Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности развития физических качеств и способностей на уроках физической культуры в младших,средних и старших классов

Тип Курсовая
Предмет Теория и методика физической культуры в образовательных организациях

ID (номер) заказа
3393491

500 руб.

Просмотров
618
Размер файла
65.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc83038982 \h 31. Теоретические особенности физических качество и особенностей PAGEREF _Toc83038983 \h 61.1. Основные термины и содержание физических качеств и особенностей PAGEREF _Toc83038984 \h 61.2. Процесс воспитания физических качеств и способностей PAGEREF _Toc83038985 \h 91.3. Стимулирование основам развития физического воспитания PAGEREF _Toc83038986 \h 132. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ 1, 6 И 10 КЛАССОВ PAGEREF _Toc83038987 \h 172.1. Анализ методов исследования PAGEREF _Toc83038988 \h 172.2. Проведение эксперимента с учащимися 1, 6 и 10 классов PAGEREF _Toc83038989 \h 192.3. Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций к совершенствованию развитию физических качеств и способностей PAGEREF _Toc83038990 \h 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc83038991 \h 26СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc83038992 \h 29ПРИЛОЖЕНИЕ PAGEREF _Toc83038993 \h 31
ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Качественное образование по физическому воспитанию, как правило, делится на две части: общую и специальную физическую подготовку. Общая физическая подготовка используется для развития основных физических качеств, как основа для развития специальных качеств, необходимых для конкретного вида спорта.
Для общего физического развития использование упражнений общеразвивающего характера - элементы различных видов спорта оказывают большое влияние на все системы организма. Под влиянием физической подготовки улучшается сердечно-сосудистая и дыхательная деятельность, где в этой работе задействованы различные группы мышц туловища, рук и ног. Физические упражнения включают в себя различные виды спорта, которые положительно влияют на развитие всех физических качеств участников, закладывая основу для успешной подготовки к выбранным видам спорта.
Поскольку в процессе физической подготовки человек различными способами достигает определенной передачи качества, можно быстрее повысить уровень развития необходимого физического качества с меньшими затратами энергии и времени. Для развития выносливости, например, широко используются различные виды бега, а упражнения с различными объектами сопротивления в основном используются для развития силы. Выполняя определенные физические упражнения из других видов спорта, учащийся развивает качества, необходимые ему в выбранном виде спорта быстрее и тщательнее.
Важно создать хорошую основу для многофункциональной спортивной подготовки с первого класса, что станет главной причиной стабильности спортсменов и высоких результатов в будущем. Вся физическая подготовка улучшается в ходе определенных видов деятельности человека, которые должны в то же время характеризоваться повторяющимися, возрастающими нагрузками и правильным чередованием отдыха.
Направленность работы по воспитанию физических качеств у детей школьного возраста определена государственной программой по физической культуре для учащихся средней общеобразовательной школы, которая в каждом разделе, посвященном формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусматривает материал для воспитания физических качеств. Учителю физической культуры рекомендуется ориентироваться на него и, исходя из имеющихся в школе условий, выделять на каждом уроке в 4-10 классах от 8 до 20 минут времени на данную работу. Этим подчеркивается не только значимость общей физической подготовки учащихся, но и необходимость специального воспитания физических качеств, применительно к тем умениям и навыкам, которые подлежат усвоению на уроке.
Объект работы – физические качества и способности.
Предмет – особенности развития физических качеств и способностей на уроках физической культуры в младших, средних и старших классов.
Цель работы – изучить, какую значимость несет в себе развитие физических качеств и способностей на уроках физической культуры в младших, средних и старших классов. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание физических качеств и особенностей;
2. Изучить процесс воспитания физических качеств и способностей;
3. Раскрыть стимулирование основам развития физического воспитания;
4. Провести анализ методов исследования;
5. Провести эксперимент с учащимися 1, 6 и 10 классов;
6. Проанализировать результаты исследования и разработать методы к совершенствованию развитию физических качеств и способностей.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Акинина Т.М. «Духовно-нравственное воспитание детей», Буре Р.С. «Теория и методика воспитания», Ваулина Ю.Е. «Физкультура в школе», Гогоберидзе «А.Г. «Современные педагогические технологии воспитания и развития детей на физкультуре», Екжанова Е.А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Карасева Е.Г. «Обучение и воспитание детей на уроках физкультуры» и т.д.
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты развития физических качеств и особенностей. Во второй главе проведено эмпирическое исследование развития физических качеств и способностей школьников 1, 6 и 10 классов. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
1. Теоретические особенности физических качество и особенностей1.1. Основные термины и содержание физических качеств и особенностейК основным физическим качествам относят: скорость, сила, выносливость, гибкость и ловкость. Развитие силы. Сила - это способность преодолевать сопротивление или нейтрализовать сопротивление за счет мышечного напряжения во время активности. Мышечная сила зависит от состояния и активности центральной нервной системы, физиологической ширины мышц, происходящих в них биохимических процессов и степени работоспособности мышц. Развитие мышечной силы происходит главным образом за счет обретения способности овладевать мышцами, сокращать их и напрягать сильнее. Важную роль в этом отношении играет образование, которое показывает способность упорно трудиться с большой болью. Кроме того, сила мышц прямо пропорциональна их физиологическому поперечному направлению. Хорошо известно, что под воздействием физических упражнений мышечная масса увеличивается. В то же время усиливается мышечное кровообращение, улучшаются обменные процессы, увеличиваются энергетические и материальные запасы. Развитие силы происходит в процессе занятий различными физическими упражнениями. Но для приоритетного развития мышечной силы используются специальные средства и методы [5, с. 162-187].
