это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3418239
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первые упоминания о маркетинге в отечественной литературе появились в начале 60-х гг., причем это была в основном критика его в качестве попытки буржуазной экономической мысли решить «неразрешимые» проблемы реализации в условиях капиталистического общества. Надо сказать, что недооценка маркетинга, как в отечественной экономической науке, так и в хозяйственной практике обусловливалась, прежде всего, устаревшими взглядами на характер и значение управленческой и посреднической деятельности, а также на процессы сбора и обработки информации как на непроизводительный труд.
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью организации занимающейся оптово-розничной торговлей.
Актуальность данной темы в том, что современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Многие руководители и специалисты традиционно мыслят производственными, а не рыночными категориями. Это положение хорошо иллюстрирует следующий пример второй половины 80-х годов, когда в СССР в ходе хозяйственной реформы осуществлялся переход на концепцию «4С» (самоокупаемость, самофинансирование, самостоятельность и самоуправление).
К сожалению, в условиях перехода к рынку, менталитет многих руководителей изменяется недостаточно быстро. Ни в коей мере не принижая значимости решения производственных проблем, обеспечения эффективности производства, следует признать эти проблемы вторичными по сравнению с маркетинговыми, рыночными проблемами.
Маркетинг станет активно развиваться не только во всех областях экономики (промышленность, торговля, финансы, услуги и т.п.), но и в различных некоммерческих сферах (образование, культура, здравоохранение и др.).
Данная курсовая работа написана на примере общества с ограниченной ответственностью ТК «Гранд».
Объектом исследования является организация ООО ТК «Гранд».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность, ее особенности и недостатки.
Целью данной работы является изучение сущности и особенностей маркетинговой деятельности торговой организации. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- Проанализировать развитие маркетинговой деятельности в России и мировом экономическом пространстве;
- Рассмотреть тенденции и проблемы развития маркетинговой деятельности торговых организаций;
- Провести анализ основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия;
- Дать оценку системе управления организации;
- Провести анализ маркетинговой деятельности ООО ТК «Гранд».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (последняя редакция);
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция);
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник; 9-е изд., перераб. и доп. / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2017 г.;
4. Алёхин, Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник / Э.В. Алехин. — Пенза. Изд-во ПГУ, 2015 г.;
5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016 г.;
6. Аристова, О.М. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. — 2014 г.;
7. Балабанова, Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / Л.В. Балабанова, О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. — 2015 г.;
8. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2017 г.;
9. Васильев, В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок / В.Н. Васильев // Российское предпринимательство. — 2017 г.;
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер: пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2016 г.;
11. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 85 ситуаций / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. — М.: ЮНИТИ-Дана, 2014 г.;
15. Кузнецов, С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций / С.Б. Кузнецов // Российское предпринимательство. — 2014 г.;
16. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник ОГУ. — 2014 г.;
17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015 г.;
18. Нюренбергер, Л.Б. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями / Л.Б. Нюренбергер // Российское предпринимательство. — 2015 г.;
19. Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков // Маркетинг. — 2016 г.;
20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2018 г.;
21. Романов, О.Л. Концепции современной рекламной деятельности / О.Л. Романов // Маркетинг, — 2015 г.;
22. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016 г.;
23. Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников // СГЗ. — 2013. — №4. — С.185-191.
24. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2015 г.;
25. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография /Под общей редакцией С.В. Карповой; отв. редактор И.А. Фирсова. — М.: Изд-во «Палеотип», 2016 г.;
26. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. — СПб.: Питер, 2016 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать диплом на любую тему ( идею). разработку по или же web сайт по продаже чего либо, примерные темы прикреплю файлом+презентация защит хочу, чтобы довели полностью дело до конца.. с речью и т.д.
Диплом, Прикладная информатика в экономике
Срок сдачи к 25 мая
Экономическая эффективность деятельности автотранспортного предприятия
Курсовая, Экология
Срок сдачи к 26 нояб.
ответить на 4 задания
Решение задач, Современные системы бронирования в гостиничном бизнесе, менеджмент, программирование
Срок сдачи к 25 нояб.
Отчет по практике в подразделение по делам несовершеннолетних(ПДН)
Отчет по практике, право социального обеспечения
Срок сдачи к 25 нояб.
Выполнить курсовую работу
Курсовая, Квалиметрия и нормирование точности, инженерия
Срок сдачи к 27 нояб.
Написать курсовую работу следуя методическим указаниям по вариантам
Курсовая, теоретические основы электротехники
Срок сдачи к 27 нояб.
Объем работы не должен превышать 20 - 25 стандартных страниц формата...
Реферат, История
Срок сдачи к 3 дек.
тема Публичная власть, понятие, характеристика и формы осуществления I
Курсовая, Теория государства и права
Срок сдачи к 24 нояб.
Теория вероятностей и математическая статистика в школьном курсе...
Онлайн-репетитор, Математика
Срок сдачи к 1 дек.
Темы курсовых: 1) Организация работы уборочно-моечного участка...
Курсовая, Технологии ТО и Р
Срок сдачи к 20 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!