это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3451970
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеВ последние годы такие изменения, как глобализация и интеграция, приобретают все большее значение в мировой экономике. Эти изменения приводят к увеличению объема мировой торговли, что, в свою очередь, приводит к увеличению спроса на логистические услуги (доставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работы, таможенные и другие операции).Исследования показали, что организация системы доставки грузов - задача сложная и многогранная. Решая эту проблему, необходимо провести ряд мероприятий, связанных с организацией системы доставки грузов, выбором вариантов доставки, анализом и подбором логистических посредников и контролем качества их деятельности. При этом следует учитывать, что главным критерием для потребителя в настоящее время является соблюдение сроков доставки (точно в срок) и минимизация затрат.Целью данной курсовой работы является организация доставки товаров на склад предприятия ООО «ТД РИАТ-Запчасть»Объектом исследования является доставка грузов. Предмет исследования - логистические системы.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Рассмотреть процесс доставки грузов как систему взаимосвязанных процессов;Рассмотреть основные этапы организации перевозки грузов;Описать организацию подразделения логистической системы распределительными каналами предприятии ООО «ТД РИАТ – Запчасть»Описать рекомендации для безопасной доставки товаров на склад предприятии ООО «ТД РИАТ – Запчасть»Глава 1. Организация доставки грузов в логистической системеСистема доставки грузов: основные понятия, задачи и функцииСовременный подход к транспортировке как неотъемлемой части большой системы предполагает учет всего транспортного процесса от точки отправления до конечной точки (от отправителя до получателя), включая процессы обработки груза, упаковки и распаковки, хранения и информационное сопровождение доставки товаров. Сложность этого процесса привела к созданию специальных логистических центров. Эти центры проводят анализ данных и разрабатывают предложения по улучшению грузопотоков, распределению перевозок по всем видам транспорта, выполнению перевозок и заключению договоров. В цепочке поставок при доставке товаров появляются технологические процессы, которые имеют свои особенности в зависимости от характеристик товара.Доставка товара - это комплекс мероприятий, осуществляемых после приема товара на транспорт и до получения его потребителем. К ним относятся доставка материалов, их хранение и хранение, а также упаковка и транспортировка любыми видами транспорта. Сюда также входят такие операции, как разработка расписания и выбор маршрута. Целью этих мер является обеспечение надежной доставки товаров и сокращение разрыва между производством и потребителем.Транспортно-экспедиционные услуги - основная часть процесса перемещения товара от производителя к потребителю. Основными участниками системы доставки являются экспедиторы, перевозчики, склады и т. д.Выполняя заказ производителя груза, компания выступает организатором процесса доставки, выбирая и координируя работу участников этого процесса, и одновременно несет ответственность перед производителем груза и участниками системы.Некоторые оптовые торговцы используют для доставки своих товаров коммерческие судоходные агентства. Другие обязывают своих клиентов экспортировать товары на собственном транспорте. Третьи пользуются только государственной почтой или коммерческими службами доставки. Однако большинство компаний используют собственный или арендованный автопарк для доставки товаров. Практика показывает, что организовать собственную систему доставки намного выгоднее, чем пользоваться услугами коммерческих транспортных агентств.Оптовый торговец может использовать одну из вышеупомянутых систем доставки. Выбор системы доставки зависит от многих факторов, главный из которых - удовлетворение меняющихся потребностей клиентов. Например, если требования многих клиентов превышают возможности вашей системы доставки, может быть целесообразно пополнить свой автопарк в течение определенного периода времени для удовлетворения их потребностей. Также следует помнить, что при доставке грузов на дальние расстояния выгоднее пользоваться услугами коммерческих транспортных агентств. Сравнение стоимости использования разных систем доставки позволяет сделать наиболее экономичный выбор.Усиление конкуренции вынуждает оптовые компании постоянно улучшать качество обслуживания своих клиентов. Услуги коммерческих транспортных агентств, как правило, не в полной мере удовлетворяют потребности оптовика и потребителя.