это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3357835
Ознакомительный фрагмент работы:
Титульный лист
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и общая характеристика административной ответственности в праве………………………………………………………….6
1.1. Общее понятие и особенности административной ответственности…………………………………………………………………...6
1.2. Основные цели и признаки административной ответственности…………………………………………………………………...9
Глава 2. Существующие особенности института административной ответственности в российском праве…………………………………………...11
2.1. Особые принципы административной ответственности………………………………………………………………….11
2.2. Меры административной ответственности и виды административных взысканий…………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………………23
Введение
Актуальность выдвигаемой проблемы связана с тем, что административная ответственность в системе общественных отношений, обеспечивает исполнение административно-правовой обязанности правонарушителя отвечает за противоправное деяние посредством применения мер государственного принуждения.
Применение и использование факта административной ответственности обусловлено применением мер административного наказания к виновным в совершении административного правонарушения физическим и юридическим лицам.
Актуальность темы обусловлена повышенным интересом общественности и юридической науки к проблеме административных правонарушений. Административные правонарушения остаются массовыми видами противоправных деяний.
С практической точки зрения совершение административных правонарушений, вызывает общественный резонанс, обусловливая необходимость оперативного реагирования.
Задачи законодательства об административной ответственности закрепляют объекты административно-правовой охраны, указывая на защиту общественного порядка и общественной безопасности.
Административная ответственность является наиболее распространенным видом юридической ответственности. Этот институт активно участвует в обеспечении правопорядка и повышении гарантий защищенности прав граждан, юридических лиц и тем самым приобретает значимость эффективного правового способа воздействия на общественные отношения.
В российской науке административного права сформировались и продолжают развиваться различные взгляды на роль, содержание, принципы административной ответственности.
Такие вопросы, как порядок применения административной ответственности, порядок осуществления производства по делам об административных правонарушениях определенными субъектами административной юрисдикции, всегда являлись предметом научных исследований и острых дискуссий в науке административного права. Рассматриваемый институт очень хорошо известен в юридической литературе.
Объект работы - общественные отношения регулирующие применение административной ответственности.
Предмет работы - нормы административного права и законодательства, регулирующие применение административной ответственности.
Целью работы является проведение правового анализа положений о сущности административной ответственности.
Таким образом, были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и признаки административной ответственности; выявить основания административной ответственности; исследовать административную ответственность физических лиц.
Теоретической основой явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике, учебная и специальная литература. Законодательную базу исследования составили нормативно-правовые акты, иное федеральное законодательство Российской Федерации.
Практическая значимость исследования во многом обусловлена его тематикой, целью, задачами и проявляется, прежде всего, в комплексном исследовании института ответственности.
В курсовой работе анализируется реальное состояние существующего положения в сфере административной ответственности. Степень научной разработанности. Комплексность и многогранность исследуемой темы предопределили необходимость обращения к трудам ученых, исследовавших вопросы административной ответственности.
В представленной работе мы опирались на исследования таких авторов как Конин, Алехин, Волков, Борисов, Липатов, Осинцев и многих других.
Структура и содержание работы обусловлены целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Глава 1. Понятие и общая характеристика административной ответственности в праве
1.1. Общее понятие и особенности административной ответственности
В сфере государственного управления отдельные лица используют термин "административная ответственность" с целью выявления отношений между администрацией и подчиненными.
Административная ответственность имеет важное значение при рассмотрении поведения государственного служащего, а также отношения подчиненных к поведению администратора и этическим нормам в процессе его деятельности. Любой администратор, ответственный за других, должен вести себя в соответствии с этическими нормами независимо от того, какая ситуация может возникнуть в рабочей среде.
Именно поэтому административную ответственность можно считать ключом к административной этике. Те государственные служащие, которые не оправдывают ожиданий и ведут себя неподобающим образом, безответственны и не могут выполнять свои обязанности.
Таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям своих субъектов, администраторы должны нести ответственность за то, что они делают, пытаясь найти определенные инструменты для удовлетворения потребностей и требований, которые могут быть близки к административной этике.
Многие поддерживают идею о том, что административная ответственность возникает в повседневной деятельности, особенно в ситуациях, требующих выбора. Выбор может быть сложным вопросом, который зависит от внешних и внутренних факторов; таким образом, мы можем определить объективные и субъективные понятия ответственности.
Объективная ответственность основывается на внешних обстоятельствах и факторах, в то время как субъективная ответственность относится к индивидуальным решениям и выбору, которые он делает сознательно.
Субъективные факторы основаны на индивидуальных ценностях и опыте. Субъективная ответственность — это отражение личных представлений об абстрактных вещах, таких как идентификация, совесть и лояльность, которые относятся к нормам административной этики. На мой взгляд, нормы этики — это неотъемлемая часть административной ответственности. Например, если профессор ведет своих студентов плохо, без уважения, он никогда не заинтересует их своим предметом.
Предполагается, что объективная ответственность определяется законом, определенными нормами поведения или деятельностью других лиц. Административная ответственность — это совокупность как субъективных, так и объективных обязанностей.
Как правило, многие ученые придерживаются того факта, что объективная ответственность основывается на отношениях между принципами и агентами; принципы обладают первичными правами, а агенты-это те, кто должен выполнять требования и желания принципалов. Данная точка зрения основывается на экономической теории.
Эта точка зрения имеет больше отношения к эффективности, которая является единственной ценностью, чем к административной этике. В соответствии с этой теорией следует упомянуть два аспекта объективной ответственности: обязательство и подотчетность.
Согласно иерархической структуре, обязанность является основой административной ответственности, а подотчетность-средством исполнения этой обязанности. Объективная ответственность, таким образом, формируется общественными, организационными и правовыми требованиями к государственному администратору и его личной роли в управленческой деятельности.
Следует отметить, что подотчетность очень важна в бесперебойной деятельности любой организации или государства в соответствии с этическим поведением, а также ее политикой и директивами. Только тогда, когда подчиненные разделяют приверженность их созданию, например, университета, они достигнут высокого уровня образования.
Поэтому этические, профессиональные и правовые нормы поведения помогают вести образовательную деятельность для достижения своих основных целей. Таким образом, государственные администраторы несут ответственность за выполнение своих директив и политики.
Также должно быть взаимное согласие между принципами и подчиненными. Главной обязанностью государственного администратора является эффективное и действенное служение интересам людей в соответствии с этическими нормами для достижения своих целей, которые могут иметь большой масштаб.
В заключение следует отметить, что административная ответственность означает, осуществление деятельности по отношению к подчиненным, добросовестность с организационными целями и высокое качество работы. При этом будут разработаны теория и практика, которые приведут к будущим достижениям. Обязательства и ответственность должны идти вместе друг с другом, приходя к окончательному решению.
Администраторы часто сталкиваются с проблемами, которые необходимо преодолевать, не сводя на нет процесс организации; таким образом, существует гарантия того, что их действия будут эффективными для организации и подчиненных. Я поддерживаю идею о том, что административная ответственность является ключом к административной этике.
1.2. Основные цели и признаки административной ответственности
Наказания, налагаемые государством, влекут за собой определенные субъективные лишения субъекта. Между тем санкции не ограничиваются выполнением одной обязанности, которую нарушитель по той или иной причине не выполнил. Штрафы могут быть организационными, имущественными или индивидуальными. Рассматривая понятие и принципы административной ответственности, следует отметить, что при применении санкций к виновному лицу она приобретает определенный правовой статус.
Это, в свою очередь, предполагает не только ограничения и обременения, но и дополнительные обязанности, но и гарантии государства от произвола уполномоченных органов. При применении санкций учитываются такие принципы административной ответственности, как соразмерность, единоразовость и индивидуализация наказания.
