Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационно-коммуникативные технологии в деятельности

Тип Курсовая
Предмет Информационно-коммуникативные технологии в ГМУ

ID (номер) заказа
3362566

500 руб.

Просмотров
862
Размер файла
241.37 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc79673142 \h 5ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА PAGEREF _Toc79673143 \h 91.1. Оценка информации о деятельности муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673144 \h 91.2. Типы источников социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673145 \h 111.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673146 \h 131.4. Применение контент-анализа в изучении информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673147 \h 17ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА PAGEREF _Toc79673148 \h 202.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673149 \h 202.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673150 \h 212.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673151 \h 252.4. Разработка поста для социальных сетей PAGEREF _Toc79673152 \h 26ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА PAGEREF _Toc79673153 \h 273.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673154 \h 273.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности Администрации местного самоуправления г. Вологда PAGEREF _Toc79673155 \h 28ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДА PAGEREF _Toc79673156 \h 304.1. Классификация технологий GR PAGEREF _Toc79673157 \h 304.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования г. Вологда PAGEREF _Toc79673158 \h 32ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc79673159 \h 34СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc79673160 \h 37
ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. В современных условиях важным направлением стало информационное обеспечение, включающее сбор и обработку информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о ситуации и обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями осуществляются на основе современного электронно-вычислительного оборудования и других технических средств связи. Сегодня мир признает, что информация является важнейшим средством организации и управления частной и общественной жизнью и является одной из форм консолидации и распространения существующих и приобретенных знаний.
Можно сказать, что сейчас люди живут в информационном обществе, и трудно переоценить ценность информации, или что она является одной из главных основ консолидации общества. В учреждениях государственного управления особенно важно обеспечить его рациональность и эффективность. Информационная поддержка является основой для организации деятельности по управлению национальными механизмами. Информацией здесь следует считать определенный набор различных сообщений, информации и данных о связанных объектах, явлениях, процессах, взаимоотношениях и т.д. Эта информация собирается, систематизируется и преобразуется в пригодные для использования формы, что играет особую роль в управлении. В государственном управлении циркулирует много видов информации. Это может быть связано с внешнеполитическими, экономическими, социально-политическими и экологическими условиями. Эти виды информации также имеют независимую ценность, если соответствующая региональная структура управления является органом, принимающим решения в рамках своей компетенции
Основные цели государственного управления включают в себя получение вторичной информации об обработке на основе собранных исходных данных, которая является основой для принятия управленческих решений. Достижение этой цели включает в себя решение некоторых конкретных задач, таких как сбор базовой информации, хранение информации, распределение информации между структурными подразделениями руководителя агентства и его сотрудниками, подготовка к обработке, сама обработка, предоставление руководству агентства формы обработки и обеспечение прямых и обратных контактов в его обращении.
Объект работы – Администрация муниципального образования г. Вологда.
Предмет – информационно–коммуникативные технологии в деятельности представительного органа муниципального образования.
Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе информационно–коммуникативные технологии в деятельности представительного органа муниципального образования. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Провести оценку информации о деятельности муниципального образования г. Вологда;
2. Рассмотреть типы источников социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда;
3. Проанализировать социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда;
4. Изучить применение контент-анализа в изучении информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда;
5. Рассмотреть ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда;
6. Изучить направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования г. Вологда;
7. Провести разработку пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования г. Вологда;
8. Разработать пост для социальных сетей;
9. Проанализировать мзможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда;
10. Провести анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности Администрации местного самоуправления г. Вологда;
11. Раскрыть классификацию технологий GR;
12. Изучить реализаци. технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования г. Вологда.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Ивасенко А. Г. «Информационные технологии в экономике и управлении», Коробов Н. А. «Концепция информатизации органов местного самоуправления и муниципального хозяйства»,. Лихтенштейн В. Е «Программа информатизации местных органов самоуправления и муниципального хозяйства», Сапков В. В. «Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства», Туманов В. Е. «Программа информатизации органов управления», Уткин В. Б. «Информационные системы в экономике» и т.д.
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА1.1. Оценка информации о деятельности муниципального образования г. ВологдаОснованный в 1147 году, город Вологда входит в состав Вологодской области и является ее административным центром. В соответствии с Уставом Вологодской области и действующим законодательством муниципальные учреждения «Город Вологда» включены в Государственный реестр уставов города Вологодской области под номером 27.5 (свидетельство от 30 августа 2005 года) и в реестр городов Российской Федерации (свидетельство № 007523 от 7 апреля 2006 года).
