Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Управления внутренними делами

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
3431927

500 руб.

Просмотров
864
Размер файла
1.65 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тема: Управления внутренними деламиСОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc86108399 \h 3ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ PAGEREF _Toc86108400 \h 51.1 Понятие органов исполнительной власти PAGEREF _Toc86108401 \h 51.2 Понятие государственного управления PAGEREF _Toc86108402 \h 81.3 Административная правосубъектность органов исполнительной власти PAGEREF _Toc86108403 \h 10ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ ДЕЛАМИ PAGEREF _Toc86108404 \h 142.1 Общая характеристика органов внутренних дел PAGEREF _Toc86108405 \h 142.2 Современная система органов внутренних дел PAGEREF _Toc86108406 \h 18ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc86108407 \h 24СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc86108408 \h 26ВВЕДЕНИЕАктуальность работы заключается в том, что в современных условиях построения правового государства одной из стратегических задач выступает формирование высокоэффективного управления в органах внутренних дел Российской Федерации, основным предназначением которых является защита здоровья, жизни, свобод и прав человека, противодействие преступности, охрана собственности, обеспечение общественного порядка и безопасности.Управление в органах внутренних дел представляет собой сознательно-волевое воздействие на систему органов внутренних дел и ее структурные подразделения с целью повышения эффективности их функционирования при решении задач по сохранению общественного порядка и борьбы с преступностью.Централизованное управление – это организационная структура, где руководство имеет значительный уровень контроля (в том числе и оперативного) при функционировании и принятии политических решений по четко разграниченным операциям и видам деятельности.Министерство внутренних дел традиционно занимает центральное место в правоохранительной системе России, несет прямую ответственность за обеспечение общественного порядка и осуществляет борьбу с преступностью.Объект исследования – правовые отношения в области управления внутренними делами.Предмет - комплекс нормативных правовых актов, регулирующих особенности управления внутренними делами.Целью исследования курсовой работы является рассмотрение и анализ управления внутренними делами. Согласно цели исследования на рассмотрение были поставлены следующие основные задачи:– определить понятие органов исполнительной власти;– изучить понятие государственного управления;– рассмотреть административную правосубъектность органов исполнительной власти;–изучить роль управления внутренними делами;–провести анализ системы управления внутренними делами.Для проведения разностороннего исследования были выбраны следующие методы диалектический метод познания, а также применялись общенаучные (анализ, синтез, системный) и частно-научные (исторический, формально-юридический) методы. Данной теме посвящены работы многих авторов, которые и стали теоретической основой данного исследования, а именно труды Э.С.М. Ахъядов, Л.А. Андреева, А.В. Безруков, А.А. Грекалов, Ю.И. Мигачев, Б.В. Россинский, И.Т. Тарасов и других авторов.Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых по вопросам анализа управления внутренними делами.Нормативной базой работы являются Конституция Российской Федерации (далее Конституция РФ), федеральное законодательство Российской Федерации, а также акты правоприменительной практики.Структура исследования: введение, два раздела, заключение и список использованных источников. ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ1.1 Понятие органов исполнительной властиС целью реализации законов и управления отдельными сферами общества создается в системе разделения властей государственно-властный механизм государственного аппарата, которым называется исполнительная власть.А. П. Алехин под понятием исполнительной власти определяет политический институт, созданный главным образом для участия в осуществлении функций и наделенный для этого государственно-властными полномочиями.Многие авторы отождествляют понятие исполнительной власти с исполнительными органами, именно поэтому важно правильно определять соотношение с другими ветвями власти. Это необходимо так как структура и система исполнительной власти постоянно меняется и реформируется. Определение «орган исполнительной власти» может быть истолковано в двух значениях. Во-первых, это многоуровневая система, выполняющая исполнительные и административные функции. Во-вторых, это сформированная организованная система государственных служащих, которым предоставлены законодательством полномочия, необходимые для государственного управления с целью обеспечения потребностей государства и общества в различных сферах деятельности, таких как социальное обеспечение, образование, экономика и другие отрасли.