К административной ответственности привлекаются лица, совершившие правонарушения, указанные в Кодексе об административных правонарушениях. По сравнению с преступлениями такие деяния несут меньшую общественную опасность. Помимо Кодекса об административных правонарушениях административное наказание предусмотрено и в других нормативных актах (региональных и федеральных).
Санкции могут применяться как к гражданам, так и к юридическим лицам за нарушения, совершенные в сфере общественных интересов. Только ответственные органы и сотрудники могут привлечь к ответственности виновных. Санкции могут быть применены в судебном порядке. Она предполагает определенные процедуры и применяется при серьезных нарушениях. В общем, есть внесудебный - административный - порядок.
Он отличается сравнительной простотой, меньшей формализацией и быстротой. Рассматривая понятие и принципы административной ответственности, следует отметить, что санкции, применяемые к виновным, не приводят к осуждению к уголовной ответственности и увольнению.
Существует позитивная ответственность. Она предполагает установление определенных требований к предстоящей инициативе, активной деятельности субъектов. Другой вид-ретроспективная (традиционная) ответственность. Это выражается в применении компетентными учреждениями и работниками штрафных санкций к лицу, виновному в нарушении.
К основным признакам административной ответственности относятся:
Регулирование Кодекса об административных правонарушениях и иных правовых актов. Вместе они образуют систему административного права.
Законодательное закрепление оснований применения санкций.
Определение круга предметов. Они могут быть как физическими, так и юридическими лицами, а также их объединениями.
В качестве фактического основания для применения наказания выступает нарушение предписаний.
Осуществление посредством мер административного принуждения.
К применению наказаний привлечено много уполномоченных лиц и структур. К ним относятся, в частности, суды, органы исполнительной власти, должностные лица.
Привлечение к ответственности не приводит к увольнению или судимости.
Решение о назначении наказания, как правило, осуществляется во внесудебном порядке.
Принудительные меры осуществляются по специально установленным правилам.
Глава 2. Существующие особенности института административной ответственности в российском праве
2.1. Особые принципы административной ответственности
В зависимости от последствий, наступающих для виновного, к нему могут быть применены организационные, психологические или имущественные лишения, а именно:
1. Состав нарушений.
2. Принципы административной ответственности.
3. Правила применения штрафных санкций.
Основополагающие положения, на которых базируется данный институт. Цели и принципы административной ответственности определяют направления деятельности уполномоченных структур и работников, правила наложения санкций.
Принципы административной ответственности Российской Федерации отражают многие конституционные положения. В частности, это касается равенства всех субъектов перед законом. Это положение закреплено в ст. 19 Конституции. Законодательные предписания, принципы административной ответственности распространяются на всех граждан независимо от их расы, пола, происхождения, служебного и имущественного положения, языка, национальности, места жительства, членства в общественных организациях и других обстоятельств. Аналогичное правило применяется и к юридическим лицам: наказания за нарушения устанавливаются без учета места нахождения, организационной формы, подчиненности и прочего.
Но есть и несколько других принципов притяжения. Административной ответственности подлежит также ряд лиц, выполняющих публичные функции. И здесь принципы притяжения несколько отличаются от правил, которые применяются в общих случаях. Речь, в частности, идет о прокурорах, депутатах, судьях и других служащих. Признаки, принципы административной ответственности в случаях нарушения ими законодательных положений определяются Конституцией и федеральными нормативными актами. Для таких ситуаций предусмотрены специальные процедуры, существование которых определяется наличием комплекса сдерживающих мер, обеспечивающих баланс ветвей власти. Так, например, в ст. 19 Федерального закона № 3 установлено, что депутат Государственной Думы, член Совета Федерации без согласования с соответствующей палатой Федерального Собрания не может быть:
Арестовали, задержали, допросили, а также провели обыск. В последнем случае исключением является осмотр непосредственно на месте преступления при взятии с поличным.
Привлекался к уголовной, административной ответственности, вменялся в судах.
Подлежит личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законодательством для обеспечения безопасности окружающих граждан.
