Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


«Формирование личностных компетенций у обучающихся 5 класса на уроках истории древнего мира на примере политических лидеров Афинской демократии. »

Тип Курсовая
Предмет История

ID (номер) заказа
3439776

500 руб.

Просмотров
1068
Размер файла
52.87 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ТИТУЛСодержаниеВведение …………………………………………………………………………..1Глава 1 Понятие «компетентностного подхода» к обучению …………............11.1Ключевые компетенции обучающихся 5 класса ……………………………11.2Методы формирования ключевых компетенций учащихся………………..2Глава 2. Реализация компетентностного подхода на уроках истории ………..22.1 Формирование компетенций школьников на примере политических лидеров Афинской демократии ………………………………………………….12.2 Развитие познавательных способностей школьников 5 класса на уроках истории Древнего мира…………………………………………………...………1Заключение ………………………………………………………………………..1Список литературы …………………………………………………….................1ВведениеАктуальность. История в современной школе в значительной степени утратила свою мировоззренческую компоненту. Нередко она воспринимается современными учениками как собрание фактов и теорий, которые применимы лишь на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения. А десятки новых учебников при всем своем многообразии, по факту, никак не решают эту проблему. Соответственно, интерес к предмету оказывается основан только на личности учителя, его способности быть интересным. Все это делает необходимым поиск новых путей развития отечественного образования, в том числе и исторического. Отсюда актуальным и значимым является обращение к изучению проблемы компетентностного подхода в преподавании истории. Особенно много значимой является проблематика усвоения личностных компетенций учениками средней школы на уроках истории, в частности – учениками 5 классов. Исходя из изложенной выше актуальности, в данной работе поставлена цель - исследовать возможности компетентностного подхода в преподавании истории как средства развития познавательных способностей учащихся.Работа базируется на работах следующих исследователей по данной проблематике : Н.В. Бартенева, А.В. Хуторский, В.Н. Дружинин, И.А. Зимняя, Лебедева О.Е., Мухина В.С, Надеева Е.П., Реан А.А, Предмет - возможности компетентностного подхода в развитии познавательных способностей учащихся. Объект - учебный процесс по дисциплине «история». В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: определить содержание и основные проблемы компетентностного подхода; дать характеристику познавательных способностей учащихся; рассмотреть формирование компетенции школьников на примере лидеров афинской демократиирассмотреть проблемы реализации компетентностного подхода на уроках истории Древнего мира В соответствии с выделенными задачами построена и структура исследования. Основой для проведения исследования послужила научная и учебная литература, публикации на страницах педагогических журналов и Интернет-изданий.Глава1. Понятие «компетентностного подхода» к обучению1.1Ключевые компетенции обучающихся 5 классаНовый экономический и социальный подход к быстрому развитию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и их широкому использованию во всех сферах жизни провоцирует новые требования и изменения в образовании. За несколько десятилетий компьютеры превратились из экзотических инструментов в символ общества и его прогресса. Важнейшей составляющей современного образования является первоначальное формирование и развитие компетенций, обеспечивающих высокий уровень реализации личности в конкурентной среде в отношении прочных знаний, интеллекта, мобильности, адаптивности, предприимчивости и уверенности в собственных силах. “Компетентный человек способен сочетать знания, навыки и установки, а также применять и использовать предыдущие знания (полученные формально, неформально или неформально) в новых ситуациях”. (Выводы Совета, 2010) В (Ключевые компетенции, 2007) ключевые компетенции определяются как “сочетание знаний, навыков и подходов, соответствующих контексту. Ключевые компетенции - это те, которые необходимы всем людям для самореализации и развития, активной гражданской позиции, социальной интеграции и трудоустройства". Школы, имеющие необходимую инфраструктуру, предлагают предмет ИКТ в учебных программах начального школьного уровня. Этот курс привлекателен для учеников и мотивирует родителей выбирать школу.. Учителя могут использовать эти учебные планы в качестве основы для разработки расписания учебного года. Учебные планы направлены на овладение ключевыми цифровыми навыками, которые применимы в учебном процессе. Ключевыми темами являются: “Компьютерная система”, “Информация и информационная деятельность”, ‘Электронная коммуникация” и “Информационная культура”. В течение