Довольно сложно прийти к единому определению органа исполнительной власти, поскольку различные авторы выделяют различные группы характеристик, которые его характеризуют, но наиболее значимыми, на наш взгляд, являются:- часть государственного устройства,- осуществляет свою деятельность от имени Российской Федерации,- наравне с другими ветвями власти, такими как судебная и законодательная власть входит в систему государственной власти, - с целью выполнения своих основных функций пользуются полномочиями, предоставленными государством, - характер деятельности распорядительный и исполнительный,- отделен от других органов определенной и четкой компетенцией, - государственные служащие реализуют деятельность государственных органов исполнительной власти, - в вышестоящих государственных органах и законодательстве РФ предусмотрены положения о правовом статусе государственных органов исполнительной власти,- путем издания правовых актов принимаются управленческие решения, - порядок деятельности государственных органов исполнительной власти и система определена в законодательстве РФ,- подотчетен государственному органу, который его устанавливает.С трех позиций можно рассматривать исполнительную власть:а) исполнительная власть не является структурным подразделением какой-либо организации и структурно обобщена в единое целое;б) органы исполнительной власти осуществляют определенный круг полномочий и обязанностей, поэтому функционально отличаются от любого другого органа;в) так как полномочия органов исполнительной власти основана на правовых актах Российской Федерации, то она не пересекается с другими полномочиями других органах, поэтому юридически они отличаются. Так хоть исполнительная власть и является частью государственной власти, но она отдельна от других органах тем, что её основная цель это обеспечение реализации государственной власти.В.И. Радченко в своей диссертации указывает, что исполнительная власть в России вступает в отношения с другими ветвями власти только через специальные субъекты, т. е. органы исполнительной власти, которые всегда являются органами государственного управления. Многие органы исполнительной власти исполняют обязанности правоохранительного характера, такие как учреждения, предприятия государственного уровня, комитеты и комиссии и другие органы. При этом правоотношения между исполнительной властью и государственными органами важны для определения верного правового статуса органов в области государственного управления.Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод, что орган исполнительной власти формируется только в соответствии с нормами действующего законодательства. Другие государственные органы участвуют в создании любого органа исполнительной власти, например, Президент Российской Федерации и Государственная Дума Российской Федерации участвуют в формировании Правительства Российской Федерации.Поэтому важно создать и объяснить понятие органа исполнительной власти, рассмотреть ключевые особенности, которые необходимы для теории и практики. Это поможет правильно изучить правовой статус органов исполнительной власти и определить особенности взаимоотношений с другими органами.Таким образом, можно сделать вывод, что органом исполнительной власти является элемент государственных органов, который структурно выделен в отдельную ветвь власти, действуя в рамках своей компетенции от имени государства, основанной на законодательстве РФ с целью обеспечения потребностей государства и общества.1.2 Понятие государственного управленияГосударство регулирует многие сферы общественной жизни. Развитие экономического состояния страны тесно связано с тем, насколько организованы методы государственного регулирования, на каких принципах построена, и какие задачи реализуются для развития общества. Некоторые авторы отмечают, что «государственное управление реализуется государством для сохранения или изменения процессов всех сфер жизни общества методами государственного принуждения. Государственное управление важно для развития всех процессов общества». Деятельность государственных органов и должностных лиц, которая направлена на реализацию практического укрепления государства и развития общества в России называется государственным управлением. Функции государственного управления основаны на государственной, политической и правовой деятельности, которая должна обеспечить эффективное и результативное решение путем применения методов и инструментов реализации управленческих решений..По мнению А.Г. Барабешева в России такие понятия как «управление» и «администрирование» многие воспринимают как синонимы. Другой автор, изучая понятия «государственное управление» и «исполнительная власть» считает, что государство с помощью государственных и муниципальных органов путем государственного управления оказывает воздействие на общество с целью реализации стабильного взаимодействия и обеспечения социальных потребностей в стране.