Принципы административной ответственности направлены не только на прекращение противоправных действий / бездействий, но и обеспечивают гарантии защиты интересов предполагаемых нарушителей. Это положение основано на справедливом судебном разбирательстве и других процедурах, связанных с применением определенных наказаний к субъектам.
Презумпция невиновности предполагает, что лицо может быть привлечено к ответственности только в том случае, если его вина доказана. Из этого следует, что субъект, в отношении которого возбуждено производство по делу, считается невиновным до доказывания в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях. Материалы, которые якобы подтверждают незаконность ведения предмета, должны быть тщательно изучены и проверены уполномоченными структурами и сотрудниками. Факт установления вины лица должен быть зафиксирован решением судьи или иного должностного лица, рассматривавшего дело.
Презумпция невиновности выражается также в том, что субъект, привлеченный к административной ответственности, не обязан доказывать свою невиновность. При этом, в соответствии с регламентом, все сомнения, возникающие в ходе производства, трактуются в его пользу.
Функционирование административной системы основывается на определенных нормах, связанных с обеспечением законности применения мер принуждения в отношении субъекта, совершившего нарушение. Законодательство, в частности, устанавливает, что:
Лицо может быть подвергнуто принудительным и принудительным мерам только в случаях, установленных нормативными правовыми актами.
Привлечение субъекта к ответственности осуществляется должностным лицом или компетентным органом только в пределах своих полномочий.
При применении мер административного принуждения не допускаются бездействие / действия, а также решения, способные унизить человеческое достоинство.
С точки зрения относительной важности обязательство является более фундаментальным; подотчетность-это средство обеспечения выполнения обязательства в иерархической структуре. Подотчетность подразумевает отношения между вышестоящими и подчиненными и осуществление полномочий сверху вниз для поддержания потока работы по достижению поставленных целей.
Если мы объясним эти два аспекта объективной ответственности в организационном и политическом контекстах публичной административной роли, мы сможем прояснить взаимосвязь ответственности между ключевыми акторами политического процесса. Они будут упорядочены от более к менее непосредственным отношениям ответственности и от менее к более фундаментальным отношениям обязательства.
Во - первых, государственные администраторы несут непосредственную ответственность перед тогдашним организационным начальством за выполнение своих директив или взаимно согласованных целей, а также за поведение своих подчиненных. Они должны быть в состоянии объяснить свое поведение и распределение времени и других ресурсов в соответствии с планом работы и целями организации, независимо от того, являются ли они результатом приказов, исходящих в строгом иерархическом порядке, или результатом какого-либо совместного процесса принятия решений. Это самая непосредственная связь подотчетности, включающая регулярный процесс отчетности. Однако отношение обязательства здесь является наименее фундаментальным. План работы организации, ее конкретные цели и задачи носят просто инструментальный характер. Они действуют в соответствии с политикой, установленной на политической арене.
Объективная ответственность также за действия подчиненных существенна для веберовского бюрократического идеального типа. Вышестоящие руководители должны руководить деятельностью тех, кто находится под их контролем, предоставлять ресурсы для выполнения работы, делегировать соответствующие полномочия для выполнения возложенных на них обязанностей и контролировать выполнение. Они, в свою очередь, несут ответственность за то, как их подчиненные используют предоставленные ресурсы и осуществляют делегированные полномочия для выполнения задания. Это предполагает, конечно, что начальство также несет ответственность за четкое определение возложенных на него обязанностей в первую очередь и, там, где это разрешено, за определение его границ. Подчиненным предписывается передавать на рассмотрение начальства любые решения, выходящие за установленные рамки усмотрения, и, таким образом, высшую ответственность несут начальники.
