это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3364489
Ознакомительный фрагмент работы:
Контрольная работа
Рекламный менеджмент
Вариант № 9
Теоретический вопрос. Оценка эффективности рекламной
деятельности. Проблема оценки эффективности рекламы.
Эффективность рекламы — это то, в какой степени достигнуты
поставленные перед рекламой цели при минимальных затратах.
Оценка эффективности рекламной деятельности – задача не простая.
Основная сложность данного процесса заключается в том, что рекламная
деятельность не дает полного эффекта сразу. Ее результаты проявляются
постепенно, спустя время. Кроме того, эффективность рекламной
деятельности и отдельных рекламных средств в большинстве случаев не
поддается абсолютно точно оценке, что, в свою очередь, обусловлено
следующими причинами:
Помимо рекламы на эффективность сбыта товаров и услуг
влияние оказывает множество других факторов;
Поведение потребителей в определённой степени всегда остается
непредсказуемым и определяется множеством субъективных факторов;
Рыночная ситуация постоянно меняется и изобилует случайными
событиями, способными привести к успеху фирмы или определяющими ее
неудачи.
Кроме того, сам результат рекламной деятельности не всегда можно
измерить и точно определить.
Так или иначе, рекламная деятельность подлежит анализу и оценке на
предмет своей эффективности. Для этого определяется соответствие
достигнутых результатов, поставленным ранее целям, а также определяется
соотношение между полученными результатами и затраченными на их
достижение ресурсами.
Основными показателями, наиболее часто используемыми для
определения экономической эффективности рекламной деятельности фирмы,
выступают:
Дополнительный товарооборот, поученные под воздействием
рекламы;
Рентабельность рекламы;
Степень привлечения внимание средством рекламы;
Действенность публикаций и пр.
Для расчета этих показателей используются специальные формулы.
1. Сопоставление товарооборота до и после применения рекламы:
o уровень оборота сверх ожидаемого;
o сравнение прибыли за дополнительный оборот и затрат на саму
рекламу.
2. Вычисление рентабельности рекламы (как относится результат
каждой рекламной акции к ее себестоимости).
3. Анализ целевых альтернатив – насколько были решены
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!