первого года обучения ИКТ основное внимание уделяется “Компьютерной системе” и “Информации и информационной деятельности”. Учащиеся получают базовые знания о компьютерной системе, информацию, навыки использования клавиатуры и мыши, а также программное обеспечение для рисования и написания простых текстов. На втором курсе расширяются основные темы первого курса и добавляется новая тема “Информационная культура". Основная цель предмета ИКТ состоит в том, чтобы обеспечить необходимые условия для внедрения ИКТ в других предметах. Учебная программа для третьего класса дополнена темами электронного общения в отношении поиска информации, относящейся к темам других школьных предметов в Интернете. Весь процесс необходим для того, чтобы обучающиеся на уроках истории смогли ориентироваться в учебном процессе касаемо технического оснащения, таким образом будут вырабатываться компетенции и навыки владения как теоретическими знаниями .так и практическими.Основное внимание в учебной программе для четвертого класса уделяется сочетанию различных типов информации – изображений, текста, аудио, видео, анимации. Учащиеся могут выражать свое мнение и отношение к различным темам из школьного предмета и из повседневной жизни с помощью изученных ИКТ. Обычно предмет преподается один час в неделю, но в некоторых школах часы могут быть увеличены до двух часов в неделю Использование ИКТ в качестве инструмента поддержки образовательной деятельности в начальных школах зависит от наличия в школе аппаратного и образовательного программного обеспечения. Кроме того, квалификация учителей, инициативы и способности являются ключевыми факторами для успешного внедрения ИКТ в начальных школах. Школьный предмет ИКТ является обязательным для учащихся с 5 по 10 класс. Школьные программы направлены на овладение ключевыми цифровыми навыками и компетенциями и реализацию приобретенных навыков при изучении других школьных предметов. Учащиеся изучают ИКТ один час в неделю. 3. Развитие ИКТ и ключевых компетенций в начальной школе Навыки и компетенции, приобретенные в начальной школе, играют важную роль в развитии личности в будущем. Ученики в возрасте от семи до одиннадцати лет осваивают новые технологии легче и быстрее, чем старшие ученики и взрослые. Это период становления и начального развития стилей мышления. Таким, образом, особое понимания на уроках истории для учащихся младших классов, играет роль владение компетенцией по информационной технике.1.2 Методы формирования ключевых компетенций учащихсяПонятие компетенций и их виды, а также уровни развития компетенций. Виды компетентности в педагогическом процессе. Виды компетенций в образовании.Большинство исследователей, изучающих понятие компетенций и их виды, отмечают их многосторонний, системный и разнообразный характер. В то же время проблема выбора наиболее универсального из них считается одной из центральных. Давайте далее рассмотрим, какие существуют виды и уровни развития компетенций.В настоящее время существует огромное разнообразие подходов к их классификации. При этом основные виды компетенций определяются с использованием как европейских, так и отечественных систем. Глоссарий ГЭФ содержит определения основных категорий. В частности, указаны отличия компетентности от компетентности. Первый - это комплекс определенных знаний, навыков и умений, в которых человек разбирается и имеет практический опыт. Компетентность относится к способности активно использовать приобретенные профессиональные и личностные знания в ходе своей деятельности.Актуальность вопросаСледует сказать, что в настоящее время не существует единого семантического пространства для определения "ключевых компетенций". Более того, в разных источниках они называются по-разному. Выделяя типы ключевых компетенций в образовании, исследователи обнаруживают размытость и непростое разделение самих этих категорий. Примером может служить классификация Г.К.Селевко. По мнению исследователя, существуют такие виды компетенций, как:Общительный.Математический.Информационный.Продуктивный.Автономизация.Моральный.Общественный.Пересечение классов (нестрогость) выражается в этой классификации в том, что, например, продуктивность можно рассматривать как общее свойство любой деятельности: общения или решения математических задач. Категория информации пересекается с другими и так далее. Таким образом, эти виды компетенций не могут выделяться как изолированные. Значения пересечения также найдены в классификации А.В.Хуторского. Он определяет следующие компетенции:Образовательный и познавательный.Ценностно-смысловой.Социально-трудовой.Общительный.Все - культурное.Личное.Информационный.Разные авторы могут соответствовать от 3 до 140 компетенциям. В 1996 году на симпозиуме в Берне был сформулирован приблизительный перечень основных категорий. Она включает в себя следующие компетенции:Социальные и политические.