По мнению В.Г. Барановского государственное управление реализуется через административную и исполнительную деятельность. Так же автор классифицирует государственное управление в зависимости от функций, а именно делит на организационное, материальное и формальное управление.Этот тип института государственного управления играет очень важную роль и значение в современном обществе, поскольку он выполняет определенные, не менее важные функции:1. Информационное обеспечение деятельности государственных органов.2. Прогнозирование и моделирование развития системы государственного управления, органов и стандартов государственного аппарата.3. Планирование – определение направлений количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления.4. Организация – формирование системы государственного управления, основанной на установленных принципах и подходах.5. Координация – координация деятельности различных государственных органов для достижения непосредственно важных и основных целей и задач государственного управления.6. Контроль – установление соответствия или несоответствия определенному состоянию системы государственного управления и ее структуры.7. Регулирование – использование знаний методологии в управлении в процессе организации системы функционирования государства.Вывод: Таким образом, можно определить государственное управление как эффективное и результативную деятельность государственных и муниципальных органов в лице государственных и муниципальных служащих, в с целью осуществления своих полномочий путем экономических и правовых методов, посредством методов убеждения и принуждения, ориентированная на обеспечение социальных интересов.1.3 Административная правосубъектность органов исполнительной властиОпределяя административную правосубъектность органов исполнительной власти отметим, что к ним относятся государственные и муниципальные органы, которые реализуют свои полномочия путем государственного управления. При этом в административном праве отсутствует понятие органа исполнительной власти. Поэтому рассмотрим мнения авторов-правоведов. Так по мнению Д. Г. Домрачева к органам исполнительной власти относятся социальные субъекты самостоятельно и структурно сформированные, которые осуществляют административную и исполнительную деятельность с целью решения общественных и государственных проблем в различных сферах деятельности .Другой автор считает иначе и указывает на то, что к органу исполнительной власти относится учреждение, которое было создано государством, с целью осуществления определенных властных полномочий путем организационных, функциональных и правовых методик. По-нашему мнению, обе позиции авторов достойны поддержки, так как каждая позиция по своему характеризует понятие органа исполнительной власти.Конституция РФ, Федеральные конституционные законы, федеральные законы и другие нормативные правовые акты определяют административно-правовой статус органов исполнительной власти.Автор О.Н. Ордина под административно-правовым статусом органов исполнительной власти понимает объединение элементов из трех особенностей:- норм о принципах, задачах и целых деятельности государственных органов выделенные в целевой элемент;- норм об организации деятельности государственных органов, о формировании структуры, системы подчинения, реорганизации и ликвидации, выраженных в организационно-структурном элементе;- норм о полномочиях и юрисдикции, выраженных в компетенции.Таким образом, административно-правовой статус органов исполнительной власти – это многомерное и сложное явление, и чтобы точно понять сущность данного понятия, необходимо тщательно изучить элементы и структуру государственных органов.В современном законодательстве элементы и структура органов исполнительной власти определена в Указе Президента от 09.03.2004г № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».Государственные органы действуют от имени Российской Федерации и это является основой административно-правового статуса органов исполнительной власти. Именно поэтому полномочия и компетенция государственных органов не могут быть направлены на достижение личных целей.Прямой обязанностью государственных органов является предоставление благ государству и обществу путем применения мер принуждения и воздействия с помощью субъектов государственных органов. Субъектами реализации являются государственные и муниципальные служащие. Путем утверждения актов управления (правовых актов) государственные органы осуществляют свои полномочия. Акты управления имеют специфику в том, как их принимают и как они вступают в силу. Гарантией эффективности деятельности органов исполнительной власти является согласованность действий государственных органов.