Во-вторых, государственные администраторы несут ответственность перед выборными должностными лицами за выполнение их пожеланий, воплощенных в государственной политике. Такая политика коллективно определяется для законодательных актов, единолично-для указов. Как мы видели ранее, эта обязанность включает в себя как подготовку политических предложений, так и реализацию законодательства и исполнительных указов. Администраторы должны уметь объяснять свои действия и использование ресурсов в соответствии с законодательными или исполнительными указами. Эта связь юридической ответственности менее близка, чем первая, потому что она включает в себя относительно нечастую отчетность, но это более фундаментальное обязательство. Поскольку государственная политика является основой организационного мандата и миссии, обязательства перед теми, кто устанавливает политику, заменяют обязательства перед организационным руководством.
Наконец, государственные администраторы несут ответственность перед гражданами за распознавание, понимание и взвешивание их предпочтений, требований и других интересов. Они могут реагировать, изменяя программы в рамках существующего законодательства или рекомендуя новое законодательство избранным должностным лицам. Администраторы должны иметь возможность объяснять свое поведение гражданам как соответствующее либо желаниям граждан, либо более широким общественным интересам. Это наименее непосредственная связь подотчетности, когда лишь очень редко и часто косвенно сообщается о поведении и достижениях. Это, однако, наиболее фундаментальные отношения обязательства, потому что граждане являются суверенными, а государственные администраторы являются их доверенными лицами. Разделение представительских и фидуциарных функций с выборными должностными лицами в современном демократическом обществе означает, что эти обязательственные отношения также являются общими. Для обеих групп это источник ролевой неоднозначности и конфликта.
Одно последнее слово о природе ответственности во всех трех отношениях является правильным. Ответственность можно понимать как в практическом, так и в этическом плане. Ответственный администратор должен быть готов отвечать за поведение с обеих сторон, но этическая ответственность должна, наконец, восторжествовать. В целом мы должны предполагать, что администратор будет объяснять действия с практической точки зрения с точки зрения экономической эффективности, эффективности, осуществимости и производительности, а также с этической точки зрения в соответствии с такими ценностями и принципами, как справедливость, равенство, свобода, правдивость, благотворительность, человеческое достоинство, конфиденциальность и демократия. Практичность поведения никогда не бывает достаточной сама по себе. Если поступок не может быть адекватно объяснен на этических основаниях, он не является ответственным действием. Полное значение ответственности требует как этической, так и практической ответственности.
2.2. Меры административной ответственности и виды административных взысканий
В теории российского административного права в настоящее время выявилась совокупность принципов, не нашедших законодательного закрепления в качестве основополагающих. К таким положениям, например, относится недопустимость возврата нормы, отягчающей или устанавливающей наказание.
Существует также запрет на применение нового закона, смягчающего или отменяющего санкции. Среди других положений следует отметить следующие принципы:
Гарантии защиты в суде. Это означает, что каждый может обратиться в уполномоченный орган для восстановления своих прав, обжаловать необоснованные или незаконные решения, действия / бездействия, ущемляющие интересы субъекта.
Недопустимость использования справок и свидетельств, полученных с нарушениями установленного порядка сбора материалов. Этот принцип вытекает из ст. 50 Конституции. Она обеспечивает гарантию защиты интересов субъекта от произвола государственных должностных лиц.
Необратимость ответственности. Этот принцип предполагает, что определение меры ответственности и применение санкций предусматривает наказание для всех субъектов, допустивших нарушение закона.
Индивидуализация. Этот принцип устанавливает, что наказание должно вменяться лицу с учетом характера совершенного нарушения, отягчающих и смягчающих обстоятельств, личностных особенностей гражданина, его имущественного положения, материального положения (для организаций).
Законодательством предусмотрена административная форма ответственности за:
Обеспечение охраны порядка в обществе.
Воспитание уважения к закону.
Восстановите социальную справедливость.
Предотвращение новых нарушений.
Достижение этих целей обеспечивается следующими функциями:
Штраф (карательный). Она заключается в том, что ответственность, с одной стороны, выступает как наказание, а с другой-как средство предотвращения совершения других нарушений.
Образовательный. Эта функция заключается в целенаправленном воздействии на сознание людей для формирования положительного отношения к закону.