Город Вологда является самостоятельным муниципальным образованием Вологодской области Российской Федерации и не относится к другим муниципальным образованиям. На территории города местное самоуправление осуществляется в полном объеме в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Вологодской области и положениями настоящего Устава, в соответствии с интересами городского населения, историей и другими местными традициями.
Городское образование «Город Вологда» является городским округом. Этот статус определен Законом Вологодской области «Об установлении границ, образованных городом Вологда, и придании ему статуса городского округа».
Деятельность:
1. Обеспечение бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте (кроме такси), региональные перевозки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
2. Выдача градостроительных карт земельных участков;
3. Выдача лицензии на ввод объекта в эксплуатацию;
4. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования «Город Вологда»;
5. Назначение помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и выполнять свои обязанности;
6. Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, а также согласие несовершеннолетнего на уход за гражданином-инвалидом;
7. Меры социальной поддержки по оплате жилья и отопления для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.Таблица 1.1 – Общая информация
Руководитель: Воропанов Сергей Александрович
Телефон: 8 (8172) 72-00-42
Электронная почта: admgor@vologda-city.ru
Почтовый адрес: 160000, Вологодская область, Вологда, Каменный мост, 4
Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30. Пятница — неприемный день. Суббота, воскресенье — выходной. Предпраздничные дни — с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30.
ОГРН: 1033500051683
ИНН: 3525064930
1.2. Типы источников социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда
Основные источники социальной информации деятельности Администрации муниципального образования Города Вологда представлены в таблице 1.2 (представлены не все).
Таблица 1.2 – Основные источники социальной информации деятельности Администрации муниципального образования Города Вологда
Тип информации Ответственные за предоставление информации
1. Общая информация об администрации Муниципального образования, в том числе: а) Наименование и структура администрации Муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона приемной администрации Отдел организационной работы и документообеспечения администрации
б) Сведения о полномочиях администрации Муниципального образования, задачах и функциях её структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов Юридический отдел администрации
в) Перечень организаций, подведомственных администрации Муниципального образования, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты Юридический отдел администрации
2. Информация о нормотворческой деятельности администрации Муниципального образования, в том числе: а) Муниципальные нормативные правовые акты, принятые (изданные) администрацией Муниципального образования, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими Отдел организационной работы и документообеспе-чения администрации, юридический отдел администрации
б) Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров Отдел муниципального заказа администрации
в) Порядок обжалования правовых актов и иных решений, принятых администрацией Муниципального образования Юридический отдел администрации
3. Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации Муниципального образования город, заместителей главы администрации Отдел организационной работы и документообеспечения администрации
4. Информация о работе администрации Муниципального образования город Ирбит с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: а) Порядок и время приема должностными лицами администрации Муниципального образования граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений Отдел организационной работы и документообеспечения администрации
б) Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и мерах, принятых по результатам рассмотрения обращений Отдел организационной работы и документообеспечения администрации
Таким образом, стоит отметить, что ряд источников довольно большой, где каждый из них предоставляет необходимую социально-важную информацию всему населению.
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда
В 2018 году было проведено социологическок исследованик по теме: «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов г. Вологда по реализации установленных полномочий в 2018 году».
Целью данного исследования явилось получение информации об оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов г. Вологда по реализации установленных полномочий в 2018 году.
Для достижения этих целей необходимо было решить следующие исследовательские задачи:
1. Определить и проанализировать оценку удовлетворенности населения работой глав городских округов и муниципальных районов;
2. Определить и проанализировать оценку удовлетворенности населения работой органов местного самоуправления в городских округах (муниципальных районах);
3. Определить причины, по которым население недовольно работой глав городских округов и муниципальных районов, а также органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов).
Объектами исследования были жители г. Вологда в возрасте от 18 лет и старше.
Объектами исследования были города и районы: Бабаевский район, Бабушкинский район, Белозерский район, Вашкинский район, Великоустюгский район, Верховажский район, Вожегодский район, Вытегорский район, Грязовецкий район, Кадуйский район, Кирилловский район, Кичменгско-Городецкий район и т.д.Тема исследования заключается в том, что респонденты оценивают деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов г. Вологда на основе параметров, определенных целями данного социологического исследования.
Исследование проводилось с 1 по 15 апреля 2018 года. В том числе основная собранная информация была проведена с 04 по 10 апреля 2018 года.
