Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Акмеология и профессиональная деятельность

Тип Доклад
Предмет Акмеология и профессиональная деятельность

ID (номер) заказа
3442616

300 руб.

Просмотров
476
Размер файла
343.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Виды педагогического опыта и их характерные
особенности 4
1.1 Классификация педагогического опыта 5
Глава 2. Педагогический опыт как фактор самореализации
творческого потенциала педагога 9
2.1 Литературный обзор в области развития творческого
педагогического опыта 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16


ВВЕДЕНИЕ

Главными задачами, которые должны решаться в системе образования,
являются повышение уровня профессионального мастерства педагогов,
активизация научно-педагогических исследований, улучшение методического
обеспечения, предполагающего создание условий для постоянного
совершенствования педагогической деятельности.
В современной системе образования возросла потребность в преподавателе,
способном модернизировать содержание своей деятельности посредством
критического, творческого ее освоения, применения достижений науки и
передового педагогического опыта.Учебным заведениям и педагогам
предоставлены широкие возможности для проявления инициативы
педагогического творчества, для эффективного использования передового
педагогического опыта, педагогических экспериментов.
Вместе с тем это налагает на учебные заведения большую ответственность,
требует от педагогов разносторонней педагогической эрудиции, глубоких
познаний в области научных основ учебного процесса, организации и методики
обучения, воспитания, развития учащихся, высокого уровня
профессионального и педагогического мастерства.
«Сегодня нужен учитель с высоким уровнем нравственности,
профессионализма, способный к самореализации, саморегуляции,
самоопределению в любой педагогической ситуации. Совершенно очевидно,
что от выявления до распространения ПО предстоит достаточно долгий путь
через изучение, обобщение и описание.Какой воспитатель откажется дать
благоразумный совет только начинающему собрату? Практика, факт - дело
единичное, и если в воспитании признавать деятельность одной практики, то
даже и такая передача советов невозможна. Передаётся мысль, выделенная из
опыта, а не сам опыт(К.Д. Ушинский).
Огромную роль в модернизации образования играет изучение, обобщение,
распространение и внедрение передового педагогического опыта.

1. Виды педагогического опыта и их характерные особенности

Выдающийся педагог К. Д. Ушинский, задав вопрос: "Что такое
педагогический опыт?", Дает на него такой ответ: "Большая или меньшее
количество фактов воспитания, пережитых воспитателем. Но, конечно, если эти
факты остаются только фактами, то они не дают опытности. Они должны
произвести впечатление на ум воспитателя, классифицироваться в нем по
своим характерным особенностям, узагальнитися, стать мыслью, и уже эта
мысль, а не факт станет правилом воспитательной деятельности педагога "..., и
затем он выделяет главный признак передового педагогического опыта -
наличие в нем определенной педагогической идеи, "мысли", которая и
поддевает передачи другим учителям: "... передается мнение, выведенная из
опыта, а не сам опыт".
Педагогический опыт (ПО) по уровню его сформированности можно разделить
на три вида. Каждый вид имеет свои отличительные особенности.

Виды ПО Отличительные особенности
Традиционный Деятельность соответствует известным образцам
Удовлетворительные и хорошие стабильные результаты
Стремление к реализации принципа соответствия дидактическим
и методическим требованиям

Передовой Деятельность не только соответствует известным образцам, но и
основывается на новейших научно-методических достижениях
Хорошие и высокие стабильные результаты Стремление к
реализации принципа новизны приемов, методов и средств
обучения

Новаторский Деятельность имеет новые, не встречавшиеся ранее в практике
элементы, выходит за рамки методических предписаний Высокие
стабильные результаты Стремление к реализации принципа
оптимальности деятельности педагога и учащихся, основанной на
их взаимосодействии в достижении результата
1.1 Классификация педагогического опыта

