Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понимание авторской позиции.

Тип Доклад
Предмет Восприятие и понимание научного текста, филология

ID (номер) заказа
3510906

300 руб.

Просмотров
765
Размер файла
38.07 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Формулировка авторской позиции — небольшая часть сочинения, но
тесно соединена с формулировкой проблемы и комментарием проблемы.
Позицию автора нередко путают с проблемой текста, поэтому очень
важно знать их характеристики и уметь отличать их друг от друга.
Основные отличия заключаются в том, что позиция автора является по
сути ответом на какой-либо вопрос, который автор ставит в своём тексте, а
проблема — это один из поставленных автором вопросов (подробнее см. в
статье «Что такое проблема текста?»).
Позиция автора — это авторское отношение к теме или проблеме
исходного текста, это мнение и выводы автора по затронутой им проблеме. 1
По любой из проблем может быть сформулирована позиция автора.
Позиция автора по основной проблеме, как правило, представляет
собой основную мысль всего текста, т.е. основной авторский вывод и его
отношение к проблеме, которые всегда совпадают с идеей текста.
Отношение автора к описываемой проблеме может быть
положительным, отрицательным, осуждающим, неоднозначным, ироничным,
двойственным, скептичным, юмористическим и другим. Это видно при
внимательном чтении исходного текста во время поиска позиции автора.
Например:
В тексте №4 К.Г. Паустовского: «На столе в классе стояли залитые
сургучом бутылки с желтоватой водой…» в 64-м предложении автор

1 Бакланова П.П. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения // Русский язык в
школе. - 2020. - №5. - С. 30-36

2

пишет: «Он справедливо полагал, что таким путем даёт толчок развитию
вашего воображения».
Слово «справедливо» указывает на положительное отношение автора к
описанному пути влияния учителя на формирование личности учеников.
А в тексте №16 А.Г. Алексина: «Ты, наверно, очень удивлён тем, что
после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и
телефон…» осуждающее отношение к поступкам героя написано в 38-39
предложениях: «Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо
относится ко мне? Разве это не будет с моей стороны отвратительным
проявлением эгоизма?».
Данные примеры дают понять, что нужно внимательно читать текст,
так как нахождение авторской позиции часто представляет сложность для
учеников.
Как найти позицию автора?
Для того чтобы правильно найти авторскую позицию, используют
следующие вопросы: 2
Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст?
Как автор оценивает описываемую конкретную ситуацию поступки
героев?
Ответы на эти вопросы и будут авторской позицией.
Чтобы получить эти ответы, важно особенно внимательно прочитать
начало и конец экзаменационного текста, так как чаще всего основная мысль
текста, а следовательно, и позиция автора находятся либо в вначале, либо в
конце исходного текста. 3
1. Дедуктивный способ

2 Бочарникова Е.А. Проблемы классификации интертекстуальных включений в научном тексте // Вопросы
когнитивной лингвистики. - 2020. - №4. - С. 97-103
3 Буслаев, Ф. И. Историческая грамматика русского языка в 2 ч. Часть 1. Этимология / Ф. И. Буслаев. —
Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 239 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11842-1. — Текст:
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474208 (дата
обращения: 14.11.2021).

Основная мысль может быть предъявлена в начале текста и затем
подтверждена какими-либо доводами и примерами.
Например:
В тексте №7 К.Г. Паустовского: «Жизнь человеческая делится на
огромные промежутки времени, на соединения многих эпох…» позиция
автора по проблеме смены эпох в жизни человечества заявлена в самом
начале текста (предложения 1-4): «Жизнь человеческая делится на
огромные промежутки времени, на соединения многих эпох. Но внезапно
среди этого течения земного времени возникает нечто потрясающе новое,
рождается то великое событие, с которого люди начинают счёт нового
времени на своей старой и всё же доброй Земле. Двенадцатого апреля 1961
года началась новая эра в жизни человечества».
2. Индуктивный способ
Основная мысль может быть сформулирована в конце текста – как
вывод, ответ на проблемный вопрос, поставленный в начале.
Например:
В тексте №4 К.Г. Паустовского: «На столе в классе стояли залитые
сургучом бутылки с желтоватой водой…» позиция автора по проблеме роли
воображения в жизни человека выражена в конце текста (предложения 66-
68): «... человек отличается от животного способностью к воображению.
Воображение создало искусство. Оно раздвинуло границы мира и сознания и
сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзией».
Нельзя отождествлять «я» автора исходного текста с «я» рассказчика
(героя текста). Герой-рассказчик (персонаж исходного текста) является
посредником между миром произведения, автором и читателем. 4
Он не всегда выражает авторское мнение, более того, его взгляд на мир
может резко отличаться от позиции автора исходного текста.