Для сбора базовой информации использовался метод личных формальных интервью (уличных интервью) с использованием стандартизированных инструментов (анкет).
Общий объем выборки составил 1500 человек.
Для определения и использовались статистические данные Росстата и территориального органа Федерального национального бюро статистики (см. табл. 1.3).
Таблица 1.3 - Численность населения в целом - абсолютная величина численности населения в возрасте 18 лет и старше
Возраст Мужчины и женщины Мужчины Женщины
18-19 10722 5355 5367
20-29 85456 42292 43543
30-39 85933 41913 44020
40-49 64612 30822 33790
50-59 81854 36204 45650
60+ 88280 31076 57204
Итого 416857 187662 229197
Так, удовлетворенность жителей городов и районов работой своих глав средневысокая и составляет 53,2 %, из них только 12,7% полностью удовлетворены работой главы города. В той или иной степени не удовлетворены 31,2 % населения, из них 13,3% совершенно не удовлетворены.
Наиболее высокий процент удовлетворенности работой главы района наблюдается в Вытегорском – 75 %, Бабушкинском – 71,7%. Самый низкий процент удовлетворенности в Усть-кубинском районе – 19,0%.
В возрастных группах наиболее удовлетворены респонденты работой своих глав респонденты в возрасте от 40 до 49 лет (15,2%) и от 60 и старше (15,4%).
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены 44,2% граждан возрастной группы от 18 до 29 лет. Вместе с тем следует отметить, что вариант ответа «Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» набрал практически одинаковый процент во всех возрастных группах (34,9 %).
Респонденты в возрасте от 50 до 59 лет чаще других выбирали ответ «скорее не удовлетворен, чем удовлетворен». Так ответили 34,9% респондентов.
Совсем не удовлетворены работой своих глав районов (городов) 13,3% респондентов. Большая часть из неудовлетворенных респондентов приходиться на возрастную группу от 60 и старше.
Вопросы были вида: удовлетворены ли вы управлением своего мэра, все ли вас устраивает в муниципальной деятельности района и т.д. Ответы были: полностью удовлетворен; скорее удовлетворен, чем не удовлетворен; скорее не удовлетворен, чем удовлетворен; совсем не удовлетворен; затрудняюсь ответить.
По мнению респондентов, наиболее значимыми пожеланиями по совершенствованию работы органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районах) являются (в порядке убывания приоритетов): ремонт дорог и тротуаров (20,0%), благоустройство территории (16,1%), строительство новых социальных объектов (8,3%), развитие производства (7,7%), налаживание и ужесточение контроля над работой ЖКХ (тарифами, реформой) (7,1%), повышение заработной платы (4,7%) и более активная работа с населением (3,1%).
1.4. Применение контент-анализа в изучении информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда
Изучение проблем общественности в дятельности Администрации муниципального образования г. Вологда находится на сайте администрации и содержит ссылки на страницы всех департаментов в ее структуре. Для проверки был разработан список для оценки содержимого веб-сайта. Список включает следующие критерии оценки:
1. Наличие общей информации о подразделениях, руководстве и сотрудника;
2. Наличие ссылок на порталы государственных услуг;
3. Наличие текстов административных правовых актов и текстов административных регламентов;
4. Наличие информации о деятельности на веб-сайте-сводки новостей, выступления, повестки дня заседаний;
5. Наличие информации об исполнении бюджета.
По результатам обзора веб-сайтов проблем общественности различных департаментов можно подвести следующие итоги: почти на всех веб-сайтах есть данные об управлении, кроме Комиссии по природным ресурсам. Министерство охраны окружающей среды располагает контактной информацией сотрудников. Почти все сайты, за исключением Министерства общего образования и Комитета по контролю, надзору и лицензированию, содержат информацию об электронной почте. Тексты административных регламентов публикуются на тринадцати веб-сайтах, а тексты законопроектов и проектов нормативных актов публикуются на девяти из двадцати семи веб-сайтов.
Сводка новостей доступна не только на сайте Министерства по управлению государственным имуществом, текст выступления опубликован только на сайте Главного инспекционного бюро государственного строительного надзора, повестка дня заседания и информация о принятом решении опубликованы только на четырех сайтах: Министерства молодежной политики, Министерства спорта, Министерства предпринимательства и развития, Министерства социального обеспечения.