Педагогический опыт можно классифицировать как:
 индивидуальный и массовый (коллективный);
 перспективный и бесперспективный;
 реальный и потенциальный;
 положительный и отрицательный;
 передовой и устаревший;
 новаторский;
 творческий и репродуктивный;
 стихийный и планомерно (целенаправленно) сформированный.
В практике работы образовательных учреждений распространены изучение,
обобщение и пропаганда передового педагогического опыта.
Осознанное формирование своего педагогического опыта и его ориентация в
творческом направлении может способствовать разработке новых
образовательных технологий, а значит, и выходу на уровень новаторского
опыта.
Основными этапами этого процесса являются:
 анализ своего педагогического опыта (ПО);
 изучение и анализ передового и новаторского ПО;
 формирование своего ПО на уровне передового или новаторского
педагогического опыта.
Изучение педагогического опыта может быть направлено на решение
следующих основных задач:
1) определение достоинств и недостатков ПО;
2) определение причин недостатков ПО;
3) поиск путей устранения этих недостатков;
4) формирование педагогических образцов (эталонов);
5) разработка критериев и показателей эффективности ПО;
6) выявление основных тенденций развития ПО;

7) поиск эффективных форм, методов, средств и способов практического
внедрения ПО.
Решение этих задач может привести к рациональной и эффективной
организации собственной деятельности, деятельности отдельных педагогов,
педагогических коллективов и педагогических систем.
Представляется целесообразным анализ ПО перед его практическим
внедрением. Этот анализ можно осуществить по системе критериев, которые
позволяют более объективно оценить перспективность пропагандируемого
опыта.
Критерии оценки перспективности ПО (вариант)
1. Стабильность высоких результатов.
2. Оптимальность (рациональность) сочетания деятельности педагога и
обучаемых.
3. Соответствие дидактическим и методическим требованиям.
4. Доступность распространения.
5. Наличие перспективной педагогической идеи.
6. Новизна предлагаемых приемов, методов и средств.
7. Творческое применение в педагогической практике научных достижений в
области педагогики, психологии и смежных с ними наук.
8. Создание своего интегрированного педагогического опыта из отдельных
элементов существующего опыта других педагогов.
Возможность разработки на основе данного опыта:
а) технологической системы;
б) технологической цепочки;
в) технологического звена.
В случае необходимости эта система критериев может быть дополнена шкалой
оценки по критериям и шкалой уровней. Естественно, что для анализа
педагогического опыта могут быть предложены другие критерии.
Возможен анализ какой-то части педагогического опыта, связанного со звеном
учебного процесса. Например, был осуществлен сравнительный анализ

способов оценки учебной работы, которые применяли различные педагоги-
новаторы в своей педагогической деятельности.
Обобщая материалы по анализу педагогического опыта, можно отметить, что
основными его составляющими являются:
1) содержание ПО;
2) особенности ПО;
3) научная обоснованность ПО;
4) педагогическая идея ПО;
5) ценность и целесообразность изучения и распространения ПО (с учетом
системы критериев);
6) причинно-следственные связи и механизмы взаимодействия различных
компонентов педагогического процесса, позволяющие достичь высоких
результатов.

Критерии оценки передового и инновационного педагогического опыта
 Новизна;
 Высокая эффективность;
 Устойчивость результатов;
 Сбалансированность и комплексность результатов;
 Рациональность затрат времени, усилий, средств;
 Соответствие реальным возможностям основной массы учителей,
материальной базе.
Уровни обобщения педагогического опыта
Практический (наиболее часто применяемый) уровень обобщения
педагогического опыта: описание системы работы; описание отдельных
приемов и методов работы; описание результативности работы.
Формы представления опыта: открытый урок, семинар-практикум, творческий
отчет, выставка, реферат, справка.

Методический (наиболее продуктивный) уровень обобщения педагогического
опыта: выделение ведущей педагогической идеи опыта; характеристика
условий развития опыта; анализ результативности работы; подготовка
методических разработок и рекомендаций.
Формы представления опыта: педагогические чтения, школа педагогического
опыта, мастер-класс, авторская школа, технологические карты, методический
плакат, видеофильм и др.
Научный (наиболее способствующий мотивации самоактуализации и
стимулированию творчества педагога) уровень обобщения педагогического
опыта: научно-теоретическое обоснование опыта работы; практическая новизна
опыта; комплексность опыта; значение опыта для развития теории и практики.
Формы представления опыта: публикации, статьи, тезисы в сборниках научно-
практических конференций, монографии и др.