Компенсаторная. Она заключается в восстановлении материального положения, которое было нарушено в связи с совершенным проступком.
ответственность гражданина или должностного лица перед государством (в лице полномочного административного органа) за преступление меньшей степени общественной опасности , чем преступление.
Дело об административной ответственности обычно не характеризуется служебной субординацией между административным органом , назначающим наказание , и лицом , нарушившим правовую норму , чем административная ответственность отличается от дисциплинарной.
Административное денежное взыскание-это гражданско-правовое взыскание, налагаемое регулятором за нарушение Акта, постановления или подзаконного акта. Оно выдается при обнаружении противоправного события и подлежит уплате только с учетом любых прав на пересмотр, которые могут быть доступны в рамках схемы реализации административного наказания. Она носит регулирующий характер, а не уголовный, и предназначена для обеспечения соблюдения схемы регулирования, и может быть использована с использованием других административных санкций, таких как штрафные баллы и приостановление действия лицензий.
В СССР народный судья определяет административную ответственность гражданина за отдельные виды правонарушений , которые караются арестом и рядом других видов административного наказания. Законодательство об административной ответственности является важным средством защиты граждан в духе неуклонного соблюдения законности и правил социалистического общества.
Цель административной ответственности состоит не только в том, чтобы подвергнуть правонарушителя административному наказанию, но и в том, чтобы привить ему привычку к правомерному поведению и удержать других неуравновешенных лиц от совершения правонарушений.
Граждане , достигшие 16 -летнего возраста , могут быть привлечены к административной ответственности только на основании и в порядке , предусмотренных законом или правовыми актами высших органов государственной власти и государственного управления СССР и Союзных республик. Примерами этого факта являются Указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 года “О дальнейшем ограничении административных штрафов” (Вестник Верховного Совета СССР , 1961, № 35 , с. 368) и на его основе указы президиумов Верховных Советов Союзных Республик, уставы об административных комиссиях и порядок их применения при совершении административных правонарушений. В РСФСР такой устав был нормативные акты , устанавливающие ответственность за конкретные административные правонарушения , содержат нормы об административной ответственности— например, Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 июля 1966 года “ Об усилении ответственности за хулиганство” , Таможенный и Воздушный кодексы СССР, Ветеринарный кодекс СССР и др.
А гражданин - это ответственность к административной ответственности за совершение качестве административного правонарушения (проступка). В некоторых случаях неоднократных административных правонарушений, совершенных на кого ранее осудили на то же действие, создает в корпус преступления—к примеру, за уклонение от обучения или военных регистрация по себе человек несет ответственности за военной службы (Уголовный Кодекс о самой РСФСР, арт. 198-1), Незаконная охота (Уголовного кодекса часть в РСФСР, арт. 166), и вовлечение в это запрещается торговля (Уголовного кодекса часть в РСФСР, арт. 162).
Установление административной ответственности за нарушение различных норм входит в компетенцию высших органов государственной власти СССР и Союзных республик. Краевым, областным, районным и городским советам предоставлено право принимать решения, за нарушение которых предусмотрен административный штраф.
Эти решения могут касаться охраны общественного порядка; улучшения и сохранения жилья; санитарного состояния общин; охраны лесов, водных ресурсов, рыболовства и охоты; борьбы с лицами , наносящими ущерб сельскому хозяйству и лесным хозяйствам; и других.
Решения местных советов предусматривают наложение штрафов за нарушения, выдаются на срок не более двух лет и вступают в силу не позднее 15 дней со дня их обнародования.
Основными формами административного наказания являются предупреждение, штраф, арест, исправительные работы, временное лишение специальных прав, конфискация имущества, административная ссылка.
По каждому административному правонарушению составляется протокол или акт, за исключением случаев , когда наказание назначается на месте.
В протоколе должны быть указаны личность преступника, характер, место и время совершения преступления, а также свидетели.