Для доставки товаров на большие расстояния вы можете воспользоваться услугами экспресс-доставки. Такую же систему доставки можно использовать для доставки товаров от производителей. Зона обслуживания - понятие весьма относительное. Местная доставка может быть ограничена определенным географическим регионом или определенным удалением от склада. В одних случаях зона обслуживания может быть относительно небольшой, в других - сотни километров.Степень сложности процесса транспортировки товаров может варьироваться в широком диапазоне (от транспортировки, например, зерна от комбайна до цепочки до мультимодальных перевозок отдельных продуктов из одного государства в другое). Во время перевозки грузов проводится большое количество различных процедур. Однако, независимо от его характера, технологический процесс может успешно протекать только в условиях, когда создана производственная система для его реализации и этот процесс так или иначе контролируется.Транспортную систему в ее основном звене можно представить как группу механизмов (автомобили, вилочные погрузчики и т. д.), Которыми управляют операторы (водители, экскаваторы, крановщики и т. д.). Каждый механизм и его оператор представляют собой систему «человек-машина», состоящую из двух взаимодействующих и взаимозависимых единиц. Если идти по пути интеграции, мы приходим к транспортному комплексу - сложной системе, состоящей из основных и вспомогательных рабочих, основных и вспомогательных устройств, системе со сложными связями, взаимосвязями и интересами, имеющей сложную структуру и организацию.В настоящее время транспортные системы недостаточно эффективны, поскольку не могут объединить части или этапы (функции) в единый механизм. Как правило, функции подготовки груза к транспортировке выполняются без должного согласования с процессами погрузки, а последние с потребностями получателей и т. д. Разделение отдельных функций на самостоятельное производство и невозможность объединения частей в единое целое имеет разные причины. Это узость взглядов специалистов, недостатки организационной структуры и другие факторы.При системном подходе к организации транспортной системы необходимо получить ответы на следующие вопросы. Сколько различных элементов включает в себя система? Какая причинно-следственная связь между этими элементами? Какие функции следует выполнять в каждом отдельном случае? Какой обмен между доступными ресурсами требуется?Системный анализ перевозочных систем исходит из многообразия систем и условий их определяющих и включает в себя:изучение перевозочных систем как социально-экономических единиц, предпосылок и результатов их деятельности, изучение связей и отношений к другим социально-экономическим системами, а также их управляемость;рассмотрение перевозочных систем как особых технологических систем, прежде всего в отношении рационального использования производительных сил, а также отношение эффективного управления и развития такого производственного процесса;анализ отдельных процессов, происходящих внутри отдельных перевозочных систем с целью определения оптимальных технико-экономических параметров этих процессов.Поскольку системный подход фокусируется на построении целого, все компоненты рассматриваются в их взаимосвязи, прежде чем их сущность будет прояснена.Системный подход начинается с постановки целей для системы в целом. Затем разрабатываются различные организационные структуры и компоненты, которые соответствуют друг другу в системе. Критерии выбора для всех компонентов составляют основу для выбора отдельных компонентов.Таким образом, система доставки грузов должна организовать оптимальный процесс доставки. Каждый его этап проходит под чутким контролем специалистов, которые обеспечивают строгое соблюдение условий перевозки грузов. Одна из важнейших задач логиста - минимизировать затраты на транспортировку грузов.Этапы организации доставки грузовОрганизация грузоперевозок - сложный комплексный процесс, включающий в себя выбор транспортного средства, составление оптимального маршрута, контроль погрузочно-разгрузочных операций, оформление документов, расчет расхода топлива и другие важные процедуры.Этап: подбор транспортного средства в соответствии с типом груза, его объемом и массой.На выбор транспортных средств будут влиять следующие характеристики:характер груза (вес, объем, консистенция); количество отправляемых партий (используемый контейнер); срочность доставки груза заказчику; местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик;расстояние, на которое перевозится груз; ценность груза (страхование); близость расположения точки доставки к транспортным коммуникациям; сохранность груза, невыполнение поставок.Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.