2.  Педагогический опыт как фактор самореализации

творческого потенциала педагога

Самореализация творческого потенциала человека происходит в различных
сферах деятельности и на разных этапах жизненного пути. Для педагога
таковой является образовательная система, которая сначала выступает как
ведущий фактор профессионального становления и развития творческого
потенциала, а затем как объективный фактор профессиональной
самореализации творческого потенциала.
Достижение определенного уровня профессионализма позволяет педагогу
разрабатывать собственные интегративные схемы, системы, модели различных
типов, которые являются средствами реализации его творческого потенциала.
Варианты авторских интегративных схем: схема синтеза знаний, полученных из
различных источников; схема отобранных и систематизированных знаний с
целью применения их для решения конкретных задач; схема согласования
предполагаемой модели знаний обучаемых с реально полученной моделью в
процессе обучения (для осуществления обратной связи) и т.д. Творчество
может иметь широкий диапазон – от субъективных схем для повседневного
использования до интегративных систем в форме технологий обучения.
Проявление творческого стиля деятельности, уровня индивидуального развития
находит отражение в педагогическом опыте – одной из основ достижения
вершин самореализации творческого потенциала педагога. В связи с этим
важен осознанный подход к формированию этого опыта, который затем
становится опорой в творческой деятельности педагога.
В содержании педагогического образования можно выделить то, что относится
непосредственно к педагогическому опыту. Согласно одному из
концептуальных подходов, в содержании образования выделяют четыре блока.
1. Знания о мире и способах деятельности.
2. Опыт осуществления способов деятельности (то, что накоплено
человечеством).
3. Опыт творческой деятельности (то, что накоплено человечеством, но у
каждого человека, осуществляющего созидательную деятельность, может
дополняться индивидуальным опытом).

4. Опыт эмоционально-волевого отношения к миру.
Каждый блок содержания профессионального образования содержит как общие
элементы, которыми может овладеть каждый, так и специфические, т. е.
относящиеся к определенному виду профессиональной деятельности.
Для педагога специфическими элементами первого блока являются
профессионально-педагогические знания. Уровни и способы овладения этими
знаниями, а также их проявления могут быть такими:
а) восприятие, осмысление, запоминание;
б) применение знаний в знакомой ситуации;
в) применение знаний в новой ситуации.
Специфический элемент второго блока – это опыт осуществления
профессионально-педагогической деятельности. Уровни и способы овладения
этим опытом, а также его проявления могут быть такими:
а) эмпирическое осуществление профессионально-педагогической
деятельности;
б) осуществление профессионально-педагогической деятельности по образцу;
в) применение способов профессионально-педагогической деятельности в
новой ситуации.
Специфический элемент третьего блока – это опыт творческой педагогической
деятельности. Уровни и способы овладения этим опытом, а также его
проявления могут быть такими:
а) формирование умения выявлять и формулировать проблемы
образовательной системы;
б) частично-поисковая педагогическая деятельность;
в) исследовательская деятельность в области социализации подрастающего
поколения.
Специфические элементы четвертого блока – опыт проявления личности
педагога в процессе педагогических взаимодействий и ее профессионально-
педагогическая направленность.

Таким образом, содержание педагогического образования должно включать
следующие компоненты:
1) систему профессионально-педагогических знаний;
2) систему профессионально-педагогических навыков и умений;
3) опыт творческой педагогической деятельности;
4) сформированные личностные и профессионально значимые качества
педагога.
Это общий подход, который можно использовать на этапе под­готовки будущих
педагогов, пока они еще не выполняют педагогические функции
самостоятельно.
Овладение всеми этими компонентами в достаточной степени в процессе
обучения в вузе не представляется возможным, поэтому оно продолжается и в
период самостоятельной педагогической деятельности.

Таблица 1 – Критерии и показатели творческого потенциала педагога

Критерии Показатели
ценностное
отношение
к творчеству

Осмысление и принятие ценностной природы творчества
наличие творческих приоритетов в жизни

ценностное
отношение
к педагогическому
творчеству

Осмысление и принятие ценностной природы педагогического творчества
Осознание себя субъектом творческой педагогической деятельности
ценностное отношение к развивающейся личности учащегося (воспитанника)
ценностное отношение к другим субъектам образовательного процесса
Осознание и принятие творческой составляющей педагогических ценностей
наличие творческого идеала и образов-ориентиров в профессии
ценностная избирательность педагогического творчества

Комплексное
профессионально
значимое
знание о творчестве

интегративное научное знание о человеке как субъекте, личности, о креативности
личности
знание специфики педагогического творчества
Творчески ориентированный педагогический кругозор
Диагностически обоснованное знание собственных творческих возможностей
Диагностически обоснованное знание творческих возможностей конкретных
учащихся (воспитанников) и особенностей их деятельности в образовательном
процессе
Сформированность представлений о востребованности идеи творчества в
педагогической действительности и перспективах развития педагогической профессии

Профессионально-личностная
пластичность педагога

Развитые творческие способности
Умение творчески работать с информацией
Творческое владение педагогическим инструментарием

Педагогическое мастерство – это высший уровень педагогической
деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном
совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.

Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической
деятельности, при котором происходит создание принципиально-нового в
организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-
практических проблем. Творчество является ведущим компонентом
педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения
педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом
креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы,
методы обучения и воспитания.
В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего
педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал,
что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания,
поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся
главным показателем его профессиональной компетентности.

Рисунок 1 – Принципы развития творческого потенциала

Таким образом, творческий потенциал представляет комплекс
интеллектуальных и практических знаний, умений и навыков, способность их
осуществлять при постановке проблем и поиске путей решения с опорой на

интуицию и логическое мышление, одаренность в некоторой области. Для
эффективного развития творческого потенциала личности необходимы такие
качества, которые открывают в ней созидателя. Ведущими при этом являются:
творческая активность, оригинальность, способность и стремление к внесению
новизны, комбинированию идей, перевоплощению мобилизации сил и
прошлого опыта, присутствие развитого воображения и эмоциональной
отзывчивости, творческая инициатива. Его генетически заложенные основы
влияют на выбор профессии педагога, он складывается во время учебы и
развивается в дальнейшей профессиональной деятельности. Развитие
творческого потенциала сложный и разносторонний процесс, связанный с
самоидентификацией, самоопределением и самореализацией личности. С
ростом педагогического творчества и педагогического мастерства происходит
ускорение темпов развития, трансформации и перехода на новый уровень. То
есть, чем выше уровень творческого потенциала педагога, тем лучше и быстрее
он развивается, и, наоборот, на низких уровнях реализации творчества темпы
развития гораздо ниже. Тем не менее, резервы (невостребованные ресурсы)
развития творческого потенциала педагога скрываются в нем самом. Только
личное желание и готовность к росту позволит найти рациональные пути их
использования. Становлению и развитию творческого потенциала педагога
способствует реализация следующих взаимосвязанных психолого-
педагогических условий: стимулирование активности, самостоятельности,
внутренней свободы; использование рефлексии в процессе личностного и
профессионального становления и развития; проектирование и организация
образовательного процесса на основе личностных и профессиональных
ценностей. 1
2.1 Литературный обзор в области развития творческого педагогического

опыта

1 Тузова, Н. Н. Развитие творческого потенциала педагогов общеобразовательной организации / Н. Н. Тузова.
— Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 316-319. — URL:
https://moluch.ru/archive/159/44865/ (дата обращения: 01.11.2021).

В настоящее время активно дискутируется вопрос о том, каким должен быть
современный учитель, какими знаниями, навыками, качествами,
компетенциями он должен обладать. Среди разных характеристик, которые
называются в качестве необходимых составляющих профессиональной
деятельности современного педагога, часто называют творческий подход
к педагогической деятельности. Для этого необходимо в вузе, на этапе
подготовки будущих учителей, формировать творческую личность,
обладающую гибким продуктивным мышлением для генерирования
разнообразных оригинальных, нестандартных идей.
Творчество составляет сущность разных видов деятельности человека, оно
присуще человеку как сознание, мышление, воображение и т. д. Его
предпосылкой является пластичность человеческого мышления, которая
проявляется в способности личности к многостороннему, вариативному
видению мира.
Н. А. Бердяев писал: «Под творчеством я все время понимаю не создание
культурных продуктов, а потрясение и подъем всего человеческого существа,
направленного к иной, высшей жизни… Творческий акт человека не может
целиком определиться материалом, который дает мир, в нем есть новизна, не
детерминированная извне миром. Это и есть тот элемент свободы, который
привходит во всякий подлинный творческий акт» [,с.308]
На творческий характер педагогической деятельности обращали внимание
многие педагоги прошлого: Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, А. Дистервег,
К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко,
В. А. Сухомлинский и другие. Актуальность умения учителя принимать
оперативные, гибкие решения в условиях многовариативного педагогического
процесса подчеркивается и современными педагогами и психологами:
Б. С. Гершунским, В. И. Загвязинским, В. А. Кан-Каликом, В. В. Краевским,
Н. В. Кузьминой, Н. Д. Никандровым, В. А. Сластениным и др.
Известные деятели культуры (Д. И. Писарев, В. И. Вернадский,
А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, Д. С. Лихачев) отмечают, что научное,

