люди, практикующие разные научные дисциплины. В этом аспекте цель науки - узнать правду о данном факте, явлении или процессе.
И здесь мы подходим к другой концепции, над которой философы работали и размышляли на протяжении веков - что есть правда? Опять же, мы имеем дело с множеством определений, но в современной науке истина может быть определена как набор информации, полученной из конкретных, подходящих для данного этапа развития науки и ее дисциплины инструментов, наиболее точно описывающих конкретный аспект, окружающей действительности. Конечно, в науке это определение руководствуется многими принципами и оговорками, нижеследующие основные обертоны которых заключаются в том, что в науке нет окончательной истины, но правда на данный момент имеет особенности, независимо от автора этой научной истины, определяющие его достоверность, то есть правда. Это характеристики, которые отличают научную истину от любого набора ненаучных убеждений и убеждений.
Итак, что нужно сделать, чтобы прийти к научной истине по любой интересующей нас теме? Во-первых, вышеупомянутое любопытство (как и почему?), вероятно, вызванное особенностями человеческого (или, возможно, дочеловеческого) разума. Это любопытство может иметь и имело в прошлом также практический аспект. Например, мы хотим лучше понять анатомию, физиологию, биохимию, биофизику и молекулярную биологию системы кровообращения человека (или любой другой системы), чтобы лучше понимать, прогнозировать и лечить ее заболевания. Но наука - это не только ее приложения, то есть применимость (хотя этот аспект все чаще подчеркивается, особенно органами, которые финансируют научные исследования посредством многочисленных грантов и стипендий, где возможность применения полученных знаний на практике - расширение пространства истины в данном поле - часто более привлекательно, чем просто научиться удовлетворять любопытство). Можно предположить, что в медицинской науке развитие знаний всегда направлено на их применение во благо нынешних и будущих пациентов.
Однако следует подчеркнуть, что практические последствия и применение данного научного открытия в медицине или смежных науках необязательно и обычно не являются немедленными. Однако это не правило для многих других научных дисциплин - трудно представить себе практическое применение научной астрофизики и космологии, описывающее рождение Вселенной или предполагающее, что существует множество вселенных.
1.2 Является ли философия наукой?
В последнее время обсуждается вопрос о том, может ли философия быть наукой. В этом вопросе я разделяю мнение И. А. Гобозова о том, что «есть разные философии, некоторые из них носят научный характер, а другие – нет».
Философия изучает мир в целом, общие законы бытия (законы диалектики), связи между разными сферами бытия. Научная философия имеет и свой особый метод, порожденный ею самою. Им служит диалектический метод.
Необходимость такого подхода справедливо отмечает В. Д. Рута.
К настоящему времени выработаны следующие критерии научности.
Доказательность, или рациональность – логическая обоснованность каждого положения другими, уже доказанными, положениями. В случае ненауки истинность знания либо вообще не доказывается (например, в искусстве), либо в качестве обоснования приводятся лишь некоторые доводы (в обыденном знании, религии, псевдонауке). И только в науке неукоснительно соблюдается логический закон достаточного основания. Под таким основанием понимается совокупность заведомо истинных положений, из которых логически вытекает обосновываемое положение.
Непротиворечивость – в научном знании не должно быть взаимоисключающих суждений. Критерий служит следствием логического закона противоречия: два отрицающих друг друга высказывания не могут одновременно быть истинными. В ненаучном знании противоречия встречаются: например, в религии признается, что все предопределено Богом и в то же время человек свободен; творец и управитель мира (Бог) всемогущ, всеведущ, абсолютно добр, но в мире существует зло.
Эмпирическая (опытная, практическая) проверяемость – установление истинности или ложности теоретических положений путем их соотнесения с практическими результатами, получаемыми в эксперименте или наблюдении за естественным ходом событий. Критерий включает в себя два компонента – подтверждение (верификацию) и опровержение (фальсификацию).
Достоверность эмпирического материала – результаты экспериментов и наблюдений, которые использовались при разработке проблем и создании теорий, должны обладать статусом научных фактов, то есть они должны статистически устойчиво повторяться в наблюдении или воспроизводиться в эксперименте. В научных публикациях принято описывать источники и методику получения эмпирического материала, по которым каждый ученый может повторить наблюдение или эксперимент и убедиться в достоверности фактов.
В социально-гуманитарных науках в случае изучения единичных событий аналогом множества наблюдений или экспериментов служит использование множества независимых источников или свидетелей.
Общезначимость (интерсубъективность) – вначале новые открытые положения, в том числе и законы, обычно признаются немногими лицами, но после их доказательства, включающего в себя и эмпирическое подтверждение, они принимаются всем научным сообществом или большинством его членов.