Сейчас на практике существует три основных метода: максимальное усилие, до упора, равноудаленное усилие. Метод максимальных усилий используется для развития мышечной силы, улучшения нервных процессов и производительности воли. Этот метод включает в себя повторяющиеся упражнения с теми, кто хочет развить как можно больше силы. Например, поднимать свой максимальный вес. Метод «до упора» в основном используется для увеличения мышечной массы. Это непрерывное выполнение упражнений среднего веса или средних усилий до тех пор, пока коррекция упражнения не начнет сказываться из-за мышечной усталости. Силовая нагрузка должна быть средней. Например, спортсмен может поднять максимальный вес 100 кг, но, чтобы развить силу с помощью метода «до упора», ему нужен вес 50-60 кг. И необходимо поднимать его несколько раз, пока он полностью не устанет.
Метод равноудаленных усилий используется для развития абсолютной и специальной силы и рекомендуется для групп мышц, которые выполняют длительные статические нагрузки, таких как мышцы спины, рук и шеи. Например, конькобежцы разрабатывают правильную комбинацию упражнений, включая приземление на 5-7 минут. Упражнения для развития сильных сторон могут быть самыми разнообразными от начальных упражнений до сложных упражнений, но упражнения на выносливость и упражнения для преодоления веса и выносливости партнера являются наиболее важными для наращивания силы [12, с. 142-164].
Выносливость – это физическое качество, необходимое любому человеку. Она определяется продолжительностью работы всех органов и систем организма, в течение которой человек способен выполнять эту работу, не снижая ее интенсивности. Сопротивление бывает общим и особым. Общая выносливость является неотъемлемой частью общего физического развития любого человека. Общая выносливость достигается за счет выполнения большинства физических упражнений, включенных в тренировку в течение всего года. Лучшими средствами для достижения общей выносливости являются длительные тренировки, бег, ходьба, катание на лыжах, гребля и плавание с относительно низкой интенсивностью.
Общее сопротивление используется в качестве основы для развития специального сопротивления. Чем выше уровень общего сопротивления, тем лучше можно развить специальное сопротивление.
Критический путь для развития сопротивления состоит, прежде всего, в том, что необходимо повторять упражнения, характерные для определенного вида спорта, и, во-вторых, увеличивать объем нагрузки в классе по сравнению с интенсивностью, которую человек может выдержать, и, в-третьих, развитие сопротивления, особенно это в основном делается для повторения работы с ограниченными временными рамками. В этом случае интервал отдыха увеличивается, чтобы выполнять последующую повторяющуюся работу с такой же высокой интенсивностью.
Особое сопротивление связано с запасом скорости и уровнем его развития. Если человек способен выполнять интенсивную работу очень быстро, например, пробежав 2 километра. Затем легче выдерживать более длительную работу с меньшей интенсивностью. Поэтому особенно важно сочетать развитие выносливости с повышением уровня скорости передвижения [3, с. 44-67].
Скорость развития. Способность быстро выполнять действия является одним из важнейших физических качеств. Скорость передвижения зависит от подвижности нервных процессов в центральной нервной системе, а также от силы и эластичности мышц, подвижности суставов, совершенствования спортивной техники и выносливости. Скорость движения может быть значительно улучшена за счет развития мышечной силы и эластичности, потому что предварительно растянутые мышцы сокращаются сильнее и быстрее. Скорость передвижения всегда требует концентрации и значительных усилий. Это обеспечивается в сочетании с методом группы классов.
Для развития скорости следует уделять внимание тренировкам по овладению расслаблением, то есть умению заниматься спортом свободно, но с наибольшими усилиями. Для того чтобы улучшить качество скорости, применяются специальные упражнения. Они состоят из разных движений. Чтобы улучшить бег на короткие дистанции, нужно быстро разогнаться на 10-15 м, затем повторять это несколько раз.
Гибкость развития. Гибкость тела определяется степенью подвижности различных звеньев опорно-двигательного аппарата, связанных друг с другом. Гибкость зависит в первую очередь от строения суставов, эластичности связок, сухожилий и мышц. На гибкость также влияет мышечный тонус, который зависит от состояния центральной нервной системы. При физических упражнениях диапазон движений сустава определяется не формой поверхности сустава, а состоянием связок и мышц. Связки в некоторой степени ограничивают подвижность сустава. Чем больше можно растянуть, тем меньше будет этот предел. Благодаря систематическим упражнениям эластичность связочного аппарата может быть в определенной степени повышена, поэтому подвижность суставов может быть увеличена. Чем лучше растягиваются мышцы, тем меньше сопротивление в упражнении и тем легче выполнять определенные упражнения.
Ловкость развивается на основе занятий самыми разнообразными физическими упражнениями. В особенности нужна ловкость при неожиданно возникающей задаче, требующей быстроты ориентировки и безотлагательного выполнения, когда нет ни секунды времени на размышления. Одно из лучших упражнений для развития ловкости - спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол. В особенности это способствует развитию ловкости выполнение привычных упражнений в непривычных условиях. Например, броски теннисного мяча в цель из трудных положений [10, с. 23-64].