педагогическое, художественное творчество близки не только по своим целям
и социальным функциям, но и по технологиям.
К. Д. Ушинский называл педагогику искусством воспитания. Объединяющим
началом между искусством в широком смысле и искусством воспитания
педагог считал их духовно-гуманистическую направленность, преобразующую
деятельность по совершенствованию личности в соответствии с высшим
нравственно- эстетическим идеалом. А различие, по его мнению, состоит в том,
что если художник творит «вторую природу», воплощая в вымышленных
образах реалии жизни, то учитель работает с «первоисточником», живой
личностью, реальными человеческими отношениями. Поэтому искусство
воспитания, по его мнению, есть высший тип творчества.
А. С. Макаренко говорил о том, что не может быть хорошим воспитатель,
у которого не поставлен голос, который не умеет правильно стоять, сидеть,
ходить, выражать радость или неудовольствие. Вместе с тем, он предостерегал
от увлечения чисто внешней стороной воздействия на воспитанников, любая
техника должна быть отражением истинных переживаний, духовного богатства
педагога.
В. А. Сухомлинский выделил три слагаемых учебно-воспитательного процесса
в школе: науку, мастерство, искусство. Он также отмечал индивидуальность
педагогического творчества, что роднит его с художественным творчеством. Об
этом же свидетельствуют данные современных исследований (Ю. П. Азаров,
В. А. Кан-Калик, Г. А. Петрова).
Выделены общие черты педагогической деятельности и деятельности
работников искусства:
1)     значительное постоянное участие элементов работы, не поддающихся
авторизации;
2)      наличие внеурочной работы (тренировочной и «над предметом»);
3)      специфические профессиональные эмоции;
4)     значительная сложность требований, предъявляемых к психофизическому
аппарату работника;
5)      присутствие творческого элемента.

В. А. Кан-Калик дал такое определение творческой сущности педагогической
деятельности: «Своеобразие педагогического творчества заключается в том, что
творческий характер носит не только акт решения педагогической задачи, но
и сам процесс воплощения этого решения в общении с детьми».
Для описания творческого характера педагогической деятельности
Коджаспирова считает наиболее применимым понятие «созидание». Педагог
путем творческих усилий и труда вызывает к жизни потенциальные
возможности ученика, воспитанника, создает условия для развития
и самосовершенствования неповторимой личности. Следует также учитывать,
что педагогическая деятельность будет творческой только при наличии
определенных объективных и субъективных условий.
Творческая природа педагогической деятельности подтверждается и тем, что
грамотно принимаемое педагогическое решение по своей организации
соответствует всем правилам эвристики, которыми руководствуется в своей
деятельности исследователь: анализ педагогической ситуации (диагноз) —
проектирование результата в сопоставлении с исходными данными
(прогноз) — анализ имеющихся средств, пригодных для проверки
предположения и достижения искомого результат — конструирование
и реализация учебно-воспитательного процесса — оценка и интерпретация
полученных данных — формулирование новых задач (В. А. Сластенин).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Коранжевский Ю.А. Технология педагогического анализа УВП для
директоров и зам. директоров школ. Часть, 1997
2. Краевский В. В. Методология педагогических исследований/ Под ред.
Пискунова А. И.-М.,1997

3. Г. М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров, Педагогический словарь М.-
ACADEMIA.2001
4. Ерофеева Т.И. Семинарские и практические занятия по курсу «Методология
и методика педагогического исследования». - М., 1997.
5. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М. - 1997.
6. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М. -
1996.
7. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. -
М., 1980.
8. Подготовка студента - исследователя в системе вузовского образования./Под
ред. В.И. Ядэшко, В.И. Яшиной. - М.,1996.
9. Творческий поиск, передовой опыт, Новаторство//Советская педагогика -
1986. Аркин Е.А.
10. О педагогическом опыте: Изучение и обобщение педагогического опыта //
Ребенок в дошкольные годы. - М., 1968.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.