Таблица 1.1 - Сравнительная характеристика основных видов транспортаВид транспортаДостоинства Недостатки Железнодорожный Высокая провозная и пропускная способность. Высокая регулярность перевозок Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок Высокая скорость доставки грузов на большие расстоянияОграниченное число перевозчиков Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу Высокая материалоемкость и энергоемкость перевозок Низкая доступность к конечным точкам продаж Недостаточно высокая сохранность грузовАвтомобильный Высокая доступность Возможность доставки груза "от двери до двери" Высокая маневренность Высокая скорость доставки Возможность использования различных маршрутов и схем доставки Возможность отправки груза малыми партиямиНизкая производительность Зависимость от погодных и дорожных условий Относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния Недостаточная экологическая чистотаВоздушный Наивысшая скорость доставки грузов Высокая сохранность грузаВысокая себестоимость перевозок Высокая капиталоемкость Зависимость от погодных условийЭкспертная оценка значимости этих факторов показывает, что при выборе транспортного средства в первую очередь учитываются: надежность в соблюдении графика доставки; срок поставки; транспортные расходы. Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами.Этап: Подготовка договора на организацию перевозки грузов.На этом этапе составляется договор, в котором указывается перечень услуг перевозчика, время выполнения и стоимость работ. Договор организации грузоперевозок выступает гарантией качества оказываемых услуг, сохранности груза и соблюдения сроков.Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:плату, взыскиваемую за перевозку грузов;сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;правила исчисления платы и сборов.Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должны обеспечивать:транспортному предприятию - возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;покупателю транспортных услуг - возможность покрытия транспортных расходов.Системы тарифов на разные виды транспорта имеют свои особенности.На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используются общие, эксклюзивные, льготные и местные тарифы.Общие тарифы - это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительные ставки - это ставки, которые устанавливаются с отклонением от общих ставок в виде специальных надбавок или скидок. Эти ставки могут быть увеличены или уменьшены. Льготные тарифы применяются к перевозке грузов определенного назначения, а также товаров для самих железных дорог. Местные тарифы включают сумму сборов за перевозку товаров и ставки различных сборов, действующих в пределах данной железной дороги.На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов:сдельные на перевозку грузов;на повременное пользование грузовыми автомобилями;за перегон подвижного состава;договорные и др.На стоимость автомобильной перевозки влияют такие факторы, как расстояние транспортировки, вес и объемный вес груза, грузоподъемность и тип транспортного средства, срок службы транспортного средства и т. д.В речном транспорте тарифы на перевозку грузов, сборы за перегрузку и другие транспортные услуги устанавливаются экспедиторскими компаниями с учетом рыночной конъюнктуры.Глава 2. Организация доставки товаров на склад предприятия ООО «ТД РИАТ – Запчасть»2.1 Характеристика предприятия Компания ООО «ТД РИАТ - Запчасть» - ведущий дилер ПАО «КАМАЗ» в Поволжье. Поставки осуществляются в основном в собственные, обособленные филиалы, на данный момент их десять. Штат универмага в Набережных Челнах насчитывает более ста человек и около пятидесяти в отделах. Складские площади небольшие, чуть более 1500 квадратных метров. Имеется холодильная камера ангарного типа площадью около 600 квадратных метров и четыре площадки для хранения товаров и материалов вне склада. Два из них открытые (без стен и крыши, только ограждение) и два оборудованы стенами, крышей, освещением и камерами наблюдения.Складской комплекс технически оборудован напольными штабелерами, вилочными погрузчиками, имеется стационарный подъемный механизм. Терминалы сбора данных (ТСД) используются для приема, перемещения, комплектации и инвентаризации товаров и материалов.Также здесь есть магазин розничной торговли запчастями и автокомпонентами, автомобильными маслами и многим другим. Складской комплекс расположен рядом с федеральной трассой М7. Имеет удобные подъездные пути. Рядом с комплексом расположен авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.