Сущность административно-правового статуса государственных органов исполнительной власти основана на соответствии компетенции, профессиональной подготовке должностных лиц. При этом гарантией хорошего взаимодействия государственных органов на различных уровнях государственного управления является правильное формирование внутренней структуры. Это относится и к органов местного самоуправления, которые при правильном разделении полномочий и выполнении государственных задач гарантируют стабильность государственного управления.Таким образом, можно сделать следующие выводы: Во-первых, органы исполнительной власти независимы в рамках своих полномочий, которые предусмотрены законодательством РФ;Во-вторых, полномочия и компетенция государственных органов основана о принципах, которые заложены в правового статусе каждого органа государственного управления;В-третьих, задачи, цели, права им обязанности государственных органов исполнительной власти заложены в компетенции;В-четвертых, свидетельством административной правосубъектоности органов исполнительной власти являются их полномочия;В-пятых, основой административно-правового статуса органов исполнительной власти является то, что они действуют от имени государства с целью удовлетворения интересов общества и государства, реализуя полномочия, указанные в Конституции РФ, Конституционном и федеральном законодательстве, правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства.Отметим, что в отличие от исполнительной власти государственное управление гораздо шире, так как исполнительная власть является частью государственного управления. Государственное управление устанавливает специфические способы исполнения властных полномочий органами исполнительной власти.ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ ДЕЛАМИ2.1 Общая характеристика органов внутренних делИсторический подход к изучению проблематики централизации управления органов внутренних дел нашего государства позволяет системно не только проанализировать существующие проблемы и выявить положительную динамику, но и сформулировать предложения, направленные на решение конкретных задач.В качестве положительного примера считаем возможным привести опыт деятельности Министерства внутренних дел Российской Империи.К XVIII веку в Российской Империи полицейские органы осуществляли свою деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России. На службу в полицию принимали солдат и офицеров городских гарнизонов, тем не менее в условиях складывающейся обстановки как в системе правоохранительных органов, так и в целом на территории Российской Империи задействованных сил было недостаточно для борьбы с преступностью и охраны общественного порядка.Правление Александра I в части построения системы государственного управления в целом и правоохранительных органов в частности ознаменовано важным событием. Так, 8 сентября 1802 г. вместо существовавших петровских коллегий образованы восемь министерств (иностранных дел, внутренних дел, морских сил, военно-сухопутных сил, юстиции, финансовой, коммерции и народного просвещения).Стоит отметить, что в целом к концу XVIII в. зафиксировано резкое увеличение штата полиции, вызванное прежде всего опасениями правительства по поводу проникновения в Россию французской «революционной заразы».ХХ век ввиду важных исторических событий также отразил развитие и укрепление органов внутренних дел. Первая русская революция 1905-1907 гг. сделала возможным провозглашение свободы печати, слова, союзов и собраний. Задачей органов внутренних дел, полиции и губернаторов было реализовать эти свободы в рамках действовавшего закона.В период гражданской войны (1918-1920 гг.) милиция была переведена на военное положение, продолжала борьбу с детской беспризорностью и усилившейся преступностью.В годы Новой экономической политики (1921-1929 гг.) военные функции с милиции были сняты, усилена борьба с налоговыми нарушениями и экономической преступностью, введена должность участкового надзирателя (позднее – участкового инспектора), который следил за общественным порядком на своем участке.Во время Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) органы внутренних дел вместе с чекистами и армией успешно боролись с врагом. Помимо несения службы в тылу, они принимали участие в боевых действиях на полях сражения в составе диверсионно-разведывательных групп и партизанских отрядов. Сотни и тысячи командиров и солдат внутренних войск и сотрудников милиции были награждены государственными наградами.В марте 1946 г. НКВД СССР, как и другие наркоматы, переименован в Министерство внутренних дел СССР. В июле 1966 г. образовано союзно-республиканское Министерство охраны общественного порядка (МООП) СССР, переименованное в 1968 г. в Министерство внутренних дел СССР.В годы перестройки органы внутренних дел были подвержены реформированию. В апреле 1991 г. принят Закон РСФСР «О милиции», которым вводилось деление на милицию общественной безопасности и криминальную милицию.Наследуя традиции советской милиции и разработанные ранее в МВД СССР и Вооруженных Силах СССР ритуалы, современное поколение сотрудников органов внутренних дел с достоинством продолжает свою благородную правоохранительную миссию.