4 Буслаев, Ф. И. Историческая грамматика русского языка в 2 ч. Часть 1. Этимология / Ф. И. Буслаев. —
Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 239 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11842-1. — Текст:
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474208 (дата
обращения: 14.11.2021).

Чтобы не допускать ошибок в определении позиции автора,
необходимо знать способы выражения авторской позиции.
Способы выражения позиции автора
В экзаменационных текстах, предложенных для анализа выпускникам,
существует два способа выражения авторской позиции в исходном тексте:
 прямой, когда позиция автора прямо заявлена в одном из предложений
текста;
 косвенный, когда автор по разным причинам стремится избегать
однозначных оценок. 5
Правильному выбору способа выражения позиции автора поможет
языковой анализ текста, который должен быть направлен на:
 определение типа и стиля речи исходного текста;
 выяснение того, как, каким образом автор выражает свою позицию,
определяет свое отношение к теме и основным проблемам текста.
Поэтому важно не только точно определить части текста (абзацы,
предложения, словосочетания), наиболее полно выражающие главную мысль
и позицию автора, но и учесть способы и приемы, которые помогают автору
наиболее ярко выразить свои мысли, в том числе средства языковой
выразительности.
Экзаменационный текст может быть либо публицистическим, либо
художественным.
В зависимости от стиля исходного текста (публицистического или
художественного) выпускник должен использовать соответствующий способ
для нахождения проблемы в тексте, а когда проблема текста найдена, нужно
определить позицию автора по ней.
Выражение позиции автора в исходном тексте зависит не только от
стиля экзаменационного текста, но и от режима повествования (от какого
лица ведётся повествование: от первого лица или от третьего лица).
5 Вестфальская А.В. К вопросу об объекте оценки в научном историческом тексте // Проблемы филологии:
язык и литература. - 2020. - №02. - С. 57-64
В публицистическом тексте
В публицистическом тексте, в котором повествование ведётся от
первого лица, позиция автора всегда выражена прямо, чётко и
непосредственно.
В таком случае средствами выражения позиции автора в исходном
тексте могут быть: 6
 название текста (если есть);
 отдельные предложения в тексте;
 различные аргументы, факты.
Например:
В тексте №11 А. П. Гайдара: «Фронтовая полоса. Пропуская гурты
колхозного скота, который уходит к спокойным пастбищам на восток…» ,
автор, размышляя о проблеме переживания детьми военных событий, их
посильного участия в войне, в 38, 39, 42 предложениях текста чётко и
непосредственно заявляет о своей позиции по данной проблеме: «в годы
войны дети чувствовали, что не могут оставаться в стороне от
происходящих событий, ощущали жажду дела, шли на любые уловки, лишь
бы помочь стране в борьбе с врагом на фронте или в тылу».
Бывают публицистические тексты, включённые в экзаменационный
материал, где повествование ведётся от третьего лица.
Это очерки, которые похожи на рассказы, относящиеся к текстам
художественного стиля, но при этом они отличаются тем, что написаны на
фактическом, документальном материале, герои их не вымышленные
автором лица, а вполне реальные люди, с которыми автор встречался,
беседовал и о которых рассказал в своём произведении, не меняя имя и
фамилию реального человека.
Примером подобного произведения может служить очерк В.А. Катаева
«Сила сильных», сокращенный вариант которого вы можете прочитать в
6 Дейк Т.А. ван, Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике:
Когнитивные аспекты языка. Вып. XXIII. - М.: Русский язык, 2020. - 345 с.

тексте №15 В. А. Каверина «Почти невозможно было представить себе, что
лишь неделю назад он защищал диссертацию…».
Так как очерк похож на рассказ, то позиция автора в нём чаще всего
выражена так же, как и в тексте художественного стиля.
В художественном тексте
В художественном тексте, как правило, явно выражена позиция героев
рассказа, а позиция автора зачастую скрыта и выражается через языковое
оформление содержания текста. 7
Поэтому средствами выражения позиции автора в художественном
тексте могут быть:
 риторические вопросы;
 порядок слов в предложении;
 лексические повторы;
 оценочная лексика;
 модальные слова и частицы;
 ряд вводных слов, словосочетаний, предложений и т.д.
Например:
В тексте №14 Б. Л. Васильева: «Встреча произошла неожиданно…» ,
позиция автора по проблеме проявления человечности на войне, проявления
сострадания, милосердия по отношению к пленному врагу дана через ряд
вводных слов «конечно», «разумеется» (предложения 35, 49), повтор слов
«боялась» (предложения 52, 53), «спасибо» (предложение 55), парцелляцию –
разделение единого по смыслу высказывания на несколько самостоятельных
предложений (предложения 58-59): «тот, у кого чистая совесть и кто
осознаёт ценность человеческой жизни, способен пощадить пленного врага,
проявить к нему сострадание, милосердие даже в суровые годы войны».

