это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3452742
Ознакомительный фрагмент работы:
Молодежная субкультура
Эссе на тему «Какую проблему в психологии я бы хотела исследовать?»
Сегодня поколение зрелых педагогов с недоверием относятся к молодежи. Вызывает
тревогу отсутствие желания у молодых людей получать образование, заводить семьи,
стремление принадлежать какой-либо субкультуре, что становится более приоритетным,
чем полноценное и гармоничное развитие. Педагогу необходимы рекомендации по работе с
субкультурами молодежи, тогда практика воспитательного процесса станет более
упорядоченной в этом вопросе.
Молодой человек - это уже не подросток, который обладает хрупкой психикой, но
еще и не зрелый человек, который бы характеризовался неустойчивостью ценностей, еще
только формирующихся под воздействием идеалов из литературы, кинематографа и
рекламы. Таким образом, взгляды и ценностные нормы молодых людей еще в полном
объеме не сформировались. Именно поэтому одним из главных направлений воспитания
подрастающей молодежи является повышение уровня воспитательной работы, в том числе,
формирование нравственных ценностей, установок, которые должны быть в окружающем
юный ум информационно-визуальном поле.
Сегодня поколение зрелых педагогов с недоверием относятся к молодежи. Вызывает
тревогу отсутствие желания у молодых людей получать образование, заводить семьи,
стремление принадлежать какой-либо субкультуре, что становится более приоритетным,
чем полноценное и гармоничное развитие. Общая проблема досуга и занятости молодежи
заключается в том, что давно расформированы и не действуют пионерская и комсомольская
организации. Вакуум молодежного досуга заполнен различными субкультурами: панками,
хиппи-объединениями, готами, ЭМО-культурой, далее, страшными «синими китами» и так
далее. Педагогу сложно разобраться в этом многообразии подростковых увлечений и
принять решение, стоит ли подростку там быть. В этом и заключается проблема сегодня.
Педагогу необходимы рекомендации по работе с субкультурами молодежи, тогда практика
воспитательного процесса станет более упорядоченной в этом вопросе.
Объект исследования – молодежная возрастная группа в возрасте от 18 до 30 лет.
Предмет исследования – особенности восприятия педагогами молодежной субкультуры.
Цель исследования – проанализировать молодежные субкультуры и отношение к
ним со стороны педагогов, а теоретическом и практическом аспектах. Цель исследования
обусловила постановку следующих задач:
1. дать представление о молодежи как о социальной возрастной группе;
2. описать современные молодежные субкультуры;
3. исследовать особенности восприятия педагогами молодежных субкультур.
Методы и методики исследования: анализ литературы по теме, опытно-
экспериментальная деятельность, элементы контент-анализа.
Под молодежью принято понимать социально-демографическую группу,
включающую выделенных на основе обусловленного возрастными особенностями
социального положения людей, их места и функций в социальной структуре общества,
интересов и ценностей.
Приведенные определения показывают, что основной и неизменной
характеристикой молодежи является возрастной признак. Возрастной интервал данной
социальной группы, подпадающей под понятие «молодежь» - 16 – 30 лет.
Изучению проблем молодежи в российской науке (педагогика, социология,
психология, политология) уделялось достаточно много внимания. В тоже время «сделанные
в постсоветский период отечественные попытки создания единой науки о молодежи (И.М.
Ильинский, В.В. Павловский, Е.Г. Слуцкий) остались лишь концептуально обоснованными
манифестами в силу слабого, лишенного государственной поддержки положения науки в
этот период и отсутствия общественного восприятия молодежи как социальной проблемы и
источника социального конфликта. Ведущие признаки молодежи – маргинальность,
конформизм подготовки к взрослости, неопределённый и временный социальный статус,
слабая предсказуемость поведения, конфликтогенность пока вызывали серьезные опасения
скорее у ученых, нежели у политиков и чиновников». Специфика социальной ситуации
развития молодого человека является расхождение, с одной стороны, между требованиями
жизни и его интересами, с другой – между его возможностями и его собственными
требованиями к себе. Такое расхождение требует уже достаточно высокого уровня развития
воли, которого чаще всего подростки ещё не достигают. У подростков возникает острая
борьба мотивов (делать ли что надо или что хочется), после чего происходит создание
намерения и, наконец, его исполнение. Однако такого рода произвольное поведение
является очень сложным и трудным, оно требует такой перестройки мотивационной сферы,
в результате которой значимым мотив приобретает большую силу и побеждает все другие
действующие на человека мотивы. Постоянно обновляющийся глобальный поток
информации породил необратимо новое её восприятие, а именно, так называемое
«клиповое мышление», то есть мозаичное (или фрагментированное) восприятия
информации. В результате молодёжь предпочитает воспринимать информацию короткими
фрагментами.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!