Межкультурный. Они позволяют вам сосуществовать с людьми другой религии или культуры.Определяющая способность учиться на протяжении всей жизни.Письменное и устное общение.виды профессиональных компетенций Внутренняя классификацияНаиболее сложные, по мнению экспертов, виды профессиональных компетенций определены И.А.Зимним. Его классификация основана на категории деятельности. Винтер выделяет следующие виды профессиональных компетенций:Относящийся к человеку как к личности, как к субъекту общения, деятельности.О социальном взаимодействии людей и окружающей среды.Относящийся непосредственно к человеческой деятельности.Для каждой группы предусмотрены свои собственные виды ключевых компетенций. Итак, в первую входят следующие категории:Сохранение здоровья.Ценностно-смысловая ориентация в мире.Гражданство.Интеграция.Предмет и личная рефлексия.Саморазвитие.Саморегуляция.Профессиональное Развитие.Развитие речи и языка.Смысл жизни.Владение культурой родного языка.Во второй группе основными компетенциями являются:Общение.Социальное взаимодействие.Последний блок включает компетенции:Мероприятия.Информационные технологии.Мыслительный.Конструктивные элементыЕсли мы проанализируем типы видов компетентности в образовании, то трудно обнаружить принципиальные различия между ними. В связи с этим целесообразно рассматривать категории как взаимоподчиненные компоненты деятельности субъекта. В рамках любой области компетенции компетенция включает в себя следующие компоненты:Мыслительный.Мотивационный.Аксиологический (ценностные отношения, ориентация личности).Практический (навыки, умения, опыт, способности).Эмоционально-волевой. В этом случае компетентность рассматривается как компетентностный потенциал. Она может быть реализована в конкретной сфере деятельности и должна стать эффективной при использовании механизмов саморегуляции и самоорганизации.Типы компетенций учителя, по мнению нескольких исследователей, должны включать два основных элемента. Первый - это социально-психологический аспект. Это предполагает желание и готовность сосуществовать в гармонии с другими и с самим собой. Второй элемент - профессиональный. Это обеспечивает готовность и желание работать в определенной сфере деятельности. Каждый из этих компонентов, в свою очередь, можно разделить на определенные виды компетенций. В педагогическом процессе есть основные и специальные элементы. Первые относятся к выпускникам всех университетов. Последние важны для конкретной специальности.Компетенции (виды в педагогике)Для будущих специалистов разработана система, состоящая из 4 блоков. В каждом из них определены виды профессиональных компетенций преподавателя:Общие социально-психологические.Особый профессионал.Специальные социально-психологические.Общепрофессиональный.Последнее определяется как базовые навыки, знания, умения, способности и готовность к их актуализации в рамках группы специальностей. Этот блок может включать такие виды компетенций для студентов, как:Административный и управленческий.Исследование.Производство.Проектирование и строительство.Педагогический.Особая категория предполагает уровень и тип подготовки выпускника, наличие у него стремления и готовности, необходимых для осуществления конкретной деятельности. Их содержание определяется в соответствии с государственными квалификационными показателями. Общая социально-психологическая компетентность - это желание и готовность к эффективному взаимодействию с окружающими, способность понимать других и себя на фоне постоянно меняющихся психических состояний, условий окружающей среды, межличностных отношений. В соответствии с этим выделяются основные категории, составляющие этот блок. Она включает в себя такие виды компетенций, как:Социальные (умение работать в группе/команде, ответственность, толерантность).Личностные (желание и готовность самостоятельно развиваться, учиться, совершенствоваться и т.д.).Информация (владение существующими технологиями, умение их использовать, знание иностранного языка и т.д.).Экологический (знание законов развития природы и общества и т.д.).Валеологический (стремление и готовность следить за своим здоровьем). виды профессиональных компетенций учителя Специальные социально-психологические компетенции предполагают наличие навыков мобилизации важного, с профессиональной точки зрения, качества, обеспечивающего продуктивность непосредственной работы.Базовые навыкиВиды компетенций студентов являются основными критериями качества их подготовки, степени сформированности базовых навыков. Среди последних можно выделить следующие навыки:самоуправление;взаимодействие;социальные и гражданские;бизнес;управление;Анализирующая.Базовый блок также включает в себя:психомоторные навыки;когнитивные способности;общие трудовые качества;социальные способности;индивидуально-ориентированные навыки.