это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3454744
Ознакомительный фрагмент работы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТСОДЕРЖАНИЕ TOC \* MERGEFORMAT Задание на курсовой проект «Экономика транспорта» PAGEREF _Toc86246661 \h 3Характеристики подвижного состава PAGEREF _Toc86246662 \h 41 Расчет технико-эксплуатационных показателей PAGEREF _Toc86246663 \h 52 Начисление амортизации линейным методом PAGEREF _Toc86246664 \h 93 Расчет инвестиций PAGEREF _Toc86246665 \h 104 Расчет годовых текущих затрат PAGEREF _Toc86246666 \h 115 Калькуляция затрат, расчет себестоимости единицы продукции PAGEREF _Toc86246667 \h 166 Смета затрат PAGEREF _Toc86246668 \h 197 Расчет цены перевозки PAGEREF _Toc86246669 \h 208 Расчет годового объема доходов , прибыли и рентабельности PAGEREF _Toc86246670 \h 219 Экономическая эффективность инвестиций PAGEREF _Toc86246671 \h 2210 Построение графика безубыточности PAGEREF _Toc86246672 \h 25Заключение PAGEREF _Toc86246673 \h 26Список использованной литературы PAGEREF _Toc86246674 \h 27Задание на курсовой проект «Экономика транспорта»Вид груза: Вода в бутылкахКласс груза: 1Объём перевозок: 60 тыс. тСреднее расстояние перевозки груза:10 кмМетод начисления амортизации: линейныйСрок полезного использования подвижного состава: 9 летФорма оплаты труда водителей: повременнаяКоэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,77Коэффициент использования пробега: 0,52Категория условий эксплуатации:1Режим работы подвижного состава (время в наряде):12Коэффициент использования грузоподъемности:1Средняя техническая скорость:30Выбранные автомобили: ГАЗ 33027; Peugeot boxerХарактеристики подвижного составаПоказателиПодвижной состав №1Подвижной состав №2Марка, модельГаз 33027Peugeot boxerТип кузоваБортовой, тентовыйМикроавтобус, фургонГрузоподъёмность 1,3 т (малой)1,9 т (средний)Кол-во шин44Размер и цена шин195R16c828 руб.215/75R161650 руб.Цена подвижного состава643 000 руб.900 000 руб.Тип двигателя и марка топливаG4061,10Бензин 92З22DTEдизельРасход топлива на 100 км12,5 л9,2 лЦена топлива39,25 руб.43,99 руб.Группа дороги (1,2,3)1 (город)1(город)Способ погрузки-разгрузкиштучныештучныеВремя погрузки-разгрузки19 мин20 мин1 Расчет технико-эксплуатационных показателейОсновные технико-эксплуатационные показатели работы парка представлены в таблице 1.Таблица 1 - Основные технико-эксплуатационные показатели работы паркаПоказателиЕдиница измеренияАвто 1Авто 21. Грузоподъемность, qтонны 1,31,9 2. Вид груза-Вода в бутылках 3. Коэффициент использования грузоподъемности,γ-1 4. Коэффициент использования пробега,β-0,52 5. Техническая скорость, VTкм/ч30 30 6. Время погрузки-разгрузки, tп-рч0,633 0,667 7. Время одной ездки, teч1,27 1,31 8. Время в наряде, Tнч1,27*9=11,471,31*9=11,77 9. Количество ездок за время в наряде,neшт99 10. Коэффициент выпуска