это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3369459
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Исследование обусловлено стремительным
развитием рынка туристических услуг, который сегодня характеризуется
динамичными изменениями туристического спроса и предложения. В
условиях современного туристического рынка роль и статус маркетинга
продолжают возрастать. В туристической отрасли в условиях рыночных
отношений в России маркетингу не уделяется того внимания, которого он
заслуживает. Именно в индустрии туризма предприниматели уделяют
больше внимания практике и действуют, основываясь на своем
существующем опыте.
Цель большинства туристических компаний - вести прибыльный
долгосрочный бизнес. Для достижения этой цели компании необходимо
производить туристический продукт, отвечающий потребностям
потенциальных покупателей, обеспечивая тем самым рост бизнеса. Поэтому
здесь говорят о продуктовой политике.
Туроператоры должны систематически вести учет личных
предпочтений на рынке туристических продуктов. Это позволит им
установить круг основных потребителей своей продукции, определить их
количество и направление в туристических услугах, а также действующие
правила конкуренции.
Наиболее важной причиной такой ситуации является то, что до
недавнего времени большинство туристических предприятий могли
продолжать увеличивать и расширять клиентскую базу и производство
туристических услуг без особых усилий и маркетинговых исследований.
Повсеместный рост спроса на российские туристические услуги,
обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким
уровнем образования населения, раньше не использовался в качестве
стимула для насыщения туристического рынка разнообразными
туристическими услугами, жесткой конкуренцией туристических компаний
за потребительские предпочтения и способностью предпринимателей
самостоятельно определять цели.
Принятие стратегических решений о продукте является наиболее
важным в общей маркетинговой стратегии туристических предприятий,
поскольку туристические продукты занимают центральное место в
комплексе маркетинга и в конечном итоге являются источником дохода.
Коммерческий успех любого бизнеса зависит главным образом от
обеспечения потребителей современными, качественными, выгодными
товарами.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!