это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3387677
Ознакомительный фрагмент работы:
Ценовые программы лояльности клиентов
В современных условиях понятие «лояльность» играет значительную
роль и имеет особую актуальность в маркетинговой деятельности
предприятий. Лояльный клиент представляет собой особую ценность для
компании и во многом определяет ее развитие и увеличение прибыли. Под
лояльностью клиентов подразумевается приверженность к бренду компании,
доверие к нему и предпочтение товаров и услуг данного бренда всем
остальным. Это то, что заставляет потребителя совершать покупки
определенного бренда (или пользоваться услугами) снова и снова. Ценность
лояльности для компании определяется тем, что постоянные клиенты
приносят и могут приносить прибыли намного больше, чем новые клиенты, к
тому же завоевание нового клиента для компании стоит дороже, чем
удержание тех, кто уже совершал покупки ее товаров или услуг.
В целях завоевания лояльности клиентов и ее увеличения
используются различные маркетинговые инструменты, распространенным из
них является разработка программ лояльности компании. Программы
лояльности в современных компаниях внедряются все активнее с целью
создания благоприятного имиджа, привлечения новых и удержания
постоянных клиентов.
Программы лояльности представляют собой комплекс маркетинговых
мероприятий, которые являются неотъемлемой частью общей стратегии
фирмы, направленных на желание и стимулирование повторной покупки
клиентом товара или услуги в будущем через реализацию интерактивных
коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи
клиентов с компанией. Использование тех или иных программ лояльности
помогает компании привлекать и удерживать клиентов, повышает ее
конкурентоспособность. Программы лояльности заключаются в поощрении и
вознаграждении клиентов за проявление лояльности (подарочные карты,
скидки, различные бонусы). Существуют различные виды таких программ,
по одной из классификаций в зависимости от предоставляемой потребителю
выгоды программы лояльности делятся на ценовые и неценовые. Ценовые
программы лояльности часто используются компаниями и предполагают
влияние на рациональное поведение потребителя, например, желание
покупателя сэкономить, в то время как неценовые программы направлены на
воздействия эмоционального поведения клиентов. Так, в основе ценовых
программ лояльности лежит предоставление потребителю материальных
выгод для стимулирования повторной покупки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходим расчет энергозатрат при хранении в резервуарах высоковязкой...
Решение задач, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 15 мая
Выполнение задания
Перевод с ин. языка, Профессионально-ориентированный иностранный язык
Срок сдачи к 12 мая
Решить задачи по ахдп
Решение задач, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Срок сдачи к 19 мая
тему «Содержание и оценка качества образования в представлении участников образовательных отношений»
Магистерская диссертация, Оценка качества образования
Срок сдачи к 15 сент.
Роль этикета в межкультурной коммуникации между Китаем и Россией
Курсовая, межкультурная коммуникация
Срок сдачи к 13 мая
«Мы уходим, а красота остаётся. Ибо мы направляемся к будущему, а красота есть вечное настоящее». Эстетические образы будущего.
Презентация, Основы российской государственности
Срок сдачи к 17 мая
Анализ аварийности на участках концентрации дтп по дороге р-402...
Диплом, Дорожные условия и безопасность движения
Срок сдачи к 7 июня
Корректировка плана тушения пожара объекта с массовым пребыванием людей на примере гостиницы
Курсовая, Пожарная безопасность
Срок сдачи к 16 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!