7 Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.: Гнозис, 2004. - 411 с.

После того, как выпускник нашёл авторскую позицию по
сформулированной им проблеме, он должен грамотно сформулировать её в
своём сочинении.
Как сформулировать позицию автора публицистического текста?
Позиция автора проявляется прежде всего в его отношении к
изображаемым им явлениям, событиям, героям и их поступкам.
Авторская позиция в публицистическом тексте обозначена прямо, и ее
легко можно обнаружить. 8
Лучше не цитировать целиком предложение, в котором отражена
авторская точка зрения, а процитировать его частично или передать своими
словами, так как выпускник должен показать умение анализировать
предложенный на экзамене текст, а не пересказывать его.
Поэтому при формулировании позиции автора можно использовать те
же способы отсылки к тексту, что и при комментировании проблемы.
Например:
В сочинении по тексту №7 К.Г. Паустовского: «Жизнь человеческая
делится на огромные промежутки времени, на соединения многих эпох…»
позицию автора по проблеме смены эпох в жизни человечества, исходя из
содержания 1-4 предложений исходного текста, где прямо выражена
позиция автора, можно сформулировать следующим образом: «По мнению
автора, смену эпох определяют великие события, среди которых первый
полёт человека в космос (предложения 1-4)».
Как уже говорилось выше, в отличие от публицистического текста в
художественном произведении позиция автора может быть не заявлена
прямо, поэтому для формулирования авторской позиции в художественном
тексте необходим другой подход. 9
Как сформулировать позицию автора художественного текста?
8 Кузнецова Н., Розов М. Научный текст как источник в историко-научном исследовании // Высшее
образование в России. - 2020. - №5. - С. 107-112
9 Кузьмина Е.С. Научный текст в синтагматической последовательности // Вестник Российского
университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2020. -
№1. - С. 56-63.

Для того чтобы грамотно сформулировать авторскую позицию в
художественном тексте, нужно сначала обратить внимание на особенности
художественного повествования.
Если автор просто рассказывает о каком-либо событии, не вмешиваясь
в повествование, и его позиция все же не обозначена прямо, можно при
формулировании позиции автора сказать об этом. 10
Например:
Писатель прямо не высказывает своего отношения к происходящему,
но мы, читатели, прекрасно понимаем, что сила женской любви проявляется
в том, что ради любимого человека женщина способна преодолеть любые
испытания.
(Описание позиции автора по тексту №17 К. Г. Паустовского: «Летом
1940 года ленинградский художник Балашов уехал охотиться и работать на
Север…»).
Некоторые авторы используют «маску»: говорят от имени героя-
рассказчика, заставляют его произносить откровенные глупости, совершать
неблаговидные поступки, а сами вроде бы остаются в стороне, в таких
случаях позицию автора определить трудно.
Для определения позиции автора в подобном тексте, можно
основываться на размышлениях о том, что представляет собой герой
рассказа, от имени которого ведется повествование. Если герой поступает, с
точки зрения выпускника, неправильно, то, возможно, автор думает точно
так же.
Другими словами, не надо ставить знак равенства между автором и
героем-рассказчиком (персонажем исходного текста). 11
Например:

10 Николина, Н.А. Филологический анализ текста. Учебник / Н.А. Николина. - М.: Академия (Academia),
2020. - 264 c.
11 Перфильева, Н. В. Основы филологии. Лингвистические парадигмы. Учебное пособие / Н.В. Перфильева. -
М.: Флинта, 2020. - 470 c.