Все веб-сайты, за исключением веб-сайта реестра, не содержат статистических данных и показателей, указывающих на деятельность того или иного органа. Отзывы проблем общественности доступны на двадцати веб-сайтах, а отдел по борьбе с коррупцией доступен на семнадцати веб-сайтах Агентств.
Однако информация о внесении изменений в нормативный правовой акт, текст законопроекта и текст Административного регламента содержатся в очень небольшом объеме. Информация, касающаяся деятельности проблем общественности и властей, крайне скудна, не повсеместна. Стоит отметить, что есть новостные и антикоррупционные блоки, а также есть возможность получить обратную связь. Можно сделать вывод, что сайт администрации города Вологда лишь частично отвечает требованиям Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных учреждений и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ.
Все это недопустимо, поскольку в эпоху развития информационных технологий и активного использования интернет-ресурсов все больше пользователей ищут интересующую их информацию и взаимодействуют с органами власти через Интернет, а неразвитые сайты делают практически невозможным полноценное взаимодействие граждан с органами власти в электронной форме.
ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда
В рамках задачи реализации муниципального плана по созданию условий для расширения участия граждан и населения в решении важных местных проблем, реализован принцип раскрытия информации о деятельности органов местного самоуправления города Вологды, в основном для повышения участия граждан и населения в решении важных местных проблем:
1. Информировать о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Вологда и участии населения города Вологды в решении важнейших социальных вопросов, связанных с принципом городского партнерства;
2. Создать условия для участия жителей в деятельности государственных учреждений муниципального образования «Город Вологда»;
3. Поддерживать реализацию инициатив и проектов с помощью государственных учреждений:
а) Содействие в реализации организационных мер, направленных на достижение уставных целей общественных организаций( объединений, движений), в том числе в реализации инициатив и проектов;
б) Проводить независимую экспертную оценку инициатив и проектов и оказывать содействие в реализации этих инициатив и проектов;
в) В целях решения проблемы создания условий для реализации и развития потенциала молодежи, самоопределения молодежи, участия молодежи в решении проблем местного значения в городе Вологде планируется реализация проекта в области молодежной политики;
г) Организация взаимодействия со студентами и студенческими автономными учреждениями, городскими предприятиями, молодежными советами организаций и учреждений, молодежными консультативными учреждениями.
Поэтому ожидаемые эффекты от реализации муниципальных программ носят социальный характер, включая изменение ценностных ориентаций и поведения городских сообществ, повышение их гражданской ответственности и уровня социальной активности. Эти изменения не подходят для обычных статистических измерений. В количественном выражении целевые показатели реализации муниципальных планов могут характеризовать качественные изменения в городской среде.
Система запланированных мер не предусматривает прямых масштабных экономических эффектов, но все меры муниципального плана направлены на формирование позитивного, независимого и ответственного общества и становление полноправными партнерами и участниками всех позитивных изменений в городской среде.
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования г. Вологда
Управление деятельностью информационной политики ведет Начальник Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды - Санкина Анна Владимировна.
Навправления деятельности:
1. Уведомлять о деятельности Администрации города Вологды;
2. Взаимодействовать администрации города Вологды с общественными организациями;
3. Координировать и разрабатывать генеральный план деятельности органа администрации города Вологды по организации и проведению мероприятий во взаимодействии с детьми и молодежью на территории города Вологды.
Задачи:
1. Предоставить жителям и организациям города Вологды информацию о деятельности мэра города Вологды, органов исполнительной власти города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений города Вологды, должностных лиц органов местного самоуправления города Вологды;
2. Обеспечить официальное опубликование (публикацию) муниципальных правовых актов;
3. Обеспечить информационное обеспечение деятельности администрации города Вологды в области муниципальных заказов, ограничения водопользования государственных водных объектов, находящихся в ведении города Вологды, градостроительной деятельности и другой официальной информации в соответствии с требованиями администрации города Вологды;
4. Обеспечить развитие официального сайта администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5. Обеспечить информационную поддержку деятельности Мэра города Вологды и руководства города Вологды;
6. Организовать взаимодействие Мэра Вологды с администрацией города Вологды и средствами массовой информации (СМИ);
7. Координировать и осуществлять Генеральный план деятельности органов государственной власти города Вологды по организации и осуществлению мероприятий по взаимодействию с детьми и молодежью на территории города Вологды и т.д.В соответствии с поставленными задачами департамент выполняет следующие функции:
1. В предоставлении информации о деятельности мэра города Вологды жителям и организациям:
а) Долгосрочное планирование деятельности Департамента, информирование общественности о важнейших событиях городской жизни через средства массовой информации, деятельности мэра Вологды, органов управления города Вологды и деятельности органов местного самоуправления города Вологды;
б) Рассмотрение заявлений, поступивших от руководителя административного органа города Вологды, с целью размещения официальных документов и информационных материалов на официальных сайтах и в средствах массовой информации;
в) Самостоятельно готовить информационные материалы о работе мэра города Вологды, администрации города Вологды, должностных лиц органов местного самоуправления города Вологды и органов государственной власти города Вологды, а также о работе муниципальных предприятий и учреждений, официально публикуемых на официальных сайтах и в средствах массовой информации;
г) Взаимодействие с Агентством по управлению городом Вологда, средствами массовой информации и муниципальным автономным учреждением «Вологда-Информационно-издательский центр портала» в целях своевременного получения и публикации в средствах массовой информации информации о важнейших событиях в жизни города Вологды;
д) Подготовка и распространение пресс-релизов для средств массовой информации.