Системность (целостность, когерентность) – все элементы научного знания связаны между собой и зависят друг от друга. На свойстве системности знания основывается логический критерий истины: если гипотетическое знание по законам логики соответствует уже принятому (достоверному) знанию, то оно тоже истинно. Логический критерий истины производен от практического: в доказательстве истинности гипотетического знания используются положения, которые уже получили практическое подтверждение.
Принятие и использование учеными указанных критериев обеспечивает достижение максимальной объективности знания, что служит непосредственной целью науки. Все указанные критерии имеют не абсолютный, а относительный характер: в науках имеются фрагменты, не отвечающие каким-либо критериям. В частности, в науке могут встречаться противоречия, но они стимулируют ее развитие и со временем разрешаются.
Для решения вопроса о научности или ненаучности какого-либо знания необходимо использовать весь комплекс приведенных выше критериев. Но в силу относительности указанных критериев в науке вместе с истинными положениями всегда существуют заблуждения, которые, однако, постоянно отсеиваются.
Может ли философия отвечать приведенным критериям? В возможности отнесения к философии таких критериев, как доказательность, непротиворечивость, системность, никаких сомнений не возникает. Все формы рационалистической философии этим критериям, в основном, удовлетворяют. Менее ясно положение с другими критериями. Иногда высказывается сомнение в возможности отнесения к философии критерия эмпирической проверяемости.
Огромную роль в существовании ненаучной философии играют внерациональные формы сознания: желания, эмоции и бессознательные установки. Так, несмотря на то, что объективный идеализм и религия не имеют ни одного бесспорного эмпирического или теоретического подтверждения, они обладают мощным союзником – неистребимым и сильнейшим желанием людей (пока еще слабых) иметь заступничество Бога и загробное вечное существование. Благодаря этому союзнику они и существуют века.
По этой причине в истории философии преобладал идеализм и большинство крупных философов были идеалистами. Материалистическое мировоззрение требует от человека большего мужества, чем религиозно-идеалистическое. Чтобы быть материалистом, необходимо, во-первых, противодействовать мощной многовековой религиозной традиции и, во-вторых, преодолеть бессознательное стремление к вечной жизни, признать, что эта, то есть земная, жизнь является единственной и никакой другой жизни не будет. В этом заключается трагическое мужество материализма.
Особым образом обстоит в философии дело с общезначимостью. Полной общезначимости в ней, разумеется, нет, но есть относительная общезначимость в пределах отдельных философских направлений и школ, то есть имеются группы единомышленников, объединенные общими для них идеями. Впрочем, и в частных науках нет абсолютной общезначимости, в них тоже идет борьба различных направлений. Степень плюралистичности в философии выше, чем в частных науках. Это связано с влиянием мотивационно-эмоциональных факторов на позицию философов.
Помимо соответствия отмеченным критериям каждая наука должна иметь свои особые предмет, методы и язык. Философия изучает мир в целом, общие законы бытия (законы диалектики), связи между разными сферами бытия. Частные же науки изучают законы отдельных сторон действительности. Научная философия имеет и свой особый метод, порожденный ею самою. Им служит диалектический метод, включающий в себя принципы познаваемости сущностей, системности, историзма, релятивности, диалектического противоречия, взаимосвязи качества и количества, диалектического отрицания, восхождения от единичного к общему и обратно, детерминизма, единства необходимости и случайности, многовариантности развития. Наконец, философия имеет и свой язык, и особый понятийный аппарат.
Обсуждая вопрос о научности философии, надо иметь в виду, что могут быть различные степени научности философии. Например, философия Гегеля научна в тех своих моментах, в которых она основывается на достоверных данных и адекватно отражает процессы развития в мире. Но она же ненаучна там, где использует недостоверные положения о существовании абсолютной идеи и отчуждении от нее объективного мира.
Некоторые авторы, например А. Л. Никифоров, полагают, что философия не может быть наукой в силу того, что к ней не применима истинностная оценка. Эта позиция приводится и в некоторых учебных изданиях: например, утверждается, что «большинство философских утверждений нельзя оценивать как истинные или ложные».
Интересно, размышляли ли процитированные авторы над тем, относятся ли эти их утверждения к истинным или ложным? Истина есть соответствие знания сущности объекта. Если истинностная оценка к философии не относится, то нельзя говорить о том, что философия чему-либо соответствует. Что же это за знание, которое ничему не соответствует? И какова польза от такой философии? На мой взгляд, даже если философию считать не наукой, а мировоззрением или общей картиной мира, то следует давать ей истинностную оценку.