Здесь также присутствуют:личные и сенсомоторные качества;социальные и профессиональные навыки;поливалентная компетентность;особые когнитивные способности и т.д.ХарактеристикиАнализируя перечисленные выше навыки, вы не можете не отметить, что базовые компетенции в образовании соответствуют им. Итак, социальный блок состоит из способности брать на себя ответственность, совместно вырабатывать решения и участвовать в их реализации. Социальная компетентность включает в себя терпимость к различным религиям и этнокультурам, проявление сопряжения индивидуальных интересов с потребностями общества и предприятия. Когнитивный блок включает в себя готовность повышать уровень знаний, потребность в реализации и актуализации личного опыта, потребность в усвоении новой информации и приобретении новых навыков, способность к самосовершенствованию.Глава 2. Реализация компетентностного подхода на уроках истории2.1 Формирование компетенций школьников на примере политических лидеров Афинской демократииОдной из наиболее актуальных проблем современного общества является формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социально-экономических условиях, но и активно влиять на существующую реальность, изменяя ее к лучшему. На первый план выдвигаются определенные требования к личности - творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной, профессиональной и компетентной. Известно, что наибольшая способность к развитию проявляется в детстве, закладывает основу для личности, интенсивными базовыми установками являются формируются основы мировоззрения, привычки, развиваются познавательные способности, эмоциональные и волевые.Складывайте множественные отношения с внешним миром. Динамизм современной цивилизации, усиление роли личности в обществе и промышленности, рост ее потребностей, гуманизация и демократизация социальных отношений, интеллектуализация труда, быстрое изменение технологий и технологий - эти и другие тенденции требуют изменения формулы "образование для жизни" на "образование через жизнь".Главным критерием успеха модернизации образования является достижение уровня, при котором любой гражданин нашей страны, получив соответствующую подготовку и квалификацию, может быть востребован в любой стране мира.Россия вступает в мировое образовательное пространство, будет решаться путем обновления структуры и содержания образования; совершенствования технологий обучения, дальнейшего развития национальной системы оценки качества образования.В связи с этим, безусловно, значительная роль отводится школе в развитии школьники. Важно, чтобы здесь сформировалось психологически необходимое детское учреждение, где он мог бы разнообразиться; научиться выражать свои мысли и чувства.Сегодня, как и до формирования мира, российская средняя школа определяет новые подходы к образованию, чтобы вступить в "золотой век" исследований и открытий, переосмыслить методологию мышления, обучения, работы, творчества и жизни в целом. Одним из ответов системы образования на запрос того времени является идея компетентностно-ориентированного образования. Компетентностный подход отражает такой вид содержания образования, который не сводится к знаниям, ориентирующему компоненту и предлагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения ключевых (относящихся ко многим областям социальных функций, социальных ролей и компетенций). Содержание образования является важнейшим компонентом образовательной системы. Решение "вечных" вопросов "чему учить?" То, каким должно быть содержание обучения учеников 5 класса, сейчас, как никогда, имеет особое значение. Развитие активности, самостоятельности, инициативы, творческого подхода к делу, этого требует сама жизнь, во многом определяется тем направлением, в котором необходимо совершенствовать образовательный процесс.Важно отметить факт того, что важно посредством преподавая истории Древнего мира ученикам 5 класса, извлечь выгоду, с посредством преподаваемого предмета привить компетенции на базе курса древнего мира тематики Афинской демократии.Как известно, в Афинской демократии, немаловажную роль играли лидеры, обладающие, несомненно, своими непревзойденными компетенциями как самостоятельной личности. Перикл – несомненный лидер Афин. При обучении 5 классов данного курса, важно заинтересовать событиями истории, для формирования личностных компетенций у учеников средней школы. Для начала необходимо привести пример такого афинского лидера как Перикл, и в чем его значимость и популярность в изучении. . Можно сделать первые два вывода о причине такой необычайной популярности Перикла в Но- 127 Перикл на все времена новое и новейшее время. Во-первых, все политические режимы новейших времен легитимируют свою власть волей народа. Поэтому им не может не импонировать способность афинского лидера добиться