Министерство внутренних дел России в современном мире является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. За годы реформирования административно-правовой статус Министерства существенно изменился. Однако нельзя с уверенностью утверждать, что он стал более определённым. Именно поэтому многие исследования специалистов по административному праву до сих пор направлены на выработку стратегий оптимизации административно-правового статуса органов внутренних дел.В соответствии с п. 3 Положения о МВД РФ данный федеральный орган исполнительной власти в своей деятельности решает задачи по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности; управлению органами внутренних дел РФ; обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД РФ, а также социально-правовому обеспечению работников системы МВД РФ, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей, а также иных лиц.В целях улучшения эффективности правоохранительной деятельности в современной России требуется совершенствование правовых основ службы в органах внутренних дел. И это вполне объяснимо, т.к. от уровня правовой регламентации профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел во многом зависит результативность выполнения стоящих перед ними правоохранительных задач.Одной из наиболее значимых структур органов внутренних дел является полиция. На сегодняшний день большое значение имеет оптимизация деятельности полиции как новой правоохранительной структуры и ее становление как правоохранительного института, призванного отвечать ожиданиям и интересам граждан, общества.Несмотря на всю противоречивость и сложность процесса институализации полиции, наблюдается пусть медленное, но неуклонное преобразование органа правопорядка в части усиления правоохранительного и социального назначения полиции в обществе, утверждения социального компонента управленческой деятельности в органах внутренних дел, включая законодательное закрепление модели взаимоотношений с обществом, ориентации на демократизацию и гуманизацию форм и методов работы.Учитывая процессы глобализации и интернационализации современной социальной жизни, необходимость решения все новых социальных проблем, находящихся в сфере компетенции подразделений полиции, целесообразно продолжить активное сотрудничество с полицией зарубежных стран с целью внедрения прогрессивных элементов их опыта в практику деятельности российских подразделений полиции, и, в частности, в направлении социального обслуживания населения.Резюмируя вышеизложенное, представляется необходимым отметить следующее. Существующие тенденции развития деятельности органов внутренних дел свидетельствуют о необходимости следующих преобразований: - улучшение финансирования органов внутренних дел на основе принципа адресности; - повышение эффективности профессиональной ориентации будущих сотрудников, профессионального отбора кандидатов в сотрудники, кадровой политики в самих органах внутренних дел; - повышение уровня правовой и коммуникативной культуры сотрудников органов внутренних дел, их профессиональной подготовки;- ориентированность на социальную функцию органов внутренних дел, включая просветительскую деятельность в сфере общественного правосознания; - совершенствование система социальной защиты сотрудников органов внутренних дел.2.2 Современная система органов внутренних делВ состав органов внутренних дел входят центральный аппарат МВД России (Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»), территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.Структура органов внутренних дел также регулярно подвергается изменениям. В настоящее время составными частями общей системы органов внутренних дел России, которую возглавляет Министерство внутренних дел, являются: органы внутренних дел, в том числе, полиция; внутренние войска; прочие подразделения. Такая структура является горизонтальной.Помимо этого, в системе органов внутренних дел России выделяют и вертикальную структуру, которая делит органы на федеральные и субъектов Российской Федерации.Центральное место в системе органов внутренних дел занимает Министерство. Министерство внутренних дел – орган исполнительной власти, который подчинен Президенту России и отвечает за осуществление центрального управления в системе правоохранительных органов России. Руководство реализуется министром соответствующей сферы. Министерство внутренних дел – государственное учреждение. Сотрудники обязаны осуществлять контроль в области охраны правопорядка, борьбы с преступностью и общей безопасности.В 2020 году с увеличением выслуги лет, сокращением кадрового состава и изменилась структура управления внутренними делами. Значительно изменилась система управления: - было объединена Государственная инспекция безопасности дорожного движения и патрульнопостовой службы; - в состав Министерства внутренних дел ввели Министерство по чрезвычайным ситуациям; - возобновилась деятельность Министерства государственной безопасности; - бухгалтерия, служба психологов, отделы кадров стали гражданскими службами; - Федеральная служба исполнения наказаний стала частью системы Министерства внутренних дел .