это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3508202
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Информационно-технологическая революция повышает
эффективность взаимодействия с аудиторией. Рынок рекламы и связей с общественностью
вынужден считаться с происходящими структурными изменениями, совершенствуя свой
технологический потенциал для повышения эффективности в условиях цифровизации
общества.
Нарастающая динамика происходящих глобальных изменений в информационно-
цифровой среде вызывает особые требования к офлайн-формам PR- и рекламной
коммуникаций как на национальном, так и на международном уровнях. Научная
обоснованность функционирования инновационного для российских реалий рынка рекламы
и связей с общественностью сегмента Digital-out-of-Home (DOOH) отстает от практической
реализации. Тенденция совмещения данным сегментом офлайн- и онлайн-практик приводит
к росту интереса к нему среди специалистов области.
Данная работа посвящена исследованию применения цифровых технологий в офлайн-
среде в российской современной PR- и рекламной индустрии. На сегодняшний день
коммуникационный компонент отличается интегрированностью, претерпевая
технологическую эволюцию.
Объект – цифровизация рекламы и связей с общественностью.
Предмет – способы применения цифровых технологий в рекламе и связях с
общественностью в офлайне в России.
Цель – выявление особенностей применения цифровых технологий в российской
практике рекламы и связей с общественностью в офлайне в условиях информационно-
цифровой революции.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы цифровой офлайн-среды в рамках информационного
общества;
2. Проанализировать специфику развития digital-формата рекламы и связей с
общественность в офлайне в условиях цифровизации;
3. Исследовать тренды применения цифровых офлайн-технологий в рекламе и связях
с общественностью в реалиях российского рынка;
4. Выявить особенности и возможности взаимодействия, а также интегрированности
онлайн-практик в офлайн-пространство рекламы и связей с общественностью.
Степень научной разработанности темы. Для данной работы наиболее
релевантными направлениями явились исследования из смежных отраслей: социологии и
маркетинга, которые следует подразделить на следующие группы.
Культуру информационного общества, в котором цифровизация становится новым,
набирающим силу фактором, изучают как зарубежные, так и отечественные исследователи,
среди которых можно выделить: Й. Масуда, Д. Белл [ 8 ], В. А. Трапезников и А. С. Киселёв.
Воздействие факторов информационных технологий на коммуникационный
компонент является постоянным и динамичным процессом. Изучение трудов В. Л.
Музыканта [ 2 ], А. В. Малашенко [ 1 ], И. Н. Деминой, Ф. Котлера [ 13 ], Т. Дункана [ 11 ; 29 ], Д.
Шульца [ 5 ; 6 ] и Ф. Китчена [ 5 ] дает представление об интегрированном характере
современных коммуникаций, одним из важнейших преимуществ которых является
синергетический эффект. Очевидно, что в складывающихся условиях не может остаться
неизменной коммуникация и сфере рекламы и связей с общественностью, в том числе в
офлайн-среде. Изучение вышеупомянутых научных работ помогло нам проанализировать
изменения в области PR и рекламы, имеющих на сегодня вектор развития в сторону
синхронизации онлайн- и офлайн-форматов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!