«Решая проблему честолюбия маленького человека, А.П. Чехов
использует ярко сатирическую характеристику поведения героя. Ему
смешно, но и одновременно грустно сознавать, как человек, учитель, не
гнушается обмануть людей только ради того, чтобы в их глазах казаться
значительнее, чем он есть на самом деле.» (Описание позиции автора по
тексту №29 А. П. Чехова «Учитель военной прогимназии, коллежский
регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком
Леденцовым…»).
При формулировании позиции автора выпускник может
воспользоваться готовыми типовыми конструкциями. 12
Типовые конструкции для выражения авторской позиции
В русском языке есть большой набор различных типовых конструкций
для выражения позиции автора.
Используя их, выпускник покажет не только умение видеть и
формулировать позицию автора по проблеме текста, но и умение
использовать в своей речи разнообразие грамматического строя речи.
Поэтому при формулировании позиции автора можно использовать
следующие словосочетания:
Таблица 1. Формулировка позиции автора - словосочетания
Автор считает, что…
Автор утверждает, что…
Автор убежден, что …и подобная уверенность небезосновательна…
Автору важно убедить читателя в том, что…
Бесспорно мнение автора о том, что …
Цель автора – заставить читателя обратить внимание на…
Задача автора – убедить читателей в том, что…
Автор стремиться донести до читателей мысль о том, что…
Решая проблему, автор приходит к следующему выводу…
Позиция автора очевидна: …
Позицию автора наглядно иллюстрируют примеры, которые приводятся в тексте.
Утверждение автора, что…, бесспорно
12 Ракитина С.В. Коммуникативная задача и её реализация в научном тексте // Известия Волгоградского
государственного педагогического университета. - 2020. - №3. - С. 81-88.

Справедливость высказанных автором суждений несомненна
Резкая категоричность автора вызвана тем, что…
Подобная авторская позиция нова и интересна: автор призывает к …
На мой взгляд, автор одним из первых привлек внимание читателя к подобным
явлениям.
Категоричность авторских оценок позволяет увидеть его негативное отношение к …
Используя конкретные факты, автор обосновал свою (негативную, позитивную) точку
зрения на то, что…
Называя это явление…, автор подчеркивает свое (положительное, отрицательное,
ироническое и т.д.) отношение к нему.
Автор формирует (положительное, негативное) общественное мнение, воздействуя
силой своих убеждений на читателей.
Автор дает прямые оценки явлениям и событиям…
Автор обосновывает справедливость своих суждений, используя …
Оптимистический (пессимистический, ироничный, саркастичный и т.п.) взгляд автора
на поднятую проблему основан на…
Автор с сожалением говорит о том, что…
Автор страстно и открыто отстаивает свою точку зрения…

При использовании данных типовых конструкций необходимо знать и
помнить способы формулирования позиции автора.
Способы формулирования позиции автора
Чтобы получить максимальный балл за верно сформулированную
позицию автора по проблеме исходного текста, выпускник может
воспользоваться одним из способов формулирования позиции автора.
Способы формулирования авторской позиции и способы выражения
авторской позиции в исходном тексте — это не одно и то же! И их
необходимо уметь отличать друг от друга! 13
Каждый автор в своем произведении использует наиболее подходящий
способ выражения своей позиции, где он прямо или косвенно выражает свою
точку зрения по затрагиваемой проблеме.
Выпускник является автором своего сочинения, поэтому он может на
свое усмотрение использовать тот или и ной способ формулирования
позиции автора исходного текста. 14
13 Ракитина С.В. Коммуникативная задача и её реализация в научном тексте // Известия Волгоградского
государственного педагогического университета. - 2020. - №3. - С. 81-88.

Способы формулирования позиции автора похожи на способы отсылки
к тексту, и их необходимо уметь различать. (см. статью «Как писать
комментарий проблемы текста?»).
Позицию автора в сочинении можно сформулировать следующими
способами:
а) написать её своими словами;
Например:
«Автору важно убедить читателя в том, что люди, изучающие
различные науки, для того чтобы стать специалистами своего дела,
должны добросовестно изучать нужные предметы, быть ответственными
за свои знания». (Описание позиции автора по тексту №36 А. П. Чехова
«Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»).
б) кратко пересказать содержание той части текста, в которой
авторская позиция выражена прямо;
Например:
«Позиция автора очевидна: книги воспитывают людей. Человек,
который не любит книгу, по мнению автора, несчастен, так как, несмотря
на полную событиями жизнь, он лишён читательского опыта:
сопереживания прочитанному». (Описание позиции автора по тексту №31
Е. А. Евтушенко «Главный воспитатель любого человека — его жизненный
опыт…»).
в) указать номера предложений, где даётся позиция автора;
Например:
«К. И. Чуковский считает, что общественность должна понять:
можно и нужно бороться за совершенствование культуры русского языка
(предложение 36)» (Описание позиции автора по тексту №26 К. И.
Чуковского «Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая
стихия, которой невозможно управлять…»).
г) процитировать исходный текст.
14 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2020. - 524 с.