авто на линию, α-0,77 0,77 11. Часовая выработка одного автомобиля, Втчастонны1,02 1,45 Суточные показатели работы единицы подвижного состава в наряде12. Суточное количество ездок, neшт 99 13. Суточная выработка, Втсуттонны11,717,114. Суточный грузооборот, Вткмсутткм11717115. Суточный пробег, Lсуткм 173173Годовые показатели работы подвижного состава16. Годовое количество ездок, Nгодшт2529 2529 17. Годовой объем перевозок одного автомобиля, Вт годтонны3288,294805,96 18. Годовой грузооборот, Вткмгодткм32 882,85 48059,55 19. Годовой пробег, Lгодкм48643 48643 20. Годовые автомобиле-часы работы, Ачрч3223 3308 Годовые показатели работы парка подвижного состава21. Объем перевозок по парку, Qтонны60 000 22. Грузооборот по паркуWткмткм600 000 23. Годовой пробег по парку, LгодАкм887 574,0 607 287,424. Годовое количество ездок по всему парку, NгодАшт46 154 31 579 25. Годовое количество автомобиле-часов, Ачр годАшт 58 817 41 296 26. Списочное количество автомобилей,шт18 12 Время погрузки-разгрузки, tп-рtп-р=q*2Авто 1: tп-р=q*2=19мин*2=38 мин/60=0,633 чАвто 1: tп-р=q*2=20мин*2=40 мин/60=0,667 чВремя одной ездкиtе=(l+Vm*β*tп-р)/(Vm*β)Авто 1: tе=(l+Vm*β*tп-р)/(Vm*β)=(10+30*0,52*0,633)/(30*0,52)=1,27 чАвто 1: tе=(l+Vm*β*tп-р)/(Vm*β)=(10+30*0,52*0,667)/(30*0,52)=1,31 чКоличество ездок за время в наряде:Авто1: 12/1,27=9,42≈9 шт. (округляем до целого)Авто2: 12/1,31=9,17≈9 шт. (округляем до целого)Часовая выработка одного автомобиляВтчас=(q*γ*β*Vt)/(l+Vt*β*tп-р)Авто1: Втчас=(1,3*1*0,52*30)/(10+30*0,52*0,633)=1,02 тАвто1: Втчас=(1,9*1*0,52*30)/(10+30*0,52*0,667)=1,45 тСуточная выработка:Втсут=ne*q*γАвто 1: Втсут=ne*q*γ=9*1,3*1=11,7 тАвто 2: Втсут=ne*q*γ=9*1,9*1=17,1 тСуточный грузооборот:Вткмсут=Втсут*lАвто 1: Вткмсут=Втсут*l=11.7*10=117 ткмАвто 2: Вткмсут=Втсут*l=17,1*10=171 ткмСуточный пробегLсут=ne*l/βАвто 1: Lсут=ne*l/β=9*10/0,52=173 кмАвто 2: Lсут=ne*l/β=9*10/0,52=173 кмГодовое количество ездокNгод=Дк*ne*αАвто 1: Nгод=365*9*0,77=2529 шт.Авто 2: Nгод=365*9*0,77=2529 шт.Годовой объем перевозок одного автомобиляВтгод=Втсут*Дк*αАвто 1: Втгод=Втсут*Дк*α=11,7*365*0,77=3288,29 тоннАвто 2: Втгод=Втсут*Дк*α=17,1*365*0,77=4805,96 тоннГодовой грузооборотВткмгод=Втгод*lАвто 1: Вткмгод=Втгод*l=3288.29*10=32 882,85 ткмАвто 2: Вткмгод=Втгод*l=4805.96*10=48059,55 ткмГодовой пробегLгод=Lсут*Дк*αАвто 1: Lгод=173*365*0,77=48643 кмАвто 2: Lгод=173*365*0,77=48643 кмГодовые автомобиле-часы работыАчр=Тн*Дк*αАвто1:Ачр=11,47*365*0,77=3223 чАвто2: Ачр=11,77*365*0,77=3308 чГрузооборот по паркуWткм=Q*l=60 000 *10=600 000 ткмГодовой пробег по парку списочных автомобилейLгодА=W/(q*γ*β)Авто1: LгодА=W/(q*γ*β)=600 000/1,3/1/0,52=887574,0 кмАвто2: LгодА=W/(q*γ*β)=600 000/1,9/1/0,52=607 287,4 кмГодовое количество ездок по всем паркуNгодА=Q/(q*γ)Авто1: NгодА=Q/(q*γ)=60 000/1.3/1=46154Авто2: NгодА=Q/(q*γ)=60 