это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3438993
Ознакомительный фрагмент работы:
Часть культуры делового общения составляет создание собственного
имиджа. Без привлекательного имиджа трудно рассчитывать на высокую
репутацию в деловых кругах.
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер
стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Имидж - это особый психический образ, сильно и определенным образом
влияющий на эмоции, поведение или отношения личности или группы.
Стереотип чаще всего рассматривается как весьма упрощенный, но в то
же время устойчивый психический образ, основанный на обобщении личного
опыта, предвзятых представлениях, стремлении быстро понять смысл и
сущность явления.
Определенным имиджем может обладать политический деятель,
профессия, товар и пр. Формирование имиджа иногда происходит стихийно,
но чаще является результатом работы специалистов в области политической
психологии, психологии рекламы, маркетинга.
Имидж - английское слово, означающее «образ», «ореол». Образ -
субъективная картина мира или его фрагментов, включает в себя самого
субъекта, других людей, пространственное окружение и временную
последовательность событий. Когда мы говорим об имидже как образе, то в
основном имеем в виду два аспекта образа: формирование представлений о
внутренних свойствах через внешние качества и побудительную
(мотивационную) силу образа. В этом смысле образ может быть не только у
человека, политика, бизнесмена, но и у товара, фирмы, идей.
Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности,
но и специально созданные. Оно говорит как о внешнем облике, так и о
внутреннем мире человека, о его психологическом типе. Мы постоянно,
хотим того или нет, создаем свой имидж. Насколько удачно мы это делаем,
какими нас воспринимают окружающие люди - очень важный вопрос.
При формировании эффективного имиджа надо отчетливо
представлять, какой конкретно имидж необходим. Это определяет стратегию
и содержание деятельности по его созданию.
Можно выделить следующие этапы построения имиджа.
Изучение себя - при выработке объективной самооценки следует
использовать видеомагнитофон, зеркало, учитывать мнение коллег.
Необходимо определить свою уникальную цветовую гамму, стиль, прическу
и макияж.
Отражение психологического портрета во внешнем облике - отражение
характера, темперамента, внутреннего мира, черт личности.
Корректировка имиджа осуществляется в соответствии с избранной
жизненной ролью.
Можно дать рекомендации по улучшению профессионального облика
делового человека.
1. Следите за своей речью, больше читайте, ибо невозможно
сохранять блестящий профессиональный имидж при бедном запасе слов.
2. Всякий раз, когда встречаетесь с человеком, излучающим особый
положительный импульс, пытайтесь понять, как это у него получается.
Каковы его действия? Образ мышления? Манера говорить? Одежда? Что
можно у него перенять?
3. Поборите в себе страх не нравиться другим.
4. Сохраняйте три качества характера: самоконтроль,
самообладание, уверенность в себе.
5. Обратите внимание на интерьер кабинета и на ваши аксессуары.
6. Относитесь к своей одежде, как к вложению капитала. Следует
предпочитать классический покрой модному.
Надевайте одежду, соответствующую данной ситуации и данному
климату. Строго соблюдайте правила гигиены.
7. Сохраняйте здоровье и жизненный тонус.
Средства, используемые для создания имиджа, следующие.
1. Приоритет отдается цвету, который влияет на человека на
подсознательном уровне. Для мужчин рекомендуются классические цвета
костюма, для женщин - сочетание черного с белым, шоколадного с белым,
красного с белым, сине-зеленого с белым. Если женщина-руководитель -
властная натура - хорош красный цвет. В деловой среде следует избегать
пастельных тонов.
2. На втором месте по влиянию на подсознание стоит форма. Когда
вам надо внушить представление о себе как о человеке рациональном,
организованном, серьезном, собранном, надежном, деловом, без эмоций,
рекомендуется сочетание прямых, жестких линий, силуэтов (прямой пиджак
с лацканами, брюки с заутюженной стрелкой, блуза с прямоугольными
карманами, квадратная сумка).