Для развития ловкости с успехом используются акробатические упражнения, главным образом прыжки. Эти упражнения вместе с тем развивают силу, быстроту, прыгучесть, гибкость, а также смелость. Спортивные игры, лыжный спорт, акробатика, легкая атлетика и целенаправленные упражнения включаются в тренировку, прежде, всего для всесторонней физической подготовки. Естественно, что в процессе такой подготовки приобретается и ловкость.
1.2. Процесс воспитания физических качеств и способностейОвладение двигательными движениями связано не только с формированием навыков, но и с развитием тех качественных характеристик, которые позволяют использовать необходимую силу, скорость, выносливость, ловкость и подвижность в суставах для физических упражнений. С точки зрения связи с процессом регуляции центральной нервной системы, в управлении движением используется термин «качество движения». Рассматривая качественные характеристики двигательных движений с точки зрения физиологической и психологической регуляции (выражения человеческой воли), используется термин – «психомоторное качество». Качество двигателя делится на относительно независимые группы: скорость, мощность и другие качества. Однако некоторые качества имеют сходные психофизиологические механизмы, поэтому искусственность распределения силы, скорости, выносливости и ловкости как относительно независимых качественных характеристик (что в основном относится к ловкости) становится все более очевидной [2, с. 32-41].
Некоторые качества, которые когда-то считались простыми, теперь делятся на ряд все более простых и относительно независимых качеств. В настоящее время невозможно дать полную классификацию, не говоря уже о точном упоминании механизмов различных качественных показателей. Однако очевидно, что качество каждого двигателя, независимо от сложности конструкции, включает в себя ряд компонентов, некоторые из которых отражают структуру и общий корпус двигательной системы, а другие - характеристики работы системы управления. Например, ловкость (включая точность движений) в большей степени обусловлена влиянием центральной нервной системы, чем морфологическими и биохимическими компонентами. Показатели одной и той же силы и скорости в значительной степени зависят от морфологических компонентов (рост, вес), биохимических и гистологических перестроек в мышцах и организме в целом. В компонентах, составляющих качество двигателя, необходимо различать общее и специальное. Общее присуще нескольким спортивным качествам (например, волевое качество настойчивости или терпения в различных видах сопротивления). Благодаря наличию общих компонентов обучение может быть переведено с одного качества на другое. Следует также отметить, что развитие некоторых компонентов может привести к подавлению других компонентов, поэтому развитие одного качества может привести к снижению другого уровня производительности.
Лучше всего различать простое и сложное качество движения. Например, последнее включает в себя ловкость и точность. Некоторые из этих незаменимых компонентов являются психологическими качествами (например, с точки зрения точности, качества).
Качество простых и сложных видов спорта присуще определенным атрибутам (ловкость баскетболистов не эквивалентна ловкости гимнастов). Качество занятий спортом развивается в процессе физического воспитания. Воспитание здесь - это понятие, используемое в педагогике, относящееся к обычным людям, формирующее новые черты личности, которые не были заложены с рождения. Качественные характеристики основной формы двигательного действия проявляются в виде безусловных рефлексов даже у новорожденных. Поэтому термин «воспитание» больше подходит для спортивного качества, что означает изменения в организме в более широком смысле, а в более узком смысле - это совершенствование и развитие, которые есть у человека [11, с. 98-112].
В будущем развитие одного качества может затормозить развитие других. Одним из известных механизмов этого явления является антагонизм между анаэробными и аэробными процессами: развитие одних людей замедляет развитие других, и наоборот. Возрастное развитие спортивных качеств характеризуется неоднородностью (разнообразием). Это означает, что разные спортивные качества достигают своего естественного максимального развития в разном возрасте (скоростные качества - в 13-15 лет, силовые - в 25-30 лет и т.д.). Разнонаправленные изменения в качестве физических упражнений проявляются особенно в подростковом возрасте.
В этот период скорость развития качества скорости и силы резко возрастает, меняется координация движений, параметры движения перестают развиваться. Это связано с изменениями в нейродинамике: увеличением возбуждения, текучестью нервных процессов, показателями скорости и силы стимуляции, торможением координации. Периоды, характеризующиеся значительными возрастными изменениями в физическом развитии, называются критическими или чувствительными. В такой период специальная подготовка оказывает большее влияние на развитие определенных качеств. Для разного качества упражнений цикл ощущений отличается.
Рабочая сила относится к способности преодолевать сопротивление или противостоять внешним силам. В первом случае человек стремится придать ускорение неподвижным объектам (при прыжках и гимнастических упражнениях). Во втором, наоборот, он пытается удержать тело или его часть в исходном положении с нарушением действия статических сил. Этой силой может быть внешнее воздействие, например удар противника в боксе, а также вес его собственного тела или его части [8, с. 12-35].
Психофизиологический механизм этого качества связан с регулированием мышечного напряжения и условиями работы системы. Мышечный тонус зависит от степени силы воли, прилагаемой человеком, а также работы центральных и периферических отделов двигательной системы. В самом общем виде мышечное напряжение можно считать вызванным:
1. Частотой, с которой импульс проходит от центра к мышце (чем выше частота, тем больше напряжение в развитии мышц);
2. Количеством приводных устройств, включенных в напряжение;
3. Возбудимостью мышц и наличием источников энергии.