2. Официальное опубликование (публикация) муниципальных правовых актов:
а) В установленном порядке организация официально публикует муниципальные правовые акты в средствах массовой информации и публикует их для общественности (публикации) на телевидении и радио на официальном сайте в соответствии со статьей 27 Устава города Вологды;
б) Взаимодействовать с муниципальным автономным учреждением «Информационно-издательский центр «Вологда-Портал»» в части публикации муниципальных правовых актов и официальной информации, а также осуществлять контроль за своевременностью и качеством подачи заявки на официальный пресс-релиз (выпуск) с перечнем правовых актов.
3. По информационному обеспечению деятельности Администрации города Вологды в сфере муниципального заказа, ограничения водопользования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа города Вологды, градостроительной деятельности и другой официальной информации, которая в соответствии с действующим законодательством подлежит опубликованию (обнародованию):
а) Обеспечивает опубликование (обнародование) документов градостроительной деятельности Администрации города Вологды, документов сферы муниципального заказа (за исключением размещения на официальном сайте), информации об ограничении водопользования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа города Вологды, и другой официальной информации на официальном сайте и в СМИ;
б) Осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением заявки в СМИ на опубликование документов в сфере муниципального заказа.
4. По информационному обеспечению подготовки и проведения публичных слушаний, назначаемых Главой города Вологды и проводимых органами Администрации города Вологды:
а) Информирует население города Вологды в СМИ и на официальном сайте о проведении публичных слушаний в объеме и в порядке, установленных решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года N 1409 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда»»;
б) Обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний, назначаемых Главой города Вологды и проводимых органами Администрации города Вологды, на официальном сайте и в СМИ.
2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования г. Вологда

17, 18 и 19 сентября 2021 года в городе Вологда состоятся ежегодные выборы в Государственную думу. Выборы в Государственную думу (2021) — выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва.
На всех избирательных участках страны будет обеспечена санитарно-эпидемиологическая безопасность. В помещении для голосования необходимо:
1. Пройти температурный контроль при входе;
2. Обработать руки антисептиком;
3. Получить индивидуальный комплект защиты;
4. Следовать специальной разметке для соблюдения дистанции;
5. При выходе выбросить средства индивидуальной защиты.
Информационно-справочный центр: 8 (800) 200 00 20
2.4. Разработка поста для социальных сетей
В качестве социальных сетей будет выбрана сеть Вконтакте и Instagram. Пост будет размещаться и обновляться новостными требованиями каждую неделю до проведения мероприятия:
«17, 18 и 19 сентября 2021 года в городе Вологда состоятся ежегодные выборы в Государственную думу. На всех избирательных участках страны будет обеспечена санитарно-эпидемиологическая безопасность. В помещении для голосования необходимо:
1. Пройти температурный контроль при входе;
2. Обработать руки антисептиком;
3. Получить индивидуальный комплект защиты;
4. Следовать специальной разметке для соблюдения дистанции;
5. При выходе выбросить средства индивидуальной защиты.»
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛОГДА
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования г. Вологда
Социальная и политическая реклама может распространяться по широкому спектру каналов передачи информации. К ним относятся плакаты, заставки, клипы, рекламные щиты, листовки, значки, вывески. В настоящее время социальная реклама все чаще используется в деятельности муниципальных органов власти по связям с общественностью. В Вологде социальная реклама представлена широко и разнообразно. Специальные отделы администрации города Вологда, а также некоммерческие общественные организации уделяют особое внимание социальной рекламе. Законодательный надзор за социальной рекламой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 38 «О рекламе». Согласно документу, рекламодателями социальной рекламы могут быть физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.