Философия, как мировоззрение и методология
2.1 Философия, как мировоззрение 
Источником возникновения философии является мировоззрение, которое определяют как:
- система представлений о мире и о месте в нем человека, отношение человека к окружающему миру и к самому себе.
- взгляды, убеждения, принципы, которые определяют направление деятельности и отношение к действительности определенного человека.
Выделяют 3 типа мировоззрения, а именно:
мифологическое;
религиозное;
философское.
Мифология – это форма общественного сознания, которая характерна для ранних стадий общественного сознания, способ понимания мира. Мифы существовали у всех народов мира. Это наиболее ранняя форма духовной культуры человека.
Религия – форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через его удвоение на потусторонний – земной, естественный – сверхчувственный.
В отличие от религиозного мировоззрения с его преимущественным вниманием к человеческим тревогам, поискам веры, надеждам, философия вынесла на первый план интеллектуальные аспекты мировоззрения, отразив потребность в обществе в понимании мира и человека.
Философия и мировоззрение органично связаны друг с другом. Мировоззрение выполняет функцию познания человеком окружающего мира. Оно вбирает в себя опыт познания человеком окружающего мира, философия же ориентирована на раскрытие общих принципов устройства мира и важнейших его характеристик.
Философия определяет характер и общую направленность мировоззрения. Например: в эпоху Возрождения, основной направленностью философии было осмысление места человека как центра вселенной.
Кроме того мировоззрение и философия решают проблемы человека в различных аспектах. Так мировоззрение включает в себя самые различные сведения о человеке, а философия решает проблемы в общей форме.
2.2 Философия, как методология 
Каждая наука имеет собственный набор методов исследования. Метод — это способ, или путь познания. Методологией называют учение о способах познания.
Суть общефилософского метода исследования действительности состоит в следующем. Рассуждая об основных принципах устройства мира, философы выявляют наиболее общие стороны его существования и выражают их в предельно общих понятиях - категориях. Затем из этих понятий выстраивают систему, объясняющую мир в целом и способную объяснить мир в любой его частности.
Кроме того, философия выступает в качестве методологии, то есть в качестве учения о способах познания для других наук. В рамках философии вырабатываются наиболее общие способы познания.
Поставив перед собой задачу, научить "умению выявлять общее", Аристотель создал учение о законах рационального мышления, выражаемого в словах — логику. Логика — это умение, или искусство, рассуждать. Она раскрывает пути движения мысли к истинному знанию. Логические методы лежат в основе философских рассуждений, а также в основе построения теорий в других науках.
К общелогическим методам относятся:
анализ - разложение целого на составляющие части;
синтез - обобщение, сведение частей в единое целое;
индукция - выведение общего умозаключения из частного;
дедукция - выведение частного умозаключения из общего; аналогия - выведение заключений об одних свойствах объектов на основе соответствия, сходства их других свойств.
Следует помнить, что философия имеет дело не с реальными объектами, а с понятиями об этих объектах, поэтому анализ, синтез, индукция и другие логические действия относятся здесь именно к понятиям.
Переходя к более конкретному рассмотрению вопроса о методах философии, следует, прежде всего, указать на материализм и идеализм. Теория познания с самого начала во многом определяется тем, что берется за первичное: материя или сознание, дух или природа.
В первом случае общий процесс познания рассматривается как отражение в сознании объективной действительности, во втором — как самопознании сознания, абсолютной идеи, изначально присутствующих в вещах.
Следующий аспект дифференциации философских методов — диалектика и метафизика.
Под диалектикой имеют в виду учение о наиболее общих закономерностях развития бытия и познания. Так, материалист Гераклит в своем учении обращает внимание, прежде всего, на постоянное движение и изменение мира, на взаимный переход противоположностей в нем.
Диалектика возникла и развивалась наряду с метафизикой как противоположным ей способом мышления и познания. Ее особенность — тенденция к созданию однозначной, статичной картины мира, стремление к абсолютизации и изолированному рассмотрению тех или иных моментов или фрагментов бытия. Метафизический метод характеризуется тем, что рассматривает предметы и процессы по одному принципу: либо да, либо нет; либо белое, либо черное; либо друг, либо враг.
Следует, однако, отметить, что опасность познанию представляет не только абсолютизация покоя, но и абсолютизация его противоположности — движения. И то и другое есть выражение метафизического способа исследования.
