это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3364704
Ознакомительный фрагмент работы:
Основной целью психолого-педагогического обеспечения в учебных заведениях
являются: повышение эффективности образовательного процесса, применения личностно
ориентированных методов обучения с учетом индивидуальных особенностей
образовательно-познавательной деятельности детей; внедрение программ обучения по
индивидуальному и дифференцированным подходом; осуществления планомерного
наблюдения за развитием ребенка; совершенствование субъект-субъектного взаимодействия,
реализация творческого потенциала и защиту психологического здоровья всех его
участников.
Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) является одним из средств
психолого-педагогического обеспечения и осуществляется путем сочетания форм, методов и
технологий с учетом индивидуальных особенностей, уровня специальных знаний,
интеллекта и личного отношения к образовательному процессу каждого его участника.
Психолого-педагогическая поддержка выступает как особая культура помощи ребенку в тех
сферах, в которых у него нет возможности развиваться, в решении задач личностного
развития, воспитания и социализации.
Потребность в психологическом сопровождении как специфической технологии, по
мнению А. Савицкой, особенно возрастает в те возрастные периоды, связанные с
изменением социальной позиции, перестройкой образа жизни и деятельности, а также в
кризисные периоды развития [1]. Исследовательница считает, что в эти периоды технология
психологического сопровождения запускает механизмы саморазвития, активизирует
собственные ресурсы, раскрывает перспективы личностного роста [1]
Отметим также, что ППС отождествляется с методами и формами воспитания
(свободное общение, дружеские отношения взрослого и ребенка, их внутренний настрой), а
его содержанием является: содействие адаптации ребенка, установление хороших
взаимоотношений в семье, построение межличностных отношений и общения [2].
Исследовательница А. Шевчишина определила условия эффективности ППС
одаренного ребенка (психологическая готовность педагога к работе с одаренными детьми,
готовность учителя обеспечивать гуманизированную образовательную среду для одаренных
детей; достижения соответствия образовательных технологий как естественным
закономерностям развития личности ребенка, так и психологическом механизма становления
и развития детской одаренности на разных этапах онтогенеза) и критерии
(удовлетворенность школьников качеством образовательных услуг; достижения ощущение
«психологической безопасности»; достижения детьми высокого уровня познавательной
мотивации; сформированность потребности в дальнейшем саморазвития; сформированность
у ребенка способности чувствовать себя полноценным субъектом развития собственных
способностей и дарований) [3, с. 127-128].
Заметим, что ППС осуществляется в несколько этапов: аналитический этап – создание
творческой группы; диагностический этап – создание системы выявления одаренных детей;
отслеживание успехов детей в различных видах деятельности, анализ результатов
продуктивной деятельности детей, наблюдение - определение интересов каждого ребенка;
тестирования – определение уровня развития творческих способностей каждого ребенка;
прогнозирования развития и составления банка данных о развитии способностей детей;
деятельностно-творческий этап – привлекают детей к различным видам деятельности по их
выбору; составляют карты индивидуального образовательного маршрута для одаренных
детей; проводят занятия и тренинги по развитию творческого мышления и воображения;
анализируют успехи каждого ребенка, обеспечивают благоприятную атмосферу для развития
творчества детей; создают условия для их успешной социализации; этап сопровождения:
создание дополнительного информационного поля для развития одаренных детей;
индивидуальные программы обучения; просветительство педагогов: групповые и
индивидуальные консультации, тренинговые занятия, семинары, заседания, методические
объединения; просвещение для родителей: консультации, тренинговые занятия и тому
подобное; этап реализации: участие одаренных детей в конкурсах, олимпиадах; этап
мониторинга: анализ результативности работы [2].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!