000/1.9/1=31579Годовое количество автомобиле-часовАч годА=Q/ВтчасАвто1: Ач годА=Q/Втчас=60 000/1,02=58 817 Авто2: Ач годА=Q/Втчас=60 000/1,45=41 296 Списочное количество автомобилейАсп=Q/ВтгодАвто1: Асп=Q/Втгод=60 000/3288,29=18Авто2: Асп=Q/Втгод=60 000/4805,96=122 Начисление амортизации линейным методомНорма амортизации: На=1/СПИ*100%=1/9*100=11,11%Расчет годовой суммы амортизации: А=На*Сб/100Авто 1: А1=11,11*643 000/100=71 444 руб./годАвто 2: А1=11,11*900 000/100=100 000 руб./годАмортизация парка подвижного состава:А=А1*АспАвто 1: А=71 444 руб.*18= 1 286 000 руб.Авто 2: А=100 000 руб.*12=1 200 000 руб.3 Расчет инвестицийИ=Цпс*АспЦпс= цена подвижного составаАсп- списочное число автомобилейГаз 33027И=643 000*18=11 574 000 руб.Peugeot boxerИ=900 000*12=10 800 000 руб.4 Расчет годовых текущих затрат4.1. Переменные затраты (Сперем)4.1.1. Затраты на топливо (Зт)Зт=(Нкм*LгодА /100+Не*NгодА)*1,05*ЦлНкм- линейная норма затрат топлива на 100 км пробегаАвто 1: Нкм=12,5л/100 кмАвто 1: Нкм=9,2 л/100 кмНе- норма рахода топлива на ездкуНе=1,3л/ездкаЦл – цена за литр топливаАвто 1: Цл=39,25 руб.(бензин92)Авто2: 43,99 руб. (Дт)Авто 1: (12,5*887574,0/100+1,3*46154)*1,05*39,25=7 045 143 руб.Авто 2:(9,2*607 287,4/100+1,3*31579)*1,05*43,99=4 476 828 руб.4.1.2.Затраты на смазочные и обтирочные материалыЗсм=3% от ЗтАвто 1: Зсм=7 045 143*3%=211 354 руб.Авто 2: Зсм=4 476 828*3%=134 305 руб.4.1.3.Затраты на восстановление износа и ремонт шин (Зш)Зш=Nш*ЦшNш – годовое количество шинЦш – цена шиныNш=nш*LгодА/Lx*1.1nш-количество шин без запаснойLx- ходимость одной шины (средний пробег за период эксплутации)Авто 1: 195R16c 55 000 кмАвто 2: 215/75R16 110 000 кмАвто 1: Nш=nш*LгодА/Lx*1.1=4*887 574/55000*1,1=71 штАвто 2: Nш=nш*LгодА/Lx*1.1=4*607 287,4/110000*1,1=25 штАвто 1: Зш=Nш*Цш=71 шт*828=58 793 руб.Авто 2: Зш=Nш*Цш=25 шт*1650=41 250 руб. 4.1.4. Затраты на техническое обсаживание и текущий ремонт ПС (Зтор)Зтор=Ззч+Зм+Зрр+ЗгвфЗзч – запасные части (35% от Зт)Авто1: Ззч=7 045 143*35%=2 465 800 руб.Авто 2:Ззч=4 476 828*35%= 1 566 890 руб.Зм- материалы (15% от Зт)Авто1: Зм=7 045 143*15%=1 056 771 руб.Авто 2:Зм=4 476 828*15%= 671 524 руб.Зрр- з/п ремонтных рабочих (50% от Зт)Авто1: Зрр=7 045 143*50%= 3 522 571 руб.Авто 2:Зрр=4 476 828*50%= 2 238 414 руб.Згвф- отчисления в государственные фонды (30,7% от Зрр)Авто1: Згвф=3 522 571*30,7%=1 081 429 руб.Авто 2:Згвф=2 238 414*30,7%=687 193 руб.Авто1: Зтор=2 465 800+1 056 771+3 522 571+ 1 081 429= 8 126 572 руб.Авто 2:Зтор=1 566 890+61 524+2 238 414+687 193=5 164 022 руб.Переменные затраты:Авто 1:Сперем=7 045 143+211 354+58 793+8 26 572=15 441 862 руб.Авто 2: Сперем=4 476 828+134 305+41 250+5 164 022=9 816 405 руб.4.2. Постоянные затраты (Спост)4.2.1. Амортизация по линейному методуАвто 1: А=71 444 руб.*18= 1 286 000 руб.Авто 2: А=100 000 руб.*12=1 200 000 руб.4.2.2.