Мышечное напряжение может возникать в трех режимах:
1. Равная длина (без изменения длины мышц) доминирует при поддержании осанки;
2. Миометрия (когда длина мышцы уменьшается, но напряжение остается постоянным) соответствует фазе сокращения мышц при циркуляторных и баллистических движениях;
3. Увеличение (удлинение мышц во время их растяжения), двигательные характеристики, связанные с отступанием, приседаниями перед сокращением мышц во время броска, толчка.
Типы силовых навыков различаются по характеру сочетания моделей мышечного напряжения. Существует различие между навыками силы, показанными в статическом и замедленном движении, и навыками скоростной силы (динамические силы), показанными в быстром движении. Это так называемая взрывная сила, то есть способность приложить максимальную силу в кратчайшие сроки. Например, это проявляется в прыжке.
Основным фактором, влияющим на показатели силы человека, является мышечное напряжение, но вес (масса тела) также играет определенную роль. Поэтому люди также различают абсолютные и относительные силы.
Прежде всего, можно понять силу, которую человек выполняет в любом упражнении, и измерить ее без учета веса. Характеристиками абсолютной силы являются предельный вес, который может поднять человек, показатели динамометра и т.д. Относительная сила измеряется отношением абсолютной силы к собственному весу. У людей с одинаковым уровнем подготовки, но разным весом, абсолютная интенсивность увеличивается с увеличением веса или относительно уменьшается. Это происходит потому, что по мере увеличения размеров тела вес увеличивается в большей пропорции, чем мышечная сила. Выполнение силы напрямую зависит от биомеханических условий движения: длины плеча рычага, физиологической ширины мышц и т.д.
1.3. Стимулирование основам развития физического воспитанияОдной из самых сложных структур личности является мотивация. Поскольку мотивация всегда считалась основой деятельности, практически все ученые, педагоги и психологи стремятся изучать ее формирование. В исследовании формирование мотивации рассматривается как основа самоорганизации личности.
Рассмотрим один из методов обучения, объединяющий основные положения, предложенные в теоретическом описании технологии: их проблемы, постановку целей, принципы отбора, моделирование содержания и средств создания условий гуманистического образования. Это метод развития мотивационной основы самоорганизации личности учащихся в процессе физического воспитания [11, c. 167-190].
Основным фактором, формирующим основу самоорганизации здесь, является разработка педагогических условий, создающих благоприятную среду для удовлетворения потребностей ценностного потенциала индивидуальной структуры сознания ученика. При этом приоритет отдается мотивационной структуре личности, определяющей эффективность потребности в принятии осознанных решений в смысле осознанной Физкультурной самоорганизации.
Самоорганизация - самое гуманное средство становления субъектности. Но спортивные приемы, применяемые на практике, призваны формировать ценности внешнего способа привития качеств, необходимых организму ребенка: устойчивости, выносливости, способности выдерживать различные физические нагрузки, волевых усилий, двигательных качеств и т. д. Нет корреляции между внешним педагогическим воздействием и внутренним, ценностным фундаментом сознания ученик. Это противоречие исключает возможность смысловой самоорганизации личности в процессе физического воспитания, что является одной из наиболее значимых гуманистических характеристик.
Физическая культура сознания является основной и неотъемлемой частью общей культуры. Ее первичность определяется необходимостью использовать силу физики, как для сохранения жизни, так и для защиты изначального существования менее мощного человеческого сознания. Она определяет существование культурного воспитания, нравственных и цивилизованных отношений между людьми [5, c. 265-290].
Основным показателем сознания физической культуры является цивилизация. Важнейшей функцией цивилизации является приучение людей к культурному поведению, связанному с ними самими и себе подобными. Осознание физической культуры как проявления цивилизации, самоорганизации человечества, то есть в русле концепции человеческого отношения к своему здоровью и использованию своих физических преимуществ не во вред, а во благо не столь могущественных других людей.
Благодаря использованию новых средств спорта может быть достигнут определенный уровень самоорганизации личности. К ним относятся педагогические условия, способствующие переводу ценностного потенциала студенческого сознания на более высокий уровень цивилизации. Данный процесс перевода определяется как процесс самоорганизации сознания субъектов физической культуры, осуществляемый при педагогической поддержке педагогов.
Метод основан на управлении педагогическим воздействием на позитивную мотивацию, путем создания условий, требующих ее активности как личностной структуры, опосредованно влияющей на осознание физической культуры [12, c. 101-110].
Это возможно при определении воспитательного потенциала занятий физической культурой. Она включает в себя возможность прикладного решения проблем воспитания цивилизованного отношения, ценности культурного слоя сознания учащегося, как внутренней, субъективной среды, являющейся основным источником самоорганизации личности.
С точки зрения морального здоровья и нецивилизованного понимания спорта наибольшую опасность представляют ученики, которые физически сильны и менее интеллектуально развиты. В этом случае смысл воспитания имеет мотивационную переориентацию, обращая внимание на развитие только физической подготовленности, когнитивно-смысловой отдел сознания блокируется. Как правило, таких групп немного, но их представители не участвуют в спортивных специальностях. Они предпочитают концентрироваться на явных проявлениях власти, тем самым устанавливая свое неявное доминирование над уязвимыми учениками, а часто и над учителями.