Например:
«Поэтому я полностью поддерживаю позицию В.В. Быкова: «Долг
всех, кто пережил величайшую из войн и кому есть что рассказать людям,
— сделать это в любой доступной для него форме»». (Описание позиции
автора по тексту №34 В. В. Быкова «В неприметной лесной деревушке возле
большой белорусской реки живёт нестарая ещё женщина…»).
Как уже было сказано выше, выпускник может использовать любой
способ, главное – соблюдать правила формулирования позиции автора.
Правила формулирования позиции автора
Для грамотного формулирования позиции автора необходимо
руководствоваться следующими правилами: При формулировании авторской
позиции желательно избегать сложных синтаксических конструкций и
образных выражений. 15 При цитировании исходного текста нужно подбирать
предложения, в которых мысль автора выражена четко и ясно, если это
возможно. Важно обращать внимание на оценочную лексику текста,
лексические повторы, вводные слова, восклицательные и побудительные
предложения – все это средства выражения авторской позиции.
Формулировку позиции автора необходимо выделять отдельным абзацем
сочинения. Например: Объём формулировки позиции автора в сочинении: 1-
3 предложения. 16 После формулирования позиции автора необходимо
выразить своё отношение к ней (согласие или несогласие) и обосновать его.
Таким образом, авторская позиция — это отношение автора к своим
героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в
их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описа­нии природы, а
также непосредственно в оценках повествователя.

15 Скороходова Е.Ю. Современное состояние функционально-стилистической системы русского
литературного языка // Вопросы филологии. - 2020. - №1. - С. 50-56.
16 Хомутова Т.Н. Научный текст: интегральный анализ лексики // Язык и культура. - 2020. - №4. - С. 77-83.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бакланова П.П. Учебный и научный тексты с точки зрения
постулатов речевого общения // Русский язык в школе. - 2020. - №5. - С. 30-
36
2. Бочарникова Е.А. Проблемы классификации интертекстуальных
включений в научном тексте // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2020. -
№4. - С. 97-103
3. Буслаев, Ф. И.  Историческая грамматика русского языка в 2 ч.
Часть 1. Этимология / Ф. И. Буслаев. — Москва: Издательство Юрайт,
2021. — 239 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11842-1. — Текст:
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/474208 (дата обращения: 14.11.2021).
4. Вестфальская А.В. К вопросу об объекте оценки в научном
историческом тексте // Проблемы филологии: язык и литература. - 2020. -
№02. - С. 57-64
5. Дейк Т.А. ван, Кинч В. Стратегии понимания связного текста //
Новое в зарубежной лингвистике: Когнитивные аспекты языка. Вып. XXIII. -
М.: Русский язык, 2020. - 345 с.
6. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М.:
Гнозис, 2004. - 411 с.
7. Кузнецова Н., Розов М. Научный текст как источник в историко-
научном исследовании // Высшее образование в России. - 2020. - №5. - С.
107-112
8. Кузьмина Е.С. Научный текст в синтагматической
последовательности // Вестник Российского университета дружбы народов.
Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2020. -
№1. - С. 56-63.
9. Николина, Н.А. Филологический анализ текста. Учебник / Н.А.
Николина. - М.: Академия (Academia), 2020. - 264 c.

10. Перфильева, Н. В. Основы филологии. Лингвистические
парадигмы. Учебное пособие / Н.В. Перфильева. - М.: Флинта, 2020. - 470 c.
11. Ракитина С.В. Коммуникативная задача и её реализация в
научном тексте // Известия Волгоградского государственного
педагогического университета. - 2020. - №3. - С. 81-88.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер,
2020. - 524 с.
13. Скороходова Е.Ю. Современное состояние функционально-
стилистической системы русского литературного языка // Вопросы
филологии. - 2020. - №1. - С. 50-56.
14. Хомутова Т.Н. Научный текст: интегральный анализ лексики //
Язык и культура. - 2020. - №4. - С. 77-83.
15. Черемисина С.Б. Учебно-научный текст как гетерогенная
когнитивная структура // Мир науки, культуры, образования. - 2020. - №5. -
С. 67-70.
16. Чернышова Т.В. Современная газетная коммуникация: принципы
миромоделирования // Языковая картина мира: лингвистический и
культурологический аспекты: Материалы IV Международной научно-
практической конференции (16-17 октября 2008 г.). - Бийск, 2008. - С. 110-
119.
17. Шехтман Н.А. О роли гиперссылок в комментариях к научному и
художественному текстам // Научно-техническая информация. Серия 2:
Информационные процессы и системы. - 2020. - №9. - С. 1-6.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.