Заработная плата водителей (ЗПв)Оплата осуществляется по часовой тарифной ставке (Счас) за каждый час оплачиваемого по закону времени.Счас=70 000/169,2=415 руб/часЗПв=Счас*АЧгодА*12/11+Счас*АЧгодА*12/11*0,307Авто1: ЗПв=415*58 817*12/11+415*58817*12/11*0,307=34 802 619 руб.Авто 2: ЗПв=415*41296*12/11+415*41296*12/11*0,307=24 435 176 руб.4.2.3. затраты на накладные расходы (Знр)А) заработная плата административного персоналаДиректор 100 000 руб.Бухгалер 50 000 руб.Диспетчер 30 000 руб.Кассир 30 000 руб.Клаовщик 25 000 руб.Охранник 25 000 руб.ЗПадмгод=(100 000+50 000+30 000*2+25 000*2)*12=3 120 000 руб.Б) Отчисления в ГВФ – 30% от за администрацииОтчисления в ГВФ=3 120 000*30,7%=957 840 руб.В) аренда 25% от стоимости ПСАвто 1: Аренда=11 574 000*25%=2 893 500 руб.Авто 2: Аренда=10 800 000*25%=2 700 000 руб.Г) транспортный налог за год70 руб./лсАвто 1: 70*88*18=110 880 руб.Авто 2: 70*101*12=84 840 руб.Д) затраты на банковское обслуживание- на платежные поручения 6000 руб.- на снятие наличных (0,5% от суммы зп без начислений)Авто1: (3 522 571+415*58817/11*12+3 120 000)*0,5%=166 353 руб.Авто 2: (2 238 414+415*41 296*12/11+3 120 000)*0,5%=120 271 руб.Е) затраты на интернет 30 000 руб./годЖ) затраты на телефон 50 000 руб./годЗ) затраты на почту 2000 руб./годИ) затраты на страхование1. ОСАОАвто1-11 000*18=198 000 руб.Авто 2= 11 000*12=132 000 руб.2. КАСКО (3% от инвестиций)Авто 1=11571 000*3%=347 130 руб.Авто 2=10 800 000*3%=324 000 руб.Итого накладные расходыАвто 1:Знр=3 120 000+957 840+2 893 500+110 880+6000+166 353+30000+50000+2000+198000+347130=7 881 703 руб.Авто 1:Знр=3 120 000+957 840+2 700 000 +84 840 +6000+120 271 +30000+50000+2000+132 000 +324 000 = 7 526 951 руб.Постоянные затраты:Авто 1 Спост=1 286 000+34 802 619+7 881 703=43 970 322 руб.Авто 2 Спост=1 200 000+24 435 176+7 526 9651= 33 162 127 руб.С год тек=Сперем+СпостАвто 1 Сгод тек =15 441 862+43 970 322=59 412 184 руб.Авто 2 Сгод тек =9 816 405+33 162 127=42 978 532 руб.5 Калькуляция затрат, расчет себестоимости единицы продукцииКалькуляция затрат, расчет себестоимости единицы продукции приведена в таблицах 2 и 3.Таблица 2 - Калькуляция затрат, расчет себестоимости единицы продукции Газ 33027Статьи затратLгод АСумма затрат, руб.Скм, руб./кмСч, руб./ч1. Переменные затраты 1)Зт 887 574,0 7 045 143 7,94 2)Зсм 887 574,0 211 354 0,24 3) Зш 887 574,0 58 793 0,07 4)Зтор 887 574,0 8 126 572 9,16 5)За 887 574,0 0,00 Итого переменных затрат 887 574,0 15 441 862 17,40 2. Постоянные затраты 1) ЗПв 58 817 34 802 619 591,712)За 58 817 1 286 000 21,863)Знр 58 817 7 881 703 134,00Итого постоянных затрат 58 817 43 970 322 747,58ВСЕГО ЗАТРАТ 59 412 184 17,40747,58Расчет себестоимости единицы продукции1. Sт (себестоимость тонны)=Скм*l/q/γ/β (переменные затртаы)+Сч*tе/q/γSт=17,40*10/1,3/0,52/1+747,58*1,27/1,3/1=990,20 руб.