такой огромной, по сути монархической, власти, «по воле народа», оформив все по демократическим канонам и строго соблюдая конституционные нормы. Во-вторых, все эти политические режимы в той или иной степени имеют «народную» и новационную, а значит, и антиаристократическую, антитрадиционную ориентацию. Следовательно, Перикл, успешно строивший новое общество в острой борьбе с аристократическим прошлым, не мог не прийтись ко двору лидерам и идеологам XIX и XX вв. Психологические способности школьников, их природное любопытство, сострадание, особое расположение к усвоению нового, готовность принять все, что дает учитель, позволят углубиться в процесс обучения, у учителя появится возможность привить компетенции преподавая историю приводя в пример исторические личности, что создает благоприятные условия для развития ключевых компетенций школьников.С связи с вышесказанным, важно отметить что ученики 5 класса изучают совершенно иной предмет – История Древнего мира. Что можно извлечь из курса, и как привить новые умения неокрепшим умам. Следует обратить внимания на саму специфику образования средней образовательной школы, в которой ожидаемые результаты определены как ключевые компетенции выпускника:- ценностно-ориентированная компетентность;- общекультурная компетентность;- когнитивная компетентность;- компетентность в области информационных технологий;- компетенция социального взаимодействия;- компетентность в саморазвитии личности;- коммуникативная компетентностьНачальная школа - органическая часть первой ступени средней школы. Он лежит на основа для последующих этапов обучения. Прохождение курса истории древнего мира, несомненно, затрагивается тематика вопроса освоения учениками 5 класса следующих компетенций: предельно четкие образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование сильных навыков счета, грамотного письма, развитие языка, культурного поведения.Эти требования подчеркивают важность формирования у школьников навыков рациональной организации рабочего обучения, общей подготовки и навыков, которые в совокупности обеспечивают надежную основу для дальнейшего обучения и познавательной деятельности школьников, способствуют приобретению глубоких и прочных знаний.Методика формированияключевых компетенций включает в себя 5 этапов:Этап 1 - Кабельно-мотивационный.На этом этапе студенты должны понять, зачем и что им нужно для изучения предмета, и узнать, каковы основные цели обучения для будущей работы.Этап 2 – изучение истории древнего мира.На этом этапе важнейшие техники требуют концентрации, проведения самостоятельных исследований,стимулирующих рост познавательных потребностей.Этап 3 - формализация знаний.Основная цель приемов на данном этапе - организация деятельности учащихся, направлена на всестороннее изучение установленного исторического факта, использование аналитического и систематического метода поиска.Этап 4 - применение исторических знаний.Методы создания проблемных ситуаций на этом этапе должны активизировать исследовательскую деятельность учеников и способствовать глубокому обучению.Этап 5 - обобщение и систематизация.Процедуры должны устанавливать связь между изучением исторических фактов и приводить к знаниям, самообразованию учеников для осуществления управления.В условиях мощного потока информации, многообразия ее источников важно прививать младшим школьникам умение предоставлять важную, самостоятельно находить необходимую информацию, быстро обрабатывать научную информацию, использовать эти знания в реальных жизненных ситуациях.Творческая, преобразующая деятельность тесно связана с активностью и автономией личности.Успех в обучении возможен только в том случае, если для этого необходим уровень подготовки, когнитивные особенности ученика и оптимальные условия для приобретения знаний и развития навыков.Очевидно, что деятельность, направленная на формирование и развитие ключевых компетенций учащихся, требует от преподавателей как глубоких исторических знаний, так и тщательной подготовки к уроку.2.2 Развитие познавательных способностей школьников 5 класса на уроках истории Древнего мира Эффективное преподавание истории является главной областью, вызывающей озабоченность у большинства учителей-воспитателей истории. Это связано с тем, что большинство учителей истории не применяют соответствующие методы в преподавании предмета. Из-за этого большинство студентов описывают историю как скучный и скучный предмет. В исследовании изучались взгляды студентов-преподавателей истории на эффективное преподавание истории. Была проведена дискуссия в фокус-группе с пятью будущими учителями истории последнего курса. Результаты показали, что на этапе, предшествующем взаимодействию, учащиеся-преподаватели воспринимали эффективное преподавание как включающее приобретение знаний о содержании, знаний учащихся, адекватного