В рамках реализации были сформулированы и опубликованы правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Вологда в муниципальном образовании «Город Вологда», технические стандарты и требования к объектам наружной рекламы и информационные условия их размещения и эксплуатации. Все эти документы, в первую очередь, способствуют развитию экономики Вологды и пополняют бюджет муниципального образования для формирования «Город Вологда». В настоящее время специальные налоговые и неналоговые льготы для предпринимательской деятельности в сфере распространения городской наружной рекламы направляются непосредственно в муниципальный бюджет.
Эти файлы также играют важную роль при размещении наружной социальной рекламы. Благодаря определенным фиксированным рекламным площадям городские власти и другие заинтересованные стороны имеют возможность проводить масштабные и эффективные кампании социальной рекламы. К ним относятся кампании по здоровому образу жизни, посвященные Олимпиаде, кампании «Я люблю Вологду» с использованием изображений известных людей города и многое другое. Однако при размещении социальной рекламы возникают серьезные проблемы. Другими словами, существует пятипроцентный лимит на распространение бесплатной социальной рекламы. Даже на региональном уровне эта доля не может быть увеличена. Есть также вопросы по контролю в сфере социальной рекламы.
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности Администрации местного самоуправления г. Вологда
В апреле 2019 года на улицах Вологды появились баннеры Общественной палаты области с социальной рекламой, призывающие горожан соблюдать чистоту: «Разве мир не совершенен? Сделай это лучше! Вы хотите чистый город? Начните с себя!»
В Вологде социальная реклама часто размещается на баннерах, призывающих любить город и делать его чище и красивее. Но на многих мероприятиях представители исполнительной власти, общественные деятели говорят об отсутствии социальной рекламы на улицах. Продуманная и честная социальная реклама решит такие проблемы, как пьянство, курение.
В целях повышения эффективности муниципальной деятельности по связям с общественностью была сформулирована концепция рекламной кампании «875 лет Вологде», одним из направлений которой является праздничное оформление города. Здесь в полной мере может быть использована социальная реклама, в том числе в муниципальном образовании «Город Вологда» ее можно размещать на рекламных щитах, баннерах, остановках общественного транспорта.
Для того чтобы провести социальную рекламу, посвященную празднованию, необходимо разработать и распространить брендбуки среди предприятий, занимающихся производством и размещением рекламной продукции, которые определят цвет, шрифт и порекомендуют поручить разработку брендбуков общественным организациям, которые неоднократно выражали желание заниматься социальной рекламой.
Для того чтобы сформировать полный набор рекламной продукции, необходимо провести социологическое исследование, чтобы определить, какие сферы общественной жизни наиболее важны для саратовцев и близки их восприятию. Конечно, в этих сферах будет защита матерей и детей, пропаганда здорового образа жизни и призыв к занятиям спортом. Конечно, одним из приоритетных направлений следует считать вопросы благоустройства и охраны окружающей среды. Возможно, с помощью социальной рекламы необходимо сформировать у городских жителей положительное отношение к городу, его культурному наследию, памятникам архитектуры.
ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДА4.1. Классификация технологий GR
Динамичные изменения экономической реальности, усиление процессов глобализации и информатизации привели к трансформации отношений между бизнесом, государственным сектором и государством. Меняются не только границы между обществом и государством, но и системы, регулирующие их взаимодействие. Усложнение социально-экономических отношений привело бизнес-структуры и некоммерческие организации к поиску и созданию новых механизмов и технологий управления взаимодействием с органами государственной власти.
Именно государство больше всего озабочено деятельностью организации. Каждая организация взаимодействует с органами власти в рамках правовых рамок, установленных государством, и ощущает на себе их управленческое воздействие. Кроме того, органы власти часто являются экономическими подрядчиками организации, а коммерческие компании предоставляют товары государственным учреждениям и предоставляют различные услуги. Как видно из вышесказанного, успех деятельности организации зависит от эффективности процесса управления взаимодействием с государством.
Необходимость изучения взаимодействия менеджмента бизнеса, некоммерческих организаций и государства привела к появлению нового явления в теории и практике – GR-технологий.
GR-технологий во взаимодействии с органами власти - это установление и налаживание отношений с национальными органами власти, особенно с правительствами, регионами и местными органами власти.