Проверка Sт=59 412 184/60 000=990 руб.2. Sткм(себестоимость 1 ткм)=Скм/q/γ/β+Cч*te/q/l/γSткм=17,40/1,3/0,52+747,58*1,27/1,3/10/1=99.02 руб.Проверка Sткм=59412184/60000=99.0 руб.3. Vэ (эксплуатационная скорость)=Vт*l/(l+Vт*β*tп-р)=30*10/(10+30*0,52*0,633)=15,10 км/ч4. Sчас (себестоимость 1 ч эксплуатации)=Скм*Vэ+СчSчас=17,40*15,10+747,58=1010,13 руб.Проверка Sчас=5 941 184/58817=1010,13 руб.5. Sкм (себестоимость 1 км пробега)=Скм+Сч/VэSкм=17,40+747,58/15,10=66,94 руб.Проверка Sкм=5 941 184/887 574 =66,94 руб.Таблица 3 - Калькуляция затрат, расчет себестоимости единицы продукции Peugeot boxerСтатьи затратLгод АСумма затрат, руб.Скм, руб./кмСч, руб./ч1. Переменные затраты 1)Зт607287,4 4 476 828 7,37 2)Зсм607287,4 134 305 0,22 3) Зш607287,4 41 250 0,07 4)Зтор607287,4 5 164 022 8,50 5)За607287,40 - Итого переменных затрат607287,4 9 816 405 16,16 2. Постоянные затраты 1) ЗПв 41 296 24 435 176 591,712)За 41 296 1 200 000 29,063)Знр 41 296 7 526 951 182,27Итого постоянных затрат 41 296 33 162 127 803,04ВСЕГО ЗАТРАТ 42 978 532 16,16 803,04Расчет себестоимости единицы продукции1. Sт (себестоимость тонны)=Скм*l/q/γ/β (переменные затртаы)+Сч*tе/q/γSт=16,16*10/1,9/0,52/1+803,04*1,31/1,9/1=716,31 руб.Проверка Sт=42 978 532 /60 000=716 руб.2. Sткм(себестоимость 1 ткм)=Скм/q/γ/β+Cч*te/q/l/γSткм=16,16/1,9/0,52+803,04*1,31/1,9/10/1=7,63 руб.Проверка Sткм=42 978 532 /600 000 =72.0 руб.3. Vэ (эксплуатационная скорость)=Vт*l/(l+Vт*β*tп-р)=30*10/(10+30*0,52*0,667)=14,71 км/ч4. Sчас (себестоимость 1 ч эксплуатации)=Скм*Vэ+СчSчас=16,16*14,71+803,04=1040,75 руб.Проверка Sчас=42 978 532/41 296=1040,75 руб.5. Sкм (себестоимость 1 км пробега)=Скм+Сч/VэSкм=16,16+803,04/14,71=70,77 руб.Проверка Sкм=42 978 532/607 287,4 =70,77 руб.6 Смета затратСмета затрат представлена в таблице 4.Таблица 4 – Смета затратСтатьи сметы затратАвто 1Авто 21. Материальные затраты (МЗ) 1)Зт 7 045 143 4 476 828 2)Зсм+Зм 1 268 126 805 829 3)Зш 58 793 41 250 4)Ззч 2 465 800 1 566 890 Итого МЗ 10 837 861 6 890 798 2. Заработная плата (ЗП) 1)ЗПв(без отчислений в ГВФ) 26 627 865 18 695 621 2)Зрр 3 522 571 2 238 414 3)Зпадм 3 120 000 3 120 000 Итого ЗП 33 270 436 24 054 035 3. Амортизация1 год 1 286 000 1 200 000 4. Прочие затраты 1) Транспортнй налог 110 880 84 840 2) Отчисления в ГВФ ЗПв ГВФ 8 174 754 5 739 555 ЗПрр ГВФ 1 081 429 687 193 Зпадм ГВФ 957 840 957 840 3) Аренда 2 893 500 2 700 000 4) Банковское обслуживание 172 353 126 271 5) Интернет 30 000 30 000 6)Телефон 50 000 50 000 7)Почта 2 000 2 000 8)Страхование 545 130 456 000 Итого прочих затрат 14 017 886 10 833 699 ВСЕГО ЗАТРАТ 59 412 183 42 978 532 7 Расчет цены перевозкиТт(тариф за 1 т)=Sт*1,11Авто 1: Тт=990,20*1,11=1099,13 руб.Авто 2: Тт=716,31*1,11=787,94 руб.Тт=(1099,13+787,94)/2=943,53 руб.8 Расчет годового объема доходов , прибыли и рентабельностиГодовой доходДгод=Тт*Q=943,53*60 000=56 611 800 руб.