планирования и сотрудничества с другими учителями. На этапе вовлечения эффективные учителя истории демонстрируют мастерство в содержании, проявляют энтузиазм, соотносят уроки с предварительными знаниями учащихся, используют различные методы обучения и ресурсы для передачи контента, создают благоприятную среду обучения и используют альтернативные методы оценки. Кроме того, на этапе после участия было установлено, что эффективные учителя истории открыты для проблем учащихся после занятий, ищут обратную связь от учащихся и обновляют свои знания в области содержания и педагогики. Таким образом, был сделан вывод о том, что студенты-преподаватели истории обладают заметным уровнем понимания того, что представляет собой эффективное преподавание истории. Учителя являются важнейшими элементами образования, и эффективное преподавание является отличительной чертой каждого хорошего учителя. Однако мнения о том, что представляет собой эффективное преподавание, расходятся. Таким образом, очень трудно дать точное представление об эффективном учителе, поскольку мнения о том, кто является эффективным учителем, многочисленны и разнообразны. Трудность, возникающая при описании и измерении эффективности учителя, может частично быть связана с “многомерным, высоко индивидуализированным и редко наблюдаемым” характером преподавания. Опять же, различные школьные или классные условия, а также характеристики учащихся действительно могут сделать “эффективность” субъективным явлением. Например, учитель, о котором говорят, что он эффективен в одной школе, может не достичь аналогичного успеха в другой школе из-за ситуационных различий, которые непосредственно влияют на учителя. Это предполагает, что эффективное преподавание обусловлено не только врожденными характеристиками и способностями учителей, но и благоприятным и благоприятным физическим климатом. Таким образом, представление о том, что одних знаний по предмету и знаний о методах преподавания достаточно для обеспечения эффективного преподавания, не может быть верным. Несмотря на то, что некоторые учителя от природы склонны преподавать различные дисциплины, их способность делать это выходит за рамки владения набором общих навыков преподавания.Преподавание истории может быть сложным занятием из-за абстрактного характера предмета. Абстрактность заключается в том факте, что события прошлого не могут быть воспроизведены и пересмотрены на предмет подлинности, а мотивы, по которым были предприняты действия, не открыты для физического изучения и изучения. Таким образом, Тейлор и Янг утверждают, что история - это сложная задача, охватывающая преобразование предмета в форму, которая позволяет учащимся обрести смысл, в то же время сохраняя целостность предмета. Эффективное преподавание истории подразумевает, среди прочего, воплощение предмета в жизнь и придание ему привлекательности для интеллектуальных и эмоциональных способностей учащихся. Это выходит за рамки устной презентации или повествования о событиях или использования лекций, но охватывает сложное сочетание всеобъемлющего понимания содержания и искусства преподавания. Это понимание имеет первостепенное значение для создания среды, в которой учащиеся могут овладеть историческими концепциями, а также улучшить свои навыки исторического мышления. Таким образом, уникальность предмета заключается в том, что он должен питать и информировать учителей о необходимости применения инновационных подходов к повышению эффективности их преподавания. Аспекты эффективного преподавания истории Эффективное преподавание является очень востребованной отличительной чертой образования во всем мире. Высокие ставки в образовании и невозмущенный рост знаний представляют собой гораздо более сложную задачу для учителей всех областей академической науки, чтобы соответствовать меняющейся тенденции, обновляя свои стратегии преподавания, чтобы добавить инновационные и творческие аспекты в свой способ обучения. Эффективное обучение влияет на интерес учащихся и их мотивацию к изучению истории, влияет на то, чтобы учащиеся критически оценивали исторические проблемы и понимали текущие события в соответствующем историческом контекстеОпять же, эффективные учителя, согласно исследованию, заинтересованы в "предварительных знаниях учащихся, упрощают учебные материалы для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся", уважают разнообразие, используют демократические процедуры и поощряют обратную связь. Другие аспекты включают создание атмосферы для обеспечения обучения учеников; использование различных методов, ориентированных на учащихся; использование соответствующих учебных материалов (фильмов, диафильмов, аудиовизуальных материалов); использование соответствующих процедур оценки; использование технологических инструментов; обеспечение обратной связи; эффективное управление классом.