Важность органов внутренних дел в системе государственного управления детерминирована тем, что именно она представляет собой особый вид государственно-управленческой деятельности, которая направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной и иной безопасности, связанной с применением государственного принуждения.По мнению А.В. Зубач, органы внутренних дел являются юридически и организационно обособленными органами государственной власти, образующимися в законодательном порядке с целью осуществления в рамках своей компетенции задач и функций по обеспечению соблюдения законов, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и частной собственности, борьбы с преступностью. Для выполнения данных функций они наделены государственно-властными полномочиями.В единую централизованную систему МВД России входят органы внутренних дел, включающие в себя полицию, организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.В настоящее время происходит реформирование всей системы органов внутренних дел, цель которого заключается в улучшении эффективности их правоохранительной деятельности. Изучение вопросов в области реализации правоохранительных функций государства представляет собой одну из самых важных проблем в теории государства и права, ведь именно права и свободы человека и гражданина являются высшей ценностью на территории Российской Федерации.Осуществление правоохранительной деятельности государства происходит посредством использования его органов, особое место в данном аспекте уделяется органам внутренних дел, которые занимаются исполнением данной функции государства и активно взаимодействуют с населением. При этом следует помнить, что именно органы внутренних дел при взаимодействии с институтами гражданского общества создают у последнего впечатление о правоохранительной деятельности государства. И если население видит в работе данного органа негативные моменты, то в первую очередь обвиняет власть.Именно по вышеуказанным причинам реформирование органов внутренних дел стало происходить в ходе принятия концепции административной реформы, которая предусматривала увеличение эффективности деятельности органов государственной власти для более качественного их взаимодействия с гражданами и общественными организациямиВажным шагом в реформировании органов внутренних дел стало принятие Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», который вступил в законную силу с 1 марта 2011 года. Российская милиция была преобразована в полицию, данный факт привел к изменению административно-правового статуса полиции. Создан новый институт, который должен был осуществлять деятельность по обеспечению прав и свобод человека и гражданина, противодействовать терроризму, преступности, осуществлять общественный порядок и поддерживать общественную безопасность.В современных условиях радикальные преобразования правовых и социально-экономических отношений в стране (корректировка Конституции РФ, смена Правительства, высшего руководства Верховного Суда, Генеральной прокуратуры и другие существенные перемены) повлекли серьезные проблемы государственного управления. Председатель Правительства РФ М.В. Мишустин в числе основных задач, которые необходимо решать в первоочередном порядке, обозначил совершенствование государственного управления, конкретизировав проблему как децентрализацию функций государства. При этом он назвал одно из решений – реформа судов и правоохранительных органов.Происходящее реформирование централизации управления и его перспективы подтверждены и современными решениями, выработанными на очередном плановом заседании коллегии МВД России в феврале 2020 года. Президент России В.В. Путин, принимавший участие в заседании, особо отметил, что МВД России занимает ключевое место в правоохранительной системе России, несет прямую ответственность за обеспечение правопорядка, находится на передовой борьбы с преступностью. Он подчеркнул необходимость повышения уровня раскрываемости преступности как одной из основных задач ведомства. На ее решении должны быть сосредоточены усилия оперативных, следственных и иных подразделений. В поле постоянного внимания должно находиться и интернет-пространство. Необходимо шире применять современные технические средства контроля и автоматизированные системы. Он также выразил надежду, что сотрудники МВД будут наращивать результаты данной работы.