Общая прибыль (балансовая)Авто 1 Побщ=56 611 800-59 412 183=- 2 800 383 руб. (убыток)Авто 2 Побщ=56 611 800-42 978 532=13 633 268 руб.Чистая прибыль Авто 1 Пч=- 2 800 383 руб. (убыток)Авто 2 Пч=13 633 268-13 633 268*0,2=10 906 615 руб.Рентабельность затрат=прибыль/затраты*100%Авто 1 Rоб=- 2 800 383/59412183*100=-4,7%Авто 2 Rоб =13 633 268/42 978 532*100=31,7%Авто 1 Rч=- 2 800 383/59412183*100=-4,7%Авто 2 Rч =10906615/42 978 532*100=25,4%Рентабельность инвестиций=прибыль/среднегодовая стоимость ПТБ*100%Авто 1 Rпс об=- 2 800 383/10931000*100=-25,6%Авто 2 Rпс об =13 633 268/10 200 000 *100=133,7%Авто 1 Rпс ч=- 2 800 383/10 931 000 *100=-25,6%Авто 2 Rч =10 906 615/10 200 000 *100=106,9%9 Экономическая эффективность инвестицийDчt=Пч1+АгодАвто 1=-2 800 383+1 286 000=- 1 514 383 руб.Авто 2=10 906 615+1 200 000=12 10 615 руб.Подвижной состав, у которого ЧТСД имеет отрицательную величину, отклоняется, то есть Газ 33027 отклоняется, далее рассматриваем только Peugeot boxer.Ставка дисконтирования принимается равной ставке рефинансирования Центробанка РФ. Поскольку в условиях кризиса за последнее время ставка рефинансирования несколько раз изменялась, то необходимо провести расчет для 3 значений ставки дисконтирования исходя из изменений значения ставки рефинансирования (ключевой ставки) ЦБ РФ за последнее время:- 6%;-6,75%;- 7,5%.Денежные потоки проекта для трех вариантов ставки дисконтирования представлены в таблицах 5,6 и 7.Таблица 5 – Дисконтированные денежные потоки проекта при ставке дисконтирования 6%tКоэф-фициент дискон-тированияИнвес-тиции, тыс.руб.Чистая прибыль, тыс.руб.Амор-тизация, тыс.руб.Чистый денежный поток, тыс.руб.Дискон-тированный чистый денежный поток, тыс.руб.Накоп-ленный чистый денежный поток, тыс.руб.01,000-10800 -10800-10800-1080010,943 10 907 1 200 121071142162120,890 10 907 1 200 12107107751139630,840 10 907 1 200 12107101652156140,792 10 907 1 200 1210795903115150,747 10 907 1 200 1210790474019760,705 10 907 1 200 1210785354873270,665 10 907 1 200 1210780525678480,627 10 907 1 200 1210775966438090,592 10 907 1 200 12107716671545100,558 10 907 1 200 12107676078306Таблица 6 – Дисконтированные денежные потоки проекта при ставке дисконтирования 6,75%tКоэф-фициент дискон-тированияИнвес-тиции, тыс.руб.Чистая прибыль, тыс.руб.Амортизация, тыс.руб.Чистый денеж-ный поток, тыс.руб.Дискон-тированный чистый денежный поток, тыс.руб.Накоп-ленный чистый денежный поток, тыс.руб.01,000-10800 -10800-10800-1080010,937 10 907 1 200 121071134154120,878 10 907 1 200 12107106241116530,822 10 907 1 200 1210799522111740,770 10 907 1 200 1210793233044050,721 10 907 1 200 1210787333917460,676 10 907 1 200 1210781814735570,633 10 907 1 200 1210776645501980,593 10 907 1 200 1210771796219890,556 10 907 1 200 12107672568923100,520 10 907 1 200 12107630075223Таблица 7 – Дисконтированные денежные потоки проекта при ставке дисконтирования 7,5%tКоэф-фициент дискон-тированияИнвес-тиции, тыс.