это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
345377
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Дайте определение следующим понятиям (с указанием авторов): недоразвитие речи, нарушение речи, симптом нарушения речи, симптоматика нарушений речи, механизм нарушения речи, патогенез нарушений речи, структура речевого дефекта, логопедическое воздействие, коррекция нарушений речи, компенсация, обучение, воспитание, перевоспитание, восстановительное обучение, реабилитация, абилитация.
Недоразвитие речи – такая форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речи. Понятие «общее недоразвитие речи» предполагает наличие симптомов несформированности (или задержки развития) всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической ее стороны, лексического состава, грамматического строя). Общее недоразвитие речи может иметь различный механизм и соответственно различную структуру дефекта. Оно может наблюдаться при алалии, дизартрии и т. д. (М.Е.Хватцев).
Нарушение речи – представляет собой расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности. Например, при недоразвитии грамматического строя речи наблюдается более низкий уровень усвоения морфологической системы языка, синтаксической структуры предложения. Нарушение грамматического строя речи характеризуется его аномальным формированием, наличием аграмматизмов (Л.С.Выготский).
Симптом нарушения речи – это признак (проявление) какого-либо нарушения речевой деятельности (Л.К.Кальбаум).
Симптоматика нарушений речи – это совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности (К.Бюлер).
Механизм нарушения речи – характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности (А.А.Леонтьев).
Патогенез нарушений речи – это патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитие нарушений речевой деятельности (И.П.Павлов).
Структура речевого дефекта – совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей. В структуре речевого дефекта выделяется первичное, ведущее нарушение (ядро) и вторичные дефекты, которые находятся в причинно-следственных отношениях с первыми, а также системные последствия. Различная структура речевого дефекта находит свое отражение в определенном соотношении первичных и вторичных симптомов, что во многом определяет специфику целенаправленного логопедического воздействия (Р.Е.Левина).
Логопедическое воздействие – представляет собой педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением (Ф.Фребель).
Коррекция нарушений речи – это процесс исправления или ослабления симптоматики нарушений речи (Р.Е.Левина).
Компенсация – сложный, многоаспектный процесс перестройки психологических функций при нарушении или утрате каких-либо функций организма (Л.С.Выготский).
Обучение – это двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью. Процесс обучения выполняет образовательную, воспитательную и развивающую функцию в их органическом единстве
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать расчет по курсовому
Курсовая, Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства
Срок сдачи к 28 янв.
Составить математическую модель и решить задачу Симплекс методом.
Решение задач, моделирование в менеджменте
Срок сдачи к 20 янв.
решить задачи
Решение задач, Организационно-правовые риски хозяйствующего субъекта
Срок сдачи к 27 янв.
Решить 2 задачи по теоретической механике
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 22 янв.
Универсальная десятичная классификация (УДК): история создания, структура
Реферат, Аналитико-синтетическая переработка информации
Срок сдачи к 23 янв.
Три деловых партнера - граждане России
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 31 янв.
Написать отчет по учебной практике
Отчет по практике, теплоэнергетика и теплотехника
Срок сдачи к 24 янв.
Написать сочинение на белорусском языке описав героев человечны они...
Онлайн-репетитор, Бел лит
Срок сдачи к 20 янв.
Выполнить курсовую по Управление проектами в логистике. М-03693
Курсовая, управление проектами
Срок сдачи к 1 февр.
Тема: Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного санкционирования
Контрольная, оперативно-розыскная деятельность
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!