Торговый дом реализует очень большое количество запчастей производства ПАО «КАМАЗ», субподрядных предприятий, производящих комплектующие для ремонта автомобилей как в Набережных Челнах, так и за пределами нашего региона. ООО «ТД РИАТ – Запчасть» является дилером очень многих зарубежных компаний, производящих запасные части, комплектующие изделия и расходные материалы для производства КАМАЗов. ООО «ТД РИАТ - Запчасть» входит в группу компаний РИАТ. Которая занимается разработкой и производством автомобильного оборудования для нефтегазовой отрасли, для аварийно-спасательных служб, для различных правоохранительных органов и для МЧС. Занимается производством деталей для нижнего ремня автомобилей: спойлеров, накладки на передние и задние крылья, протекторов подножек, накладки на бамперы различных цветов и моделей. Для удобства водителей производит простые автокресла с воздушными подушками.2.2 Организация подразделения логистической системы распределительными каналамиБольшинство действий (шагов), которые выполняются при закупке товарных запасов, однотипны:Расчет потребности в товарах и материалах для обеспечения производственного процесса или для выполнения некоторых работ, например, для выполнения ремонтных работ, проводимых собственными силами (планирование поставок).Планирование совокупной потребности в закупке запасов (товаров, сырья, материалов, оборудования) для каждого отдельного покупателя (для промышленных компаний чаще всего заказчиками являются подразделения самой компании, но в более широком смысле, особенно для коммерческих компаний, приложение могут быть ориентированы на удовлетворение потребностей и внешних заказчиков - наших покупателей).Комплексное планирование поставок (закупок) в целом по предприятию.Подбор поставщиков, тендерные процедуры.Поставка ТМЦ (оформление, контроль соблюдения условий поставки, оприходование на учет).Проверка качества поступивших товаров (комиссионно, при приемке или в ходе проведения дополнительной проверки, испытаний, сертификации, которая может проводиться как предприятием самостоятельно, так и внешними сертифицирующими организациями.Но даже после совершения покупки самого товара до завершения процесса покупки еще далеко. Ведь еще нужно организовать движение товара до конечного получателя (например, со склада в кладовую, а из кладовой отдать прорабу или прорабу, который будет выполнять работу). При этом неплохо было бы информировать покупателей о полученных товарах, контролировать оперативность сбора, доставки, а на следующих этапах - эффективность использования.Чаще всего эти шаги в процессе покупки выполняются последовательно. Но по любому из них может быть отказ. Например, в случае проблем с доставкой может потребоваться повторный поиск поставщика. Кроме того, в любой момент может произойти то, чего нельзя было предвидеть, например, чрезвычайная ситуация. Это значит, что вы должны быть готовы к срочному изменению всех планов (поставки, поставки / закупки), срочному выбору поставщика и осуществлению внеплановых закупок ТМЦ.Каждый из этих этапов чрезвычайно важен в общей схеме и имеет свою специфику. Каждый этап необходимо автоматизировать, чтобы весь процесс закупок работал как единое целое.Конечно, не для всех работ и производственных процессов мы заранее знаем потребность в материалах. Иногда на этапе материально-технического планирования невозможно определить точный объем необходимого инвентаря или даже то, какой инвентарь потребуется. Во многих случаях эта проблема решается созданием текущего оборачиваемого запаса - небольшого запаса постоянно используемых товаров, который у нас всегда есть на складе (на сайте можно найти статьи о преимуществах нормирования запасов, а также о том, какие типы запасов рекомендуем для практического применения).Именно нормирование запасов позволяет не только упростить процесс планирования ресурсов для обеспечения и закупки товаров, но и обеспечить логические механизмы контроля запасов (текущие запасы - для оборота, аварийные запасы - для целесообразности и доступности). Применение нормирования в схеме обеспечения предприятия материальными ресурсами превращает методологическое обеспечение планирования в наиболее эффективный совокупный процесс.Для учета существующего спроса на товары и материалы мы используем «заказы» - электронные документы, с помощью которых конечные пользователи заказывают необходимые им товары и материалы. При оформлении заказа крайне важно быть источником безопасности, то есть где мы можем получить необходимые товары и материалы. В своей практике мы используем 5 источников безопасности. Помимо закупок, это еще и адресный резерв, собственное производство и два типа инвентаря - текущий складской и аварийный. Дополнительную информацию о схеме, которую мы рекомендуем для планирования потребности в материалах и заказа товаров и материалов.