Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


подготовить доклад

Тип Доклад
Предмет Педагогика (Аудит профессиональной компетентности педагогов ДОО)

ID (номер) заказа
3429839

300 руб.

Просмотров
773
Размер файла
20.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Н.П. Тарасевич определяет понятие «педагогическое мастерство» с
точки зрения личностно - деятельностного подхода – комплекс свойств
личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации
профессиональной деятельности. В составе данного понятия автор выделяет:
гуманистическую направленность личности педагога, его профессиональные
знания и умения, педагогические способности и педагогическую технику.
Педагогическая деятельность становится фактором формирования и
развития профессионального мастерства педагогов ДОУ при реализации
следующих педагогических условий.
1.Включение педагогов ДОУ в творческую деятельность,
обеспечивающую развитие и саморазвитие профессиональной
направленности воспитателей ДОУ. Методическим механизмом развития
профессиональной направленности педагогов выступают: создание в ДОУ
информационно-образовательной творческой среды, благоприятствующей
реализации творческого потенциала каждого воспитателя в отдельности и
педагогического коллектива в целом; включение педагогов в творческие
группы.
2. Совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов
посредством разнообразных форм методической работы. На современном
этапе развития дошкольного образования, в соответствии с реализацией
ФГОС, в систему работы ДОУ вводятся инновационные формы
методической работы, которые направлены на повышение
профессионального мастерства педагогов. Анализ научной литературы,
посвященной управлению научно-методической работой образовательных
учреждений (Т.А. Буяновой, В.И. Гончаровой, С.В. Кульневич, Т.П.
Лакоцениной) позволил выделить инновационные формы методической
работы по развитию профессионального мастерства педагогов ДОУ:
психолого-педагогический консилиум, годичные команды педагогов, школа

профессионального мастерства и передового опыта, педагогическое ателье
или педагогическая мастерская, мастер-классы, кружки качества, временные
творческие группы, школы исследователя и др. Данные формы и методы
работы содействуют становлению профессионального мастерства
воспитателей и созданию коллектива единомышленников.
3. Совершенствование умений в области педагогической техники.
Педагогическая техника – это совокупность навыков, которая необходима
для эффективного применения системы методов педагогического
воздействия на отдельных воспитанников и коллектив детей в целом: умение
выбрать правильный стиль и тон в общении, умение управлять вниманием,
чувство такта, навыки управления и др. Педагогическая техника охватывает
все сферы воспитательной деятельности педагога ДОУ и оказывает
непосредственное влияние на решение любой воспитательной задачи. Она,
включает в себя следующие техники: воспитательного убеждения, внушения,
предъявления требований, использования воспитательных возможностей
различных средств и т.д. Совершенствование умений в области
педагогической техники возможно на основе организация методической
работы с учетом жизненных и профессиональных установок, опыта и уровня
профессионализма педагогов, их отношения к собственному
профессиональному росту.
4. Стимулирование педагогов к развитию их педагогических
способностей предполагает использование методов поощрения, выявление
затруднений воспитателей и проектирование действий по созданию режима
развития, что побуждает педагогов к самоанализу деятельности [1].
По данным статьи Н.Ю.Демченко, О.Е.Никуленковой и А.О.Наумовой
«Развитие профессионализма педагога дошкольной образовательной
организации», исследования показывают, что у педагогов, как начинающих,
так и со стажем, часто наблюдается бедность арсенала средств
взаимодействия с воспитанниками, возникают сложности в решении
педагогических задач. У воспитатели недостаточно сформированы

педагогические компетентности и механизмы понимания другого человека, в
особенности ребенка, в соответствии с его возрастными особенностями.
Авторы статьи подчеркивают, что для оценки и поиска методов развития
профессионализма педагога дошкольной образовательной организации
необходима диагностика специфических профессионально важных его
качеств. Психологическим механизмом развития профессионализма
воспитателя дошкольной образовательной организации является
перестраивание его педагогической деятельности, т.е. включения нового
действия в состав уже сформированной деятельности, нового модуля
профессии, новых профессиональных задач.
Профессиональное развитие педагога – это многогранный и
разносторонний процесс, который включает в себя развитие
профессиональных компетентностей и полноценной личности, способной к
самоанализу, прогнозированию, постановке задач, актуальных в данный
момент и поиску их решений. Важную роль играет и совершенствование
социальных компетенций педагога. Кроме необходимых навыков
коммуникации, важна профессиональная позиция педагога. Педагог, как
субъект воспитательного пространства не только реализует воспитательную
и образовательную деятельность в рамках образовательной программы
дошкольной образовательной организации, но и создает пространство внутри
организации, способствующее наилучшему усвоению той информации,
которую транслирует педагог.
По мнению Е. А. Климова, новый индивидуальный профессиональный
стиль имеет качества личности, базирующиеся на свойствах нервной
системы и связанные с использованием положительных возможностей и
преодолевающих негативные качества. Так, развитие профессионально
важных качеств личности воспитателей детского сада проходит по
следующим направлениям: «адаптация» – приспособление собственных
качеств к изменившимся условиям труда и «компенсация» – анализ
собственных негативных природных качеств.

