это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3473256
Ознакомительный фрагмент работы:
Муниципальный финансовый контроль занимает исключительное место в
системе государственного финансового контроля, координируя работу на
муниципальном уровне, поддерживая при этом экономическую безопасность
страны.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в
сфере бюджетных правоотношений – контрольная деятельность Федерального
казначейства, органов государственного (муниципального) финансового
контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами)
исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых
органов субъектов РФ (муниципальных образований). Осуществляется в
соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными
правовыми актами Правительства РФ.
Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля являются (ст. 269.2 БК РФ):
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к
бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской
(финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов,
обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по
иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета,
государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений),
заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий
договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных
(муниципальных) контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и
(или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из
бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных)
программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий,
отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления
средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
С 1 января 2022 года будет действовать измененный порядок проведения
контрольных мероприятий, таким образом органы внутреннего
государственного финансового контроля будут вправе направлять запросы с
уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его
получения организациям и должностным лицам, которые не являются объектом
контроля, без оформления встречной проверки. С указанной даты контролеры
вправе запрашивать информацию, документы и материалы в отношении
подконтрольных лиц, а также доступ к сведениям информационных систем.
Орган государственного (муниципального) финансового контроля может
проводить следующие контрольные мероприятия (ст. 267.1 БК РФ):
- проверка, которая означает совершение контрольных действий по
документальному и фактическому изучению законности финансовых и
хозяйственных операций, достоверности бюджетного учета и бюджетной
отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный
период. Проверки могут быть камеральными и выездными. Под камеральными
проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа
государственного (муниципального) финансового контроля на основании
бюджетной отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Выездные проверки – проверки, осуществляемые по месту нахождения объекта
контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных
операций данным бюджетной отчетности и первичных документов;
- ревизия, представляющая собой комплексную проверку деятельности
объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по
документальному и фактическому изучению законности всей совокупности
совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и
правильности их отражения в бухгалтерской и бюджетной отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом;
- обследование, которое заключается в анализе и оценке состояния
определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Результаты
обследования оформляются заключением. Начиная с 16.09.2021 обследования
могут проводиться по месту нахождения не только объекта контроля, но и
контрольного органа. Срок проведения обследований, в рамках камеральных
или выездных проверок (ревизий), не может превышать 20 рабочих дней, иных
обследований – 40 рабочих дней. Заключение, оформленное по результатам
обследования, прилагается к акту камеральной проверки или выездной
проверки (ревизии), в рамках которых проведено обследование.
Встречная проверка проводится в целях установления и (или)
подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. начиная
с 16.09.2021 встречные проверки могут проводиться по месту нахождения не
только объекта контроля, но и контрольного органа. Срок проведения не может
превышать 20 рабочих дней. Продления – не более 15 рабочих дней.
Современники выделяют следующие основные проблемы организации
финансового контроля на муниципальном уровне:
- постоянное изменение законодательства в сфере государственного
(муниципального) финансового контроля.
- небольшая штатная численность контрольно-счетных органов на местах.
- небольшой охват контролем объема бюджета муниципального
образования, который ведет к загруженности сотрудников контрольной палаты,
а значит, и к изменениям сроков проверки, задержки выполнения мониторинга
и наличию ошибок в проведении контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, составлению отчетов и опубликованию результатов на сайте
ГИС.
- относительно небольшая классификация выявленных в ходе проведения
контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иных проверок
финансовых нарушений и ошибок.
- отсутствие информации за прошлые отчетные периоды на официальном
сайте Государственной информационной системы осуществления
государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере
бюджетных правоотношений (ГИС ЕСГФК).
- отсутствие методических рекомендаций оценивания эффективности
деятельности на местном уровне, недостаточность проработки методических
указаний в работе муниципального финансового контроля, отсутствие единой
структурированной системы оценки эффективности деятельности органов
муниципального финансового контроля, следствием чего является
невозможность охвата всех позиций контроля, оценки их деятельности.
Таким образом, представленный анализ проблем оценки эффективности
деятельности органов муниципального финансового контроля позволяет
сделать вывод о необходимости создания универсальной методики оценки
эффективности.
ИСТОЧНИКИ:
1. Бюджетный кодекс РФ
2. Улезькова Елизавета Сергеевна, Савченко Наталья Львовна, Березюк
Мария Викторовна, Пелымская Ирина Сергеевна ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ
КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.
ШАДРИНСК) // РППЭ. 2020. №10 (120). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otsenki-effektivnosti-deyatelnosti-
organov-munitsipalnogo-finansovogo-kontrolya-na-primere-kontrolnoy-palaty
(дата обращения: 28.10.2021).
3. https://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/1046448.html Гусев А. ,
к.п.н., эксперт журнала "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной
деятельности государственных (муниципальных) учреждений" № 10/2021
статья «Об изменениях в стандартах государственного финансового
контроля» от 01.10.2021 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!