это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3493592
Ознакомительный фрагмент работы:
Дать определение понятию «Информация».
В соответствии с ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о
защите информации» информация – это сведения (сообщения, данные) о лицах,
предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их
представления. Информация является основным объектом, по поводу которого
возникают общественные отношения между различными субъектами в
информационной сфере.
2. Перечислить и раскрыть формы информации.
Существуют следующие формы информации:
1) по степени организованности (упорядоченности) выделяют
документированную и иную информацию; информационные ресурсы и свободную
информацию, не находящуюся в информационных системах;
систематизированную информацию (каталоги, энциклопедии) и
несистематизированную;
2) по виду носителя:
текстовая – передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать
лексемы языка.
числовая – в виде цифр и знаков (символов), обозначающих
математические действия.
графическая – в виде изображений, предметов, графиков.
звуковая – устная или в виде записи и передачи лексем языка аудиальным
путём.
видеоинформация – передаваемая в виде видеозаписи.
3) по степени доступа – информация с ограниченным доступом, информация
без права ограничения доступа, объекты интеллектуальной собственности,
«вредная информация» с ограничением по распространению, иная общедоступная
информация;
4) по функциональному предназначению:
массовая – содержит тривиальные сведения и оперирует набором
понятий, понятным большей части социума.
специальная – содержит специфический набор понятий, при
использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны
основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной
группы, где используется данная информация.
секретная – передаваемая узкому кругу лиц и по закрытым (защищённым
и адаптивным) каналам.
личная (приватная) – набор сведений о какой-либо личности,
определяющий социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри
популяции.
5) По истинности:
истинная.
ложная.
3. Дать определение понятию «Информационное право».
Информационное право – межотраслевой комплекс правовых норм,
регулирующих общественные отношения в области создания, использования,
перемещения и защиты информации (информационных ресурсов).
4. Дать определение понятию «Персональные данные» (указать
статью и Нормативный акт где оно дается).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
приготовление порционных и мелкокусковых полуфабрикатов из филе...
Отчет по практике, повор кондитер,кулинария
Срок сдачи к 12 мая
Разработка Web сайта – для организации быстрого питания «Аппетитные...
Диплом, HTML-верстка
Срок сдачи к 12 мая
помогите пожалуйста решить задачу по теоретической механике, вариант 6
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 13 мая
1. Написание эссе на тему: «Необходимость принятия...
Контрольная, предпринимательское право
Срок сдачи к 11 мая
Выполнить реферат на тему "Товарная нефть. Сорта нефти."
Реферат, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 14 мая
Необходимо написать 2 аналитическую и 3 практическую главы к диплому
Диплом, Анализ успешных и неудачных рекламных кампаний,маркетинг
Срок сдачи к 17 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!