Если учителю удается поставить перед каждым уроком конкретную цель, то можно культивировать цивилизацию, позволяющую и учителю, и ученику создавать условия для удовлетворения деятельностных потребностей индивидуальной структуры сознания ученика [12, c. 64-110].
Таким образом, гуманистическая парадигма образования предъявляет новые требования к современному учителю физической культуры: он должен формировать субъективно-личностное, ценностное отношение к предметам, преподаваемым учащимися. Ему необходим значительный набор личностных качеств, дополняющих умение обучать физическим упражнениям через формирование уверенности во внутренней позиции необходимости здорового образа жизни. В связи с этим проблема спорта переходит в плоскость научных основ, которые развивают и формируют качественно новые, более тонкие и гибкие отношения, общение между преподавателями и учениками.
Обсуждая ход решения задачи со школьниками, выделив ключевые моменты для подтверждения правильности или неточности проектных операций, необходимо обращать особое внимание на чувства и эмоции учеников. Учитель создает условия, позволяющие ученику анализировать свое поведение, самостоятельно оценивать способ действия и полученные результаты. Важно помочь ученикам заметить изменения, происходящие в них и вокруг них. Стадия отражения может быть разделена на отдельные стадии, но она также может пронизывать всю вспомогательную деятельность [18, с. 184-197].
Такая структура приближает педагогов к пониманию и трансформации их ролей, обеспечивая педагогическую поддержку развития смыслового поля ценностного сознания учеников через развитие физических качеств и способностей. В то же время она приближает учеников к новому пониманию значения спорта не только как средства укрепления здоровья и развития физических способностей, но и как средства, способствующего формированию нравственного здоровья личности.
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ 1, 6 И 10 КЛАССОВ2.1. Анализ методов исследования
В исследовании использовался комплекс методов исследования, достаточный для удовлетворения цели, задач и тематики данного исследования: анкетирование, тесты физической подготовленности, определение успеваемости по теме «Физическая культура» [10, c. 111-143].
В работе были использованы следующие методы исследования:
1. Исследование и анализ научно-методической литературы и документации;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Анкетирование (см. прил. А);
4. Статистические методы.
Опрос проводился с целью определения развития физических качеств и способностей школьников на уроках физической культуры. Анкета для учеников содержит вопросы по перечню типичных физических качеств и способностей школьников [6, c. 120-145].
Педагогические наблюдения проводились с целью изучения содержания вариативных компонентов в учебном процессе, выбора оптимальных методов организации деятельности учеников, определения эффективности используемых средств развития физической подготовленности.
С целью оценки уровня спортивной подготовленности и сбора статистических материалов для рассмотрения динамического влияния предложенного подхода на физическое развитие и уровень физической подготовленности была проведена апробация физической подготовленности младших школьников. Тест проводится в начале и в конце экспериментального исследования.
Для изучения физических качеств и способностей школьников были использованы тесты, которые широко используются в теории и практике физической культуры и спорта. Для оценки скорости движения использовался бег на максимальной скорости на расстоянии 30 метров от высокой стартовой точки. Уровень развития координации и скоростной выносливости оценивали с помощью «челночного» бега 3х10 метров. Прыжок в длину с места характеризует скоростно-силовые качества. Мышечная сила оценивается по количеству подтягиваний и обеспечивает прямой захват руки сверху на ширине плеч, ноги не касаются пола. А для девушки - поднять туловище и лечь на спину за 10 секунд, а также скакалка за 15 секунд для характеристики координации движений. Все тестовые задания выполнялись заданное количество раз, в зависимости от характера тестового задания, выводимого среднего арифметического балла [3, c. 47-70].
Показатели физического развития оценивали с помощью сантиметровой ленты. Педагогические эксперименты направлены на подтверждение эффективности разовых занятий физкультурой три раза в неделю. Суть педагогического эксперимента основывалась на эксперименте 1, 6 и 10 классов.
Экспериментальная работа посвящена подтверждению эффективности разработанного студенческого спортивного содержания и программы «Туризм начальной школы». Суть данного исследования заключается в акцентировании внимания на развитии физических качеств и способностей школьников на уроках физической культуры.
На любом уровне образования происходит узкоспециализированная подготовка и формирование личности, подготовка к жизни в быстро меняющемся мире, развитие способности усваивать новую информацию и принимать правильные решения, воспитание общечеловеческих ценностей и т. д. Важным шагом в решении задач является интеграция в деятельность на уроках физической культуры, что также способствует повышению развитию физических качеств и способностей школьников в обучении [13, c. 96-100].
2.2. Проведение эксперимента с учащимися 1, 6 и 10 классов
На основе проведенного анализа выявлен уровень развития физических качеств и способностей учеников к спорту, мотивы побуждения их к занятиям спортом, уровень их физической подготовленности [14, c. 156-170].
Путем оценки успеваемости 51 ученик и проведения сравнительного анализа была определена успеваемость по предмету «Физическая культура». При определении экспериментального этапа формируются две группы: контрольная группа - учащиеся 1 и 6 класса и экспериментальная группа - учащиеся 10 класса. На данном этапе эксперимента было изучено физическое развитие и физическая подготовленность двух групп учеников, которые точно не отличались в контрольной и экспериментальной группах (таблица 2.1).