Существует множество проблем, связанных с концепцией и использованием управления GR-технологий, в том числе:
1. GR еще не получил широкого распространения, потому что нет официального стандарта профессионального образования;
2. Нет конкретной типологии для типов, терминов, методов и инструментов, которыми управляют GR-технологии.
Необходимость создания GR-технологий возникает, когда деятельность компании начинает зависеть от решений, принимаемых властями. Чтобы понять, что компании нужен отдел GR-технологий, можно ответить на следующие вопросы:
1. Важно ли отношение властей к деятельности компании для существования и развития предприятия?
2. В какой степени успех деятельности компании зависит от позиции властей?
3. Есть ли у компании какие-либо проблемы с властями?
4. Как формируется отношение государственных чиновников к компании?
5. Как часто и эффективно компания обращается в органы власти?
План развития компании заключается в выходе на новый рынок и создании нового продукта. Если по результатам ответов на эти вопросы руководитель поймет, что необходимо создать отдел GR-технологий, то возникнет новый вопрос: кто будет работать в этом отделе?
1. Эксперты в отношениях с представителями власти должны обладать определенными способностями: пониманием структуры системы власти, возможностей и ограничений, индивидуальных полномочий, процедур принятия решений;
2. Навыки общения с представителями правительства, которые можно приобрести во время участия в общественных комитетах, рабочих группах и национальных проектах;
3. Наличие личных контактов с государственными должностными лицами;
4. Понимать процесс документирования органов власти;
5. Политические и коммуникативные навыки.
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования г. ВологдаТри основных направления работы GR-технологий:
1. Мониторинг позволяет компании идентифицировать и систематизировать всех должностных лиц, которые так или иначе принимают важные решения. Задача GR-технологий - установить хорошие отношения с людьми, что позволит компании отслеживать потенциальные угрозы деятельности государственных учреждений и иметь возможность исправлять неправильные решения в будущем.
2. Предоставить информацию о позиции компании по проектам, разработанным правительством. Как ни странно, чиновникам интересно узнать мнение представителей заинтересованных компаний, потому что это экспертное мнение, хотя и субъективное. Кстати, мнения компании используются для составления ведомственных заключений при принятии государственных решений. Если предстоящее решение выгодно компании, например, оно обещает снизить налоги и снизить налоговые ставки, она должна подготовить и предоставить сторонникам властей необходимые экспертные документы, особенно отобранные из международного опыта. Если предстоящее решение, например, будет неблагоприятным для компании, это приведет к дополнительным управленческим расходам, ужесточению требований отраслевого законодательства.
Существует довольно много способов повлиять на власть. Рассмотрим наиболее распространенные:
1. Письменный запрос;
2. Выступления в средствах массовой информации - привлечение внимания общественности к проблемам и формирование общественного мнения;
3. Проведение социологических опросов;
4. Эффективность и адекватность применения конкретных методов
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что GR-технологии являются необходимым и связующим звеном между государством и бизнесом. Несмотря на недостатки у GR-технологий есть свои неоспоримые преимущества. Активному развитию в России отрасли по связям с органами государственной власти способствовали следующие факторы: повышение роли государства и государственных акторов отечественной экономике, формирование профессиональных департаментов по связям с органами государственной власти в российских корпорациях, приход в Россию лоббистских фирм, образование в ведущих российских ассоциаций специализированных комитетов по связям с органами государственной власти. Данные тенденции способствуют не только развитию, но и профессионализации рынка GR-технологий. Использование механизма GR-технологий позволит повысить эффективность деятельности организации, ликвидировать барьеры на пути развития бизнеса, способствовать укреплению рыночных институтов и институтов гражданского общества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновные цели государственного управления включают в себя получение вторичной информации об обработке на основе собранных исходных данных, которая является основой для принятия управленческих решений. Достижение этой цели включает в себя решение некоторых конкретных задач, таких как сбор базовой информации, хранение информации, распределение информации между структурными подразделениями руководителя агентства и его сотрудниками, подготовка к обработке, сама обработка, предоставление руководству агентства формы обработки и обеспечение прямых и обратных контактов в его обращении.