Тем не менее, следует упомянуть наиболее важную роль заказов, если компания ведет автоматизированный учет всех выполненных работ, а программное обеспечение активно используется для планирования. В этом случае заказы (в которых работа может быть описана в дополнение к материалам) играют важную роль в планировании работы и контроле за ее выполнением. Однако планирование работы и выставление счетов - это отдельная важная проблема.Планирование покупок и предложений:Иногда имеет смысл разделить планирование закупок и планирование закупок. Например, в рамках графика поставок рассмотрите план «время доставки + объем доставки», а план закупок удобен для понимания более широкой сути - графика доставки плюс деньги (стоимость товаров и ожидаемые сроки взаимных договоренностей). Однако эти термины часто используются как синонимы.Во всех случаях заявки на закупку из нескольких сервисных служб часто содержат одни и те же товары. Нужна ли информация о клиенте для покупки и доставки товаров? Это при согласовании замены на возможные аналоги или при уточнении свойств и характеристик товара при выборе поставщика. На всех остальных этапах закупки товаров поставщику нужно только знать, что и в каком объеме покупать.При организации и планировании поставок товаров намного удобнее и быстрее работать не с десятками и сотнями заявок на закупку товаров от разных отделов - покупателей, а с другой, совокупностью. Для этих целей удобно использовать план закупок (план поставок). Именно план закупок (план закупок) будет этим агрегированным списком товаров и материалов, которые должны быть закуплены бизнесом или организацией в целом.План закупки товаров и материальных ресурсов - это «инструкция» для коммерческой службы компании, ответственной за закупку товаров и материалов. Это также необходимо и удобно для контроля покупок, совершаемых коммерческой службой или индивидуальным ответственным исполнителем (поставщиком), поскольку очень легко получить статистику по реализации, чтобы получить товары, которые не были куплены или не были полностью куплены.Назначение плана закупок в схеме закупок товаров и материалов дает множество других преимуществ, таких как: предотвратить «инициативу» поставщиков в закупках, когда они «не покупают все» (или не покупают совсем), что необходимо, или когда они закупают товары в завышенных масштабах.Само содержание технологического процесса существенно влияет на планировку и структуру складских помещений. На этапе проектирования определяется состав кладовых, пропорции между отдельными помещениями и их взаимное расположение. Считайте планировку склада общественных товаров наиболее распространенным типом складов.Для выполнения технологических операций по приему, хранению и отправке продукции покупателям на складах выделяют следующие основные зоны:– зона разгрузки транспортных средств, которая может располагаться как внутри, так и вне помещения;– экспедиция приемки товара, в том числе с операциями по приемке продукции по количеству и качеству;– основная зона хранения;– зона комплектования заказов;– экспедиция отправки товара;– зона погрузки транспортных средств, которая располагается вне зоны хранения и комплектования.Перечисленные рабочие зоны склада должны быть соединены между собой коридорами и тротуарами.Зона разгрузки автотранспорта должна примыкать к приемной отправке товара (зона приема продукции по количеству и качеству). Большая часть площади отведена под склад. Он включает площадь, занимаемую складскими помещениями, и площадь коридоров. Склад должен примыкать к зоне комплектации заказов. Эта зона, в свою очередь, должна располагаться рядом с отгрузкой для отгрузки единиц хранения.Зона выгрузки товаров предназначена для механизированной и ручной разгрузки автотранспорта, а также для извлечения товаров из транспортной тары, приемки по количеству и кратковременного хранения до момента передачи на отправку получения товара.Экспедиция по приемке товаров (может располагаться в отдельном складском помещении) предназначена для приема товаров по количеству и качеству, для учета поступающих товаров и их временного хранения перед их передачей на основную складскую территорию. склад.Складские площади создаются в месте подготовки товаров к хранению (в зоне поступления товаров или на основном складе). Товары могут прибыть в эту зону из зоны поступления товаров и / или из зоны разгрузки.Товар хранится на территории склада (основная часть основного склада).В зоне комплектации (может располагаться на основном складе) формируются транспортные единицы потребителям, содержащие необходимый ассортимент товаров, подобранных в соответствии с заказами.Диспетчерская отправка используется для приемки товаров экспедитором (получателем отправления), а также для краткосрочного хранения единиц груза, подготовленных к отправке.