Дела об административном правонарушении рассматриваются административными комиссиями. Право налагать штрафы без обращения к административным комиссиям сохранялось за органами милиции, органами железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта, таможенными органами, органами внутренних дел. офицеры нескольких государственных инспекций и др.
Исполнение постановлений о наложении административного взыскания регулируется трехмесячным сроком давности. Наложение административного штрафа может быть обжаловано в течение десяти дней в народный суд, а наложение иного административного наказания -в районный или городской исполнительный комитет или в соответствующий вышестоящий орган государственного управления.
Заключение
В заключение следует отметить, что в качестве нормативной основы применения административной ответственности выступает система правовых предписаний, определяющих условия и порядок осуществления мер принуждения, установленных законом.
Санкции могут быть применены к субъекту только в том случае, если он совершил правонарушение, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях и рядом других отраслевых законов. Процессуальным основанием для применения мер ответственности является решение уполномоченного органа или работника, вынесенное в соответствии с правилами, закрепленными в законодательстве.
Нормативная база Института административной ответственности включает в себя Административный кодекс Российской Федерации, федеральные и региональные правовые акты. Они устанавливают принципы административной ответственности, правила ее применения, полномочия должностных лиц и компетентных структур.
Субъект, совершивший нарушение, может быть наказан только в соответствии с нормами, действующими в указанных нормативных правовых актах Российской Федерации.
Библиографический список
Однотомные книги, монографии, учебники, сборники, статьи
Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2-х томах. Том 1. Общая часть. — М.: Юрайт, 2019. 472 с.
Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. В 2-х томах. Том 2. Публичные процедуры. Особенная часть. — М.: Юрайт, 2019. 424 с.
Административное право Российской Федерации. Практикум. / под ред. Алехин А. П. — М.: Зерцало, 2020. 256 с.
Административное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юстиция, 2016. 624 с.
Административное право Российской Федерации. Учебник. / под ред. Соколов А. Ю. — М.: Инфра-М, Норма, 2016. 352 с.
Административное право. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. / под ред. Конин Н. М., Маторина Е. И. — М.: Юрайт, 2019. 356 с.
Административное право. Учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры. / под ред. Зубач А. В. — М.: Юрайт, 2019. 530 с.
Алексеев И. А., Станкевич Г. В., Цапко М. И., Свистунов А. А., Белявский Д. С., Хабибулина О. В. Административное право. Учебник. — М.: Проспект, 2020. 320 с.
Борисов А.Н., Лагвилава Р.П. Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2018. 544 с.
Волков А. М. Административное право России. Учебник. — М.: Проспект, 2019. 328 с.
Гречина Л. А. Административное право РФ. Курс лекций. — М.: РГ-Пресс, 2018. 112 с.
Деменкова Н. Г., Стариков И. Ю., Игнатова М. С. Административное право в схемах и таблицах. Учебник. — М.: Проспект, 2019. 112 с.
Зубач А. В. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 530 с.
Иванов Д. В. Административное право Российской Федерации. — М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2020. 320 с.
Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 432 с.
Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2017. 402 с.
Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 432 с.
Конин Н. М., Маторина Е. И. Административное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2018. 426 с.
Макарейко Н. В. Административное право. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт, 2017. 260 с.
Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт, 2019. 486 с.
Осинцев Д. В. Административное право. Учебник для СПО. — М.: Юрайт, 2019. 428 с.
Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая / М.Б. Добробаба, Э.Г. Липатов, С.Е. Чаннов и др.; под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т. 2. 1044 с.
Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая / Р.В. Амелин, М.Б. Добробаба, М.Э. Капитанец и др.; под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т. 1. 1120 с.
Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая / Р.В. Амелин, А.В. Колоколов, М.Д. Колоколова и др.; под общ. ред. Л.В. Чистяковой. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. Т. 1. 1343 с.
Нормативно-правовые акты
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) // Парламентская газета от 5 января 2002 г. N 2-5 (с изменениями от 2021 года)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!