Непредсказуемость, изменчивость создают волнистые,
спиралеобразные линии: расклешенная юбка, рюши, воланы, жабо, прическа
с локонами.
Легкость, невесомость, устремленность вверх, «духовное начало»
подчеркивают вертикальные линии: облегающая длинная юбка, узкое платье
формы «сигарета», ниспадающий шарф.
Динамика, напряжение, резкая перемена заложены в диагональных
линиях. При этом создается имидж резкого, непредсказуемого,
темпераментного, замыкающего на себя внимание окружающих,
активизирующего их интерес. Овальные формы создают ощущение уюта и
защищенности, позитивное, миролюбивое состояние: свободная одежда из
мягкого, уютного трикотажа, накидки, шали, береты.
3. Структура поверхности ткани. В деловой сфере материалы
рекомендуются гладкие, ровные, нейтральные, превосходного качества,
добротной выделки и высокой цены.
Орнаментные ткани используются только в качестве дополнений:
блуза, рубашка, платок, шарф, галстук. Орнаменты могут быть легкие
геометрические.
На внешнее впечатление, которое оставляет человек, влияют:
• внешний вид;
• окружающие люди и вещи;
• речь;
• манеры.
Деловой человек, производящий хорошее впечатление, отличается
прямой осанкой, уверенной, свободной походкой. Цвета классической
деловой одежды имеют определенную гамму: все оттенки коричневого,
бежевого, серого цвета, темно-синий или светло-синий, белый, в
исключительных случаях - черный цвет. Основные черты костюма делового
человека - строгость, удобство, практичность.
Окружающие человека люди и вещи порой больше, чем сам человек,
говорят о его жизненных симпатиях, установках, отношении к людям.
Достижению впечатления солидного, уважаемого человека могут
помочь визитка, зонт, портфель, записная книжка, ручка отличного качества.
Речь делового человека производит благоприятное впечатление, если
он не только умеет ясно и последовательно выражать свои мысли, не
испытывает затруднений в выборе слов, но и произносит слова достаточно
громко и отчетливо, имеет голос приятного тембра и высоты.
Манеры делового человека говорят о его воспитании, следовании
правилам культуры поведения и делового этикета. Импонирует уверенность
без самоуверенности и развязности. Суетливость и нервозность
исключаются.
В знак деловитости мужчины носят галстук. У женщины нет такого
обязательного атрибута, однако нужно следовать определенным правилам,
чтобы не выглядеть на рабочем месте нелепо. Стилем женщины-
руководителя является классический, но не лишним будет тактичное
введение некоторых экстравагантных элементов, которые позволят
подчеркнуть особенность, связанную с положением лидера. Строгость,
четкость, определенность форм и линий дополняются модными деталями,
применением контрастов, использованием смелых цветосочетаний. Не надо
бояться умеренно использовать модные нюансы макияжа.
При выборе одежды мужчинам надо знать следующие правила:
• никогда не надевайте к костюму спортивную обувь;
• надев костюм, не берите сумку спортивного типа;
• деловой костюм без галстука не носится;
• считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под
рукавов пиджака на 1,5-2 см;
• затяжной конец галстука не должен выступать из-под его
лицевой части;
• не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время: не носите
слишком светлые костюмы, не надевайте пестрые или темные сорочки,
носите носки темных расцветок. Темную обувь и белую сорочку можно
носить с костюмами всех цветов;
• ширина галстука должна быть соразмерна ширине лацканов
пиджака. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки;
• два элемента костюма не должны иметь разный узор.
Стиль одежды может оказать влияние на успех в деловых контактах, а
правильно выбранный костюм - способствовать созданию нужной рабочей
атмосферы. Следовательно, этими составляющими нельзя пренебрегать.
Иногда очень дорого стоит знание, что в деловых контактах, при
организации бизнеса мелочей нет. Каждая деталь вашего образа заслуживает
того, чтобы вы ее тщательно продумали.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!