В зоне погрузки происходит ручная или механизированная загрузка автомобилей.В ТД «РИАТ - Запчасти» при регистрации в системе 1С всех поступающих товаров и материалов оператор руководствуется документом «Заказ от поставщика». Таким образом, вы защищаете от поставки не заказанных товаров, а также от любых излишков, наложенных поставщиком.Глава 3. Рекомендации по безопасной доставке товаров на склад предприятии ООО «ТД РИАТ – Запчасть»3.1 Методы выбора поставщиков, перевозчиков определение типа посредника и каналов распределенияОдна из основных проблем, возникающих при покупке товара, - это выбор поставщика. Его важность объясняется не только тем, что на современном рынке работает большое количество поставщиков идентичных товаров, но и тем, что поставщик должен быть надежным партнером оптовой компании-посредника в реализации ее логистической стратегии. Приобретаемые товары, сырье и комплектующие, как правило, неодинаковы по целям производственного или торгового процесса.Отсутствие некоторых компонентов, которые требуются на регулярной основе, может привести к остановке производственного процесса (а также дефицит некоторых товаров в торговле к резкому падению прибыли торгового предприятия). Основным критерием при выборе поставщика данной категории предметов труда будет надежность поставок. Если приобретаемые товары не значимы с точки зрения производственного или торгового процесса, то при выборе поставщика основным критерием будет стоимость покупки и доставки.Основные этапы выбора поставщика сводятся к следующему:1. Определение и оценка требований покупателей к количеству, качеству, срокам поставки и сервису, прилагаемому к товару.2. Определение типа закупок: установившиеся (постоянные) закупки, модифицированные закупки (в которых меняется поставщик или параметры закупаемых товаров), новые закупки (закупки, связанные с изменением конъюнктуры рынка).3. Анализ поведения рынка. Поставщик может функционировать в различной рыночной среде и типе рынка. Знание и анализ рынка поставщиков помогают логистическому персоналу фирмы определить количество возможных поставщиков, позицию на рынке, профессионализм и другие факторы, позволяющие правильно организовать закупки. 4. Идентификация всех возможных поставщиков и их предварительная оценка. Метод выбора поставщика: объявление конкурса, изучение рекламных материалов, каталогов компаний, реклама в СМИ и т. Д., Посещение выставок и ярмарок, переписка и личные контакты с потенциальными поставщиками.В результате этих мероприятий создается список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется. После выбора наиболее подходящих поставщиков продукции выбирается конечный поставщик. При этом используется метод многокритериальной оценки, который включает такие показатели, как уровень цен, надежность поставок и качество сопутствующих услуг.Другими критериями, которые учитываются при выборе поставщика, являются: расстояние между поставщиком и потребителем, сроки выполнения текущих и экстренных заказов, наличие резервных мощностей, организация управления качеством у поставщика, психологический климат у поставщика. поставщик (возможность забастовки), возможность обеспечения поставки запчастей в течение всего срока эксплуатации поставленного оборудования, финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др. По результатам анализа потенциальных поставщиков составлен список конкретных поставщиков с кем ведется работа по заключению договорных отношений.5. Реализация процесса поставок конкретной номенклатуры товаров от поставщика до посреднической фирмы (оформление договорных отношений, передача прав собственности на продукцию, транспортировка, грузопереработка, хранение, складирование и т. п.). 6. Контроль и оценка выполнения закупок. После завершения процесса доставки должен быть организован входной контроль качества продукции (данная процедура для надежных поставщиков может отсутствовать). Эффективность управления закупками оценивается в результате непрерывного контроля и аудита выполнения условий договоров, но срокам, ценам, параметрам поставок, качеству продукции и сервиса.Перевозки в ООО « ТД РИАТ-Запчасть » в основном осуществляются своим транспортом. На междугородних направлениях задействованы пять машин 5490, а так – же услуги всех транспортных компаний, железнодорожной экспедиции и авиаперевозки «DHL». Внутри города задействованы КамАЗы и малотоннажный транспорт, услуги по доставке ТМЦ поставщиков и производителей.Таким образом, компания оградила себя от всех возможных рисков, связанных с договорными обязательствами перед компаниями партнерами. Как по срокам поставки, так и по количеству, качеству, соответствию поставляемых товаров и узлов. Компания очень внимательно выбирает поставщиков, делая акцент на официальных представителей, официальных производителей. Все товары и материалы имеют сертификаты соответствия по качеству.