Таблица 2.1 - Показатели физического развития учащихся (в среднем)
Показатели КГ ЭГ
Рост стоя (см.) 140,1 160,3
Вес (кг.) 38,3 55,7
Окружность грудной клетки (см.) 55,5 76,5
Окружность плеча в покое (см.) 17,2 26,8
Окружность плеча в напряжении (см) 18,6 28,2
Окружность бедра (см) правая 34,3 44
Окружность голени (см ) правая 24,3 34,4
Задержка дыхания на вдохе (см) 64,5 73,6
Дыхания на выдохе (см) 62,8 72,2
На вопрос: «Чего вы хотите достичь в результате занятий физической культурой?». В экспериментальной группе наибольшее число опрошенных (21,1%) выбрали стать здоровыми, 18,1% развить свои физические качества; 17,1% - найти друзей, товарищей (таблица 2.2 и 2.3). В контрольной группе наибольшее число респондентов выбрали: достичь физического совершенства (20,9%), 15,7% - найти друзей и товарищей, 15,9% сформировать потребность в регулярных занятиях [4, c. 306-315].
Таблица 2.2 - Уровень физической подготовленности учащихся (в среднем)
Физические способности Контрольные упражнения КГ ЭГ
Быстрота движении
Координационная способность
Общая выносливость
Скоростно-силовые возможности
Мышечная сила
Мышечная сила
Гибкость позвоночного столба
Координационная способность Бег на 30 м (с)
Челночный бег 3x10 м. (с)
Бег 800 м. (м/с)
Прыжки в длину с места (м)
Подтягивание на перекладине (кол-во раз)
Поднимание туловища лежа на спине
Наклоны в перед в положении сидя (см)
Прыжок через скакалку (кол-во раз в минуту) 6,9
11,5
7,3
121
2
6
6
75 6
7,8
4,9
154
10
30
30
200
Таблица 2.3 - Цель занятий физической культурой, %
Наименование мотивов КГ ЭГ
Достичь физического совершенства 20,9 18,1
Развить свои физические качества 13,2 15,1
Стать здоровым 14,6 21,1
Найти друзей товарищей 15,7 17,1
Отдохнуть, развлечься 3,6 2,5
Развить в себе чувство прекрасного 2,3 2,1
Воспитать морально-волевые качества 13,8 10,0
Сформировать потребность в регулярных занятиях 15,9 14,0
На данном этапе проведено анкетирование для выявления уровня развития физических качеств и способностей среди учащихся контрольной и экспериментальной групп, был изучен интерес вопрос о предпочтительности различных видов учебной деятельности для учащихся. В результате проведенного анкетирования были определены основные мотивы, побуждающие к занятиям физической культурой (таблица 2.4) [15, c. 159-180].
Таблица 2.4 - Мотивы, побуждающие к занятиям физической культурой, %
Мотив КГ ЭГ
1.Улучшение состояния здоровья
2. Желание выполнять физическое упражнение
Удовлетворение потребностей в движении
Стремление показать свои способности
Улучшение фигуры
Улучшение физической подготовленности
Желание получить хорошую оценку
Чтобы не отставать от сверстников
Улучшение самочувствия
Желание хорошо выступить
Общение со сверстниками
Снизить вес 12,2
8,1
7,3
6,4
6,7
9,8
13,8
10,5
8,9
5,9
4,1
6,3 11
8,9
7,6
7
6,3
11,2
13,1
11,7
9,6
4,5
5,2
3,9
Из таблицы 2.4 видно, что среди мотивов первую позицию занимает мотив желания получить хорошую оценку. На втором месте в иерархии мотивов - желание не отставать от друзей. Мотивы занятий физической культурой в первых и вторых классах в основном связаны с процессом деятельности, в получении впечатлений от соперничества (чувство азарта, радость победы) [8, c. 100-115].
В контрольной группе наибольшее количество респондентов выявило следующие мотивы: отсутствие интереса к спорту 22%, лень -18,8%, отсутствие спортивного инвентаря и средств - 17,3%, в то время как в экспериментальной группе 21,1% - отсутствие интереса к спорту, 18,4% - желание быть, но не заниматься спортом, 14,0% - отсутствие спортивного инвентаря и средств и я не могу преодолеть себя, хотя понимаю, что нужно делать.
2.3. Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций к совершенствованию развитию физических качеств и способностейПо результатам исследования мотивации к занятиям спортом 15,7% респондентов заявили, что у них практически нет свободного времени. В связи с этим была изучена занятость учащихся во внеурочной деятельности и выяснили, что 15,7% детей посещают музыкальные школы, 9,2% - детско-юношеские школы, 14,3% - детские центры и 11,0% - школьные клубы. 50,2% - нигде не занимаются.
Уровень развития физических качеств и способностей учеников к различным курсам определяется подходом ученого Ю. К. Чернышенко. Результаты исследования показали, что практически все последовательно отдают предпочтение физкультуре. Затем идут такие занятия, как чтение, ритм, зрительная деятельность и математика [9, c. 165-170].
Анализ мнений учащихся и родителей позволяет выявить наиболее важные факторы, оказывающие негативное влияние на здоровье:
1. Взгляды детей: курение, наркотики, алкоголь и окружающая среда;
2. Мнение родителей: экология, лекарства, низкое качество медицинской помощи.
