это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3387953
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему:
«Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в Казахстане»
Применение интегрированных маркетинговых коммуникации (ИМК)
прогрессивными маркетологами по отношению к различным организациям на
сегодняшний день является фактически нормой, поскольку традиционный
подход, используемый ранее в маркетинговых коммуникациях, уже не дает
весомых результатов. Использование ИМК обладает рядом преимуществ [ 1 ,
с. 7–14], которые, прежде всего, состоят в ускорении процессов коммуникации
как внутри организации между сотрудниками и отделами, так и с
потенциальными клиентами и позволяет значительно сократить финансовые
расходы на продвижение продукта организации. Но важно понимать, что
применение ИМК требует комплексного подхода, который налаживает
коммуникацию между всеми структурными подразделениями организации,
формируя единый подход касаемо продвижения продукта и общее видение
перспектив развития организации, плотно связывая ее с будущими
потребителями продукта.
Особенности маркетингового рынка в Казахстане состоят в том, что
маркетологам, которые внедряют ИМК достаточно легко формировать
необходимую коммуникацию [ 4 , 5 ], так как, владея инструментом и при
наличии понимания как он работает, просто достигнуть нужных результатов
очень оперативно при малом количестве конкурентных маркетинговых
инструментов. Важно понимать, что ИМК является [ 2 , 3 ] новым инструментом,
который с одной стороны дает хорошие результаты в определенных сферах, а с
другой стороны еще недостаточно изучен и не имеет значительных с научной
точки зрения аналитических данных для рассмотрения по итогам практических
итогов использования.
Стоит отметить, что те организации, которые игнорируют применение
ИМК достаточно инертны и не всегда готовы к изменениям и активному
развитию, но таких организаций все меньше и меньше в Казахстане остается,
поскольку большинство руководителей понимают, как устроен функционально
их бизнес и осознают преимущества применения прогрессивных инструментов,
в том числе, таких как ИМК, и стремятся активно внедрять и эксплуатировать
ИМК получая не просто экономию финансовых средств, но и увеличивая
продажи производимой продукции или оказываемых услуг.
На сегодняшний день в Казахстане сформировалась определенная
восприимчивость к инновационным технологиям, поскольку люди постепенно
привыкают к быстрому темпу изменений и новое поколение имеет
значительное преимущество в этом вопросе. Все большее количество
организаций активно применяют ИМК, постепенно внедряя ее в систему своего
бизнеса и пробуя различные комбинации коммуникации с потребителями.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!