Закупки носят плановый характер, это – то что мы получаем от дилеров и их центров. А также – индивидуальный, разовый характер. Для закрытия определенных потребностей клиента. Такие товары не привязываются к определенной ячейке, хранятся динамично. Так же компания ОАО РИАТ, в чью структуру входит ООО ТД «РИАТ – Запчасть», является производителем деталей и автокомпонентов, поставляемых на завод по выпуску автомобильной техники ПАО КАМАЗ. Торговый Дом реализует всю продукцию выпускаемую основным подразделением. Благодаря четким графикам, по выпуску продукции и формированию внутренних заказов, компания практически на сто процентов закрывает заказы ПАО КАМАЗ и Торгового Дома «РИАТ – Запчасть». Вся продукция доходит до конечного потребителя точно и в обговоренные сроки. В связи с ростом новых обособленных подразделений по направлению «Север» идет рассмотрение открытия Распределительного Центра в «шаговой» доступности от потребителя. Проверка документов при доставке товаров на склад Товарно-материальные ценности, полученные от других организаций, подлежат приемке на складах Компании. Все операции по перемещению (прием, передача, расход) ценностей должны оформляться первичными учетными документами. Основным способом получения товаров и материалов является их покупка по договорам купли-продажи.Все поступающие товары и материалы должны сопровождаться накладной и счетом-фактурой, если продавец облагается НДС, или UPD. В зависимости от видов товаров и материалов к накладной могут быть приложены другие сопроводительные документы (сертификаты, спецификации, сертификаты результатов лабораторных исследований и др.).В случае доставки автомобильным транспортом ТМЦ сопровождаются транспортной накладной, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272 в Приложении № 4 к Правилам перевозки грузов, или товарно-транспортной накладной 1 – Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. При доставке товара по железной дороге в качестве сопроводительного документа выступает железнодорожная накладная.В случаях, когда стоимость доставки не включена в цену товара, требуется накладная, подтверждающая стоимость доставки.В компании товары и материалы доставляются на склад товарных запчастей или на склады отдельных направлений бизнеса. Приемщик товаров и материалов проверяет соответствие этих сопроводительных документов контрактам на поставку (другим аналогичным контрактам) в отношении ассортимента, цены и количества, типа и времени поставки, а также другим согласованным в контракте условиям поставки.Приемка товаров по количеству используется для проверки того, что фактическое наличие товаров соответствует информации в сопроводительных документах.Прием, хранение, выпуск и учет товаров и материалов для каждого склада являются обязанностью ответственных должностных лиц (управляющего склада, хранителя склада и т. д.), а также за правильное и своевременное выполнение процедур приема и отпуска.Для контроля поступления ТМЦ ведется реестр поступающих товаров, расположенный в отделе закупок и логистики. Кладовщик-оператор делает записи в журнале.Кладовщик-оператор проверяет первичные документы на наличие обязательных реквизитов:- наименование документа;- дату документа;- наименование продавца и грузоотправителя, покупателя и грузополучателя; - наименование ТМЦ, их количество (с указанием единиц измерения), стоимость; - наименование должностей, подписи, расшифровки подписей лиц, совершивших операции по отгрузке и приемке ТМЦ.Приемка и оприходование поступающих материалов и тары (под материалы) оформляются соответствующими складами путем составления приходных ордеров по форме М – 4 (утверждена Постановлением Правительства от 30.10.1997 № 71а) при отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными (по количеству и качеству). Для приема материалов со склада поставщика или транспортной организации уполномоченному лицу выдается доверенность на прием товара.Если установлено, что полученные материалы не соответствуют номенклатуре, количеству и качеству, указанным в документах поставщика, а также в случаях, когда качество материалов не соответствует требованиям (вмятины, царапины, поломки, поломки, протечки жидкие материалы и др.) приемка осуществляется комиссией. (состав комиссии), которая составляет акт об установленном несоответствии по количеству и качеству при приемке ТМЦ по форме Торг - 2, утвержденный постановлением Госкомстата от 25.12.1998 г. 132. Акт составляется в двух экземплярах в присутствии представителя поставщика или незаинтересованной организации. Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию Компании, а второй экземпляр передается в отдел закупок для отправки претензионного письма поставщику.Правовые акты готовятся отдельно для каждого поставщика на каждую партию материалов, принимаемых одним транспортным документом, он служит основанием для предъявления претензий и претензий к поставщику и (или) транспортной организации.Опись, по которым не было обнаружено количественных или качественных расхождений, не включаются в Акты, о чем говорилось в конце Закона со следующей формулировкой: «В остальной инвентарной описи расхождений нет».В форме Торг – 12, кладовщик – оператор делает отметку об актировании. Поставки, по которым не был выставлен счет-фактура, считаются товарами и материалами, полученными компанией, по которым не принимаются товаросопроводительные документы для расчета с поставщиком.Поставка без выставления счета поступает на склад после оформления поступления товара. Приемка товаров и материалов осуществляется комиссией, которая составляет закон о приемке товаров не менее чем в двух экземплярах. Бронирование доставки без выставления счета основано на первом экземпляре указанного закона. Второй экземпляр закона отправляется поставщику.Начальник отдела закупок и логистики принимает меры по идентификации поставщика (если он неизвестен) и забирает у него товаросопроводительные документы.Если расчетные документы по поставкам без выставления счетов получены в тот же или следующий месяц до того, как бухгалтерия создаст соответствующие регистры поступления запасов, они регистрируются в соответствии с порядком, установленным в Обществе.Акты приема-передачи и поступления, как правило, должны быть составлены в день поступления товаров и соответствующих материалов на склад, если по каким-либо причинам это невозможно - на следующий день.Кладовщик-оператор обязан предоставить в бухгалтерию оформленные первичные документы по реестру в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления товара на склады Общества. Документ считается оформленным при наличии всех реквизитов, перечисленных в п. 3.4.ЗаключениеРоль транспорта в современном мире настолько велика, что государство ставит его развитие на одно из приоритетных мест. От транспортировки напрямую зависит своевременная доставка комплектующих на различные предприятия, а также вывоз готовой продукции с их складов. Если судить шире, то практически каждый человек в какой-то момент своей жизни был связан с проблемой перевозки грузов.Также транспортировка необходима при переезде компании на новое место, и в этом случае требуется специальный грузовой транспорт, который сможет надежно доставить имущество компании по новому адресу. Ведь переезд компании связан с перевозкой негабаритной мебели, оргтехники, что требует бережного и бережного отношения к себе.В данной курсовой работе раскрыли тему организации доставки товаров на склад предприятия ООО «ТД РИАТ-Запчасть»Выполнили ряд задач:1) Рассмотрели процесс доставки грузов как систему взаимосвязанных процессов;2) Рассмотрели основные этапы организации перевозки грузов;3) Описали организацию подразделения логистической системы распределительными каналами предприятии ООО «ТД РИАТ – Запчасть»4) Описали рекомендации для безопасной доставки товаров на склад предприятии ООО «ТД РИАТ – Запчасть»Список литературы1.Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А.М. Гаджинский. - Москва: Дашков и Кє, 2011. - 481 с.2. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.3. Ивуть Р.Б., Т.Р. Кисель. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / - Минск: БНТУ, 2012. - 377 с4. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2011. - 317 с.5. Кретова Н.Н. Курсовое проектирование по логистике: уч. пособие\ Н.Н. Кретова, В.Н. Родионова. Воронеж: ГОУВПО "ВГТУ", 2009. 81 с.6. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В.М. Курганов. - Москва: Книжный мир, 2009. - 512 с.7. В.М. Курганов. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. - М.: Книжный мир. 2010. - 448 с.8. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / Н.К. Моисеева. - Москва: Инфра-М, 2010. - 527 с.9. Николайчук В.Е. Логистический менеджмент: учебник / В.Е. Николайчук. - Москва: Дашков и Кє, 2012. - 978 с.10.Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками: Учебное пособие / Ю.И. Палагин. - СПб.: Политехника, 2012. - 286 с.: ил.11. Должностная инструкция Начальника Складского Комплекса ООО ТД «РИАТ – Запчасть»12. Положение о документообороте в ООО ТД «РИАТ – Запчасть»13. Положение о Складском Комплексе ООО ТД «РИАТ – Запчасть»14. Участие в совещаниях по формированию графиков отгрузки, с учетом открытия новых ОП15. Сайт ООО ТД «РИАТ – Запчасть», режим доступа: www.tdriat.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!