Учителям истории необходимо читать из различных источников и источников, чтобы у них были хорошие возможности для интеграции различных исторических источников, чтобы учащиеся могли понять и оценить прошлое. Помимо содержания предмета, респонденты сообщили, что учителям истории необходимо понимать обоснование и философию преподавания предмета, а также обладать знаниями о других дисциплинах, прежде чем они пойдут преподавать. Они намекнули, что знание концепций, принципов, теорий и философий, регулирующих этот предмет, имеет решающее значение для эффективного преподавания. В ответ один из участников отметил: “Философия, лежащая в основе преподавания истории, должна быть реализована. Преподавание предмета включает в себя некоторые технические детали, и поэтому учителя должны знать философию, чтобы они действительно могли хорошо преподавать”. Еще один респондент сказал, что учителям истории также необходимо знать свою личную философию преподавания и эффективно сочетать ее с преподаваемым содержанием. По ее собственным словам: “У каждого учителя истории должна быть своя философия преподавания. Понимание содержания важно, но понимание содержания таким образом, чтобы оно подкрепляло их собственную концепцию и теоретизирование преподавания истории, более важно для обеспечения эффективности учителя”. Это подтверждает позицию Йилмаза (2008), который утверждал, что учителя истории должны обладать твердым пониманием концепций, составляющих основу истории, а также “общих и предметно-специфических педагогических знаний, которые помогают учителю преобразовывать предметные знания в эффективный учебный опыт для учащихся” Функция учителя состоит в том, чтобы выступать в качестве руководства, помогающего учащимся исследовать прошлое и делиться им таким образом, чтобы это отвечало эмоциям и интеллектуальным способностям учащегося. Следовательно, использование нескольких методов для улучшения преподавания истории согласуется с выводами Коутрубы и Лумпкина и Мултона о том, что несколько методов преподавания эффективны для преподавания и что эффективные учителя используют несколько учебных стратегий в преподавании предметного содержания для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся и удовлетворения разнообразия. Это также связано с мнением о том, что эффективное преподавание истории менее вероятно в традиционной обстановке на уроках истории, где учителя читают “...насыщенные содержанием лекции, а студенты делают заметки и просматривают учебники, чтобы запомнить факты” Что касается использования нескольких ресурсов, респонденты утверждали, что несколько ресурсов уменьшают абстрактный характер истории. “Они помогают студентам понять, как на самом деле происходили прошлые инциденты. Например, приведение студента в замок при обучении работорговле создает Эффективные учителя истории используют альтернативные стратегии оценки и сочетают вопросы низкого и высокого порядка, чтобы создать баланс и обеспечить целостное развитие учащихся. Это, по их мнению, обеспечивает обучение со стороны студентов и, таким образом, способствует эффективному преподаванию истории. Следовательно, утверждение Фризена о том, что практика оценки должна быть четко направлена на повышение успеваемости учащихся, подтверждается. Из вышесказанного очевидно, что студенты-преподаватели истории поняли, что эффективное преподавание истории на этапе вовлечения включает в себя демонстрацию мастерства в изучении предмета, преподавание событий с разных точек зрения, демонстрацию энтузиазма в предоставлении контента, реагирование на студентов" эффективно задавайте вопросы, соотнося урок с предварительными знаниями учащихся и используя несколько методов и ресурсов, ориентированных на учащихся, для передачи контента. Опять же, студенты-преподаватели высказали мнение, что эффективное преподавание истории предполагает эффективное управление классом, чтобы обеспечить благоприятную и благоприятную среду обучения, а также различные методы оценки для удовлетворения всех уровней способностей учащихся в классе. Вышесказанное подтверждает точку зрения Ли и др. (2009) это знание предмета само по себе не делает человека эффективным учителем, а представляет собой комбинацию знаний предмета с другими переменными, такими как подготовка учебного материала, постановка четких целей, энтузиазм и способность четко представлять учебные материалы, которые объединяются, чтобы сделать обучение эффективным.