Психологическое становление новых профессионально важных качеств
является динамическим процессом, который зависит от внешних и
внутренних условий. К внешним условиям относятся: требования общества и
профессии, изменение соотношений между профессиями внутри
дошкольного учреждения, преобразование мотивационной сферы
профессиональной деятельности, ее менталитета, появление новых
технологий и т.д.
Под внутренними условиями имеются в виду особенности нервной
системы, возраст, индивидуальные особенности. Данные параметры
проявляются по-разному в процессе работы:
- воспитатели в разной степени стремятся и готовы к
профессиональному росту и творчеству. Это напрямую зависит от наличия
разных устойчивых индивидуальных стилей, отсутствия шаблонного
понимания перспектив своей профессии.
Профессиональная адаптация необходима для начинающих
профессиональную деятельность воспитателей дошкольного учреждения,
которые строят свою систему устремлений, ценностных ориентаций,
мотивационную сферу педагогической деятельности.
Профессиональная компенсация необходима для воспитателей, которые
нуждаются в преодолении негативных явлений в профессиональном
становлении: профессиональной деформации, последствий
профессиональных кризисов.
Общими механизмами компенсации являются: повышенное развитие
выравнивающих качеств, деятельностная профессиональная компенсация,
когда недостаток способностей компенсируется приобретаемыми знаниями и
умениями и формированием оптимального стиля педагогической
деятельности.
Профессионализм педагога дошкольной образовательной организации
состоит из таких структурных компонентов, как: когнитивно-аналитический,
эмоционально-мотивационный, деятельностно-практический.

Профессионально-образовательная деятельность педагога дошкольной
образовательной организации в процессе повышения уровня
профессионализма обладает следующими характеристиками: интенсивность,
интеграция и дезинтеграция в едином смысловом поле профессиональных
проблем.
Опираясь на требования Профессионального стандарта педагога,
исследователи выделили основные элементы профессионального развития
педагога как субъекта воспитательного пространства:
1. Специальная компетентность, которая позволяет определить умение
педагога организовывать взаимодействие с детьми в воспитательном
пространстве с учетом возрастных, индивидуальных, групповых
особенностей воспитанников ДОО.
2. Социальная компетентность, которая определяет способность
педагога организовывать и реализовывать совместную педагогическую
деятельность в воспитательном пространстве дошкольной образовательной
организации.
3. Личностная компетентность, определяющая уровень владения
педагога навыками и приемами личностного самовыражения, саморазвития,
профессионального роста.
Условиями профессионального развития педагога как субъекта
воспитательного пространства являются:
- разработка и реализация программы педагогического сопровождения
профессионального развития педагога, при поддержке методической службы
дошкольной образовательной организации;
- реализация специальных форм и методов профессионального развития
(круглый стол, применение метода проблемных ситуаций, консультации
(групповые и индивидуальные) и др.);
- разработка и реализация программы самообразования педагогов как
субъектов воспитательного пространства ДОО.

Именно при такой организации профессионально-образовательной
деятельности в процессе развития профессионализма педагога ДОО
проявляется:
- интегративный личностный ресурс педагога и составляющие его
компетенций,
- ценностные ориентации в виде иерархии предпочтений детской
субкультуры и профессиональных предпочтений педагога в условиях
госзаказа и условий образовательной среды,
- инновационность, субъектность, самореализованность и другие
профессионально важные качества [2].

Список источников

1.Соколова О.В, Юревич С.Н. Условия развития профессионального
мастерства педагогов ДОУ / https://scienceforum.ru/2014/article/2014003601
2.https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalizma-pedagoga-
doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii/viewer


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.