руб.Чистая прибыль, тыс.руб.Амортизация, тыс.руб.Чистый денеж-ный поток, тыс.руб.Дискон-тированный чистый денежный поток, тыс.руб.Накоп-ленный чистый денежный поток, тыс.руб.01,000-10800 -10800-10800-1080010,930 10 907 1 200 121071126246220,865 10 907 1 200 12107104761093830,805 10 907 1 200 1210797452068440,749 10 907 1 200 1210790652974950,697 10 907 1 200 1210784333818260,648 10 907 1 200 1210778454602770,603 10 907 1 200 1210772975332480,561 10 907 1 200 1210767886011290,522 10 907 1 200 12107631566427100,485 10 907 1 200 12107587472301Рисунок – зависимость чистого приведённого дохода от ставки дисконтированияПроект эффективен при любых выбранных ставках дисконтирования, срок окупаемости проекта 1 год.10 Построение графика безубыточностиРасчет точки безубыточности произведен в таблице 8.Таблица 8 – Расчет точки безубыточностиПоказательАвто 1Авто 21. Выручка 56 611 800 56 611 800 2. Переменные затраты 15 441 862 9 816 405 3. Маржинальный доход 41 169 938 46 795 395 4. Доля маржинального дохода в выручке 0,73 0,83 5. Постоянные затраты 43 970 322 33 162 127 6. Безубыточный объем продаж 60 462 541 40 118 641 7. Запас финансовой прочности- 3 850 741 16 493 159 8. Запас финансовой прочности, %-6,8%29,1%При выборе Газ 33027 предприятие не достигает безубыточного уровня продаж, этот вариант отклоняется.Далее рассматриваем только Peugeot boxer, запас финансовой прочности 29,1%.ЗаключениеИнвестиционный проект предполагает создание автотранспортного предприятия. Для экономического обоснования проекта рассмотрены два варианта:- использование Газ 33027;- использование Peugeot boxer.Для этих транспортных средств произведен расчет себестоимости перевозок , рассчитан тариф и спрогнозирована выручка.В результате расчетов установлено, что при выборе Газ 33027 предприятие не достигает безубыточного уровня продаж, этот вариант отклоняется. Также данный вариант не способен формировать положительный денежный поток, рентабельность отрицательна.Далее рассматриваем только Peugeot boxer, запас финансовой прочности 29,1%. Чистая прибыль при выборе данного варианта более 10 млн.руб. в год. А чистый приведенный доход проекта положителен при выборе ставки дисконтирования от 6 до 7,5%. Срок окупаемости проекта равен 1 году.Список использованной литературы1 Матанцева, О.Ю. Основы экономики автомобильного транспорта [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М. : Юстицинформ , 2015. — 288 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=65147 2.Консультант Плюс ( справочно-правовая систем6а) //http://www.consultant.ru/ 3. Конспект лекций по дисциплине «Экономика транспорта
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!