Эффективное преподавание истории включает эффективное управление классами, создание позитивной и благоприятной учебной среды и использование различных методов оценки для удовлетворения всех областей обучения. На этапе после вовлечения было установлено, что эффективные учителя уделяют внимание проблемам учащихся после занятий, открыты и позитивны по отношению к студентам, ищут обратную связь от студентов и постоянно обновляют свое содержание и педагогические знания. Результаты показывают, что восприятие студентами-преподавателями истории эффективного преподавания истории связано с четырьмя из семи областей базы знаний, предложенных Шульманом. Это: знания о содержании, общие педагогические знания, знания об учащихся и их характеристиках, а также знания о содержании педагогики. Используя базу знаний Шульмана в качестве стандарта, можно сказать, что понимание студентами-преподавателями эффективного преподавания истории несколько несовершенно. Однако, делая такой вывод, необходимо проявлять осторожность, поскольку концепция эффективного обучения сама по себе является широкой и включает в себя взаимодействие множества переменных, некоторые из которых являются неявными. ЗаключениеКомпетентностный подход - это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. С точки зрения данного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Компетентность в рамках обсуждаемой темы обозначает уровень образованности. Важно отметить понимание того, что школа должна ставить перед собой цель формирование не вообще всех компетентностей, необходимых современному человеку, а только ключевых. Соответственно, определение целей предмета должно предшествовать отбору его содержания: сначала надо выяснить, для чего нужен данный учебный предмет, а затем уже отбирать содержание, освоение которого позволит получить желаемые результаты. Как показал опыт, предметы, где преобладает деятельностная компонента (русский язык, иностранные языки), обладают более широкими возможностями для реализации компетентностного подхода, чем те предметы, где преобладает знание центрический компонент. На мой взгляд, это в первую очередь касается истории. Внедрение компетентностного подхода на уроках способно радикально решить проблему развития познавательных способностей учащихся, преодолеть «знаниевый» перекос, способствовать полноценному развитию учащихся. Естественно, что необходимым условием компетентностного подхода в массовой практике становится формирование нового поколения примерных учебных программ и учебных пособий по истории. Список литературы1.Бартенева Н.В., Дворникова О.Л. Научно-исследовательская работа учащихся.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005, № 3. С. 31-37. 2.Битюков К.О. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения.//ПИОШ, 2005 № 5. С. 26-32. 3.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» www.eidos.ru/news/compet/htm .Шадриков В.Д. О содержании понятий «способность» и «одаренность»//Психологический журнал. - 1983. - Т.4. - Номер 5. - С. 3-10.4.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999 5.Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня.-2003.-№5.-С.34-42. 6.Иванова Т.В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы//Стандарты и мониторинг в образовании.-2004.-№1.-С.16-20. 7.Козловская Г. Е. Российское образование в постсоветский период, 1991 - 1999 гг. [Электронный ресурс]: Дис.... д-ра ист. наук: 07.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2003. С. 36. 8.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: 2002. 9.Лазукова Н.Н. Формирование учебных умений на уроках истории.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2003 № 5. С. 34 - 40.10.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12. 11.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М., 1999. 12.Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования.// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 5. С. 46 - 50.13.Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Материалы IX научно-практической конференции. Красноярск, 2002. Красноярск, 2003. 14.Педагогика развития: образовательные интересы и их субъекты. Материалы XI научно-практической конференции. Красноярск, 2004. Красноярск, 2005. 15.Развитие и диагностика способностей. Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова. М., 1991. 16.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб., 2002. 17. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии. СПб., 1999. 18.Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002.19.Сластенин В.А. и др. Педагогика. М., 2004. 20.Соколов А.Б. Реформирование школьного исторического образования в контексте международного опыта// Преподавание истории и обществознания в школе, 2005 № 7. С. 43. 21.Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2002. 22.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. 23.Усова, Л.В. Государство и образование: политические аспекты взаимодействия [Электронный ресурс]: Дис.... канд. полит. наук: 23.00.02 Москва: ПроСофт-М, 2005. С, 36. 24.Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М., 2003. 25.Хуторский А.В. Современная дидактика. СПб., 2001.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.