это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3387677
Ознакомительный фрагмент работы:
Ценовые программы лояльности клиентов
В современных условиях понятие «лояльность» играет значительную
роль и имеет особую актуальность в маркетинговой деятельности
предприятий. Лояльный клиент представляет собой особую ценность для
компании и во многом определяет ее развитие и увеличение прибыли. Под
лояльностью клиентов подразумевается приверженность к бренду компании,
доверие к нему и предпочтение товаров и услуг данного бренда всем
остальным. Это то, что заставляет потребителя совершать покупки
определенного бренда (или пользоваться услугами) снова и снова. Ценность
лояльности для компании определяется тем, что постоянные клиенты
приносят и могут приносить прибыли намного больше, чем новые клиенты, к
тому же завоевание нового клиента для компании стоит дороже, чем
удержание тех, кто уже совершал покупки ее товаров или услуг.
В целях завоевания лояльности клиентов и ее увеличения
используются различные маркетинговые инструменты, распространенным из
них является разработка программ лояльности компании. Программы
лояльности в современных компаниях внедряются все активнее с целью
создания благоприятного имиджа, привлечения новых и удержания
постоянных клиентов.
Программы лояльности представляют собой комплекс маркетинговых
мероприятий, которые являются неотъемлемой частью общей стратегии
фирмы, направленных на желание и стимулирование повторной покупки
клиентом товара или услуги в будущем через реализацию интерактивных
коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи
клиентов с компанией. Использование тех или иных программ лояльности
помогает компании привлекать и удерживать клиентов, повышает ее
конкурентоспособность. Программы лояльности заключаются в поощрении и
вознаграждении клиентов за проявление лояльности (подарочные карты,
скидки, различные бонусы). Существуют различные виды таких программ,
по одной из классификаций в зависимости от предоставляемой потребителю
выгоды программы лояльности делятся на ценовые и неценовые. Ценовые
программы лояльности часто используются компаниями и предполагают
влияние на рациональное поведение потребителя, например, желание
покупателя сэкономить, в то время как неценовые программы направлены на
воздействия эмоционального поведения клиентов. Так, в основе ценовых
программ лояльности лежит предоставление потребителю материальных
выгод для стимулирования повторной покупки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!