Заключение
В широком смысле философия - это деятельность, которой люди занимаются, стремясь понять фундаментальные истины о себе, мире, в котором они живут, и своих отношениях с миром и друг с другом. Как академическая дисциплина, философия во многом такая же. Те, кто изучает философию, постоянно задают вопросы, отвечают и аргументируют свои ответы на самые основные вопросы жизни.
Наука - неоднозначный термин, по-разному понимаемый и определяемый в научной литературе и разговорной речи, используемой во многих различных, хотя и связанных значениях; ввиду двусмысленности концепции, разнообразия референтов термина «наука» и множества аспектов, в контексте которых она может рассматриваться, не существует единого универсального определения науки, которое удовлетворяло бы всех и охватило бы все смысловые аспекты этого термина. На других языках европейских источников он продиктовал концепции науки: наука - производная от латинского scientia (scio «знать») - это знание, подчиненное определенному содержанию и методологическим требованиям, но не обязательно предназначенное для обучения; в неевропейских языках и культурах наука может иметь совершенно другие термины, которые до нас не дошли из-за культурных барьеров. Обмен информацией между европейскими странами означал, что традиционное понимание слова «наука» было расширено за счет включения специального значения, предложенного учеными. Ввиду неоднозначности концепции невозможно построить определение, которое было бы правильным и удовлетворительным для всех пользователей этого слова.
Делом философии является уяснение основ человеческого существования, поиск универсальных ценностей нашего бытия. По-разному представляя себе эти основы и ценности, все философы, однако, считают своим делом уяснение их природы. Решая эту задачу, философия выступает синтезом всей духовной культуры, трансформируя ее содержание в знания об основных ценностях бытия человека. Поэтому философию можно определить как совокупность учений об общезначимых, универсальных ценностях человеческого существования. Поскольку круг этих ценностей определяется конкретными людьми, то единства мнений по их поводу нет. Одни считают такими ценностями обобщенные научные знания о мире, другие — постижение сущности человека, третьи — познание Бога и путей к нему.
Понятия «философия» и «наука» находятся в логическом отношении перекрещивания, т. е. их объемы частично совпадают. Тогда можно все философские учения разделить на две группы: научные и вненаучные. А совокупное философское знание можно характеризовать как научное, так и вненаучное. И никакого противоречия в этом нет: если система состоит из множества разнородных элементов, то нельзя её характеризовать только через свойства одной из составляющих.
Философия и мировоззрение органично связаны друг с другом. Мировоззрение выполняет функцию познания человеком окружающего мира. Оно вбирает в себя опыт познания человеком окружающего мира, философия же ориентирована на раскрытие общих принципов устройства мира и важнейших его характеристик.
Философия выступает как общая методология познания и освоения мира. Но наряду с этим философия выступает и как особая теория, имеющая свои категории, законы и принципы исследования. Эти два качества философии тесно взаимосвязаны между собой. Философская теория в силу всеобщности своих положений, законов и принципов выступает в то же самое время и как методология для других наук. 
Список литературы
1.Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. Учебник. — М.: Проспект. 2020. - 592 с.
2.Алексеева Т. А. Теория международных отношений как политическая философия и наука. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс. 2019. - 608 с.
3.Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: Юнити, 2015. - 303 c.
4.Берков, В. Ф. Методология науки. Общие вопросы: [учебное пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров образования и науки] / В. Ф. Берков. – 2–е изд. – Минск: РИВШ, 2014. – 415 с.
5.Боженов А. З. Основы философии. Учебное пособие. — М.: Фолиант. 2017. - 280 с.
6.Бранская Е. В., Панфилова М. И. Основы философии. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. - 184 с.
7.Гусева, Е.А. Философия и история науки: Учебник / Е.А. Гусева, В.Е. Леонов. - М.: Инфра-М, 2018. - 32 c.
8.Гриненко Г. В. - ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт – 2019. – 314 с.
9.Дикселис, В. П. Философия и методология науки, военной теории и практики: учебно–методическое пособие / В. П. Дикселис. – Минск: ВА РБ, 2014. – 102 с.
10.Демина Л. А., Малюкова О. В., Бучило Н. Ф. Философия. Учебник. — М.: Проспект. 2020. - 360 с.
11.Ивин А. А., Никитина И. П. Философия науки. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. - 352 с.
12.Матяш Т. П., Жаров Л. В., Несмеянов Е. Е. Основы философии. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. - 314 с.
13.Миронов В. В. Философия. — М.: Проспект. 2019. - 240 с.
14. Рута, В. Д. Наука или ненаука? // Вестник РФО. – 2013. – 316 с.
15.Шуталева А. В. Философские проблемы естествознания. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. - 164 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.