Намеченные тенденции развития деятельности органов внутренних дел России имеют потребности в реализации конкретных преобразований: - построение системы финансирования органов внутренних дел с учетом адресного подхода; - повышение эффективности профессиональной ориентации будущих сотрудников ОВД, оптимизация профессионального отбора кандидатов и сотрудников и в целом кадровой политики в самих органах внутренних дел; - повышение уровня коммуникативно-правовой культуры сотрудников ОВД и их профессиональной подготовки; - направленность на социальную функцию и просветительскую деятельность сотрудников ОВД в области общественного правосознания;- оптимизация централизации управления МВД России по функциональным полномочиям всех звеньев системыТаким образом, централизованное управление органов внутренних дел Российской Федерации продолжительное время функционирует в режиме постоянных реформ. Цели и задачи органов внутренних дел Российской Федерации, сформулированные в федеральных законах и подробно конкретизированные в ведомственных нормативных актах, остаются относительно стабильными, что дает возможность совершенствовать централизацию управления, организацию и тактику их исполнения. Вместе с тем, несомненно, имеется существенный резерв улучшения деятельности системы управления.В завершение следует подчеркнуть особую роль органов внутренних дел и значимость их деятельности. Данное обстоятельство в свою очередь свидетельствует о необходимости уменьшения числа пробелов и проблем, которые касаются деятельности данных органов.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.1. Орган исполнительной власти формируется только согласно нормам действующего законодательства. В создании любого органа исполнительной власти участвуют другие органы государства, например, в процессе образования Правительства РФ участвуют Президент РФ и Государственная Дума РФ.2. Государственное управление как эффективное и результативную деятельность государственных и муниципальных органов в лице государственных и муниципальных служащих, в с целью осуществления своих полномочий путем экономических и правовых методов, посредством методов убеждения и принуждения, ориентированная на обеспечение социальных интересов. Таким образом, государственное управление- это деятельность государственных и муниципальных служащих направленная на реализацию потребностей государства и общества путем использования методов убеждения, принуждения, в рамках своих полномочий от имени государства.3. Сущность административно-правового статуса государственных органов исполнительной власти основана на соответствии компетенции, профессиональной подготовке должностных лиц. При этом гарантией хорошего взаимодействия государственных органов на различных уровнях государственного управления является правильное формирование внутренней структуры.Таким образом, можно сделать следующие выводы: Во-первых, органы исполнительной власти независимы в рамках своих полномочий, которые предусмотрены законодательством РФ; Во-вторых, полномочия и компетенция государственных органов основана о принципах, которые заложены в правового статусе каждого органа государственного управления; В-третьих, задачи, цели, права им обязанности государственных органов исполнительной власти заложены в компетенции; В-четвертых, свидетельством административной правосубъектности органов исполнительной власти являются их полномочия; В-пятых, основой административно-правового статуса органов исполнительной власти является то, что они действуют от имени государства с целью удовлетворения интересов общества и государства, реализуя полномочия, указанные в Конституции РФ, Конституционном и федеральном законодательстве, правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства.4. Централизованное управление органов внутренних дел Российской Федерации продолжительное время функционирует в режиме постоянных реформ. Цели и задачи органов внутренних дел Российской Федерации, сформулированные в федеральных законах и подробно конкретизированные в ведомственных нормативных актах, остаются относительно стабильными, что дает возможность совершенствовать централизацию управления, организацию и тактику их исполнения. Вместе с тем, несомненно, имеется существенный резерв улучшения деятельности системы управления.5. Существующие тенденции развития деятельности органов внутренних дел свидетельствуют о необходимости следующих преобразований: - улучшение финансирования органов внутренних дел на основе принципа адресности; - повышение эффективности профессиональной ориентации будущих сотрудников, профессионального отбора кандидатов в сотрудники, кадровой политики в самих органах внутренних дел; - повышение уровня правовой и коммуникативной культуры сотрудников органов внутренних дел, их профессиональной подготовки;- ориентированность на социальную функцию органов внутренних дел, включая просветительскую деятельность в сфере общественного правосознания; - совершенствование система социальной защиты сотрудников органов внутренних дел.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативные правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 14.03.2020 № 1–ФКЗ) // Российская газета. – 04.07.2020. – № 144.Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 900.Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ, «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 22. – Ст. 2063.Федеральный закон от 19 июля 2011 года № 247 «О социальных гарантиях сотруд-никам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 25.08.2021) "Вопросы Министерст-ва внутренних дел Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 07.03.2011, N 10, ст. 1334. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.04.2019)О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти//Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.Научная и учебная литератураАлексеев С.В. Понятие государственного управления в современной науке административного права // Известия вузов. Северо-Кавказский регион, общественные науки. - 2005. - № 5. - C. 66-75.Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М.: ИКД «Зерцало-М». – 2003. – 512с.Барбин В.В. Конституционно-правовые основы управления органами внутренних дел: практикум / В.В. Барбин, О.Н. Громова, Е.Ю. Степкин. М.: Академия управления МВД России, 2019. 99 с.Бакури В И., Лихлатов Г.С., Павлов Н.В. Анализ сущности государственного управления /В.И. Бакури, Г.С. Лихлатов, Н.В. Павлов // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы. – 2017. – С. 149-151.Барановский В.Г. Новый миропорядок: преодоление старого или его трансформация? // Мировая экономика и международные отношения. 2019. - Т. 63 . № 5. - С. 7-23.Братановский С.Н. Административное право: учебник. М.: Директ-Медиа, 2013. – 305 с.Барабашев А.Г. Кризис государственного управления и его влияние на основные ад-министративные парадигмы государства и бюрократии // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 3. - C 163-194.Васкина Е.А. Некоторые аспекты гуманизации профессиональной деятельности сотрудника ОВД. В книге: Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии. Материалы XXIV Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 233-236.Домрачев Д.Г. Административно-правовые функции органов исполнительной власти Российской Федерации / Д.Г. Домрачев // Вестник гуманитарного образования. - 2016. - № 1. - С. 56Елфимова Е.В. Общеправовые аспекты государственной службы в органах внутренних дел / Е.В. Елфимова: монография. Екатеринбург, 2018. 125 с.Зубач А.В. Административная деятельность органов внутренних дел в вопросах и ответах / А.В. Зубач, А.Н. Кокорев. М.: МосУ МВД России, Щит-М, 2019. 352 c.Захарова С.Г., Соменкова Н.С. Государственное и муниципальное администрирование: теория и практика. Учебное пособие. - Екатеринбург: Издательские решения. 2019. 294 с.Звягинцева Д.В., Кудряков И.В. Понятие и правовая природа органов исполнитель-ной власти // ScienceTime. – 2016. – №5 (29). – С. 198-201.Климовская М.К. Исполнительная власть в субъектах Российской Федера-ции//Достижения науки и образования. 2018. № 2 (24). С. 48Маринникова М., Кремёнов И.Н. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти в РФ//Актуальные проблемы административного и финансового права сборник научных статей магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция». Калининградский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА. Москва, 2018. С. 153 Морозов В.Е. Территориальные органы в системе федеральной исполнительной власти: к вопросу определения организационно-правового статуса // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2016, № 4. - С. 74Моргунова Н.В., Любарь С.А. Некоторые вопросы целесообразности расформирования ФСКН. В сборнике: Студент года 2019. Сборник статей VIII Международного научно-исследовательского конкурса. 2019. С. 217-219.Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: учеб.для вузов / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2017. – С.214. Ороева О.Д. К вопросу о месте службы в органах внутренних дел в системе государственной службы в Российской Федерации / О.Д. Ороева, П.Н. Маюров // Collection of scientific articles, 2020. С. 119-127.Ордина О.Н. Правовое регулирование организации публичной администрации в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2015. № 7. С. 45Радченко В.И. Президент Российской Федерации в системе разделения властей: дис. ... канд. юрид. наук / В. И. Радченко. – Саратов, 1995. – 153 с. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_000167911/ (дата обращения 20.05.2021)Тагирова, А.И. Органы внутренних дел в структуре правоохранительных органов в Российской Федерации / А.И. Тагирова, Л.А. Исаева // Научный формат. 2019. № 3. С. 43-46.Чесноков А.С. Исполнительная власть в Российской Федерации: теоретико-правовой анализ: дис. ... канд. юрид. наук / А. С. Чесноков. – М., 2011. – 179 с. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_002306573/ (дата обращения 20.05.2021)Шилов Ю.В. Основы управления в органах внутренних дел: учебное наглядное пособие / Ю.В. Шилов; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Нижегородская акад., Пермский фил. Пермь: Пермский фил. НА МВД России, 2016. 145 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.