Исследования ценностных ориентаций родителей показывают, что важнейшей ценностью родителей является здоровье и благополучие Родины. Контрольные траектории респондентов в первую очередь ориентированы на внешние факторы, окружающую среду, то есть учащиеся и их родители не берут на себя ответственность за сохранение своего здоровья, своего образа жизни.
На определяющем этапе исследования совместно с учителями-предметниками с целью формирования положительной мотивации была разработана комплексная учебная программа по физическому воспитанию.
На втором этапе формирования программы изучения физической культуры экспериментальной группы были интегрированы занятия физической культурой и теоретические занятия, включающие основы здорового образа жизни, гигиены, распорядка дня, а также знания о собственном организме. С целью развития физических качеств и способностей были проведены соревновательные игры на уроках общей физической культуры вне аудиторного времени [12, c. 120-145].
Развитие спортивных способностей осуществляется с учетом индивидуальных способностей личности. Для реализации основных принципов, используемых в системе обучения, организации функциональной подготовки не требуется для эффективного развития физической культуры учеников: преемственности системы развития физической культуры, самоорганизации и саморазвития физической культуры.
В конце данного этапа исследования с целью отслеживания изменений мотивации к занятиям физической культурой были проведены повторные опросы учеников экспериментальной группы (таблица 2.5).
Таблица 2.5 - Мотивация пробуждения учеников к занятиям физической культурой, %
Мотив КГ ЭГ
1. Улучшение состояния здоровья
2. Желание выполнять физическое упражнение
Удовлетворение потребностей в движении
Стремление показать свои способности
Улучшение фигуры
Улучшение физической подготовленности
Желание получить хорошую оценку
Чтобы не отставать от сверстников
Улучшение самочувствия
Желание хорошо выступить
Общение со сверстниками
Снизить вес 9,7
12,7
8,8
11,2
9,6
7
8,5
7,8
6,2
8,6
5,1
4,8 11,1
11
8,4
12,2
7
13,9
7,9
7,8
4,1
5,3
7
4,3
Таким образом, на заключительном этапе эксперимента изменения в развитии физических качеств и способностей были показаны по результатам анкетирования учеников экспериментальной группы. Основными мотивами побуждения к занятиям физической культурой на данном этапе обучения являются желание укрепить здоровье, желание выполнять физические упражнения, желание удовлетворить спортивные потребности, желание показать или проверить свои способности. Они стремятся к самосовершенствованию, самовыражению и самоутверждению для удовлетворения духовных потребностей. Эффективность спортивного процесса определяется целесообразностью метода его построения.
Результаты исследования приводят к следующим выводам [16, с. 112-134]:
1. Чтобы создать стимул для поощрения занятий спортом, а также сэкономить учебное время, учебная программа может быть успешно интегрирована;
2. Соревновательные игры вызывают повышенный интерес у учеников, так как помогают в полной мере удовлетворить потребности спорта;
3. Теоретические занятия физкультурой необходимы для расширения перспектив в целом, в частности, они дают глубокие знания о здоровье, гигиене, своем организме и так далее;
4. Тесное общение с родителями помогает формировать потребности учащихся в здоровом образе жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕНаправленность работы по воспитанию физических качеств у детей школьного возраста определена государственной программой по физической культуре для учащихся средней общеобразовательной школы, которая в каждом разделе, посвященном формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусматривает материал для воспитания физических качеств. Учителю физической культуры рекомендуется ориентироваться на него и, исходя из имеющихся в школе условий, выделять на каждом уроке в 4-10 классах от 8 до 20 минут времени на данную работу. Этим подчеркивается не только значимость общей физической подготовки учащихся, но и необходимость специального воспитания физических качеств, применительно к тем умениям и навыкам, которые подлежат усвоению на уроке.
Воспитание физических качеств занимает важное место в физической подготовке школьника. Практика показывает, что многие учащиеся не могут выполнить контрольные тесты, добиться высоких результатов в беге, прыжках, метании, играх не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом из-за недостаточного развития двигательных качеств - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их.
Таким образом, полученные результаты физических качеств и способностей 1, 6 и 10 классов показали довольно хорошие результаты.
В результате экспериментальной работы улучшилась успеваемость учеников, значительно снизилось количество пропусков учебных курсов по состоянию здоровья, возник интерес к физическому воспитанию и общему образованию.
В конце этапа формирования экспериментальной работы с помощью учителей физической культуры и классных руководителей школьники экспериментальной группы были распределены по нравственности, воле и физической подготовленности. 2/3 от общего числа испытуемых экспериментальной группы достигли очень высокого уровня физической подготовленности. Кроме того, численность этой экспериментальной группы довольно часто представляет собой морально-волевые качества (целеустремленность и т. д.).
Результаты исследования приводят к следующим выводам:
1. Чтобы создать стимул для поощрения занятий спортом, а также сэкономить учебное время, учебная программа может быть успешно интегрирована;
2. Соревновательные игры вызывают повышенный интерес у учеников, так как помогают в полной мере удовлетворить потребности спорта;
3. Теоретические занятия физкультурой необходимы для расширения перспектив в целом, в частности, они дают глубокие знания о здоровье, гигиене, своем организме и так далее;
4. Тесное общение с родителями помогает формировать потребности учащихся в здоровом образе жизни.