Информация государственных административных учреждений может быть классифицирована в соответствии с различными причинами и характеристиками. В литературе предпринимались попытки классификации социальной и управленческой информации при изучении вопросов информатизации и технологий социального пространства (Г. Атаманчук, М. Рассолов, Ю. Батулин и др.). Поскольку управленческая информация является своеобразным отражением социальной реальности, признано, что ее следует в основном классифицировать по степени соответствия этой реальности, реальные процессы, которые в ней происходят, могут быть официальными и неофициальными, общими и отраслевыми, горизонтальными и вертикальными. При обмене информацией внутри руководителя агентства на первое место необходимо ставить информацию руководителя, а на второе - информацию должностного лица.
Когда дело доходит до классификации информации в учреждениях государственного управления, рекомендуется использовать квалифицированных экспертов в области управленческой информации. Представляется, что информация, циркулирующая в учреждениях государственного управления, должна быть в первую очередь классифицирована на уровне структурного подразделения. Затем необходимо определить и рассмотреть конкретные типы социальной информации, данных, сообщений и фактов, которые характеризуют информацию, передаваемую через руководящий орган. Кроме того, основываясь на так называемой специфической и частной классификации, можно поставить проблему классификации информации на уровне всех структур управления.
Информация в структурном подразделении руководителя агентства может быть классифицирована по следующим основным характеристикам:
1. Функциональное назначение и характер деятельности структурного подразделения;
2. Взаимосвязь между уведомлением и предметом раздела структуры управления;
3. Тип связи между структурным подразделением и внешней средой посредством установления постоянных контактов, проведения пресс-конференций, брифингов, информационных встреч, прямой и обратной связи по обмену информацией.
Информация как средство повышения эффективности государственного управления:
1. Информация является стратегическим ресурсом. Она должна быть полной, актуальной и точной, охватывающей весь спектр вопросов, представляющих интерес для государственной структуры, которая собирается регулярно, с определенной периодичностью и необходимым объемом.
2. Информация должна быть объединена с целями, поставленными структурой управления, и средствами, которыми она намерена их достичь. Ее качество и адекватность позволяют государственной структуре разрабатывать эффективные планы, стоящие перед ней, определять истинные и четкие цели управленческих действий.
3. В качестве приоритетного направления организационной работы департамента необходимо сформулировать правовые положения об ответственности за информационное обеспечение государственных административных учреждений. В противном случае информация, направленная в структуру управления, скорее всего, будет искажена. Поскольку качество принимаемых решений зависит от точности, своевременности и полноты информации, эти акты также должны предусматривать конкретную и строгую ответственность за предоставленную информацию. Принятие этих мер позволит значительно повысить качество информационного обеспечения и контрольного воздействия органов государственной власти.
4. В дополнение к официальным информационным системам следует также использовать неофициальные системы. Неформальная система отличается от формальной системы и не связана структурными ограничениями и порядком отдельных действий.
5. Система управления базами данных - это программный пакет, предназначенный для обеспечения систематического и гибкого метода организации данных и доступа к ним. Существует технология, которая позволяет накапливать данные в центральной базе данных и предоставлять профессиональным сотрудникам информацию, связанную с их способностями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021).
5. Федеральный закон «О рекламе». от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
6. Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 324-ФЗ (последняя редакция).
7. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ (последняя редакция).
8. Постановление Главы города Вологды от 11 августа 2021 года № 541 «О внесении изменения в некоторые постановления Главы города Вологды»
9. Балдин, К. В. Информационное обеспечение государственного регулирования / К.В. Балдин. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
10. Вдовин, В. М. Информационное обеспечение муниципального управления / В.М. Вдовин,. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 248 c.
11. Горелик, О. М. Государственное управление / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2016. - 270 c.
12. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие / А.Г. Ивасенко. - М.: КноРус, 2019. - 154 c.
13. Коробов, Н. А. Концепция информатизации органов местного самоуправления и муниципального хозяйства / Н.А. Коробов. - М.: Академия, 2016. - 176 c.
14. Лихтенштейн, В. Е Программа информатизации местных органов самоуправления и муниципального хозяйства / В.Е. Лихтенштейн. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 512 c.
15. Сапков, В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства / В.В. Сапков. - М.: Академия, 2017. - 288 c.
16. Туманов, В. Е. Программа информатизации органов управления / В.Е. Туманов. - М.: Бином, 2016. - 616 c.
17. Уткин, В. Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 288 c.
18. Уткин, В.Б. Об информации, информатизации и защите информации / В.Б. Уткин. - М.: Академия (Academia), 2020. - 737 c.
19. Черников, Б. В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 368 c.
20. Чудновский, А. Д. Актуальные проблемы системы государственного управления и направления их решения / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2017. - 104 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.