это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3412790
Ознакомительный фрагмент работы:
1)Заполните таблицу. Во втором столбце следует указать имя автора произведения, если оно сохранилось и известно нам, а в третьем - название самого произведения. В каждом виде искусства вы должны привести не менее трех работ мастеров с 8 по 12 вв.Вид искусстваавторпроизведениеАрхитектура неизвестны Софийский собор в Киеве (1037);церковь Успения Пресвятой Богородицы (989-996);Успенский собор во Владимире (XII вв.);ИконописьнеизвестныИкона «Владимирская Богоматерь. Первая треть XII в»;Икона «Устюжское Благовещение. Вторая половина XII в»; икона «Спас Нерукотворный Вторая половина XII в.»;Литература Илларион«Слово о законе и благодати»;Нестор«Повесть временных лет»;неизвестен«Слово о полку Игореве»;2)Ода - торжественная песнь XVIII векаПрочитайте внимательно два произведения, написанные в жанре ода в 18 в., и попытайтесь объяснить почему этот жанр не получил своего дальнейшего развития в 19-21 вв. Ответ будет оценен более высоко в том случае, если аргументы будут неординарными, лаконичными и разнообразными.Мы прочитали два произведения:Михаил Ломоносов. «Ода на день восшествия на престол ея величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»Александр Сумароков. «Ода государыне императрице Елисавете Перьвой на день ея рождения 1755 года декабря 18 дня»В основе торжественной оды лежит идея поэтического восторга. Читатель оды пассивен. Поэт не оставляет ему пространства для собственных мыслей или оценок, задача читателя — только следовать за планом и картинами оды. Но люди XIX века уже считали свой исторический и эстетический опыт главным критерием оценки прошлого. Старая теория не отвечала этому опыту и признавалась, как и многое другое в прошедшем, наивной. Поэтому ода как жанр была презрительно отброшена.3)Предлагаем вам возможность заработать дополнительные баллы для рейтинга, который будет учитываться на экзамене. В этом разделе вы должны сравнить творчество любых двух представителей того или иного направления искусства 19 в. (литература, живопись, архитектура, скульптура, музыка и т.д.), давая оценку их достижений, влияния на последующие поколения, новаторство в их работе и т.д. Кроме того, попытайтесь определить актуальность их работ для современного зрителя.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!