Обсуждая ход решения задачи со школьниками, выделив ключевые моменты для подтверждения правильности или неточности проектных операций, необходимо обращать особое внимание на чувства и эмоции учеников. Учитель создает условия, позволяющие ученику анализировать свое поведение, самостоятельно оценивать способ действия и полученные результаты. Важно помочь ученикам заметить изменения, происходящие в них и вокруг них. Стадия отражения может быть разделена на отдельные стадии, но она также может пронизывать всю вспомогательную деятельность.
Такая структура приближает педагогов к пониманию и трансформации их ролей, обеспечивая педагогическую поддержку развития смыслового поля ценностного сознания учеников через развитие физических качеств и способностей. В то же время она приближает учеников к новому пониманию значения спорта не только как средства укрепления здоровья и развития физических способностей, но и как средства, способствующего формированию нравственного здоровья личности.
Мотивируя учеников заниматься спортом, можно улучшить их физическое и психическое здоровье. Очень важно, что процесс развития физических качеств и способностей является неотъемлемой частью жизни ребенка, и задача хорошего любого педагога - воспитать это желание. Метод, который решит использовать тренер, будет очень разным и выбранным индивидуально. Хотя это может создать трудности, но результат того стоит.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
5. Федеральный закон «О социальной защите в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
6. Акинина, Т.М. Духовно-нравственное воспитание детей / Т.М. Акинина. - М.: Перспектива, 2018. - 248 c.
7. Буре, Р.С. Теория и методика воспитания / Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 136 c.
8. Ваулина, Ю.Е. Физкультура в школе / Е.Ю. Ваулина. - М.: Просвещение, 2017. - 216 c.
9. Гогоберидзе, А.Г. Современные педагогические технологии воспитания и развития детей на физкультуре / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Детство-Пресс, 2019. - 343 c.
10. Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова. - М.: Просвещение, 2018. - 272 c.
11. Карасева, Е.Г. Обучение и воспитание детей на уроках физкультуры / Е.Г. Карасева. - М., 2018. - 946 c.
12. Картавцева, А.И. Комплексная программа адаптивного физического воспитания / А.И. Картавцева. - М.: Советский спорт, 2018. - 156 c.
13. Кочурова, Е.Э. Воспитание на уроках: учебное пособие / Е.Э. Кочурова. – М.: ИЛ, 2016. - 257 c.
14. Микляева, Н.В. Теория воспитания в процессе обучения / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2019. - 208 c.
15. Петерина, С.В. Воспитание физической культуры у детей / С.В. Петерина. - М.: Просвещение, 2017. - 529 c.
16. Смирнова, Е.Т. Основы воспитания в учреждениях / Е.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2020. - 240 c.
17. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей: учебник / Е.А. Стребелева. - М.: Парадигма, 2019. - 794 c.
18. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017. - 560 c.
19. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей на уроках легкой атлетики / Т.Б. Филичева. - М.: Дрофа, 2017. - 192 c.
20. Шахманова, А. Ш. Воспитание детей в процессе обучения / А.Ш. Шахманова. - М.: Академия, 2019. - 192 c.
ПРИЛОЖЕНИЕПриложение А
Тест для оценки развития физических качеств и особенностей школьников
(0 баллов- ничего не сделал, 5 баллов – упражнение выполнено частично, 10- баллов – полностью выполнено самостоятельно)
1. Для определения силы мышц живота и разгибателей тазобедренного сустава используется упражнение «сед из положения лежа на спине, руки за головой». В том случае, если ученик не может подняться, он получает 0 баллов, если выполняет упражнение частично с помощью преподавателя - 5 баллов, при правильном самостоятельном выполнении - 10 баллов.
2. Для определения силы мышц живота используется упражнение «сед из положения лежа на спине с согнутыми коленями». Подсчет баллов делается так как и при выполнении первого упражнения.
3. Для определения силы мышц-сгибателей тазобедренного сустава и мышц живота применяется упражнение «поднимание ног из положения лежа на спине». Ученик, который тестируется должен поднять ноги на высоту 10 дюймов (25,4 см) над полом и как можно дольше удержать их в этом положении. За каждую секунду присуждается один балл. Максимальное количество присуждаемых баллов - 10.
4. Для определения силы мышц спины используется упражнение «поднимание туловища из положение лежа на животе». Тот, кто тестируется ложится на живот на специальную подушку, руки кладет за голову. Партнер фиксирует его ноги, после чего он поднимает туловище и удерживает его в этом положении на протяжении 10 с. Подсчет баллов проводится так, как в предыдущем упражнении.
5. Исходное положение следующего упражнения – «поднятие ног в положении лежа на животе»: - такое же, как и в предыдущем. Партнер фиксирует верхнюю часть его туловища, после чего испытуемый поднимает прямые ноги над полом и удерживает их в этом положении на протяжении 10 с.
6. Подвижность позвоночного столба. Определяется по степени наклона туловища вперед. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу) наклоняется вперед до предела, не сгибая ног в коленях. Гибкость позвоночника оценивают с помощью линейки или ленты по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки. Результат (в см) измеряется от пяток до кончиков пальцев рук испытуемого. Чем меньше расстояние, тем выше уровень гибкости, и наоборот.
7. Подбрасывание и ловля мяча (тест на ловкость и координацию). Ребенок принимает исходное положение (ноги на шири­не плеч) и двумя руками подбрасывает вверх мяч диамет­ром 15-20 см как можно большее количество раз. Ребенку предлагается сделать 2 попытки. Фиксируется лучший результат.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.